Стремление отечественных музыкантов к освоению вроде бы чуждых для современной российской действительности направлений, без сомнения, похвально, и будет непоправимой ошибкой пропускать мимо ушей (в прямом смысле слова) любые проявления жгучего желания создавать комплексные прогрессивные произведения на просторах заснеженной Родины. Даже притом, что рядовой почитатель стилистики понимает всю несуразность и невозможность лёгкой жизни для этих "трудных подростков" своего времени – в рамках существующей конъюнктуры рынка, которая прохладно относится ко всему, что выходит за пределы очерченного круга, замкнутого на изъеденной коррозией Арии и московской слезоточивой пауэр-металл тусовке. Исходя из подобной логики, мы должны – нет, просто обязаны! – холить и лелеять соотечественников-прогрессистов, в трудной борьбе с окружающим балаганом пробивающихся наверх. Но, как известно, сердцу не прикажешь – покамест оценить по достоинству прогрессивные изваяния русских музыкальных скульпторов не получается. Мотор большинства работ с постоянной периодичностью глохнет за 10 метров до финиша, сводя все усилия на нет чередой недочётов и недостатков. На примере "Седьмого неба" мы легко проследим тенденцию.
Azazello – во всех смыслах коллектив примечательный, уже целое десятилетие карабкающийся наверх и сумевший заключить контракт с культовым французским лейблом Musea Records. Квартет музыкантов из далёкой Тынды, столицы БАМа, является, пожалуй, единственной в России группой, исполняющей качественный, техничный и своеобразный прогрессив-металл, что уже само по себе достойно бурных аплодисментов. "Седьмое небо" – четвёртый альбом в дискографии мастермайнда А. Кулака и его соучастников, но, как это ни парадоксально, сохраняющий все те недостатки, коими "блистал" его предшественник – "Крылья" (2002). Ни к профессионализму, ни к разнообразию настроений или лёгкой, воздушной атмосфере заснеженной романтики тайги претензий нет и быть не может. Azazello играют сложную, проникновенную музыку, наполненную жизненными впечатлениями и красотой родного для тындинцев края. Но несколько нелепых несоответствий сжигают если не дотла, то, по крайней мере, до угольного цвета их наработки, в значительной степени портя хорошее настроение, которое должно оставаться после прослушивания.
Перечисление станет как обычно банальным, но единственно правильным и необходимым. Во-первых, любое творение азазелльцев создаёт впечатление, что исполнители никак не могут разобраться в своих музыкальных предпочтениях, а их всеядность в смысле формирующих запись элементов местами иначе чем сумбуром назвать сложно, хотя альбом "Седьмое небо" в этом плане более продуман, чем, к примеру, "Крылья". Особенно хорошо у прогеров получается интеграция этнических элементов на пространство альбома. Во-вторых, неприятно поражает вокал, который некоторые поклонники смеют называть "своеобразным". Избавимся от условностей и признаем: вокал чертовски непрофессионален и убивает инструментальную часть безголосым цирком. Жаль, что сам Кулак отказывается это замечать, и каждая следующая работа вляпывается в одно и тоже вещество. Наконец, в-третьих, совместная деятельность лириков и оформителей на пользу пластинки оказывается напрасной – однообразные псевдофилософские стихи и по спирали закрученные в буклете тексты, которые просто невозможно в таком виде читать, вызывают настойчивую и непреодолимую изжогу. В остальном "Седьмое небо" производит впечатление крепкого прог-металлического альбома с отечественной спецификой, отражающейся на атмосфере композиций. К сожалению, небольшой шаг от крепкого до отличного диска пройти, как оказывается, не так-то просто. Искренне надеюсь, что данный отрезок всё же будет когда-нибудь преодолён. (www.metallibrary.ru)
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Вокалист мне не зашел, да и музон средненкий с южным оттенком, клубняковый, типа закусочной в Техасе или восточном берегу, бардовая чисто американская, таких исполнителей у пиндосов вагоны целые составы, будь облога менее интригующей многие просто перешагнули через альбом, по крайней мере это не мой вкус. мне нравится другой хард, но пару песен можно послушать блюзы например
Исполнено все отлично, но меня всегда смущало в таких лидерах а зачем собирать сборную солянку, ну взял бы одного солиста или собрал просто группу, и еще одна маленькая деталь перенасыщенность соло гитар в проигрышах, которые просто ни к месту этакая мальмстинавщина, в конце концов это не гитарный батл кто круче завернет
Скорее всего это Искусственный интеллект судя по антуражу музыки и вокала, вобщем я зарекся выставлять это гов...ще, это первые ласточки были, тогда еще не разобрался что к чему думал группа, вот этой хренью заполнен весь ю тюб, да и не только почти все муз платформы такие как Дизер ими завалены, да еще обозначают что это лось, там даже 128 бит рейт нет
Пятница - развратница... и последнее время мы уже ждём её, потому как ожидаемо новых крутых релизов от Snaggletooth Beyrodt and Readman вкупе с Impellitteri & Rob Rock !!! Открывашкой альбома я бы поставил Let It Rock. У Ридмана голосовая схожая с Ковердэйлом, как в конце #6. Stand Your Ground и в начале #7. Black Country (классный хард-блюз рок) чисто Дэвид. Impellitteri будет по круче т.к. хэви - метал, а здесь ближе хард - рок а мы на нём воспитаны И ещё, может Ридман и сошёл сам по себе плагиатом Ковердэйла, но гитара Алекса делает альбом unique потому как и группа его)
Подумал ты о фальцете, ан нет... Эдик чистый мужик, только поёт - жалуется наверное... №1. Отголоски борьбы (наверное прилетело ему), далее №2. Безмолвные крики (сами попробуйте такое выразить) а №3. Освобождённая личность - здесь и название Medra (эвалюйшен) оправдывает себя)) Я и сам так пою когда в ударе, правда на фольклор налегаю а получается почти как у Эдика Майорова испанца)) А если серьёзно - вспомнился Кёртис и Joy Division и его печальный Closer. А релиз со второй половины повеселел) Имеет место быть! В lossless БЫ...
Бля, это какой-то пиздец, такой хуйни я давно не слышал, я в караоке и то в сто раз лучше спою, такое впечатление что ему яйца дверью прищемило и не отпускает, и этого дерьма целых восемь песен. Я сначала думал это прикол ан нет.