Artist: Ashura Album: Mindhood Year: 2014 Country: Italy Genre: Heavy/Thrash Metal Label: Earthquake Terror Noise Catalog #: ETN003 Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 263mb
Tracklist: 01. Reap What You Sow 04:54 02. Bhopal-ToxicViolence 02:34 03. Vengeance of Blood 05:16 04. Heritage 04:17 05. In God We ...Dust! 06:34 06. Ashura 00:19 07. V2 05:01 08. Venganza de sangre 05:15
Если вы ищете что-то не особенно оригинальное, но представляющее собой трэш-метал в его самой захватывающей и заразительной форме, то обязательно обратите внимание на итальянских металлистов Ashura и их дебютный альбом Mindhood. Состоящий из восьми треков, которые просто бурлят энергией и умелой агрессией, а также безудержным весельем, релиз представляет собой аппетитный заряд адреналинового металла с очень здоровой сущностью панка и его трэшевой прожорливостью. Как уже упоминалось, квартет из Винченцы не переписывает книгу и шаблон своего жанра, но, судя по их первому полнометражному фильму, они, несомненно, придают ему свежий и бодрящий оттенок первозданного бешенства.
Зарождение группы началось в далеком 2011 году, когда братья Гастон (вокалист) и Лучано Гордилло (басист) решили, что с них хватит исполнять каверы, и захотели сочинить и воплотить в жизнь свои собственные оригинальные идеи. Усердно работая и ища подходящий микс, в 2013 году к группе присоединился гитарист Энрико Кавион (Enrico Cavion). Называя себя Ashura, группа записала демо-EP Vengeance of Blood в марте того же года. Альбом был выпущен в основном благодаря их концертам, получившим отличные отклики, которые, в свою очередь, побудили группу продолжить работу над более объемной и серьезной записью. До этого состав был расширен за счет присоединения к группе барабанщика Маттео Сничелотто, который провел успешные концерты, прежде чем студия пригласила его на запись Mindhood. С тех пор Ашура подписал контракт с Earthquake Terror Noise на выпуск альбома и стал свидетелем присоединения к группе Джанлуки Поппи (гитара) и Джакомо Орландо (бас).
Релиз открывается песней "Пожинай то, что посеял", и с далекого расстояния доносятся звуки гитары в стиле хэви-метал, к которым вскоре присоединяются мощные гимнические ритмы и басовая линия с темным горлом. Это мгновенно притягательная приманка, которая продолжает воздействовать на воображение, когда гитары все ближе и ближе раздвигают свое пламенное пламя мелодического обаяния. Вскоре трек с головой погружается в чувства, превращаясь в страсти, причиняя боль и подстрекая со всей своей силой, прежде чем погрузиться в звуковую паутину предприимчивости. Однако это кратковременная передышка, поскольку трек снова переходит в хищнический натиск, сопровождаемый ревущим вокалом. Все это сочетает в себе превосходную смесь трэшевого антагонизма с дыханием района Бэй-Ривер и хитростью хэви-метала, иногда сочетающейся со стремительностью спид-метала и хищничеством панк-рока. В the tempest есть определенная знакомая нотка, в определенные моменты на первый план выходят многие известные жанровые названия, но также есть множество поворотов и беспричинного веселья, которые делают звучание и альбом привлекающими внимание. Несмотря на то, что на последних этапах песни слабым местом является только вокал, а владение нотами не всегда является сильной стороной Гастона, это потрясающее вступление, которое сразу же остается неизменным среди его последователей.
Как "Бхопал-Токсичное насилие", так и "Кровавая месть" выводят релиз на более высокий уровень. Первая сразу же придает своему хищному звучанию более мрачное звучание и весомость, бас и барабаны снова пугают интенсивными приманками, в то время как гитары преодолевают свою угрозу стремительными риффами и ядовитыми грувами. Пройдет совсем немного времени, и крадущаяся поступь песни превратится в ядовитое пламя яростной энергии и намерений, которое легко завоюет полную преданность своему захватывающему соблазну, что в немалой степени объясняется грубым панковским рычанием и дикостью, лежащими в основе трека, и нашествием трэшевых провокаций. Групповые переклички, топающие ритмы и стон ведущего вокала - все это создает неотразимую атмосферу, а выдающийся хищный бас от Лучано просто неотразим. Это мастерское, захватывающее дух опустошение, которому сразу же соответствует второе из двух, снова риффы и ритмы, захватывающие чувства и воображение, в то время как звуковая вспышка и вокальная конфронтация песни еще больше разжигают страсти. Только вступительное трио песен демонстрирует весь огромный потенциал Ashura, а последние две - направление, в котором, как надеется personal satisfaction, они будут работать, их слияние самых хищных и неприветливых элементов трэша и панка - блестящий триумф в руках группы, особенно здесь, где можно в полной мере проявить мастерство и фантазию гитаристов чтобы раскрасить поле боя внизу в уникальные цвета.
In God We… Dust! начинается с одной мелодической ласки, дразнящего искушения эмоциональной красотой, за которой вскоре скрывается темный резонанс басов. В этот момент трудно не думать о Megadeth/Metallica, даже несмотря на то, что их энергия переходит в контролируемое неистовство, а звучание и последующий заряд риффов явно оказывают на них влияние. Именно приятные повороты сюжета и быстро меняющаяся подача энергии и напора не дают песне превратиться в нечто предсказуемое и не вызывающее удивления, хотя ее творческая канва - еще одно лакомство, которое стоит жадно поглощать.
Пропитанный тенью бас-гитары draw, представляющий собой наследие, - это еще одно начало облизывания губ, но на самом деле это не ключ к почти не вызывающему восторга прямолинейному трэшу riot, который грядет. В песне "to be fair" есть чем насладиться, в ней много мелодичного подстрекательства и бешеных ритмов, а также неослабевающий поток обнажающих плоть риффов, все это имеет мясной привкус, но трек, каким бы совершенным и приятным он ни был, кажется шаблонным по своей сути, и ему не хватает искры, присущей его предшественникам. В некотором смысле то же самое можно сказать и о версии 2, которая идет после 19-секундного заглавного трека, который там, где он есть, просто глуп и не нужен. В качестве скрытого трека это могло бы вызвать смех и улыбку, но в середине великолепных песен этот момент стоит пропустить, не останавливаясь на пути к его продолжению. V2 больше склоняется в сторону хэви-метала, гитары и вокал гармонично сочетаются в пейзаже, раскрывая творческие и хриплые нотки соответственно. Это еще одна песня, которая не разжигает мысли и эмоции, как ранние треки, но, несомненно, оставляет их и всегда удовлетворенный аппетит в плену своей подвижной и зажигательной предприимчивости и страсти.
На альбоме также есть бонус-трек "Venganza De Sangre", представляющий собой по-настоящему приятный шквал трэшевой непочтительности и яростных оттенков хэви-метала, который, если и не был записан вживую, то был записан с большим эффектом. Песня является волнующим завершением сильного и в высшей степени удовлетворительного дебюта Ashura. При таком мастерстве и энергии, не забывая о безудержной заразительности, очень легко не заметить отсутствие настоящей оригинальности в Mindhood, но не увидеть многообещающих перспектив группы. Мы ожидаем от группы больших успехов и релизов в будущем.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
А кто вам сказал что это ИИ. Я этого не утверждал,живой человек тоже вводит программу в ИИ,есть схожесть а не утверждение, странная реакция, мне по заливке альбомов приходится прослушивать массу материала, большую часть я отбрасываю по личному мнению, хотя для некоторых пользователей эти альбомы бы зашли И если вы обращаетесь "НАМ" то как я понял к вам нужно обращаться Ваше Величество или Сир, ну а если от имени всех пользователей, то это как то самоуверенно через чур, мнения у всех разные и обращаться от имени всех вроде как мягко сказано некрасиво.Ну а если ценно мое мнение то кушайте на здоровье, приятного аппетита
Нам очень ценно мнение специалиста в металл направлении и особенно в ИИ. Спасибо. Но это исполнение живого человека. И ошибаться это нормальное явление для любого живого существа.
Один момент который меня смущает, это схожесть с ИИ, даже гитары имеют такое же звучание о ритм секции я вообще речи не веду один в один с ИИ, поверьте я эти ИИ переслушал кучу, и уже к третьей песни выключал