Исполнитель: Ancient Empire Альбом: Wings Of The Fallen Страна: USA Жанр: Heavy Metal Год: 2019 Формат: FLAC(Image+Cue) / MP3 CBR 320 kbps Размер: 306 MB / 101 MB Продолжительность: 00:43:44 Файлообменник: Google Disk
Написано на основе этой версии: 2019, Digital, Independent Я позволю себе определенную свободу, бессмысленно приписав статус короля Мидаса великому магу Древней Империи Джо Листу, поскольку он чувствует, что все, к чему он прикасается или создает, превращается в золото хэви-метала, если последние пару релизов трио из Сан-Франциско любое указание. Конечно, его дебют 2014 года, When Empires Fall, немного пострадал из-за относительно медленного вступления в "Shadows of the Cross" (а именно, его трек-лист MA все еще требует некоторой реорганизации), в то время как The Tower 2017 года чувствовал себя слегка раздутый, если не совсем тематически отклоненный от курса по сравнению с песенным хранилищем остальных калифорнийцев "массового хэви-метала". Следовательно, я не уверен, как оценивать пятый выпуск этого сентября, Wings of the Fallen, как, хотя он логически продуман и соответствует прошлым усилиям,
Тем не менее, а также ради эрудиции, «Крылья» представляют собой самое компактное предложение на сегодняшний день, не говоря уже о самом коротком, поскольку оно работает примерно за сорок три минуты, плюс-минус. Не обращая внимания на атмосферный звездный инструментал с зажигательным неоклассическим шредингом в "Seraph Requiem", Джо продолжает воодушевлять стратосферную и воинственную воинственность своей ужасной, неотложной и такой чистой вокальной прозой, верхом на крутых риффах за риффами поверх супер жестких басовых партий. а также безжалостное избиение, часто изменчивой кожи от имени давнего барабанщика Стива Пеллетье, чей брат Рич уверяет определенные, провокационные тексты - особенно на "Born In Fire", где каждому предлагается поразмышлять о моральной обоснованности использования разумных существ. андроидов, чтобы сражаться в вечных космических войнах человечества, которые охватывают эоны. Последовательные вопросы в нем: «Почему они молятся этому безумию в доме лжи?» и «Должны ли мы открыться нашему собственному творению?» Одного этого также достаточно, чтобы сделать Wings of the Fallen AE наиболее философским продуктом. Скомбинируйте такой самоанализ, например, с отжиманием вступительной партии, определяющей начало "A New Dawn", или резко набирающими обороты барабанными произведениями и выбранным тремоло заглавным треком, занимающим третью (полюсную) позицию, при этом, как козырная карта, следующие умопомрачительные вдохновляющие стихи:
"Небо разрывается на части Захватчики заполняют пустоту Темная сила природы С единственной целью
Когда насилие вспыхивает, рождается хаос Война на выживание В течение ста лет бушует битва Большинство сгорает дотла, крылья павших ..."
Конечно, если бы я был лишь немного осуждающим и / или критически настроенным, я мог бы обвинить банду в том, что она стала жертвой явной «идентичности» по сравнению с прошлыми усилиями, но на самом деле, когда под рукой есть эта злая рана - кверху и закругленным, сложно придраться к любой форме. Во всяком случае, Wings of the Fallen звучит именно так, как вы ожидаете от Ancient Empire, наступая по пятам за Eternal Soldier. Тем не менее, в "On The Horizon" случается что-то особенное, благодаря его колеблющейся, архибуги-вибрации (вибрациям), во многом напоминающим то, что вы найдете в упомянутом дебюте "When Empires Fall", например "Wings Стали »или« Солдаты-призраки », Ferinstance.
Одна из причин, по которой я, вероятно, так хорошо отношусь к этому бренду USPM, сочетающемуся с традиционным органическим металлом Западного побережья, заключается в том, что я слышу отрывки - не только кусочки и кусочки - того, что могло бы быть, если бы я так давно не сбежал от своей мечты сыграть на гитаре группа, или, может быть, профессионально (что само по себе в глазах смотрящего). Другими словами, я улавливаю в стиле риффа / соло Джо намеки на того, цитирую, гитариста, в которого я бы хотел превратиться, если бы я не стал жертвой музыкального высокомерия, уныния или откровенной апатии - но это все в целом другая история для другого времени и совсем другое место. На данный момент достаточно написать о музыке, которую я люблю, потому что на самом деле, когда дело доходит до этого, нам нужно такое исполнение, чтобы «мечтать» и предвидеть потенциал, который еще не раскрылся.
(Само размышления в сторону) В другом месте такие треки, как "The Last Survivor", с его четко развернутой гитарной прогрессией и постепенным излиянием стука, резкого гремения - включая диковинное барабанное соло Стива на полпути - или взрывной бит, пронизанный запугиванием, которое есть " "The Ghosts Remain", несмотря на его шипящее соло, немного смешивают в плане разнообразия и слегка различающейся номенклатуры. Фактически, последнее действительно напоминает фризное продолжение вышеупомянутого "Ghost Soldiers:", которое само по себе является детонирующим элементом дискографии наряду, как я ранее упоминал в предыдущем обзоре, собственно "Other World".
Более близкий и длинный трек "Edge of the Abyss", в его прощальной части, пропитан долгожданным синтезированным поворотом винта в сопровождении некоторого более оптимистичного инструментария, вскоре уступающего место некоторым из самых сильных риффов Джо на данный момент. Стоит отметить его мощное вызывающее воспоминания пение, очень похожее на его доминирующее пение на Shadowkiller "Staring Into Oblivion" 2015 года. Кроме того, здесь легко выделяется басовая линия, в то время как гладкое синкопированное соло придает великолепное завершение слушаниям. И это привело к возвращению к сенокосной, вечно любящей форме!
Все, что я могу сказать на данный момент, - это сделайте себе одолжение и как можно скорее подключитесь к уже существующему обширному каталогу Ancient Empire! (К тому же, кто знает? Шестой альбом, скорее всего, уже готов!)
✪ Tracklist: ✪ 01. A New Dawn - 05:46 02. Born In Fire - 04:54 03. Wings Of The Fallen - 05:30 04. On The Horizon - 06:27 05. Seraph Requiem - 03:15 06. The Last Survivor - 06:08 07. The Ghosts Remain - 04:59 08. Edge Of The Abyss - 06:42
✠ Line-Up: ✠ Steve Pelletier Drums Rich Pelletier Lyrics Joe Liszt Vocals, Guitars, Bass
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
**
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Google says this link would work again within 24 hours. I have checked it for several days now, and it doesn't work. Please get it repaired soon. Many thanks in advance!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Ну это модерн металл с элементами альтернативы, и готики, металл кора,синти попа,даже есть что то от Within Temptation, какой тут хард или хеви металл и в чем он проявляется не понимаю
Песни, хотя бы музыка должна запоминаться мозгом, ты можешь мысленно прокрутить мелодию у себя в голове, от прог металла ты не прокрутишь ни- че- го, это чисто техническое направление это такой современный Рахманинов или Стравинский в классике, прог металл надо слушать сразу как общий звук,а как только он закончится ты сразу о нем забываешь, в отличии от прог рока в котором есть музыкальная основа и мотив тот же Бостон или Пинк Флоид их приятно слушать и их музыка запоминается ее можно прокрутить в мозгу музыку хард рока и хеви металла тоже можно, а вот попробуйте это сделать с джазом интересно как это у вас получится сделать если вы не узкий спец в этом жанре Поэтому попса и даже рэп эр энд би массово слушают, даже шансон не вникая в тексты просто слушают музыку она доходчива для мозга, хотя заумные дяди вроде меня считают ее отстоем, но я видимо никогда не вырасту и до уровня джаза и до уровня прог металла, да я и не унываю мне хватает того что мне нравится Это мое мнение, это мои ощущения
Копенгагенские экстрим-металлисты LAMENTARI из EPK выпустили свой долгожданный дебютный альбом “Ex Umbra In Lucem" 24 мая. Датский секстет - это сила, с которой следует считаться в мире симфонического блэк-метала, органично сочетающая мрачность металла с величием ревущего оркестра. Черпая вдохновение у таких кинематографических маэстро, как Говард Шор и Джон Уильямс, LAMENTARI создает звуковые гобелены, которые одновременно мрачны и величественны. Вдохновленная виртуозностью Ингви Мальмстина и атмосферной глубиной Dimmu Borgir, эта группа создает завораживающий музыкальный опыт, который переносит слушателей в неземные и инфернальные звуковые миры”... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ From their EPK, “Copenhagen-based extreme metallers LAMENTARI will release their eagerly awaited debut album "Ex Umbra In Lucem" on May 24th. The Danish sextet is a force to be reckoned with in the realm of symphonic black metal, seamlessly blending the darkness of metal with the grandeur of a roaring orchestra. Drawing inspiration from cinematic maestros such as Howard Shore and John Williams, LAMENTARI crafts a sonic tapestry that is both dark and majestic. Influenced by the virtuosity of Yngwie Malmsteen and the atmospheric depth of Dimmu Borgir, this band creates a haunting yet captivating musical experience that transports listeners through ethereal and infernal sonic realms.”
The album has eight songs, and “Spiritus Noctis” is first, and it’s an introduction, leading to “Tenebrae,” and it comes out of the gate with a charged, assertive aggressiveness. The symphonic elements are definitely noticeable, but they support the sound rather than overtaking it. “Tragoedia In Domo Dei” has a dark sound rich in orchestral features, and it’s another that burns the earth beneath it as it passes. It is also deeply expansive, and the listener is treated to what looks like the magnanimous entrance to Hell. The slow passage gives you just enough time to catch your breath and is done with meaty bass notes.
“Intra Muros Mentis” has some melody, particularly in the guitar work, to go along with the horrid, shadowy sound. It expands to a full, rich palate that is sprinkled with just enough symphonic elements. “Appugno” has more chaotic sound that is also structured with a meaningful approach to songwriting, and there are some classical elements in some of the chord progressions, showcasing the band’s abilities. “Dolorum Memoria” is a lengthy seven minutes, and it opens with some very well-done clean guitar runs. The vocals are whispered at first, and this song takes on a whole different sound. The harsh passage that follows is deeply lamenting.
“Spiritus Diurnus” is a shorter song again, with slowed, clean tunes, designed to get the listener to take a break towards the final climax. The strings are absolutely beautiful. “Arcanum Ignis Animae” closes the album, the sound explodes into your ears…frantic drumming, horrid vocals, plenty of orchestra, and thick, overgrown riffs. This album has it all…outstanding musicianship, full, rich sounds from the orchestral arrangements, and enough hate and hellfire to cast an angel down to the pit and burn him through. origin
Охреневшие перцы перепостили свой альбом 2021 года, добавили одну песню 1984 г Shadows of the Night и всучили все это пользователям под видом нового альбома, даже не удосужились облогу изменить, естественно в корзину эту шнягу>(