Год /Year: 1998
Страна /Country : Russia
Стиль /Style : Progressive Rock
1. Демон любви
2. Свободный полёт
3. Я люблю этот мир
4. Ночь перед рождеством
5. Начало конца
6. Рождество
7. Выбирай!
8. Чёрный день
В конце 1994 у Александра Кулака, лидера трэш-формации МОРГ из города
Тында, накапливается материал, не вписывающийся в рамки группы, что
послужило поводом для создания побочного проекта. Долга придумывалось
название и, наконец, пришло в голову любимое произведение М. Булгакова
"Мастер и Маргарита"
Имя Азазелло, олицетворяющее собой
справедливое возмездие, как нельзя лучше подходило для названия
коллектива. Днём рождения команды принято считать 15 января 1995 года,
когда был определён материал, база, название и состав, в который вошли
гитарист-вокалист Александр Кулак, барабанщик Владимир Останин,
морговский басист Бакай и гитарист Сергей Бужин. Примерно в это же
время состоялось и первое выступление новоиспеченного коллектива на
местном фестивале. Первый альбом "Слишком поздно" был выдержан в духе
хард-рока, с лёгким налётом в некоторых вещах модного в то время
гранджа. Однако это не помешало в конце 1995 покинуть группу сначала
Останину, а за ним и Бужину. На место барабанщика пришел Кулешов. а
вместо второго гитариста был взят клавишник Витое Афанасьев. К этому
времени формация окончательно сформировала свой стиль -
прогрессив-метал. В начале 1996 в AZAZELLO был принят профессиональный
барабанщик из военного оркестра Идрис Фаридонов, а Кулешов вновь взял в
руки гитару. В таком виде команда создала большое количество песен. Но
так как записать их по разным причинам не представлялось возможным,
музыканты решили давать концерты с программой "Unplugged". В середине
1996 выходит давно подготовленный акустический альбом "Ветер в голове",
после чего группа садится в студию и начинает работу над уже готовым
материалом. Неожиданно в начале записи коллектив покидает гитарист
Кулешов. Однако это не повлияло на процесс записи: в студии Кулак сам
прописывал все гитарные партии. Долгожданный альбом "Черный день"
увидел сает в начале 1998 года и пришёлся по вкусу многим критикам со
всего мира, а также некоторым независимым лэйблам. В марте 2000 года
диск выходит на калифорнийском лэйбле Moonchild Records, который сделал
ему неплохой промоушн и собирался представить AZAZELLO на
калифорнийском прог-фестивале. Но через несколько месяцев погибает шеф
компании Брайен Хирш, и фирма разваливается. Команда не сдаётся и
записывает новый альбом "Ступени наверх". Он также был тепло встречен
критиками разных стран и группе был предложен контракт с крупнейшей
прогрессивной фирмой "Musea Records", стараниями которой в октябре 2001
года диск попадает на прилавки музыкальных магазинов. В ноябре группа
впервые выступает в Москве на фестивале интеллектуальной музыки "In
Prog 2001", после чего отправляется с концертами в Норвегию, играя на
одной сцене с мировыми звёздами. В данный момент азазельцы готовят к
выходу новый студийный альбом, для которого уже записана 35-минутная
композиция "Крылья". В июне 2002 года на московской "Coronach Records"
вышел сборник с участием азазельского проекта вместе с фолк-командой
ДИВО. источник
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Я несколько запутался, по стилистике исполнения и по звучанию это AI, однако живой клип как то смутил, хотя он статичный, и я проверил заявленный лось соответствует FLAC, вообщем вам решать господа пользователи что это такое, по мне так исполнение на уровне, я запостил еще 2 альбома этой группы(не группы) но только в телеграмм этого же 2025 года
Ну эти вопросы и претензии задавайте тем, кто изначально закинул этот альбом на всеобщее прослушивание, там бывает такая лажа что слушаешь с трудом, альбом действительно взят с Дизер, но я считаю его помойкой так как там 50% новинок выходит под мп3 а то и ниже битрейтом хотя и заявлен FLAC, уже многие пользователи предъявляют претензии по этому поводу в особенности связанные с AI ну а так если альбом понравился купите его в интернет магазинах, благо сейчас за баблосы можно купить все, кроме жизни
Аргентинский певец Сантьяго Рамонда рад объявить о выходе своего дебютного альбома «The Walls Are Crumbling Down», который выйдет 18 июля 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.
Описывая альбом, Рамонда сказал: «Этот альбом — боевой клич для всех тех, кто любит рок и не даёт ему угаснуть. С этим альбомом мы хотим сохранить пламя классического хард-рока и вывести его на новые высоты. Для всех, кто борется за сохранение духа рока, этот альбом — послание надежды и стойкости. И увидеть своё имя на этом знамени — это исполнение мечты, честь, которая движет меня вперёд со страстью и самоотдачей. Я особенно хочу поблагодарить за возможность работать с Алессандро Дель Веккьо — это огромная честь для меня, которая неоценимо обогатила этот проект. Мы продолжим зажигать, и вместе с вами мы снова поднимем его на вершину!»
Компания Frontiers Music Srl рада представить новый дебютный альбом Ramonda, первый сольный релиз блестящего аргентинского певца Сантьяго Рамонды.
Рамонда уже привлек внимание мелодичной хард-рок сцены с дебютным альбомом Stormwarning, и он снова здесь, под руководством Серафино Перуджино, президента Frontiers Records, чтобы доказать свой огромный вокальный талант, создав альбом жемчужин мелодичного рока!
Сантьяго начинал как гитарист, а затем стал певцом, развивая своё мастерство, прежде всего, благодаря практике и самопознанию. Хотя он получал ценные советы и наставления от некоторых экспертов, включая Ивана Сенсиона, его развитие как артиста в значительной степени было самостоятельным.
В 2020 году, благодаря каверу на песню Джо Линна Тёрнера «Prelude/Endlessly», опубликованному на его канале YouTube, Сантьяго начал привлекать внимание некоторых представителей мировой мелодик-рок-сцены. Гитарист Стюарт Смит (Heaven & Earth), с которым лейбл давно сотрудничает, поделился с ним видео Сантьяго на YouTube.
«The Walls Are Crumbling Down» — крепкий альбом, демонстрирующий песни с мощными припевами, широкий спектр вокальных аранжировок, тон Сантьяго представляет собой идеальный баланс между вокальным продолжением и теплым блюзовым отступлением («Blue Heart Of Stone» — яркий пример) и потрясающую гитарную игру Сураза Сана, гитариста из Girish And The Chronicles.
Такие песни, как «The Walls Are Crumbling Down» и «Don't Look For Love» — это всего лишь упоминание среди всех замечательных треков, представленных в альбоме!
Приветствую! А с чего был сделан этот диск, с Дизера? Что-то больно уж качество записи не дотягивает на ДИГИТАЛ. Может есть покачественнее материал? Ребята играют вроде как не плохо, но из-за качества звучания не очень то хорошее впечатление от услышанного Спасибо.
Добрый! А нет ли у Вас желания уважаемый, заглянуть чуть ниже новости Где ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО Telegram cloud?Попробуйте заставить себя потрудится, и нажать на эту чертову кнопку хоть раз мышкой, и будет вам счастье поверьте, если нет желания это сделать увы ищите счастье в другом месте, мне уже честно говоря надоело каждому пользователю отписывать что ф/о это уже как видеомагнитафон который канул в лету, постоянно ломается и уже по сути никому не нужен, к тому же дорогой, сейчас все можно скачать с соц сетей
Выпускает не группа, а либо лейбл, либо промоутеры. Вспомни как Килмистер на SONY разобижен был за провальные продажи "1916" из-за отсутствия рекламы. Тогда от ротации на радио много чего зависело, а уж если видеоклип хоть один был - считай, что бабки уже в гараже бочками.