Vince Verkay – drums
John Paradiso – guitar, vocals
Don Zaros – keyboards
Dave Wagner – bass
Chris Molinari – guitar
Randy Cavanaugh – guitar
The Austrian-American composer, Arnold Schoenberg, quoted “If it is art, it is not for all, and if it is for all, it is not art.” This represents a continuing development of Evoken. An ever-evolving unique sound and profound sense of atmosphere to freeze the soul & haunt the subconscious mind for over thirty years.
/ Американская дэт-/похоронно-дум-группа Evoken возвращается с новым альбомом Mendacium, проникнутым средневековой тоской. По словам участников группы, действие альбома разворачивается в 14 веке, когда стареющий монах-бенедиктинец, пораженный болезнью, был заточен в своей монастырской комнате. Его непоколебимая преданность Богу не приносит ни утешения, ни искупления. В то время как его тело увядает, а бессонная агония поглощает его, обложка ярко отражает его мучения — наглядное изображение страданий и духовного упадка. Растекающаяся кровь вызывает ощущение жертвенности, как будто его пожирает собственная вера, в то время как резкий контраст между светом и тенью в каменных стенах отражает пропасть между его внутренними муками и недостижимым миром за их пределами. Этот трек—лист идеально продуман - он составлен в соответствии с каноническими часами бенедиктинского монашеского дня. Каждое название соответствует определенному времени молитвы во время богослужения (известному как литургия часов), которое монахи соблюдали со времен раннего Средневековья. “Утреня”, с ее мрачной и тягостной атмосферой, идеально олицетворяет полуночный час — время пения псалмов перед рассветом. Темнота здесь символизирует как духовную бдительность, так и первые проблески безумия. На протяжении всего трека наложение множества голосов создает почти литургическую напряженность, словно вторя неустанным молитвам монаха в одиночестве. Внезапные всплески быстрой барабанной дроби усиливают это беспокойство, подчеркивая внутреннюю муку, терзающую монаха, в то время как остальной мир спит. В “Lauds” звуковой ландшафт становится тяжелее, отмечаются внезапные изменения темпа и интенсивности. Этот трек представляет собой "молитву на рассвете" — перекликающиеся голоса, кажется, воплощают этот переход, резонирующий между надеждой и отчаянием. Сочетание чистого вокала и гроула напоминает внутренний диалог монаха — борьбу между верой и сомнениями. “Prime”, отсылающая к первым утренним часам, - это инструментальная пьеса, символизирующая начало труда и дисциплины в течение монашеского дня.
“Terce”, действие которого происходит в поздние утренние часы, символизирует время, традиционно ассоциируемое с вдохновением и божественным присутствием. Трек напоминает о вторжении потусторонней сущности, скрывающейся под маской откровения, стирающей грань между духовным пробуждением и погружением в безумие. “Sext”, мой любимый трек, посвящен шестому часу — полудню — традиционно часу распятия Христа. Он знаменует собой вершину страданий, как духовных, так и физических. Композиция открывается атмосферным звуковым пейзажем, интенсивность которого постепенно нарастает, достигая своего разрушительного пика. Здесь болезнь и мучения монаха, по-видимому, также усиливаются. “None”, девятый час, отмечает традиционное время смерти Христа. Здесь звуковое сопровождение становится более резким и тягостным, олицетворяя духовный перелом монаха — момент полного краха, когда вера, плоть и здравомыслие начинают растворяться под тяжестью отчаяния. “Vesper” отсылает к вечернему часу, когда мир начинает затихать и день близится к концу. Эта инструментальная композиция отражает угасающий свет, момент капитуляции, когда монах наконец принимает свою судьбу. “Повечерие”, час ночи и заключительной молитвы, означает окончательное растворение — будь то физическая смерть или духовное уничтожение. Атмосфера полностью погружается во тьму, а вокал становится более резким, воплощая падение в пустоту. Здесь альбом подходит к своему последнему вопросу: обретет ли монах, наконец, покой, или его полностью поглотила пустота, которую он когда-то ошибочно принимал за веру? /source
+++++++++ review 2
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Psychedelic Enigma — крутой и насыщенный альбом, который показывает, как группа Them выросла как музыканты. Они тут смешивают эксперименты с традиционными жанрами, так что альбом понравится и любителям тяжелой музыки, и тем, кто любит сложные и продуманные пластинки.
Большинство песен на альбоме длятся меньше трех минут, что делает его бодрым и насыщенным. Альбом включает в себя злость, мелодичность .Оксана спасибо за ознакомление.
Тут такой атмосферный заход в тяжёлый метал, прям как в дум-метале и NWOBHM. Звук старый-добрый: тяжёлые гитарные риффы, мрачная обстановка и мощный вокал. Ощущение, что ты попал в постапокалиптический мир, как и обещано в названии.
Послушал пару треков и понял - ничего особенного. И Кипелов без Арии не торт, и Ария без Кипелова не торт. Обе группы сейчас не в лучшей форме. Жаль, конечно. Но это их новый альбом - прям как Гранд-Кураж на максималках. Всё слишком сладко и приторно.