Год /Year: 1998
Страна /Country : Russia
Стиль /Style : Progressive Rock
1. Демон любви
2. Свободный полёт
3. Я люблю этот мир
4. Ночь перед рождеством
5. Начало конца
6. Рождество
7. Выбирай!
8. Чёрный день
В конце 1994 у Александра Кулака, лидера трэш-формации МОРГ из города
Тында, накапливается материал, не вписывающийся в рамки группы, что
послужило поводом для создания побочного проекта. Долга придумывалось
название и, наконец, пришло в голову любимое произведение М. Булгакова
"Мастер и Маргарита"
Имя Азазелло, олицетворяющее собой
справедливое возмездие, как нельзя лучше подходило для названия
коллектива. Днём рождения команды принято считать 15 января 1995 года,
когда был определён материал, база, название и состав, в который вошли
гитарист-вокалист Александр Кулак, барабанщик Владимир Останин,
морговский басист Бакай и гитарист Сергей Бужин. Примерно в это же
время состоялось и первое выступление новоиспеченного коллектива на
местном фестивале. Первый альбом "Слишком поздно" был выдержан в духе
хард-рока, с лёгким налётом в некоторых вещах модного в то время
гранджа. Однако это не помешало в конце 1995 покинуть группу сначала
Останину, а за ним и Бужину. На место барабанщика пришел Кулешов. а
вместо второго гитариста был взят клавишник Витое Афанасьев. К этому
времени формация окончательно сформировала свой стиль -
прогрессив-метал. В начале 1996 в AZAZELLO был принят профессиональный
барабанщик из военного оркестра Идрис Фаридонов, а Кулешов вновь взял в
руки гитару. В таком виде команда создала большое количество песен. Но
так как записать их по разным причинам не представлялось возможным,
музыканты решили давать концерты с программой "Unplugged". В середине
1996 выходит давно подготовленный акустический альбом "Ветер в голове",
после чего группа садится в студию и начинает работу над уже готовым
материалом. Неожиданно в начале записи коллектив покидает гитарист
Кулешов. Однако это не повлияло на процесс записи: в студии Кулак сам
прописывал все гитарные партии. Долгожданный альбом "Черный день"
увидел сает в начале 1998 года и пришёлся по вкусу многим критикам со
всего мира, а также некоторым независимым лэйблам. В марте 2000 года
диск выходит на калифорнийском лэйбле Moonchild Records, который сделал
ему неплохой промоушн и собирался представить AZAZELLO на
калифорнийском прог-фестивале. Но через несколько месяцев погибает шеф
компании Брайен Хирш, и фирма разваливается. Команда не сдаётся и
записывает новый альбом "Ступени наверх". Он также был тепло встречен
критиками разных стран и группе был предложен контракт с крупнейшей
прогрессивной фирмой "Musea Records", стараниями которой в октябре 2001
года диск попадает на прилавки музыкальных магазинов. В ноябре группа
впервые выступает в Москве на фестивале интеллектуальной музыки "In
Prog 2001", после чего отправляется с концертами в Норвегию, играя на
одной сцене с мировыми звёздами. В данный момент азазельцы готовят к
выходу новый студийный альбом, для которого уже записана 35-минутная
композиция "Крылья". В июне 2002 года на московской "Coronach Records"
вышел сборник с участием азазельского проекта вместе с фолк-командой
ДИВО. источник
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Вокалист мне не зашел, да и музон средненкий с южным оттенком, клубняковый, типа закусочной в Техасе или восточном берегу, бардовая чисто американская, таких исполнителей у пиндосов вагоны целые составы, будь облога менее интригующей многие просто перешагнули через альбом, по крайней мере это не мой вкус. мне нравится другой хард, но пару песен можно послушать блюзы например
Исполнено все отлично, но меня всегда смущало в таких лидерах а зачем собирать сборную солянку, ну взял бы одного солиста или собрал просто группу, и еще одна маленькая деталь перенасыщенность соло гитар в проигрышах, которые просто ни к месту этакая мальмстинавщина, в конце концов это не гитарный батл кто круче завернет
Скорее всего это Искусственный интеллект судя по антуражу музыки и вокала, вобщем я зарекся выставлять это гов...ще, это первые ласточки были, тогда еще не разобрался что к чему думал группа, вот этой хренью заполнен весь ю тюб, да и не только почти все муз платформы такие как Дизер ими завалены, да еще обозначают что это лось, там даже 128 бит рейт нет
Пятница - развратница... и последнее время мы уже ждём её, потому как ожидаемо новых крутых релизов от Snaggletooth Beyrodt and Readman вкупе с Impellitteri & Rob Rock !!! Открывашкой альбома я бы поставил Let It Rock. У Ридмана голосовая схожая с Ковердэйлом, как в конце #6. Stand Your Ground и в начале #7. Black Country (классный хард-блюз рок) чисто Дэвид. Impellitteri будет по круче т.к. хэви - метал, а здесь ближе хард - рок а мы на нём воспитаны И ещё, может Ридман и сошёл сам по себе плагиатом Ковердэйла, но гитара Алекса делает альбом unique потому как и группа его)
Подумал ты о фальцете, ан нет... Эдик чистый мужик, только поёт - жалуется наверное... №1. Отголоски борьбы (наверное прилетело ему), далее №2. Безмолвные крики (сами попробуйте такое выразить) а №3. Освобождённая личность - здесь и название Medra (эвалюйшен) оправдывает себя)) Я и сам так пою когда в ударе, правда на фольклор налегаю а получается почти как у Эдика Майорова испанца)) А если серьёзно - вспомнился Кёртис и Joy Division и его печальный Closer. А релиз со второй половины повеселел) Имеет место быть! В lossless БЫ...
Бля, это какой-то пиздец, такой хуйни я давно не слышал, я в караоке и то в сто раз лучше спою, такое впечатление что ему яйца дверью прищемило и не отпускает, и этого дерьма целых восемь песен. Я сначала думал это прикол ан нет.