Dechavanne и Montet впервые встретились в школе своего родного города Буффемон. С тех пор они остались лучшими друзьями. Оба начали играть на
гитаре в возрасте 15 лет под влиянием ведущих хард-рок-групп середины
80-х, таких как Scorpions, Iron Maiden и Def Leppard. Несколько лет
спустя Dechavanne переключился на клавишные, и оба музыканта провели
большую часть своих школьных лет, сочиняя песни и репетируя с друзьями.
Учеба и различные места работы разделяли их, но их дружба всегда
оставалась, как и сотрудничество в написании песен. "Париж" записал свой
первый полнометражный релиз с итальянским продюсером Алессандро Дель
Векко. "Only One Life" вышла в 2013 году. Следующая пластинка, "The
World Outside", была спродюсирована Стивом Ньюманом (Newman), чей
бэк-вокал можно услышать на первом альбоме. "The World Outside" был
выпущен летом 2016 года на лейбле MelodicRock Records и получил хорошие
отзывы по всему миру. Совершенно новый релиз "50/50" был записан с той
же командой, что и "The World Outside", включая Стива Ньюмана
(продюсирование, мастеринг, бэк-вокал), Дэйва Бартлетта (бас, бэк-вокал)
и Роба Макьюэна (барабаны), а также с хорошим другом Себастьена
Робертом Саллом (Work Of Art, W. E. T.).
"Breathe In, Breathe Out" открывается богатым звучанием ведущего вокала, дополненным
гитарными риффами, "Ashes To Ashes" привносит шведскую мелодичность.
Гитарное соло в "Crazy Over You" хотя и короткое, но добавляет тепла и
без того горящему треку. "Touch Me (With Your Eyes)" хорошо
использованы синтезаторы. "Can't Get You Out Of My Mind" имеет мощную
подачу, более сильный вокал, отражающий более высокий уровень энергии, и
пару фантастических гитарных соло. «Surrender»- ещё один сильный
хард-мелодик номер.В "Some Heart"- много энергии, которая выплёскивается в гитарное соло. В
"Superhero" гитара и синтезатор прекрасно дополняют друг друга. "Half Of
Me" включает синтезатор, в тандеме с сильным гитарным риффом, чтобы
уравновесить звук в хорошую смесь, которая имеет классическую атмосферу
80-х."No Bridge Too Far" открывается яростным колючим звуком, а затем уступает место
приятным мелодиям и риффам. "Game Changer"- среднетемповый номер, опять
же с гитарным соло. Закрывашка "Valentine’s Day" - почти балладный
номер, и это удачный трек для завершения альбома. Конечно ничего супер-пупер нового французы не изобрели, но альбом достойный! Без приторности. Спасибо !!!