Front - Der Wasser der Koln 1990 (Remastered-2017)
Front - Der Wasser der Koln
Year: 1990
Style: Thrash Metal
Country: Russia
Label: Global Thrash Attack (Remastered-2017)
Catalog #: THRASH 001-CD
Media Type: CD
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 346mb
Tracklist:
01. Дьявол 04:55
02. Железный кулак 03:33
03. Собачье дело 03:36
04. Завтра наступит смерть 03:20
05. Плаха 03:40
06. Колыбельная 02:26
07. Чёрный катафалк 03:39
08. Der Wasser der Koln 04:45
09. Медленный яд 04:19
10. Старец 03:24
11. Меч (Bonus Track) 03:41
12. Воин смерти (Bonus Track) 04:45
Total Time: 46:03
Состав:
Elena Wilchik - Drums
Boris Wilchik - Guitars
Andrey Gromov - Vocals, Lyrics (tracks 7-9)
Alexander Ionov - Bass, Lyrics (tracks 2, 4, 6, 10)
Seva Khodosevich - Bass (tracks 11, 12)
Демо FRONT 1986 года "Metallizacija" обычно называют новаторским произведением трэш-метала в бывшем СССР, предвосхитившим записи других трэш-собратьев, таких как SHAH, BLACK OBELISK, CLINIC и других. Подавляющее большинство российского металла во времена железного занавеса было довольно водянистым, скажем так, поэтому любая брутальность, которую ФРОНТ смог создать в середине 80-х, была глотком свежего воздуха, несмотря на гаражные записи и не слишком звездное выступление группы. Однако упомянутое демо, наряду с альбомами вышеупомянутых групп, - всего лишь кирпичики поменьше рядом со шлакоблоком, которым был "Der Wasser Der Koln" 1990-х годов. Железный занавес уже опустился, но СССР все равно продержался бы еще год, так что поместить этот альбом в ту предыдущую эпоху кажется правильным поступком.
Самым поразительным аспектом здесь является то, что большому толстому кролику удалось вытащить из шляпы. Кажется, что группа смотрела сквозь пальцы и, благодаря какому-то счастливому совпадению или благоприятному расположению планет, использовала все нужные источники и впитала все нужные влияния таких монолитов, как CELTIC FROST, AMEBIX и SLAYER, и это лишь некоторые из них. Учитывая ограниченный поток информации с Запада, вполне возможно, что последний был единственной группой, с которой ФРОНТ, возможно, был непосредственно знаком в то время. И все же это не помешало "Der Wasser Der Koln" проложить себе путь бульдозером в поворотный момент эпохи.
Главный подход FRONT состоит в сопоставлении вялых, слякотных сегментов FROST/AMEBIX на одном конце спектра с полномасштабной трэш-атакой на другом. Вступительная песня "Devil" - хороший пример этого. Он сразу же начинает ошеломлять слушателя пульсирующим тяжелым басовым риффом, который частично грубый, частично обреченный, и благословленный (проклятый) адски густым тоном. Эта конструкция помещена поверх слоновьего темпа, управляемого рудиментарным рисунком барабанов, и украшена супергрубым вокалом школы Тома Уорриора, который был совершенно беспрецедентным для СССР или России того времени (хотя, честно говоря, я не знаю, как, например, звучал ТРУПНЫЙ ЯД в те дни). Через три минуты группа раскручивает свой незакрепленный винт, жмет на газ и уносится навстречу звуковой амброзии, не теряя при этом насыщенности звучания. Это в значительной степени задает план всей записи. Похожие медленные / дрянные старты и быстрые / трэшевые нарастания свободно используются в ряде песен, таких как "Death Come Tomorrow", "Executioner's Block", заглавном треке (и его вокальных восклицаниях "ООООО-ХООО") и "Slow Poison". Вступительная минута последнего является образцовой по своей душераздирающей атмосфере и кульминационному вокальному крику, прежде чем остановиться на комфортной трэшевой атаке в среднем темпе на оставшуюся часть ее продолжительности. В других местах группа предпочитает придерживаться средне- и быстродействия, как на "Black Catafalque", запоминающемся квазиантеме "Iron Fist" или головокружительном "Dog's Business". Под поверхностью скрывается изрядная доля панковской простоты, которая иногда просачивается наружу, особенно в отличной песне-кроссовере под названием "Lullaby".
FRONT были не самой технически опытной группой на этом альбоме, просто адекватной, но у них было достаточно отбивных и природный инстинкт для объединения песен. Все риффы простые, но они всегда попадают в точку. Звук мясистый и восхитительно олдскульный, но в то же время чистый и сбалансированный. Инструменты хорошо слышны, все до единого. У группы есть талант к простым, но великолепным гитарным партиям, таким образом, почти каждый трек перемежается великолепными соло, которые короткие, плотные, запоминающиеся и как раз подходят к своему месту, лишенные каких-либо технических ухищрений. Они немного поигрывают с ритмами начала и остановки во время более близкого "Old Man", а также вставляют немного карнавальных клавишных в указанный трек. В остальном здесь нет наполнителя, посторонних предметов или какой-либо дряблости, как обычно. То, что здесь присутствует, - это высококачественный дум/трэш, сделанный так, как любили ваши бабушки и дедушки.
С его первым полноформатным альбомом получился шедевр для молодой российской сцены и довольно примечательная работа для всех нас. Найдите это!
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
**
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Ну это модерн металл с элементами альтернативы, и готики, металл кора,синти попа,даже есть что то от Within Temptation, какой тут хард или хеви металл и в чем он проявляется не понимаю
Песни, хотя бы музыка должна запоминаться мозгом, ты можешь мысленно прокрутить мелодию у себя в голове, от прог металла ты не прокрутишь ни- че- го, это чисто техническое направление это такой современный Рахманинов или Стравинский в классике, прог металл надо слушать сразу как общий звук,а как только он закончится ты сразу о нем забываешь, в отличии от прог рока в котором есть музыкальная основа и мотив тот же Бостон или Пинк Флоид их приятно слушать и их музыка запоминается ее можно прокрутить в мозгу музыку хард рока и хеви металла тоже можно, а вот попробуйте это сделать с джазом интересно как это у вас получится сделать если вы не узкий спец в этом жанре Поэтому попса и даже рэп эр энд би массово слушают, даже шансон не вникая в тексты просто слушают музыку она доходчива для мозга, хотя заумные дяди вроде меня считают ее отстоем, но я видимо никогда не вырасту и до уровня джаза и до уровня прог металла, да я и не унываю мне хватает того что мне нравится Это мое мнение, это мои ощущения
Копенгагенские экстрим-металлисты LAMENTARI из EPK выпустили свой долгожданный дебютный альбом “Ex Umbra In Lucem" 24 мая. Датский секстет - это сила, с которой следует считаться в мире симфонического блэк-метала, органично сочетающая мрачность металла с величием ревущего оркестра. Черпая вдохновение у таких кинематографических маэстро, как Говард Шор и Джон Уильямс, LAMENTARI создает звуковые гобелены, которые одновременно мрачны и величественны. Вдохновленная виртуозностью Ингви Мальмстина и атмосферной глубиной Dimmu Borgir, эта группа создает завораживающий музыкальный опыт, который переносит слушателей в неземные и инфернальные звуковые миры”... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ From their EPK, “Copenhagen-based extreme metallers LAMENTARI will release their eagerly awaited debut album "Ex Umbra In Lucem" on May 24th. The Danish sextet is a force to be reckoned with in the realm of symphonic black metal, seamlessly blending the darkness of metal with the grandeur of a roaring orchestra. Drawing inspiration from cinematic maestros such as Howard Shore and John Williams, LAMENTARI crafts a sonic tapestry that is both dark and majestic. Influenced by the virtuosity of Yngwie Malmsteen and the atmospheric depth of Dimmu Borgir, this band creates a haunting yet captivating musical experience that transports listeners through ethereal and infernal sonic realms.”
The album has eight songs, and “Spiritus Noctis” is first, and it’s an introduction, leading to “Tenebrae,” and it comes out of the gate with a charged, assertive aggressiveness. The symphonic elements are definitely noticeable, but they support the sound rather than overtaking it. “Tragoedia In Domo Dei” has a dark sound rich in orchestral features, and it’s another that burns the earth beneath it as it passes. It is also deeply expansive, and the listener is treated to what looks like the magnanimous entrance to Hell. The slow passage gives you just enough time to catch your breath and is done with meaty bass notes.
“Intra Muros Mentis” has some melody, particularly in the guitar work, to go along with the horrid, shadowy sound. It expands to a full, rich palate that is sprinkled with just enough symphonic elements. “Appugno” has more chaotic sound that is also structured with a meaningful approach to songwriting, and there are some classical elements in some of the chord progressions, showcasing the band’s abilities. “Dolorum Memoria” is a lengthy seven minutes, and it opens with some very well-done clean guitar runs. The vocals are whispered at first, and this song takes on a whole different sound. The harsh passage that follows is deeply lamenting.
“Spiritus Diurnus” is a shorter song again, with slowed, clean tunes, designed to get the listener to take a break towards the final climax. The strings are absolutely beautiful. “Arcanum Ignis Animae” closes the album, the sound explodes into your ears…frantic drumming, horrid vocals, plenty of orchestra, and thick, overgrown riffs. This album has it all…outstanding musicianship, full, rich sounds from the orchestral arrangements, and enough hate and hellfire to cast an angel down to the pit and burn him through. origin
Охреневшие перцы перепостили свой альбом 2021 года, добавили одну песню 1984 г Shadows of the Night и всучили все это пользователям под видом нового альбома, даже не удосужились облогу изменить, естественно в корзину эту шнягу>(