Recipients of Death - Recipients of Death 1988 [ep]
Recipients of Death - Recipients of Death
Year: 1988[ep] Style: Thrash Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 172mb
Tracklist: 01. Raping Death 02. Necropolis (City of the Dead) 03. Seizure 04. Carnage 05. Gunned Down 06. The Aftermath 07. Fleshburn
Состав: Zac Taylor - Guitars Dead Rich G. - Vocals, Bass Albert Gomez - Guitars Chris Broguiere - Drums
Guest: Eric Meyer - Guitars (solo)(5)
Дебютный “альбом” этой жестокой группы содержит двадцать минут безжалостного, жестокого трэш-метала, которого мы больше не можем найти в наши дни. Будучи довольно коротким, это усилие сводится к явному нападению со стороны инструментов. Их не волнует техника, точность и четкость звуков; все должно звучать как можно более экстремально, и они добились того, что создали настоящий кусок ада с этими треками. Постановка неясна, но это нормально - превозносить влияния Slayer / Dark Angel, которые здесь безраздельно властвуют.
“Raping Death” всегда в быстром темпе, с множеством гитарных риффов и множеством быстрых, нетехнических и грубых соло, которые действительно находятся под влиянием Slayer. Даже если первая часть “Захвата” более медленная, вскоре она превращается в насилие с более быстрыми частями. Здесь нет уступки мелодии и ничего о груве. Это чистое насилие брутального трэш-металлического альбома. Вокал, во всяком случае, не такой злобный, как в других группах этого жанра, и они добавляют в звучание что-то более хардкорное. Однако не ожидайте вокала ala SOD или Suicidal Tendencies, потому что они намного тяжелее.
“Necropolis (City of the Dead)” демонстрирует неконтролируемые быстрые партии и тремоло в стиле соло во время двухминутного штурма, и даже “Carnage” не сильно отличается. Кстати, мы должны сказать, что даже если песни всегда быстрые и агрессивные, у них всегда есть отличительный рифф или припев, и они не так похожи друг на друга. Это хорошо, потому что иногда трэш, исполняемый в этом стиле, трудно оценить из-за отсутствия вариаций между песнями. Несколько частей в среднем темпе или менее импульсивных всегда полны риффов, и вы ничего не можете сделать, чтобы остановить их.
Финальные “Gunned down”, “The Aftermath” и “Fleshburn” всегда отличаются скоростью и быстрыми риффами. Бас здесь очень слышен и всегда поддерживает структуру. Более средние брейки действительно появляются неожиданно и хорошо вписываются в структуру, создавая динамичную смену темпа. В целом, это небольшой альбом, который можно рекомендовать трэшерам с яйцами. Все здесь связано с насилием и скоростью, с импульсивными структурами и множеством риффов. Если вы ищете что-то более техническое в трэше, держитесь подальше.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Maike Flüshöh - Vocals Stephan Münsch - Bass HD Schabosky - Guitar Matt Bauer - Drums
Группа была основана в ноябре 2017 года музыкантами из бывшей группы Merlin's Legacy, среди прочих, которые имеют многолетний опыт работы в группе и приходят из разных жанров, таких как фанк, хард-рок и метал. Если вы послушаете их песни 'Boss Ass' или 'closeyed', то обнаружите смесь мелодичного метала на основе гитары, сыгранной с поразительными пронзительными гармониками, мощными барабанными ритмами с элементами контрабаса, которые придают звучанию группы некую тяжесть. Майке в качестве фронтвумен является наиболее выразительной частью сценического присутствия и придает группе уникальное разнообразие своим голосом. С Wildheart вы найдете хорошо проработанные треки с жесткими риффами, громкими битами, мощным голосом от певицы Maike, запоминающимися припевами и запоминающимися мелодиями. Wildheart создает музыку, которая цепляет слух, остается на месте и заставляет вас хотеть большего. Мощная и звучная музыка предназначена не только для цифрового прослушивания - олдскульный подход Wildheart и любовь к музыке ручной работы - это то, что приводит их на сцену - потому что именно здесь зрители и музыканты получают свой уникальный кайф. Wildheart - это гармонично настроенная металлическая музыка, которая доставляет удовольствие и может понравиться каждому уху.
Наверняка права на выпуск были выкуплены. Даже не права, а сам материал. Который честно говоря мало чем интересен. Все лучшее было выпущено при Лемми. А мне еще проще. Никаких сборников, ненужных бонусов не слушаю. Номерные альбомы в оригинальном издании лучше всяких переизданий.
Sorry конечно. Но как можно сравнивать пусть наше, пусть российское, но всё равно говно с элитойЭ
Это не сравнение а похожесть то есть стремление играть приближенную музыку, ну как например та же Ария, которая играла приближенную к железной деве материал, даже кое какие запилы использовали И рецензии о Vendel говорят именно об этом
Sorry конечно. Но как можно сравнивать пусть наше, пусть российское, но всё равно говно с элитой и основоположниками жанра? На пойму. Наверное я не дорос до этого. Я всë таки там. Да и язык оригинала не мешало бы подтянуть. Ну это может личное мнение. Оно может отличаться от других.
По началу не хотел выставлять этот альбом смог осилить пару песен, этот шведский вокалист наверное самый худший во всей Швеции, мне показалось что поет немощный 90 летний старик, да даже не поет а что то рассказывает с постоянным завыванием, при этом умудряется не попадает в ноты,да и музыкальная часть какая то пресная Неужели во всей Европе не нашлось стоящего певца
Уважаемые пользователи, после обновления облака на Mail Cloud,многие ссылки на альбомах слетели поэтому пишите об мертвых ссылках или в личку или на сайт все восстановим, все ссылки окончательно не погибли, для их восстановления потребуется меньше минуты, все релизеры находятся постоянно на связи с сайтом, а так же у кого есть телеграмм также могут туда войти и скачать альбом, почти все альбомы там продублированы, ссылка на телеграм находится в низу под релизом подписана (Telegram)