Year: 1972 [Re-2011] Style: Jazz Rock/Fusion Country: United Kingdom Label: Dogtoire Catalog #: DGCD100062 Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 195mb
Tracklist: 01. Vienna Breakdown 2:25 02. Plantagenet 1:42 03. Lieutenant Loose 2:44 04. Askin' the Way 3:02 05. Turning Point 2:17 06. Slivadiv 3:49 07. Jive Grind 2:53 08. Human Bed 2:30 09. Catcote 2:00 10. Waltz for a Wollum 2:24 11. Folksong 3:07 12. Back Door 2:50
Total Time: 31:43
Состав: Ron Aspery / flute, keyboards, saxophone Tony Hicks / drums Colin Hodgkinson / bass
Британское джаз-рок-трио, основанное в 1971 году Колином Ходжкинсоном (бас), Роном Аспери (саксофон) и Тони Хиксом (доктор музыки).
Еще в 1969 году Колин Ходжкинсон и Рон Аспери играли в группе Эрика Делани в летнем сезоне в Winter Gardens в Борнмуте. Во второй половине дня, когда театр пустовал, они играли вдвоем (записывая свои выступления на магнитофон). После летнего сезона они переехали в Лондон, где по вечерам работали в танцевальном зале "Мекка". Колин присоединился к группе Алексиса Корнера.
Пытаясь уделять больше времени собственному проекту, они переехали в Redcar (где впервые начали выступать в качестве домашней группы в клубе Starlight), а днем работали над проектом Back Door. Попробовав пару барабанщиков, к группе присоединился Тони Хикс.
В этом составе они записали первые демо-записи и разослали их всем крупным звукозаписывающим компаниям. Все они вернулись обратно, ни одна компания не была заинтересована в группе без гитариста и клавишника. В следующем году они отыграли очередной концерт по вторникам в The Lion Inn, что в Блэйки-Ридж, Северный Йоркшир. Брайан Джонс, арендодатель, который любил группу, вложил деньги в выпуск их первого альбома.
Они выпустили несколько сотен копий на лейбле RCA, но лишь немногие из них были проданы на местном рынке. Затем они нашли способ связаться с офисом NME в Лондоне. Альбом получил действительно отличную рецензию от Чарльза Шаара Мюррея, и дело пошло быстрее.
Группу пригласили выступить вместе с Return To Forever в клубе Ронни Скотта в течение трех недель. После этого они получили несколько предложений от звукозаписывающих компаний и подписали контракт с Warner Brothers. WB переиздали свой дебютный альбом, а в 1974 году записали второй альбом в Нью-Йорке. Альбом спродюсирован продюсером Cream Феликсом Паппаларди и содержит немного вокала Ходжкинсона. На третьем альбоме появился новый участник, клавишник Дэйв Макрей.
За четыре года они выпустили четыре альбома и совершили турне по США и Европе, но коммерческого успеха не добились. В 1976 году они решили распустить группу. Рон Аспери начал успешную карьеру сессионного музыканта. Тони Хикс играл во многих разных группах, затем переехал в Австралию. Колин Ходжкинсон отправился в Нью-Йорк, чтобы поработать с Иэном Хаммером.
В 1986 году группа воссоединилась для короткого тура и записала кое-какой материал в небольшой студии в Сассексе (но альбом так и не был выпущен).
В 2003 году группа вновь воссоединилась (в оригинальном составе) и записала новый альбом (с 6 переработками старых песен и 13 новыми композициями).После этого группа отыграла несколько концертов, но Аспери ушел из-за проблем со здоровьем. 10 декабря он скончался в своем доме в Сассексе.
В 2005 году группа отыграла несколько концертов с новым саксофонистом Родом Мейсоном. 13 августа 2006 года Тони Хикс скончался в Сиднее, Австралия.
Группа сыграла важную роль в истории джаз-рока как одна из самых первых, где бас использовался в качестве основного солирующего инструмента. И еще несколько музыкантов пытались сделать это в то же время, Колин Ходжкинсон был самым радикальным из них: только он не включил в свою группу ни одного другого ведущего инструмента, кроме гитары или клавишных! Ходжкинсон разработал технику игры на бас-гитаре левой рукой, которая при необходимости может заменить как ритм-гитару, так и соло-гитару.
В 2007 году Колин Ходжкинсон сформировал новое трио под названием Colin Hodgkinson Group с Родом Мейсоном (саксофон) и Полом Робинсоном (ударные). В 2008 году они выпустили альбом "Back Door Too!", в который вошли старые песни Back Door и новый материал.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
**
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Оксана такие выскочки только портят отношения к прослушке музыки другим людям , то ли пьяные пишут то ли дурные , выражая свое я ( высокомерие ) не нравится им группа ну пройди мимо, зачем писать нелепости в адрес группы .
Речь была не про стиль, а про медийность и популярность, так что греби ушами в камыши, умняша. И ошибки хотя бы в редакторе исправляй, если учить кого-то надумал, колхозник. А группу противопоставляли западным командам именно как глэмовую, о чём они сами и заявляли.
Культовое ВИА. Помнится, мне в 89-м попалась кассета с их "All For One", вот меня колбасило, чувствую, что Диркшнайдер там свою лапу приложил - а информации никакой. Лет через 15 только узнал, что был прав.
Возвеличили по заслугам, в Советском Союзе не было равных им коммерческих групп и смотрелись они очень нестыдно. Успели попасть на отходящий уже глэмовый поезд. Ну, и самим Бон Джови и Брюсу Фейрбёрну невпадлу было с ними ручкаться. Чёто "Автограф", который раньше GP на штатовскую сцену вылез, там совсем не проканал со своими кишкодуями, как бы прогеры-сектанты этим не кичились.
Эх Семен Семенович ( Бриллиантовая рука ,кинофильм) такую группу и обходить стороной это же не Beatles какой то что бы его забыть , там и особенного нет брынчат по нос , а парк это эпоха 90 годов . Ваш взгляд забыли спросить не нравится проходите мимо , чем бесмысленная реплика ввиде ваших отрыжки в сторону этой команды , которая записала не один альбом и стала популярной не только у нас , но и зарубежом ( настоящий хард рок ) Черный кофе и Арию тоже стороной обходите ? При том сами не один альбом не записали сами .
Не понимаю , почему эту команду так возвеличили. На мой взгляд, ни чего особенного. Прослушал и забыл. Ну только если дело в ностальгии по тем временам. А так.....
Скачал по второму разу и аллилуйя Кручу-верчу уже 2-й день и вдруг нравится. И альбом, и группа, и сам Миша. Два года назад Валентин (YaVa) писал:
Цитата
Не плохо,но из-за вокала,напоминающий аккадем,перестал слушать такие группы.
Могу добавить и сама группа уже варится в собственном жанре долгое время и потому с первого раза предсказуемо и не пошла, да толком и не слушал. Но вот Сергей обновил рип, мы основательно включились в прослушку и... уже перешёл на вторую половину релиза #8. Raptured и Grateful в двух вариантах (мне Mix понравился) красивая концовка альбома, душевная. Боевики #10, 11 понравились которые ни как не могли без солирующих гитар. # 11. Imperfest World хорошо мог спеть Dio Закину по второму кругу за окном настроение во Страйпер Very Good сегодня. Оставляю. Сергею
Если судить по: Producer, Music Publisher, Composer Josan Gorman то похоже альбом его соло Хард-рока здесь чуть а альтернативы валом + AOR. Прокрутил на тюбике, вообщем качать не буду, но Come Around с You Tube оставил в закладках, уж больно понравилось. Спасибо за ознакомление.
Акустические альбомы это хорошо. Тут никаких тебе подчисток, подтяжек и всяких звуковых фокусов. Группа играет так, как умеет. Все плюсы и минусы видны, как на ладони. Буду слушать. Спасибо!