**




Раздел MP3

Раздел Lossless

Категории раздела
НОВОСТИ /NEWS [94]
О сайте /About the site [2]
Журналы и книги [125]
музыкальные
Архив [1]
Муз.истории [30]
Art /Художники [16]

Читаем журналы


[23.01.2022]
Stygian Dark - Gorel...
[23.01.2022]
Reapter - M.I.N.D 20...
[23.01.2022]
Cerebus - Too Late T...
[23.01.2022]
Mercury Gates - Carp...
[22.01.2022]
Boudreaux - Fallen A...
[22.01.2022]
Planeswalker - Tales...
[22.01.2022]
Bullet Ride - At The...
[22.01.2022]
Reapter - Blasted 20...
[22.01.2022]
Grand Delusion - Aft...
[22.01.2022]
Grand Delusion - The...



[23.01.2022]
Burning - Nightmares...
[23.01.2022]
Reapter - Blasted (2...
[23.01.2022]
Reapter - Cymatics (...
[23.01.2022]
Gale Force - Gale Fo...
[23.01.2022]
Bloodline - Can'...
[23.01.2022]
Hëll Dëath - Beera...
[23.01.2022]
Dark Legion - God of...
[23.01.2022]
Nuclear Deathcount -...
[23.01.2022]
Sonata Arctica - Aco...
[23.01.2022]
Adgarios - Adgarios ...

*****

Топ релизеров Lossless
  • Snaggletooth
  • labanov
  • avant67
  • alzal
  • Darksage
  • Топ релизеров MP3
  • Darksage
  • Explorermetal
  • avant67
  • Mibota
  • Samolet


  • Статистика

    Онлайн всего: 18
    Гостей: 9
    Пользователей: 9
    high3krokus, lsd090862, Ironman, jelambarbarutiga, metal1958, NewYears, mhmjr089, axxis, charlieobrian

    Помощь сайту

    Группы /Band
    [01.03.2021]
    Beyond The Body /band
    [01.03.2021]
    Dear Rosemary /band
    [24.07.2020]
    KROKUS /band
    [24.07.2020]
    PRIMAL FEAR /band
    [15.07.2020]
    ALICE COOPER /band
    [08.07.2020]
    ANTHRAX /band
    [30.06.2020]
    SLAYER /band
    [24.06.2020]
    NAZARETH /band
    [24.05.2020]
    VOIVOD /band
    [15.05.2020]
    Abraxas /band
    Наш опрос
    Ваш любимый стиль
    Всего ответов: 113

    Глава 7

    "Live Aid" - концерт, потрясши мир.


    "Я всегда знал, что мы сильная группа"

    Это был концерт, разрекламированный как самое грандиозное шоу в мире, на что имелись все основания. "Лайв Эйд" показал, кто есть кто в рок-музыке, представив лучших из лучших, среди которых Пол Маккартни, Элтон Джон, Дэ-вид Боуи, "U2", "Дайер Стрейтс", "Who", Фил Кол-линз, Эрик Клэптон, Мадонна, Мик Джаггер и Стинг. Два концерта - на лондонском "Уэмбли" и на стадионе имени Кеннеди в Филадельфии - смотрели 2 миллиарда человек в ста семидесяти странах мира.

    Организовал шоу Боб Гелдоф, бывший панк-рокер и лидер группы "Бумтаун Рэтс". Концерты проводились для сбора средств в помощь голодающим Эфиопии. Боб Гелдоф, прозванный за свою деятельность Святым Бобом, решил устроить это грандиозное благотворительное шоу после того, как увидел телерепортажи о засухе и голоде в Эфиопии. Ценой неимоверных усилий, различных уловок, призывов к совести и дружеских уговоров он сумел запустить шоу, о котором невозможно было и мечтать.

    Оба марафонских концерта в этот жаркий день 13 июля 1985 года проходили с непрерывным успехом. Группа за группой делала очередной вклад в благотворительность, свидетелем чего был весь мир. В Лондоне концерт, на котором присутствовали принц Чарльз и принцесса Диана, начался в полдень выступлением "Статус Кво". "Rocking All Over The World!" ("Потрясем мир!") - призывала группа. Это и было целью выступлений всех участников шоу, которое закончилось шестнадцать часов спустя в Филадельфии.

    Много замечательных и первоклассных исполнителей порадовали любителей поп- и рок-музыки. Но одна группа, несомненно, выделялась на этом празднике. Это - "Куин". Уже около семи вечера их выход объявили известные британские комики Гриф Рис Джоунз и Мел Смит. Семидесятитысячная толпа взорвалась. Под первые аккорды "Hammer То Fall" Меркьюри предстал на сцене - в белой майке и голубых джинсах, на шее - серебряный амулет. Он легко скользил по сцене, каждый его жест приковывал к себе внимание аудитории. Через несколько минут она была повержена. Исполнялись бессмертные хиты "Bohemian Rhapsody" и "Radio Ga Ga", приведшие публику в состояние экстаза. А Фредди все заводил себя, группу и зрителей. На его лице, блестевшем от пота, отражалась высшая степень напряжения.

    Позже он говорил: "Я пытался их покорить. Не думаю, что мое выступление удалось. Надо отдавать все, чтобы завоевать сердце каждого из них; поэтому всякий раз, выходя на сцену, я пытаюсь доставить людям радость". В этот день "Куин" превратились в суперзвезд, и миллиарды людей стали свидетелями их силы и магнетизма. Элтон Джон признался, что им не было равных. Это рок-представление длилось двадцать минут, дав возможность Меркьюри полностью проявить себя. Толпа подпевала "Crazy Little Thing Called Love", откликалась на каждый ритм "Radio Ga Ga". Семьдесят тысяч человек раскачивались в такт "We Are The Champions".

    Меркьюри говорил: "Мы выбрали песни, которые люди знают и легко узнают. Цель концерта - обратить внимание на одну из самых больших человеческих проблем, однако мы хотели, чтобы было не так грустно". Меркьюри был хозяином сцены. Исполняя на пианино "Bohemian Rhapsody", а на гитаре - "Crazy Little Thing Called Love", он даже нашел время подурачиться с одним из операторов Би-Би-Си.

    Перед самым финалом, который должен был венчать гимн "Лайв Эйд" - сильнейший хит всех времен "Do They Know It's Christmas?" в исполнении участников концерта, на сцене вновь появились "Куин". Под восторженные вопли Меркьюри и Мэй исполнили как нельзя более подходящую к этому событию "Is This The World We Created?.." с альбома "The Works".

    "Удивительно, - вспоминал Меркьюри, - мы написали эту песню задолго до "Лайв Эйд". Эта песня - о страданиях детей и голоде на планете, поэтому мы не могли без нее обойтись". На следующий день пресса взахлеб рассказывала о концерте и безусловном успехе группы. Лондонская "Дейли миррор" назвала шоу "абсолютно превосходным", а Боб Гелдоф сказал: "Куин" была лучшей группой дня, что бы ни говорили".

    Брайан Мэй вспоминал: "Все играли неплохо, но Фредди был на голову выше. От него сходили с ума все, не только поклонники "Куин". Публика и телезрители даже не догадывались, что у Меркьюри было больное горло и врачи настоятельно советовали ему не участвовать в концерте. Однако уговоры не подействовали - Фредди не мог разочаровать своих поклонников.

    Триумф "Куин" на "Уэмбли" с лихвой компенсировал разочарования их фанов, которые сокрушались, что любимая группа не приняла участие в записи сингла "Do They Know It's Christmas?", потому что была на гастролях в Европе, когда шла запись. "В этот раз "Куин" - со всеми командами", - говорил перед концертом Меркьюри. Трагедия в Эфиопии была воспринята Меркьюри, как и многими в мире рока, с сочувствием: "Когда я увидел репортаж, он меня очень взволновал. Я даже не смог досмотреть передачу и выключил телевизор". Но Фредди отверг слухи о том, что группа отменила все выступления, для того чтобы сыграть в "Лайв Эйд" из-за комплекса вины: "Я никогда не испытывал вины за свое богатство. Что я чувствовал, так это обиду и досаду, что в мире такое творится. Одно время во мне преобладало чувство беспомощности. Цель этого проекта - поднять людей на борьбу с голодом и засухой. Донести это до каждого".

    В то же время "Лайв Эйд" имел большое значение и для самой группы. Год назад они разочаровали часть своих поклонников, выступив в Южной Африке. Это неприятно выделяло "Куин" среди других рок-звезд. Участие в "Лайв Эйд" было шансом поправить свой "имидж. Музыканты собирались дать лучшее шоу в своей жизни и уединились на два дня в студии, репетируя предстоящее двадцатиминутное выступление. На этот раз они старались, чтобы все получилось идеально: "Мы потратили больше времени на репетиции, чем обычно перед очередным турне",-вспоминал Брайан Мэй. Успех на "Уэмбли" стал поворотным моментом для "Куин", поскольку 1982 - 1983 годы были для группы временем затишья. Она снова появилась на сцене с выходом альбома "The Works", содержавшим множество хитов.

    "Лайв Эйд" завоевал для "Куин" сердца более молодых поклонников. Меркьюри больше не выглядел в их глазах звездой семидесятых. Концерты группы переместились с маленьких арен на огромные стадионы. В 1984 они дали четыре концерта на одной из площадок "Уэмбли", вмещающей только 9 тысяч человек. Спустя год после "Лайв Эйд" "Куин" играли на стадионе "Уэмбли" перед 150 тысячами человек и перед 120 тысячами - в Небворте. Во время их европейского турне на каждый концерт приходило более 80 тысяч зрителей.

    Все участники "Лайв Эйд" прекрасно понимали, что их благотворительный проект имеет и коммерческую сторону. Они признавали, что это шоу каждому даст уникальную возможность показаться буквально всему миру. За день до концерта Роджер Тейлор говорил: "Конечно, это замечательное мероприятие, оно поможет собрать много денег. Но не надо забывать - мы это делаем и для своей славы". Неделю спустя после "Лайв Эйд" альбом "Куин" "Greatest Hits" взлетел в списках на целых пятьдесят позиций, а пластинка "The Works" снова стала хитом. Продажа пластинок и видеозаписей группы увеличилась примерно в пять раз. Первый сольный альбом Меркьюри "Mr. Bad Guy" поднялся на сорок позиций, его продажа возросла в три раза.

    Однако все это не шло в сравнение с тем, что "Лайв Эйд" внес в мир рок-музыки новые чувства ответственности, единения и теплоты, которыми он не мог похвастаться прежде. "Куин" под впечатлением шоу записали сингл, посвященный Бобу Гелдофу. "One Vision" был исполнен признательности этому человеку за его настойчивость в оказании помощи-страдающим. В ноябре 1985 сингл занял седьмое место. "Боб Гелдоф сделал великое дело, - говорил Меркьюри во время "Лайв Эйд". - Можно вообразить, сколько сил ему стоило собрать всех нас и добиться успеха. Я испытываю глубокое уважение и восхищаюсь им".

    Мини-чат

    Новые комментарии
    Если это норвежцы, то очень жду новый альбом. GHOST и GHOST AVENUE на подводили. Если шведы, то пас.

    Шикарнейший хардешник!
    Малюсенькая страна, а групп - несметное количество, причём, мирового уровня!
    Практически во всех жанрах-стилях...

    Спасибо Михаилу..Хорошая группа под руководством ударника и вокалиста Len Gale ! Понравится любителям Foreigner и Bad Company

    На вокале Diego Valdez (Adamantia, Assignment, Dream Child, Electronomicon, ex-Helker, ex-Bizarro, ex-Legion, ex-Azeroth, ex-Dhak, ex-Eidyllion, ex-Iron Mask, ex-Lethal, ex-Lord Divine, ex-Lords of Black, ex-RetroSatan, ex-Skiltron, ex-Triddana, ex-Anublar Cetro, ex-Angelus, ex-Hipnosis, ex-Thrasher)!
    Респект  за качество Сергею.. влияние по вокалу ДИО...

    Спасибо за ознакомление. Предыдущий альбом был хорош. В этом что то не так пошло. Да и звучание альбома какое то не такое - особенно как то вокал, что ли шипит. В общем не натурально.

    Как всегда радуете своими релизами!!! Спасибо!!!

    KISSIN' DYNAMITE подняли эстафетную палочку пышных волос и гимнов рок-арены, когда они начали в 2007 году, и теперь они входят в десятку
    лучших в своей стране.
    "Yoko Ono", песня, написанная для того, чтобы бросить вызов часто презираемому
    взгляду на  жену Джона Леннона, представляет собой  блестящий баланс
    силы и злобы. "Good Life", благотворительная песня для детей, больных
    раком, с потрясающим гостевым вокалом от бывшей вокалистки "DELAIN"
    Шарлотты Весселс.Хорошее продолжение в их дискографии, спасибо!!!

    Жестко-мелодично, красиво, отлично прописано! Басс - преотличный! Радует, что несмотря на все приключения парочки специалистов по спортивному питанию, которых там и не было)), Шпиль - стоит, а Токийские лезвия - играют!  biggrin А мы наслаждаемся этим драйвовым альбомом!! 

    Док, отличная инфа, я знаю) Братья вообще мастодонты мелодичного рока!  Мне альбом понравился именно некой схожестью со вторым и безусловно делаем поправку на 2022-й год выхода. А материал и реализация выше всяческих похвал!

    Немного инфы, если вдруг кто не знает!
    Первоначально созданная в конце 80-х братьями Дэнном и Дэвидом Хаффом вместе с опытным джазовым и рок-клавишником Аланом Паскуа и сессионным басистом из Нэшвилла Майком Бриннарделло. Второй альбом "Time To Burn"  (1991) до сих пор считается основным источником влияния для многих мелодичных и хард-рок-групп, которые пришли позже.
    С внезапной сменой музыкального климата в начале 90-х "Giant" распалась, а участники стали участвовать в различных проектах, причем и Данн, и Дэвид Хафф стали уважаемыми продюсерами.
    В 2001 году Frontiers побудили "Giant" выпустить альбом "III", который станет вехой в развитии мелодик-рок-сцены новой эры, особенно в Европе. К сожалению, плотный график Данна, а также обязательства других участников сделали воссоединение невозможным, как планировалось изначально.
    Отличное возвращение ветеранов! Шикарный материал выдали, спасибо!!!

    Крепкие ребята, что и говорить. Хоть и отношусь я к Alessandro немного предвзято) Поскольку он везде, куда пальцем ни тыкни.. Но здесь, сработала его команда чётко! И как у чувака хватает рук до всего? Загадка... Отличный хард с фирменным вокалом без излишней ки-боардности, как он любит biggrin Перекрасился, хамелеон  , но альбом, чертяга, выдал зачетный. Наши уши почти в восторге music

    Этот дебютный альбом америкосов доказал, что не разучились там делать хорошую музыку. Рок-н-ролл никогда не считался политкорректным или
    безопасным. Это всегда было музыкальным путешествием, посвященным
    самопознанию и освобождению своей дикой стороны. На них оказали влияние такие группы как AC-DC, Van Halen, Black Sabbath, KISS и им подобных, но не ищите сходства. Это трио играет свою
    музыку. Короткое вступительное интро настраивает слушателя на боевой
    дух. "Where Are My Animals" - прямолинейный призыв к оружию. Пришло
    время выползти из тени и позволить миру увидеть вас такими, какие вы
    есть. "All the Way to Babylon" -  каждый чувствует, что у него есть
    другая сторона себя. Тот внутренний голос, который медленно переносит
    вас на другую сторону. Акустическое вступление обманчиво! Баллада "Hard
    Enough" — повествует, когда мир бросает вас на самое дно, найдутся те,
    кто поможет вам подняться. "Lemon Crush"– это все о женщинах, которые
    заставляют мир вращаться и вращаться. "All My Friends Are Vampires" (Все
    мои друзья вампиры) — кричит, давайте веселиться всю ночь, пока не
    взойдет солнце. Почти по теме "От заката до рассвета". "Come Get Some" —
    мы здесь и никуда не денемся. Если вы не готовы к этому взрыву, который
    мы называем рок-н-роллом, значит, вы не готовы его получить. "The Real
    Thing (Love's A Bitch)" – любовь может быть жестокой, любовь может быть
    войной, а настоящая любовь может быть динамитной шашкой, готовой
    взорваться. "Haunting Me" —о прошлом, которое тяготит душу, словно
    призрак, который не дает тебе покоя. Закрывашка "This is Rock and Roll"
    говорит сама за себя, это то, что умеют эти парни.
    Спасибо, хороший альбом!!!

    Отличный альбом! И, в общем, напоминает тот самый прошлый Giant. Что мне всегда нравилось в их самых лучших двух первых альбомах, так это, как бы, интеллигентное обращение со звуком. Вроде бы и нет ярко выраженных Radio Hits, но всё сыграно так здорово и профессионально, что и не оторваться. И здесь группа попыталась возродить это подход и, пожалуй, попытка удачная! Отличный вокал, классная гитара и соло, да и вообще вся палитра звука превосходно ложится на слух! Весь альбом на одном дыхании, интересная работа мастеров! Однозначно в коллекцию! Спасибо за релиз! respect

    Лично мое мнение Ола Хадман слабенький вокалист

    Отличный альбом. Молодцы, никогда не подводили. Все альбомы есть и этот заберу. Спасибо.

    После откровенно слабого предыдущего альбома, этот довольно неплохой. Хотя до уровня более ранних их работ все равно явно не дотягивает. Берем. Спасибо.


    Слава Петрова и Баширова навечно останется в учебниках спецслужб. biggrin

    В целом альбом понравился, хотя и нет ярко выраженных хитов. А пару хитов бы были к стати. Спасибо.





    Предыдущие альбомы мне больше нравились, но и этот не плох. Спасибо!!!

    Эту группу знаю давненько. У них всегда качественный "материал" и этот альбом не исключение. Спасибо!!!

    Поиск/Search



    Вход на сайт

    Календарь
    «  Январь 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    ART | Художники


    Архив записей
    Друзья сайта


    Новости, журналы

    [22.01.2022]
    Новый альбом от AHTOH SKALD
    [10.01.2022]
    Новый совместный трек от Мистер Кто! и Drinking Pumpkins
    [02.01.2022]
    “Мистер Кто!” представил сингл “Ворох”
    [02.01.2022]
    EFPIX представили полноформатный альбом “No More Remorse”
    [06.12.2021]
    Новые EP и официальный клип проекта NORA






    Flag Counter
    open 04/12/20
    Copyright MyCorp © 2022
    Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Mexico Progressive black metal Brazil Russia Death Metal Norway 2005 Progressive power metal Power Metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1982 1983 NWOBHM Melodic Rock rock 1984 1985 2003 instrumental 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 Symphonic Power Metal Portugal 2009 Spain gothic metal 2010 Netherlands 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 1980 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 2012 France Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Italy Folk Metal 2013 International Chile 2014 Progressive Death Metal 1986 2015 classic rock 2016 Russian Federation MP3 Finland 2001 CCM AOR Melodic Hard Rock Australia lossless Japan 2017 Melodic Heavy Metal
    Top.Mail.Ru
    Яндекс.Метрика