Headcrasher - Nothing Will Remain 1989 (Ressued-2017)
Headcrasher - Nothing Will Remain
Artist: Headcrasher Album: Nothing Will Remain Year: 1989 (Ressued-2017) Country: Italy Genre: Heavy/Speed Metal Label: Punishment 18 Records Catalog #: P18R 133 Media Type: 2CD [Ressued-2017] Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 613mb
Tracklist: CD1: 01. Intro [instrumental] 01:22 02. Blood from the Sky 05:04 03. Live or Die (W.C.W.C.) 03:49 04. Waiting 4 an Answer 04:45 05. F.F.W. 00:23 06. Bath-Man 03:11 07. The Cemetary of the Lost Cross 04:24 08. Overlook Hotel (Winter 1921) 05:15 09. Sk8 Life 01:29 10. Good Morning, Amazzonia! 07:18 11. Dead in the U.S.A. 05:58 12. The Final Attack 02:52 13. Flebo's Country 00:37
Total Time: 46:27
CD2: 01. In Our Times 05:27 02. Lord Money 03:59 03. H.I.V. 03:32 04. Selling Happiness 05:42 05. Childhood Stairs 05:03 06. Subliminal Pain 06:20 07. Within the Mirror 03:58
Total Time: 34:01
CD 2: 01: New song 2017 02-07: Unreleased Promo 1991
В отличие от самого диска, трек-лист на задней обложке/буклете/диске не отражает разделение "Blood from the Sky" на два трека, с отдельным вступлением в качестве трека 1 и собственно песней в качестве трека 2.
Эти ребята начали играть довольно рано, почти раньше всех на своей родине, в далеком 1984 году, когда классический хэви-метал все еще был в моде. Однако к тому времени, когда появилось их первое демо, они уже обратили внимание на более бурное направление пауэр-спид-метала, представленное в работах их коллег из США. Последовало еще одно демо в том же духе, прежде чем группа взяла курс на “Dead in the U.S.A.”.
Нет, в США никто не умер, по крайней мере, из состава группы, но переход ребят на трэшевую сторону был достаточно заметен, но в то же время не повлек за собой серьезных стилистических изменений по всему миру. В рассматриваемом здесь альбоме не пришлось ничего менять в своем и без того мощном подходе, и, по логике вещей, группа извлекла из этого выгоду, выпустив одну из лучших спид-трэшевых записей, выпущенных в Италии в 80-е годы, и некоторые треки с этого последнего демо по праву заняли в ней место. Постановка во многом основана на двух шедеврах, выпущенных годом ранее, - “World Circus” Toxik и “Forbidden Evil” Forbidden Evil от Forbidden. В нем есть оттенки более официозного, более сложного немецкого звучания (ранняя Angel Dust, “Heresy” Paradox), а также пара более непринужденных композиций, присутствие которых несколько спорно.
Группа начинает самым серьезным образом с многогранного шреддера “Blood from the Sky”, гиперактивного вступления со сверкающими гитарами и множеством поворотов, эмоциональным чистым вокалом, который изо всех сил старается соответствовать быстрому звучанию, хотя парень временами теряет высокие ноты, чувствуя себя более удобен при работе с более низкими параметрами. Удивительно это или нет, но отголоски спид-пауэр-металлического прошлого группы (“Live or Die (W.C.W.C.)”) все еще бродят по миру, только в их исполнении больше нервозности и техничности, которые также присутствуют в нескольких более тщательно спланированных сагах, таких как “Waiting 4 an Answer” и “Отель ”Оверлук" (зима 1921 года)". Значительное место было отведено и для отступлений, некоторые из которых (чрезмерно длинная баллада “Доброе утро, Амазония!”) немного преувеличивают свои достоинства, другие, например, короткие перекрестные шутки, такие как “The Final Attack” и “Bath-Man”, находятся на другом полюсе и заканчиваются на глазах у слушателя о них даже стало известно, не говоря уже о паре очень коротких хардкорных взрывов.
Да, здесь представлена широкая палитра, контрастная, но не отталкивающая, поскольку ребята действительно поднимают уровень на более серьезных композициях, демонстрируя восхитительное мастерство, достигая маниакального величия упомянутой работы Toxik в самых вдохновляющих моментах, одним из которых является заглавный трек из предыдущей демонстрации. Группа не всегда воспринимает себя всерьез, но это не должно быть для них проблемой, поскольку легкомысленное, порой бестолковое отношение не портит веселья, добавляя к нему более или менее нарочитый юмор. Возможно, будет немного преувеличением ставить эту запись выше других аналогичных по стилю, выпущенных примерно в то же время, работ итальянской сцены, таких как “Lost in Wonderland” Nuclear Simphony, “Errare Humanum Est” Creepin’ Death или более малоизвестный одноименный альбом Oblivion, но, учитывая, что это был единственный состав, который дожил до выпуска пресловутого sophomore, ребятам можно отдать должное за эти чудеса, связанные с одним альбомом.
Для второкурсника этот ”Самоанализ” был триумфальным достижением в анналах прогрессив-метала, причудливым авангардным, запутанным произведением извращенного искусства, которое до сих пор сбивает меня с толку после сотен прослушиваний. Группа ошеломила всю металлическую публику этим потрясающим созданием, похожим на осьминога, а два года спустя выпустила наспех собранную группу bad groovy “brain jokes” - не слишком извиняющийся прощальный жест. Они недавно вернулись на поле и, надеюсь, вернулись к своему супер-странному настрою на самоанализ.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Я несколько запутался, по стилистике исполнения и по звучанию это AI, однако живой клип как то смутил, хотя он статичный, и я проверил заявленный лось соответствует FLAC, вообщем вам решать господа пользователи что это такое, по мне так исполнение на уровне, я запостил еще 2 альбома этой группы(не группы) но только в телеграмм этого же 2025 года
Ну эти вопросы и претензии задавайте тем, кто изначально закинул этот альбом на всеобщее прослушивание, там бывает такая лажа что слушаешь с трудом, альбом действительно взят с Дизер, но я считаю его помойкой так как там 50% новинок выходит под мп3 а то и ниже битрейтом хотя и заявлен FLAC, уже многие пользователи предъявляют претензии по этому поводу в особенности связанные с AI ну а так если альбом понравился купите его в интернет магазинах, благо сейчас за баблосы можно купить все, кроме жизни
Аргентинский певец Сантьяго Рамонда рад объявить о выходе своего дебютного альбома «The Walls Are Crumbling Down», который выйдет 18 июля 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.
Описывая альбом, Рамонда сказал: «Этот альбом — боевой клич для всех тех, кто любит рок и не даёт ему угаснуть. С этим альбомом мы хотим сохранить пламя классического хард-рока и вывести его на новые высоты. Для всех, кто борется за сохранение духа рока, этот альбом — послание надежды и стойкости. И увидеть своё имя на этом знамени — это исполнение мечты, честь, которая движет меня вперёд со страстью и самоотдачей. Я особенно хочу поблагодарить за возможность работать с Алессандро Дель Веккьо — это огромная честь для меня, которая неоценимо обогатила этот проект. Мы продолжим зажигать, и вместе с вами мы снова поднимем его на вершину!»
Компания Frontiers Music Srl рада представить новый дебютный альбом Ramonda, первый сольный релиз блестящего аргентинского певца Сантьяго Рамонды.
Рамонда уже привлек внимание мелодичной хард-рок сцены с дебютным альбомом Stormwarning, и он снова здесь, под руководством Серафино Перуджино, президента Frontiers Records, чтобы доказать свой огромный вокальный талант, создав альбом жемчужин мелодичного рока!
Сантьяго начинал как гитарист, а затем стал певцом, развивая своё мастерство, прежде всего, благодаря практике и самопознанию. Хотя он получал ценные советы и наставления от некоторых экспертов, включая Ивана Сенсиона, его развитие как артиста в значительной степени было самостоятельным.
В 2020 году, благодаря каверу на песню Джо Линна Тёрнера «Prelude/Endlessly», опубликованному на его канале YouTube, Сантьяго начал привлекать внимание некоторых представителей мировой мелодик-рок-сцены. Гитарист Стюарт Смит (Heaven & Earth), с которым лейбл давно сотрудничает, поделился с ним видео Сантьяго на YouTube.
«The Walls Are Crumbling Down» — крепкий альбом, демонстрирующий песни с мощными припевами, широкий спектр вокальных аранжировок, тон Сантьяго представляет собой идеальный баланс между вокальным продолжением и теплым блюзовым отступлением («Blue Heart Of Stone» — яркий пример) и потрясающую гитарную игру Сураза Сана, гитариста из Girish And The Chronicles.
Такие песни, как «The Walls Are Crumbling Down» и «Don't Look For Love» — это всего лишь упоминание среди всех замечательных треков, представленных в альбоме!
Приветствую! А с чего был сделан этот диск, с Дизера? Что-то больно уж качество записи не дотягивает на ДИГИТАЛ. Может есть покачественнее материал? Ребята играют вроде как не плохо, но из-за качества звучания не очень то хорошее впечатление от услышанного Спасибо.