Исполнитель: Harrow Альбом: Embrace The World Страна: Netherlands Жанр: Heavy / Power Metal Год: 1999 Формат: FLA / MP3 CBR 320 kbps Размер: 460 MB / 151 MB Продолжительность: 00:50:39
Написано на основе этой версии: 1999, компакт-диск, Soundholic Co. Ltd. (Япония) Судя по поиску, который я только что сделал, борона означает «щелкните здесь, чтобы увидеть полное определение!». Я надеялся узнать, имеет ли название группы Харроу какое-то особое значение. Возможно, фраза "щелкните здесь, чтобы увидеть полное определение" имеет смысл; если вы читаете это, очевидно, вы решили щелкнуть здесь (имеется в виду мой обзор), чтобы увидеть полное определение Harrow (группы). Короче говоря, я определяю эту группу как 75% пауэр-метала, 15% прогрессива, а остальное - грув или хэви-метал в стиле 90-х. Их звук не относится к той категории, которую вы раньше не слышали, но они просто очень хороши в этом конкретном стиле металла. «Embrace the World» напоминает мне о том, как могла бы звучать «Set the World on Fire» Annihilator с лучшим исполнением.
На этом альбоме Хэрроу определенно раскрыла свои сильные стороны. В их более ранних работах вокал Фрэнка ван Гервена звучал отлично, но, на мой взгляд, чуть ли не слишком 80-х. Под этим я подразумеваю, что он, казалось, часто использовал высокие высокие ноты, что больше влияло на Iron Maiden. В этом последнем выпуске группы он нашел мощную зону комфорта, которая действительно улучшает общий звук. Хотя высокие максимумы все еще присутствуют, они звучат более отполированно, чем раньше. Он также регулярно переходит в грубый тон, который напоминает мне Эдвина из Решения D или иногда почти как Шмиера из Разрушения.
Также есть моменты экспериментов с вокальными моделями. Лучшая песня здесь - «Masquerade of War», в которой (наряду с «The Sun») есть многослойное пение с двумя разными текстами, написанными вместе в разных стилях. Одна из моих любимых групп, Mushroomhead, постоянно этим занимается. Это, вероятно, объясняет, почему мне так нравится, когда Харроу применяет ту же идею к стилю пауэр-метала. Это просто немного другое; это не просто наложение, чтобы получить низкий гроул под более высокую чистую ноту, это больше похоже на то, как рифф ритм-гитары звучит под со вкусом соло.
Как я уже упоминал ранее, музыка не открывает ничего нового. Однако узнаваемый стиль все же присутствует. После прослушивания их релиза 1997 года становится ясно, что Хэрроу быстро сфокусировала свое звучание. Позор им за то, что они расстались прямо на своем пути! Барабанщик Мартин Кейперс - фактически причина, по которой я дал группе шанс. Он выступал на одном из моих любимых необычных трэш-альбомов, дебютном альбоме Mystrez. Отчаявшись найти что-то подобное, я перешел по ссылке на страницу Харроу. Если вы знакомы с Mystrez, я скажу, что его игра на барабанах здесь более сдержанная, просто менее техническая в целом. Однако он всегда выбирает правильный темп, соответствующий тому, что играют гитары. Его мастерство выделяется в прогрессивных частях альбома с безупречным переходом от простых ритмов к более сложным. По факту,
Гитарные игры могут быть моими любимыми частями "Embrace the World". Короче говоря, похоже, что в каждый отрывок вложено много мыслей. Как барабанщик, я интерпретирую их стиль так, что они, кажется, играют больше «полных» аккордов, чем все пауэр-аккорды. Это описание может не иметь смысла, но все, что они делают во время многих ритм-партий, просто кажется более плотным и придает песням некоторую глубину. Некоторые группы пауэр-метала выходят довольно жестко с форсированной мелодичной гитарой. Здесь вы найдете разнообразие, от мрачного до оптимистичного, от мелодичного до диссонирующего, от тяжелого до мягкого. В этом разнообразии есть множество тонких штрихов, которые увеличивают ценность воспроизведения. По совпадению, "Masquerade of War" включает одни из лучших риффов, а также вокал. Эта песня сохраняет устойчивую динамику, в то время как гитары переходят от готового к удару головы риффа к риффу спид-метала, к мрачному арпеджио и обратно. Для тех, кто интересуется ведущей работой, я не припомню, чтобы слышал много соло на альбоме, но они всегда хороши, когда присутствуют.
Помимо ранее упомянутой песни, настоятельно рекомендуется инструментальная заглавная композиция. Это похоже на краткое изложение разнообразия этого альбома. Хотя вокал явно отсутствует, музыка легко переходит от мрачной к задумчивой к вдохновляющей. Я впервые заметил эту песню, когда неоднократно проигрывал компакт-диск во время поездки в Портленд, штат Орегон. Погода в этом городе может быть упражнением в поиске красоты в унылый день. «Embrace the World» (песня) звучит как почти каждый день, который я провел там. Вы можете поддаться мраку и позволить ему управлять вами или сосредоточиться на внутреннем позитиве, чтобы найти собственное чувство вдохновения.
В конечном счете, обратная сторона альбома, в котором используется хорошо используемый стиль металла, заключается в том, что для получения общего эффекта все же может потребоваться повторное прослушивание. Это звучит нелогично, поскольку обычно то же самое можно сказать и о высокотехничной музыке. Тем не менее, постоянная глубина гитарной работы, впечатляюще разнообразное пение и должным образом мягкая игра на ударных - все это сливается, чтобы создать альбом, который приятно слушать.
[Мой компакт-диск закопан в хранилище в ожидании переезда по пересеченной местности, но на данный момент автоматически заполненные данные с того момента, когда я скопировал этот альбом, содержат титульный трек под номером 10. Этот трек определенно инструментальный, так что либо я неправильно его пометил, либо текст на странице альбома неверен].
✪ Tracklist: ✪ 01. Illusion or Reality (Intro) 00:34 02. The Sun 05:05 03. Nature's Cry 05:45 04. The Strength of the Word 07:19 05. Masquerade of War 05:50 06. Life Dies Down 05:42 07. The Maker Speaks (Intro) 00:20 08. The Blueprint of Life 04:56 09. Mother of Disasters 05:34 10. Embrace the World 05:58 11. Illusion or Reality 03:30
✠ Line-Up: ✠ Frank van Gerwen - vocals and backing vocals Harry Wijering - guitars and powershouts Erik de Boer - guitars Johnny Fraterman - bass, powershouts and voices Ferry Bult - drums
Если слетела ссылка, заходите в мой телеграм она там живая,нажмите на плошку Telegram cloud внизу релиза https://t.me/kwewPtEzNGZi If the link is missing, go to my telegram, it's live there, click on the Telegram cloud icon at the bottom of the release.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Я несколько запутался, по стилистике исполнения и по звучанию это AI, однако живой клип как то смутил, хотя он статичный, и я проверил заявленный лось соответствует FLAC, вообщем вам решать господа пользователи что это такое, по мне так исполнение на уровне, я запостил еще 2 альбома этой группы(не группы) но только в телеграмм этого же 2025 года
Ну эти вопросы и претензии задавайте тем, кто изначально закинул этот альбом на всеобщее прослушивание, там бывает такая лажа что слушаешь с трудом, альбом действительно взят с Дизер, но я считаю его помойкой так как там 50% новинок выходит под мп3 а то и ниже битрейтом хотя и заявлен FLAC, уже многие пользователи предъявляют претензии по этому поводу в особенности связанные с AI ну а так если альбом понравился купите его в интернет магазинах, благо сейчас за баблосы можно купить все, кроме жизни
Аргентинский певец Сантьяго Рамонда рад объявить о выходе своего дебютного альбома «The Walls Are Crumbling Down», который выйдет 18 июля 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.
Описывая альбом, Рамонда сказал: «Этот альбом — боевой клич для всех тех, кто любит рок и не даёт ему угаснуть. С этим альбомом мы хотим сохранить пламя классического хард-рока и вывести его на новые высоты. Для всех, кто борется за сохранение духа рока, этот альбом — послание надежды и стойкости. И увидеть своё имя на этом знамени — это исполнение мечты, честь, которая движет меня вперёд со страстью и самоотдачей. Я особенно хочу поблагодарить за возможность работать с Алессандро Дель Веккьо — это огромная честь для меня, которая неоценимо обогатила этот проект. Мы продолжим зажигать, и вместе с вами мы снова поднимем его на вершину!»
Компания Frontiers Music Srl рада представить новый дебютный альбом Ramonda, первый сольный релиз блестящего аргентинского певца Сантьяго Рамонды.
Рамонда уже привлек внимание мелодичной хард-рок сцены с дебютным альбомом Stormwarning, и он снова здесь, под руководством Серафино Перуджино, президента Frontiers Records, чтобы доказать свой огромный вокальный талант, создав альбом жемчужин мелодичного рока!
Сантьяго начинал как гитарист, а затем стал певцом, развивая своё мастерство, прежде всего, благодаря практике и самопознанию. Хотя он получал ценные советы и наставления от некоторых экспертов, включая Ивана Сенсиона, его развитие как артиста в значительной степени было самостоятельным.
В 2020 году, благодаря каверу на песню Джо Линна Тёрнера «Prelude/Endlessly», опубликованному на его канале YouTube, Сантьяго начал привлекать внимание некоторых представителей мировой мелодик-рок-сцены. Гитарист Стюарт Смит (Heaven & Earth), с которым лейбл давно сотрудничает, поделился с ним видео Сантьяго на YouTube.
«The Walls Are Crumbling Down» — крепкий альбом, демонстрирующий песни с мощными припевами, широкий спектр вокальных аранжировок, тон Сантьяго представляет собой идеальный баланс между вокальным продолжением и теплым блюзовым отступлением («Blue Heart Of Stone» — яркий пример) и потрясающую гитарную игру Сураза Сана, гитариста из Girish And The Chronicles.
Такие песни, как «The Walls Are Crumbling Down» и «Don't Look For Love» — это всего лишь упоминание среди всех замечательных треков, представленных в альбоме!
Приветствую! А с чего был сделан этот диск, с Дизера? Что-то больно уж качество записи не дотягивает на ДИГИТАЛ. Может есть покачественнее материал? Ребята играют вроде как не плохо, но из-за качества звучания не очень то хорошее впечатление от услышанного Спасибо.
Добрый! А нет ли у Вас желания уважаемый, заглянуть чуть ниже новости Где ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО Telegram cloud?Попробуйте заставить себя потрудится, и нажать на эту чертову кнопку хоть раз мышкой, и будет вам счастье поверьте, если нет желания это сделать увы ищите счастье в другом месте, мне уже честно говоря надоело каждому пользователю отписывать что ф/о это уже как видеомагнитафон который канул в лету, постоянно ломается и уже по сути никому не нужен, к тому же дорогой, сейчас все можно скачать с соц сетей