Recipients of Death - Recipients of Death 1988 [ep]
Recipients of Death - Recipients of Death
Year: 1988[ep] Style: Thrash Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 172mb
Tracklist: 01. Raping Death 02. Necropolis (City of the Dead) 03. Seizure 04. Carnage 05. Gunned Down 06. The Aftermath 07. Fleshburn
Состав: Zac Taylor - Guitars Dead Rich G. - Vocals, Bass Albert Gomez - Guitars Chris Broguiere - Drums
Guest: Eric Meyer - Guitars (solo)(5)
Дебютный “альбом” этой жестокой группы содержит двадцать минут безжалостного, жестокого трэш-метала, которого мы больше не можем найти в наши дни. Будучи довольно коротким, это усилие сводится к явному нападению со стороны инструментов. Их не волнует техника, точность и четкость звуков; все должно звучать как можно более экстремально, и они добились того, что создали настоящий кусок ада с этими треками. Постановка неясна, но это нормально - превозносить влияния Slayer / Dark Angel, которые здесь безраздельно властвуют.
“Raping Death” всегда в быстром темпе, с множеством гитарных риффов и множеством быстрых, нетехнических и грубых соло, которые действительно находятся под влиянием Slayer. Даже если первая часть “Захвата” более медленная, вскоре она превращается в насилие с более быстрыми частями. Здесь нет уступки мелодии и ничего о груве. Это чистое насилие брутального трэш-металлического альбома. Вокал, во всяком случае, не такой злобный, как в других группах этого жанра, и они добавляют в звучание что-то более хардкорное. Однако не ожидайте вокала ala SOD или Suicidal Tendencies, потому что они намного тяжелее.
“Necropolis (City of the Dead)” демонстрирует неконтролируемые быстрые партии и тремоло в стиле соло во время двухминутного штурма, и даже “Carnage” не сильно отличается. Кстати, мы должны сказать, что даже если песни всегда быстрые и агрессивные, у них всегда есть отличительный рифф или припев, и они не так похожи друг на друга. Это хорошо, потому что иногда трэш, исполняемый в этом стиле, трудно оценить из-за отсутствия вариаций между песнями. Несколько частей в среднем темпе или менее импульсивных всегда полны риффов, и вы ничего не можете сделать, чтобы остановить их.
Финальные “Gunned down”, “The Aftermath” и “Fleshburn” всегда отличаются скоростью и быстрыми риффами. Бас здесь очень слышен и всегда поддерживает структуру. Более средние брейки действительно появляются неожиданно и хорошо вписываются в структуру, создавая динамичную смену темпа. В целом, это небольшой альбом, который можно рекомендовать трэшерам с яйцами. Все здесь связано с насилием и скоростью, с импульсивными структурами и множеством риффов. Если вы ищете что-то более техническое в трэше, держитесь подальше.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links Тема на форуме: Recipients of Death - Recipients of Death 1988[ep]
Похожие новости:
спасибо Сергей.. тут Steve Stevens : Guitar, Bass Billy Idol, ex-Vince Neil Band и Michael Monroe : Vocals, Guitar, Harmonica, Saxophone ex-Hanoi Rocks.... чёткий Глэм ..жаль что продолжения не было.. переделали по своему 07. Teenage Nervous Breakdown
Меня порадовала группа этаким спокойным хардом с легким прогрессивным налетом, с приминением органа, вокал напоминает Озика, композиции разнообразные от классичесского харда с органом из 70х, до хеви металла с гроулом а так же с симфо вкраплениями, в моем понимании вот такой должен быть прогрессив рок, а не та современная хрень , которая сейчас заполонила пространство, без мысли с одной техникой игры на инструментах, вообщем советую послушать эти два альбома
Бывает так, что все новое надоедает и тянет послушать давно забытое. С симпатией отношусь к творчеству наших застрельщиков на рок-сцене! Спасибо, Михаил!