Год/Year:2024
Стиль/Style: Epic Doom Metal
Страна/Country: Russia
mp3 320
Треклист /Tracklist
1. Ancient Doom Metal 06:48
2. Young God Resurrected 07:04
3. Master of the Lake 06:13
4. Far Northern Corner 07:06
5. ALU (My Protection) 09:36
6. The Liberating Spells of Fire 06:14
7. The Enemy Among Us (Bonus Track) 07:40
t: 50:41
Участники/line-up
Velingor Bass
Ottar Drums
Harald Guitars
Karry Guitars
Felipe Plaza Kutzbach Vocals
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
The Last Command действительно получил золотой сертификат, но во-первых это произошло аж в июне 1998 года
Значит народ всё это время покупал и слушал... вот и мы сейчас слушаем рип с 1986 Japan for USA и даже по прошествии стольких лет альбом актуален. The Last Command Збс!
меньше читайте Пердиловикии. The Last Command действительно получил золотой сертификат, но во-первых это произошло аж в июне 1998 года, а во-вторых для глэм-металла в 80-х были открыты все двери, масса куда менее распиаренных названий записали платиновые диски, сертификацию которых не пришлось ждать более 10 лет. Ну а в студиях звукозаписи на Дальнем востоке можно было записать и более раритетный материал, это не показатель всенародного успеха
Про "некрутые продажи WASP" у себя на родине: "...Группа приступила к записи The Last Command в октябре 1984 года, процессом руководил продюсер 6 × кратно «платинового» альбома Quiet Riot Metal Health Спенсер Проффер. The Last Command стал «золотым» в США и Канаде..." (Педриловикия). Даже в моей дальневосточной дыре я писал на плёнку в студии первых два альбома в 1986-м году.
а есть подтверждения инфы про тиражи группы за рубежом? Насколько я помню с уходом Носкова группа со слов ее участников резко перестала интересовать шоу бизнес в штатах и потеряла контракт. Кому они продавали свой stare за рубежом, он и выпущен то был российским лейблом?!
про существование WASP до появления красочной фотки в Ровеснике вряд ли кто-то много знал (они и в штатах не особо круто продавали записи), да и GR распиарили уже с увеличением плотности мтвишных клипов на совковом ТВ и рассказов про их пьяные дебоши в периодике. Металлику безусловно знали, но обычно их вспоминали те, кто металл вообще не слушал (по крайней мере я с таким парадоксом встречался не раз:)) В духе: "о, чувак ты че, металл слушаешь?!! МЕталлика вкатывает, да?" Опять же есть большая разница между молились и слышал что-то из записей. На фоне дип папловщины или юрая хипповщины и любителями Скорпионс с Акцепт вся эта американщина ценилась несколько мелковато в нашей большой и дружной родине:) Я не говорю что это говорит что-либо о низком качестве музыки из США, но так уж стожилось тогда у нас
Факты оно конечно вешь. Но в данном случае сама по себе группа ни чего не стоила без Стаса Намина. Все эти контракты были подписаны под его имя. А сами эти парни из "парка" представляли из себе "зеро".И музон их был далее от совершенства. Что и доказал отъезд Намина и Носкова из штатов, Да по большому счету они и в России не пользовались успехом.
Ух ты ё! Вот же развернулись дебаты в "Парке Горького"! Скажу за себя, кроме первого , все остальные альбомы есть на СД, мне нравится. Некоторые факты о группе: Благодаря посредничеству Джона Бон Джови коллектив подписал контракт с фирмой "Polygram" в декабре 1988 года. Сингл "Bang" попал в Топ-15 на американском MTV и продержался там два месяца, добравшись до 3-й строчки. Сингл "Try To Find Me" добрался до 81-й позиции в Billboard Hot 100, сделав "Gorky Park" первой русской группой, попавшей в национальный американский чарт. Сам же альбом добрался до 80-й строчки, за три недели с начала продаж тираж которого превысил 300 тысяч копий. Следующим синглом стал "Peace In Our Time", который был написан и записан совместно с Джоном Бон Джови. Композиция была воспринята «на отлично» и получила хорошую ротацию на радиостанциях.
В 1990 году группа отправилась в своё второе и последнее полномасштабное турне по Соединённым Штатам. Концерты группы имели настолько большой успех, что транслировались по американскому телевидению. В 1991 году на скандинавских «Грэмми" команда была признана лучшей новой интернациональной группой. В начале 1990-х годов прошли успешные гастроли по Дании,Швеции,Норвегии и Германии. В записи альбома "Moscow Calling" приняли участие вокалисты Ричард Маркс и Фи Вэйбил из "The Tubes", гитаристы Стив Люкаер (Toto), Cтив Фэррис (Whitesnake), Двизил Заппа и саксофонист концертного состава Pink Floyd Скот Пейдж. Тираж альбома составил 500 000 проданных пластинок. В записи третьего альбома "Stare" приняли участие Алан Холдсворт и ударник Рон Пауэлл. Как говорится "Факты упрямая вещь!".
Английскому полку Death Metal прибыло Дебют получился злой и сочный. Долго они шли к этому, более 10 лет. Может им нужен был достойный вокалист. Думаю Крис оправдал желания как участников группы так и наши Тема данного релиза ко времени, timely and opportune, со всем негативом нашего времени. Дослушиваю релиз #8. The Weighing Of The Scales - офигенная инструменталка и #9 заключительная - про жестокость которая приносит страдания, Крис рвёт глотку, стараясь донести слушателям мораль и эти догмы. Вообщем аноксид, очищает сточные воды, суть темы группы. Релиз понравился, автору
Группа одного хита... Тут кто то пытался сравнить GP с ЧК, АРИЕЙ.. Пустая затея. В тогдашней Москве из GP звучал только один трек. Тогд кая как ЧК И АРИЯ с МАСТЕРОМ крутились целыми альбомами. Я ни чего не имею против этой группы, но по отдельности каждый участник GP достигли больше чем они творили все вместе. И тем более говорить о каком-то вкладе в развитие харда и хэви, которое они внесли... Ни чего они не внесли. И канули в забвение. Осталось только чувство ностальгии у отдельных меломанов.
Мне первые два альбома заходят до сих пор. Пусть совок, нет хороших композиторов (бред исключительный конечно), играют на балалайках, прогнулись по пиндосов (а Скорпы не прогнулись, изменив слова в песне 90 года). Да по хер. Песни ведь реально хорошие. Баллада Две свечи не уступает по мелодике Скорпам, дело лишь в популярности. Да GP не потянули (кстати в интервью Белов однажды отметил, как в соседней студии записывалась группа с материалом не хуже чем у Def Leppard, но их никто не знал и на группу тупо забили), но была попытка и раз мы их обсуждаем, значит заметили. Я сам видел битком забитый Крокус (тот самый). Видел как под Bang и Moscow Calling весь зал встал и пел припев хором. А вы господа знатоки стилей, аранжировок и прочего, видели? Сомневаюсь. Вы лишь обсуждаете, что слышали с дивана. Но не видели битком забитый концертный зал. А именно это и есть популярность. Всё остальное банальная вкусовщина и она безусловно не имеет общественной поддержки. Всё сугубо индивидуально. А я видел полный зал поклонников. Этим и руководствуюсь, подтверждая, что музыка у группы была хорошая. P.S. про москвичей со связями и баблом, тогда всё будет просто - феерическая чушь!(((
Абсолютли. Камрад Витёк привёз из Хабаровска отпечатанный на каком-то древнем ротапринте каталог студии "Special" (находилась на автовокзале, кажется). Выписывали безродные кассеты наложенным платежом. С ним же в 1988-м неслись с пятёркой за винилом Bon Jovi "New Jersey", чуть под такси не влетели, дома поставили на вертак и потом кривились весь альбом, бггг. А с братаном в то же время покупали в московских "Лужниках" фирменные винилы, дорого, блин, брат цеппелинов за 80 рублей брал юзаных, я за 50 оторвал канолевую компиляцию AC/DC "Who Made Who" и за сотку двух саббатов пиленых. Вот это был праздник, когда домой прилетели, полгорода волокло свои гробы к нам, чтобы переписать. Также через пароходских заказывали пластинки в Японии.
Безусловно хард эта была вотчина англичан в то время, а вот что касаемо хеви металла и сладкой ваты типа Мотли,Пойсон,Ратт это пожалуйста к пиндосам ну немного к европейцам к немцам , остальные группы европейских стран стали раскручиваться в Европе уже в 90е
Те кто жил в СССР в каком либо заштатном Мухосранске в Сибири где живу я,где кроме двух программ цт ничего не было, не было никаких музыкальных магазинов и даже ларьков, ленты бабины или кассеты достать было проблемой а первые звукозаписи приходилось выписывать например из Балаково, у кого то достал затертый каталог и просто наугад выписал название ими оказался Леппард на одной стороне а на другой немецкий Доминое, вот это был праздник!, с бабиной прислали и каталог где расписаны были стили групп ну с этого момента началась моя эпопея скачки, а про винил вообще речи не было, так что Парк Горького был для меня действительно глотком воздуха, да еще в это время появились пласты Скорпов,Ингви Мальмстина, Черного кофе, и Дипов с их Домом голубого цвета, а так же программы До и после, как же я ее ждал особенно ее конец когда туда Молчанов впихивал каким то чудом западный металл, еще специально выписывал журнал Ровесник кто в теме тот меня поймет... да было время. Конечно москвичам или кто жил в Прибалтике было вообще все это иметь очень просто, было бы бабло и связи, поэтому сытый голодного никогда не поймет