Исполнитель: Lullacry Альбом: Be My God Страна: Finland Жанр: Hard 'n' Heavy Metal / Female Vocal Год: 2001 Формат: ALAC / MP3 CBR 320 kbps Размер: 313 MB / 98 MB Продолжительность: 42:58
Throne_of_Remorse , 23 февраля 2013 г. Когда атмосферная стена звука, движимая, главным образом, гитарами и их эффектами, сочетается с сильным, резким вокалом вокалистки; когда мелодические линии соответствуют накалу лирического настроения; и когда структура песни не позволяет вам потерять интерес, вы обязательно получите огромное удовлетворение от того, что слушаете. В данном случае мы имеем дело со вторым полноформатным альбомом финской группы Be My God. Они придумали более изысканное звучание, чем их предыдущий альбом, хотя я думаю, что Sweet Desire был более сложным и имел более мрачное настроение, чем этот альбом.
Здесь гитары получаются, так сказать, более компактными. Например, вступительный рифф заглавного трека с его странным счетчиком или секция перед припевом «Without the Dreamer» создают более прочную стену звука, чем, скажем, «Whisper in the Chaos» или «Alone», которые являются наиболее популярными. два лучших трека из их предыдущего альбома. Хрустящий звук гитары отчетливо слышен в «Thorn of A Rose» и «Trust», двух самых быстрых песнях альбома. Что еще удивительно, так это то, что песни удачно звучат без какого-либо волшебства в отделах риффов или соло. Это простые риффы, сыгранные с превосходной точностью, и они несут песни, не мешая плавности хода. Это приводит к очень напряженному ощущению и дает слушателю возможность соединиться с эмоциями, которые передает музыка. «Костра времени» достигает этот подвиг, как он постепенно набирает обороты из его стихов в блестяще написанном в середине темпа хоры переплетения Thumping барабанов, сплошной фона гитары и броские вокальные линии вместе в неоспоримо незабываемый поток изобретательности. «Damn You» флиртует с почти фанковой басовой партией, которая закладывает основу куплетов и дразнящих щепоточных гармоник в припеве. «Thorn of A Rose» содержит основной рифф, и по всей песне разбросаны грузовики с удачно размещенными пинч-гармониками. Соло на этом альбоме короткие, мелодичные и фрагментированные по содержанию альбома. В этой песне есть два хорошо продуманных соло, которые звучат лучше, чем большинство разнообразных свип-тэппингов, бездушных и столь распространенных в наши дни в металле. но простой, мелодичный и эффектный, а также приятный для слуха. Я бы предпочел «Without the Dreamer» как более близкий альбом из-за его очевидной универсальности в музыкальности и запоминаемости, но «Fire Queen» не оставляет мне сомнений в этом вопросе из-за его распространенных, но не чрезмерных гитарных эффектов; полуэпические воющие гитары, которые затмевают все, что группа когда-либо делала на своем предыдущем альбоме, и блестяще написанные вокальные гармонии в припеве.
Но когда мы говорим о движущих силах этого альбома, было бы мерзостью в его бесконечной тотальности, если бы мы не упомянули голос Тани. Я бы даже сказал, что это звучало бы не так хорошо, если бы какой-либо другой певец, мужчина или женщина, пытался дополнить хрустящий гитарный тон или любую из мелодических строк на этом альбоме. Будь то в открытии альбома, в одном из быстрых треков или в балладе «Into Your Heart» - факт: она справляется. Я думаю, что она ярче всего сияет в «I Don't Mind» из-за ее способности действительно стать единым целым с лирическим содержанием. Она достигает этого и в других песнях, но не до той степени и интенсивности, которыми, безусловно, может похвастаться эта песня. То, что она может сделать тексты песен достаточно убедительными с помощью большинства вокальных мелодий, а также ее страстный и мощный вокальный подход почти ко всем песням, одним словом, поразителен. Я бы по-прежнему голосовал за «The Autumn», но за «Into Your Heart» как за альбомные баллады, хотя у последней есть парящие вокальные гармонии, которые лучше, чем у первых.
Альбом полон крючков, которые никоим образом не сбивают себя с толку, будучи перегруженными дрянью. Нет. Они довольно солидные. Вы вполне можете обнаружить, что напеваете «Костры времени» или главные партии в «Королеве огня» сразу после того, как прослушаете первые два. Бас очень слышен и ощущается на протяжении всего альбома. Отдельно стоит сказать о работе с барабанами. Он очень хорош, и его набивки варьируются от превосходных до совершенно изысканных.
Я считаю, что это лучший альбом Lullacry. Хотя более поздние альбомы были неплохими, но в которых Be My God преуспели - твердое звучание, охватывающее вокальные партии и одновременно улавливающее каждую частичку эмоций лирики в музыке, - они потерпели неудачу. Девять лет прослушивания этого альбома, и все еще есть искры, которые полностью удерживают меня от него.
✪ Tracklist: ✪ 01. Embrace Me 02. Be My God 03. Without The Dreamer 04. Into Your Heart 05. Trust 06. Pain, Walk With Me 07. I Don't Mind 08. Damn You 09. Bonfires of Time 10. Thorn of the Rose 11. Firequeen
✠ Line-Up & Credits: ✠ Tanja Lainio Vocals Sauli Kivilahti Guitars, Lyrics Jukka Outinen Drums, Percussion Sami Vauhkonen Guitars (lead), Lyrics (tracks 2, 11) Heavy Hiltunen Bass
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links Тема на форуме: Похожие новости:
Басист на Хэлфорда смахивает внешне :-) Играют неплохо, живенько так, но вокал не мой... Спасибо, Сергей, за релиз, за знакомство с творчеством коллектива!
Жень, привет! Все начинают с того, что берут с кого-то пример. Главное заключается в том, что выбрав курс в жанре, надо делать что-то своё (в этом ты абсолютно прав). Однако большинство исполнителей, примерив чужую рубаху, продолжают её носить до завершения карьеры.
Вообще не надо ни накого равняться,не нужно уходить в пародийный жанр для этого есть спец люди на эстраде, которые пародируют все и вся Видимо голоса у наших вокалистов шаблонные,Коккеров или Крисов Ри у нас нет а если есть то они все в шансоне ошиваются, а здесь Кипеловская ниша, высокоголосовая вот и получается что все вокалисты с высоким вокалом у нас а ля Кипелов, и какой бы мы автомобиль не изобретали на выходе получается автомат калашникова
Играют нормально, но... Никак не пойму, почему большинство наших групп равняются на "Арию", вокалисты стараются подражать Кипелову?! С одной стороны это неплохо, с другой - застой в жанре. Почему бы не равняться на Дениса Машарова или Анатолия Крупнова (царствие ему небесное!)? Это моё личное мнение, которое ни на что не претендует.
Перестал удивляться, когда слышу, что индусы, мароканцы или китайцы играют зачетный хэви! Мир не стоит на месте! P/S Подожду. Может, дети Брахмы появятся в лосе.
странно никто не комментирует...а тут драйв и мелодика..этакая своя Дева..Достойный альбом и не совсем чисто американский ..музыкальный фон-тут всё как надо и вокал и исполнение и запоминающееся песни!!!Зачёт-в колекцию!!!!!!!!
В этом году "Collective Soul" празднует свое 30 - летие, официальное образование состоялось в 1992 году, и это их 11 альбом. Треки на "Vibrating" на самом деле относятся к 2019 году и должны были войти в двойной альбом, но COVID нарушил эти планы. Два года спустя группа прослушала его, и приняла решение переработать материал. Результат перед нами. Как по мне, отличный альбом у ветеранов получился. Много разных влияний здесь: от гараж-рока до южного блюза, рок-н-ролла и кантри. И ни разу не захотелось пролистнуть ту, или иную песню.Спасибо!!!
А ведь классный альбом от испанского гитариста Тони Эрнандо! Гитарист "Lords of Black" Тони Эрнандо — один из самых талантливых и плодовитых музыкантов современной европейской хард-рок сцены. Чез Кейн просто великолепно исполнила свои номера, что-то среднее между Литой Форд и Робин Бэк. Кстати, опять же Джонни Джоэлли востребован в хард-роке не меньше Ромеро. И вообще, последнее время вокалисты из Бразилии, востребованы как никогда. По сравнению со шведами H.E.A.T. , этот проект в разы интереснее. Там выхолошенная и выпотрашенная мелодик-поп-музыка, которая ничего не оставляет в ушах, после прослушивания.
В принципе абсолютно предсказуемая реакция на имя Ромеро! У многих это вызывает изжогу и отторжение! Вопрос "Почему?". Да потому что его много! Отсюда второй вопрос "Почему много?", да потому что востребован! Проблема с хорошими вокалистами назрела давно, особенно в хард-роке. А Ромеро способен вытащить альбом на нужный уровень. Эпоха Джой Лин Тёрнера минула, он уже далеко не тот вокалист, что был прежде. Пока единственное разачарование с Ромеро, это его альбом каверов, который он бездарно провалил, или продюсеры так сработали. В общем, этот альбом понравился, спасибо!!!