**




Soft Machine - Other Doors 2023




Раздел MP3

Раздел Lossless



[23.11.2024]
Eradicator - The Par...
[22.11.2024]
Xandria - Universal ...
[22.11.2024]
Sunstorm - Restless ...
[22.11.2024]
Storace - Crossfire ...
[22.11.2024]
Silent Winter - Utop...
[22.11.2024]
Sign Of The Jackal -...
[22.11.2024]
Raptore - Renaissanc...
[22.11.2024]
No Favors - Eleventh...
[22.11.2024]
Mystery Moon - Shine...
[22.11.2024]
Last Temptation - He...

Категории раздела
ALBUM 2020 [590]
ALBUM 2021 [1048]
ALBUM 2022 [1401]
ALBUM 2023 [1540]
ALBUM 2024 [1107]
Новые рок альбомы 2024 в форматах lossless и MP3


[21.11.2024]
Auxford - Reflection...
[17.11.2024]
Riders Of The Seven ...
[16.11.2024]
Knightsune - Fearles...
[13.11.2024]
Oneiros - Rumination...
[08.11.2024]
Bite The Bullet - Lo...
[08.11.2024]
Distant Past - Solar...
[05.11.2024]
Mag - Mag (2020)
[26.10.2024]
Knives - Survival Sk...
[23.10.2024]
Trippelgänger - Poss...
[18.10.2024]
Winterkhor - Плач Та...


Топ релизеров Lossless
  • Snaggletooth
  • avant67
  • labanov
  • Darksage
  • alzal
  • Топ релизеров MP3
  • Darksage
  • avant67
  • Mibota
  • Explorermetal
  • DimOnTheLight





  • Новости, журналы

    [02.11.2024]
    MIDAEV выпустил сингл Don’t Talk To Me
    [02.11.2024]
    Новый альбом Alex Sigmer
    [16.10.2024]
    Новый акустический сингл от MIDAEV
    [09.09.2024]
    Новый клип Мистер Кто! - Мое имя забыто (2024)
    [12.08.2024]
    Новое видео группы Etran De L'Aïr - Ighre Massina















    _________




    ***
    Search/Поиск Lossless

    Soft Machine - Other Doors 2023
    ===


    Soft Machine - Other Doors

    Year: 2023
    Style: Progressive Rock/Canterbury Scene
    Country: United Kingdom
    Label: Dyan Records
    Catalog #: DY032
    Media Type: CD
    Format: Flac+Cue+Log+Covers
    Size: 333mb

    Tracklist:
    01. Careless Eyes 2:28
    02. Penny Hitch 6:49
    03. Other Doors 4:51
    04. Crooked Usage 8:29
    05. Joy of a Toy 3:24
    06. A Flock of Holes 2:18
    07. Whisper Back 1:41
    08. The Stars Apart 4:23
    09. Now! Is the Time 2:16
    10. Fell to Earth 5:51
    11. The Visitor at the Window 4:08
    12. Maybe Never 2:26
    13. Back in Season 7:17

    Total Time: 56:21

    Состав:
    Theo Travis / tenor & soprano saxophones, flutes, Fender Rhodes piano, electronics
    Freddy Baker / fretless bass
    John Etheridge / guitars
    John Marshall / drums

    Guest:
    Roy Babbington / bass (2,9)

    Образована в Кентербери, Великобритания, в 1966 году - расформирована в 1984 году - Реформирована в 2015 году
    (Члены SM на протяжении многих лет собирались вновь под несколькими псевдонимами)
    Группа начала выступать как таковая в 1966 году, но их первая пластинка, сингл, вышла в 1967 году.
    Самый последний концерт состоялся в 1984 году у Ронни Скотта 30/31 июля и 1-4 августа.
    Участниками группы на том концерте были Пол Кармайкл (бас-гитара), Джон Этеридж, Карл Дженкинс, Дэйв Макрей (клавишник once upon a time с соответствующим Кротом), Рэй Уорли и Джон Маршалл.
    Название группы похоже на книгу с таким же названием, написанную Уильямом Берроузом: "The Soft Machine".
    Помимо этого, различные формирования/группы гастролируют под такими названиями, как "Soft Machine Legacy" (2004-2015), "Soft Works" (2002-2004), "Soft Ware" (1999-2002), "Soft Mountain", "Soft Heap" (1978-1983) и "Polysoft".
    Вероятно, самой важной и влиятельной группой, выросшей на Кентерберийской сцене, была SOFT MACHINE. Группа возникла как квартет Роберта УАЙАТТА (ударные, вокал), Майка РЭТЛЕДЖА (клавишные), Кевина АЙЕРСА (бас, вокал) и Дэйвида АЛЛЕНА (гитара, вокал). Из-за постоянных кадровых перестановок (в общей сложности ~30) их звучание постоянно менялось на протяжении многих лет их существования. Эта группа, наряду с CARAVAN (обе вышли из формирующейся группы WILDE FLOWERS), повлияла бы на появление кентерберийского Саунда (СОПОСТАВИМОГО с MOLE, EGG, HATFIELD & THE NORTH и многими другими). Многие карьеры начинались с SOFT MACHINE: Роберт УАЙАТТ (группа MATCHING MOLE и сольный исполнитель), Кевин АЙЕРС (позже его собственная группа WHOLE WORLD и сольный исполнитель) и Дэвид АЛЛЕН (позже ГОНГ и сольный исполнитель). Виртуозные инструменталисты, такие как Хью ХОППЕР, Майк РЭТЛЕДЖ, Элтон ДИН, Аллан ХОЛДСВОРТ, (кратко) Энди САММЕРС, Рой БАББИНГТОН, Джон МАРШАЛЛ и Карл ДЖЕНКИНС были привлечены в ряды MACHINE на протяжении всей ее истории, оставив нам серию новаторских альбомов.
    Теперь вкратце - на что похожа эта музыка? The SOFT MACHINE были для многих слушателей стандартом, по которому должен был оцениваться весь джаз-рок фьюжн, включая многие громкие американские имена. (Увы, SOFT MACHINE потребовалось очень много времени, чтобы быть принятой даже частью джазового братства). Первые три студийных альбома SOFT MACHINE содержат некоторые из их лучших работ. Первые два демонстрируют переход от R'n'B психоделии, все сильнее приправленной фри-джазовой импровизацией Майка Рэтледжа, смягченной современной серьезной музыкой, к их собственному своеобразному джаз-фьюжну. Первый альбом во многом выдержан в психоделическом ключе. В инструментальной части "Volume Two" и "Third" они свободно смешивают современный джаз с современным роком, с большим намеком на тяжелые абстрактные стили, например, минимализм - это не значит, что они делали это всегда - например, как на записях 1967 года. слышал на "Лентах Средиземья". "Volume Two" сохраняет психоделию благодаря смеси метафизической и явно импровизированной лирики, в то время как инструментальный психоделический джем был сильно пропитан сложным джазовым стилем. Здесь к Хью ХОППЕРУ, РЭТЛЕДЖУ и Уайатту присоединился брат Хью Брайан, игравший на саксофоне. "Live At Paradiso", включающий те же мелодии, но в другом порядке, был записан трио в течение двух недель после "Volume 2" и звучит скорее прог, чем джаз. "Third" - переходный двойной альбом с одной явно психоделической композицией "Moon in June" (последний сэмпл пения УАЙАТТА с группой на студийной записи; Демо-версию этой мелодии УАЙАТТА 1969 года можно найти на "Backwards"), а остальное - скорее джаз-фьюжн с некоторыми психоделическими штрихами, отчасти из-за первых признаков некоторого влияния минимализма Терри Райли. ДЭЙВИД АЛЛЕН (и ХЬЮ ХОППЕР) работали с ТЕРРИ РАЙЛИ в Париже в середине 60-х - и некоторые из более поздних сольных работ ХОППЕРА (например, "Jazzloops") также перекликаются с этим. Присутствие ЭЛТОНА ДИНА (саксофон и сакселло) теперь действительно подчеркивало джаз (часто в свободной форме) в миксе и таким образом подталкивало остальных к исполнению более сложной музыки. Единственной вещью, которая оставалась неизменной на протяжении всего этого времени, была повышенная громкость выступлений SOFT MACHINE
    "Третий" - это очень хорошее введение в СОФТ-машину второго периода. "Четвертый" более джазовый, менее драматичный и более прохладный, чем "Третий". На "Пятой", "Шестой" и "седьмой" - джаз-фьюжн с меньшим количеством очевидной рок-составляющей. В этот период РОБЕРТ УАЙАТТ и ХЬЮ ХОППЕР ушли, и со временем набор должен был осуществляться из сообщества молодых джазменов Лондона, в частности из нескольких человек, игравших в NUCLEUS. Однако минимализм также стал бы более очевидным. Если "Третий" вам не нравится, попробуйте вместо него "Шестой". "The Untouchable Soft Machine" - это компиляция из 78 минут музыки на одном диске, вы можете купить этот и забыть о "Связках" и после. Поклонники "weird" начинают с очень экспериментального альбома под названием "Spaced", который был записан в качестве бэк-кассет для мультимедийного выступления в Crystal Palace в 1969 году. "Virtually" и "Noisette" - важные концертные записи периода 1970-1971 годов.
    Начиная с "Пятого", присутствие бывших игроков NUCLEUS становилось все более очевидным. В частности, должно было проявиться влияние КАРЛА ДЖЕНКИНА, особенно в связи с тем, что РЭТЛЕДЖ все чаще передавал ему руководство. Композиции ДЖЕНКИНСА также начали доминировать. Однако ДЖЕНКИНСУ (гобой, клавишные) все больше не нравилось солировать на концертах, и первым гитаристом с тех пор, как ЭНДИ САММЕРС был найден ведущим (духовые и клавишные инструменты с этого момента в основном занимали второе место), стал АЛЛАН ХОЛДСВОРТ. Присутствие ХОЛДСВОРТА, казалось, вдохнуло новую жизнь в SOFT MACHINE - действительно, довольно много фанатов знакомы только с этим периодом. "Bundles" и запоздало выпущенный "Floating Worlds-Live" хорошо иллюстрируют, как ХОЛДСВОРТ оживил музыку MACHINE. Однако период правления ХОЛДСВОРТА был недолгим, и уже через год его поманили в США. Холдсворт рекомендовал своего преемника ДЖОНА ЭТЕРИДЖА (экс. ВОЛК ДЭРРИЛА УЭЯ) - и интригующий ХОЛДСВОРТ также порекомендовал ОЛЛИ ХЭССОЛЛА (экс. TIMEBOX, PATTO, TEMPEST) и БРАЙАН ГОДДИНГ (экс-BLOSSOM TOES) для серии прослушиваний. ЭТЕРИДЖ привнес свой собственный стиль, хотя и был вынужден исполнять вживую произведения, первоначально записанные ХОЛДСВОРТОМ (о чем свидетельствует концертный альбом "Live 1976", записанный в Ноттингемском университете). В то время как ХОЛДСВОРТ играл на скрипке the occasion с MACHINE, следующим дополнением к MACHINE стал РИК СОНДЕРС (скрипач - участник FAIRPORT CONVENTION). Снижение интереса, особенно с учетом того, что все оригинальные MACHINE давно ушли в прошлое, а ДЖЕНКИНС начал свой "переходный классический период" (первоначально наиболее успешно работая с РЭТЛЕДЖЕМ над рекламными джинглами), MACHINE фактически свернула свою деятельность. Если не считать странного концертного тура в начале 80-х, "Land Of Cockayne" должен был стать лебединой песней студии MACHINE. Теоретически, состав "who's who" должен был быть хорошим (включая ДЖЕКА БРЮСА, АЛЛАНА ХОЛДСВОРТА, ДИКА МОРРИССИ), но смесь скучных мелодий и сравнительно безвкусной игры не смогла привлечь многих энтузиастов.
    Бокс-сет из трех пластинок "Triple Echo", выпущенный в 70-х годах, был отличной компиляцией работ Machine на сегодняшний день, с радиозаписями, заменяющими недоступные студийные записи CBS/Columbia. В настоящее время для получения хорошего обзора на CD попробуйте "Out-Bloody-Rageous" (Sony Columbia), "The Harvest Years" (EMI Harvest records) и два двойных компакт-диска "BBC" (Hux Records), которые дают отличный обзор музыкальной эволюции SOFT MACHINE. С середины 90-х годов в архивах постоянно появляются записи концертов, в частности, выпущенные Cuneiform Records, Voiceprint и Moonjune Records.
    Категория: ALBUM 2023 | Добавил: labanov | Теги: United Kingdom, Soft Machine, Progressive Rock/Canterbury Scene, 2023
    2
    Просмотров: 658 |
    20.11.2023, 15:06
    .. .

    Link on telegram channel:

    Тема на форуме / forum :


    Материал предназначен для ознакомления!
    Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
    The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.

    Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.

    Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.



    *от админа* **
    Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении /
    Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links



    Похожие новости
    :

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]







    Французский квартет "Last Temptation" обновил свой звук и музыкальный подход. Основанный гитаристом Питером Шайтхауэром (Peter Scheithauer,
    Killing Machine, Belladonna, Temple of Brutality) и барабанщиком Фабио Алессандрини (который также с 2016 года играет в
    одной из лучших канадских трэш-групп "Annihilator"), после своего
    второго альбома «Fuel For My Soul» (2022) дуэт решил сменить состав,
    пригласив  бас-гитариста Франца АО Уайза и нового вокалиста Лу Малевиля
    (Sabotage). Группа выдала классический хард-рок с большим американским
    оттенком восьмидесятых. Особенно хорош гитарист, который правит бал
    мощными риффами и соло. Спасибо!!!

    Если вы хотите сырого, бескомпромиссного хард-рока с дозой адреналина, то второй альбом рокеров "Stone Whiskey", именно то, что вам нужно.
    Спродюсированный легендарным Энтони Фоксом (Aerosmith, Buckcherry и Ace
    Frehley) альбом с первого трека бьёт сразу под дых и продолжает дубасить
    до последнего! Спасибо!!!

    Это не шведы, это французы с дебютным альбомом

    Это все же французская группа выпустившая свой третий альбом Петя Шайтхауэр (лидер группы) выпустил альбом с обновленным составом

    The link to the Original Album is live.

    Links to albums 1984, 87, 88 have been updated.






    довольно бодренько  пойдет

    Не доводилось в свое время услышать этого исполнителя.Очень интересный товарищ.Спасибо. smile

    Я спорить не буду согласен со всем, Квины это икона, а все таки основная причина лейбл решил подзаработать бабла  ну и музыкантам перепадет кусочек и не хилый, а чтобы не видно было денежного интереса обставили все красивыми словами: мы всегда хотели чтобы это звучало именно так как сейчас.Как сейчас идет расцвет  переизданий старого материала у множества групп. Моторхед наверно просто чемпион по переизданиям всего чего только можно из раннего и позднего своего творчества а спрашивается зачем? И нахожу только один ответ в виде заработка на старом материале, с новыми картинками, фотками, буклетами, короче с оберткой. Я ни в коей мере не осуждаю переиздания, но все таки  хотелось бы прямо услышать увидеть когда музыкант просто прямо скажет ребята надо бабок подзаработать материал все таки мой я его не украл По поводу 1 альбома Квинов он вообще то меня и не переизданным устраивает вполне

    "Queen I: Культовый дебютный альбом - заново сведенный, сведенный, расширенный.""Queen I - это дебютный альбом, о котором мы всегда мечтали донести до вас."- Брайан Мэй и Роджер Тейлор, 2024Спустя более полувека с момента своего выпуска и став важной главой в истории группы, одноименный дебютный альбом Queen 1973 года был ремикширован и восстановлен Джастином Ширли-Смитом, Джошуа Джей Макрэем и Крисом Фредрикссоном, чтобы звучать так, как группа всегда хотела.

    Такой классный релиз !

    Вокал бы подрихтовать и была бы песня! С музыкой всё в порядке: агрессивно и мелодично.







    Вход на сайт


    Статистика

    Онлайн всего: 30
    Гостей: 21
    Пользователей: 9
    Empherion, mariogriessenboeck378, avant67, tetsu-yan, get2008, Nolan, vic4007, heldderfsouza, 4rzajuve

    Помощь сайту

    Поиск по сайту/Search



    Copyright MyCorp © 2024
    Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Mexico Brazil black metal Russia Death Metal Norway 2005 Progressive power metal Power Metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1983 Melodic Rock rock 1984 1985 2003 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 2009 Spain gothic metal Netherlands 2010 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 France 2012 Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Italy Folk Metal 2013 International Chile 2014 Progressive Death Metal Heavy/Power Metal 1986 2015 Colombia 2016 Russian Federation Symphonic Power Metal MP3 Finland 2001 CCM Melodic Hard Rock AOR Australia Melodic Power Metal classic rock lossless Japan 2017 Melodic Heavy Metal 2023 US FLAC
    Top.Mail.Ru
    Яндекс.Метрика