Year: 2023 Style: Progressive Rock/Canterbury Scene Country: United Kingdom Label: Dyan Records Catalog #: DY032 Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 333mb
Tracklist: 01. Careless Eyes 2:28 02. Penny Hitch 6:49 03. Other Doors 4:51 04. Crooked Usage 8:29 05. Joy of a Toy 3:24 06. A Flock of Holes 2:18 07. Whisper Back 1:41 08. The Stars Apart 4:23 09. Now! Is the Time 2:16 10. Fell to Earth 5:51 11. The Visitor at the Window 4:08 12. Maybe Never 2:26 13. Back in Season 7:17
Total Time: 56:21
Состав: Theo Travis / tenor & soprano saxophones, flutes, Fender Rhodes piano, electronics Freddy Baker / fretless bass John Etheridge / guitars John Marshall / drums
Guest: Roy Babbington / bass (2,9)
Образована в Кентербери, Великобритания, в 1966 году - расформирована в 1984 году - Реформирована в 2015 году (Члены SM на протяжении многих лет собирались вновь под несколькими псевдонимами) Группа начала выступать как таковая в 1966 году, но их первая пластинка, сингл, вышла в 1967 году. Самый последний концерт состоялся в 1984 году у Ронни Скотта 30/31 июля и 1-4 августа. Участниками группы на том концерте были Пол Кармайкл (бас-гитара), Джон Этеридж, Карл Дженкинс, Дэйв Макрей (клавишник once upon a time с соответствующим Кротом), Рэй Уорли и Джон Маршалл. Название группы похоже на книгу с таким же названием, написанную Уильямом Берроузом: "The Soft Machine". Помимо этого, различные формирования/группы гастролируют под такими названиями, как "Soft Machine Legacy" (2004-2015), "Soft Works" (2002-2004), "Soft Ware" (1999-2002), "Soft Mountain", "Soft Heap" (1978-1983) и "Polysoft". Вероятно, самой важной и влиятельной группой, выросшей на Кентерберийской сцене, была SOFT MACHINE. Группа возникла как квартет Роберта УАЙАТТА (ударные, вокал), Майка РЭТЛЕДЖА (клавишные), Кевина АЙЕРСА (бас, вокал) и Дэйвида АЛЛЕНА (гитара, вокал). Из-за постоянных кадровых перестановок (в общей сложности ~30) их звучание постоянно менялось на протяжении многих лет их существования. Эта группа, наряду с CARAVAN (обе вышли из формирующейся группы WILDE FLOWERS), повлияла бы на появление кентерберийского Саунда (СОПОСТАВИМОГО с MOLE, EGG, HATFIELD & THE NORTH и многими другими). Многие карьеры начинались с SOFT MACHINE: Роберт УАЙАТТ (группа MATCHING MOLE и сольный исполнитель), Кевин АЙЕРС (позже его собственная группа WHOLE WORLD и сольный исполнитель) и Дэвид АЛЛЕН (позже ГОНГ и сольный исполнитель). Виртуозные инструменталисты, такие как Хью ХОППЕР, Майк РЭТЛЕДЖ, Элтон ДИН, Аллан ХОЛДСВОРТ, (кратко) Энди САММЕРС, Рой БАББИНГТОН, Джон МАРШАЛЛ и Карл ДЖЕНКИНС были привлечены в ряды MACHINE на протяжении всей ее истории, оставив нам серию новаторских альбомов. Теперь вкратце - на что похожа эта музыка? The SOFT MACHINE были для многих слушателей стандартом, по которому должен был оцениваться весь джаз-рок фьюжн, включая многие громкие американские имена. (Увы, SOFT MACHINE потребовалось очень много времени, чтобы быть принятой даже частью джазового братства). Первые три студийных альбома SOFT MACHINE содержат некоторые из их лучших работ. Первые два демонстрируют переход от R'n'B психоделии, все сильнее приправленной фри-джазовой импровизацией Майка Рэтледжа, смягченной современной серьезной музыкой, к их собственному своеобразному джаз-фьюжну. Первый альбом во многом выдержан в психоделическом ключе. В инструментальной части "Volume Two" и "Third" они свободно смешивают современный джаз с современным роком, с большим намеком на тяжелые абстрактные стили, например, минимализм - это не значит, что они делали это всегда - например, как на записях 1967 года. слышал на "Лентах Средиземья". "Volume Two" сохраняет психоделию благодаря смеси метафизической и явно импровизированной лирики, в то время как инструментальный психоделический джем был сильно пропитан сложным джазовым стилем. Здесь к Хью ХОППЕРУ, РЭТЛЕДЖУ и Уайатту присоединился брат Хью Брайан, игравший на саксофоне. "Live At Paradiso", включающий те же мелодии, но в другом порядке, был записан трио в течение двух недель после "Volume 2" и звучит скорее прог, чем джаз. "Third" - переходный двойной альбом с одной явно психоделической композицией "Moon in June" (последний сэмпл пения УАЙАТТА с группой на студийной записи; Демо-версию этой мелодии УАЙАТТА 1969 года можно найти на "Backwards"), а остальное - скорее джаз-фьюжн с некоторыми психоделическими штрихами, отчасти из-за первых признаков некоторого влияния минимализма Терри Райли. ДЭЙВИД АЛЛЕН (и ХЬЮ ХОППЕР) работали с ТЕРРИ РАЙЛИ в Париже в середине 60-х - и некоторые из более поздних сольных работ ХОППЕРА (например, "Jazzloops") также перекликаются с этим. Присутствие ЭЛТОНА ДИНА (саксофон и сакселло) теперь действительно подчеркивало джаз (часто в свободной форме) в миксе и таким образом подталкивало остальных к исполнению более сложной музыки. Единственной вещью, которая оставалась неизменной на протяжении всего этого времени, была повышенная громкость выступлений SOFT MACHINE "Третий" - это очень хорошее введение в СОФТ-машину второго периода. "Четвертый" более джазовый, менее драматичный и более прохладный, чем "Третий". На "Пятой", "Шестой" и "седьмой" - джаз-фьюжн с меньшим количеством очевидной рок-составляющей. В этот период РОБЕРТ УАЙАТТ и ХЬЮ ХОППЕР ушли, и со временем набор должен был осуществляться из сообщества молодых джазменов Лондона, в частности из нескольких человек, игравших в NUCLEUS. Однако минимализм также стал бы более очевидным. Если "Третий" вам не нравится, попробуйте вместо него "Шестой". "The Untouchable Soft Machine" - это компиляция из 78 минут музыки на одном диске, вы можете купить этот и забыть о "Связках" и после. Поклонники "weird" начинают с очень экспериментального альбома под названием "Spaced", который был записан в качестве бэк-кассет для мультимедийного выступления в Crystal Palace в 1969 году. "Virtually" и "Noisette" - важные концертные записи периода 1970-1971 годов. Начиная с "Пятого", присутствие бывших игроков NUCLEUS становилось все более очевидным. В частности, должно было проявиться влияние КАРЛА ДЖЕНКИНА, особенно в связи с тем, что РЭТЛЕДЖ все чаще передавал ему руководство. Композиции ДЖЕНКИНСА также начали доминировать. Однако ДЖЕНКИНСУ (гобой, клавишные) все больше не нравилось солировать на концертах, и первым гитаристом с тех пор, как ЭНДИ САММЕРС был найден ведущим (духовые и клавишные инструменты с этого момента в основном занимали второе место), стал АЛЛАН ХОЛДСВОРТ. Присутствие ХОЛДСВОРТА, казалось, вдохнуло новую жизнь в SOFT MACHINE - действительно, довольно много фанатов знакомы только с этим периодом. "Bundles" и запоздало выпущенный "Floating Worlds-Live" хорошо иллюстрируют, как ХОЛДСВОРТ оживил музыку MACHINE. Однако период правления ХОЛДСВОРТА был недолгим, и уже через год его поманили в США. Холдсворт рекомендовал своего преемника ДЖОНА ЭТЕРИДЖА (экс. ВОЛК ДЭРРИЛА УЭЯ) - и интригующий ХОЛДСВОРТ также порекомендовал ОЛЛИ ХЭССОЛЛА (экс. TIMEBOX, PATTO, TEMPEST) и БРАЙАН ГОДДИНГ (экс-BLOSSOM TOES) для серии прослушиваний. ЭТЕРИДЖ привнес свой собственный стиль, хотя и был вынужден исполнять вживую произведения, первоначально записанные ХОЛДСВОРТОМ (о чем свидетельствует концертный альбом "Live 1976", записанный в Ноттингемском университете). В то время как ХОЛДСВОРТ играл на скрипке the occasion с MACHINE, следующим дополнением к MACHINE стал РИК СОНДЕРС (скрипач - участник FAIRPORT CONVENTION). Снижение интереса, особенно с учетом того, что все оригинальные MACHINE давно ушли в прошлое, а ДЖЕНКИНС начал свой "переходный классический период" (первоначально наиболее успешно работая с РЭТЛЕДЖЕМ над рекламными джинглами), MACHINE фактически свернула свою деятельность. Если не считать странного концертного тура в начале 80-х, "Land Of Cockayne" должен был стать лебединой песней студии MACHINE. Теоретически, состав "who's who" должен был быть хорошим (включая ДЖЕКА БРЮСА, АЛЛАНА ХОЛДСВОРТА, ДИКА МОРРИССИ), но смесь скучных мелодий и сравнительно безвкусной игры не смогла привлечь многих энтузиастов. Бокс-сет из трех пластинок "Triple Echo", выпущенный в 70-х годах, был отличной компиляцией работ Machine на сегодняшний день, с радиозаписями, заменяющими недоступные студийные записи CBS/Columbia. В настоящее время для получения хорошего обзора на CD попробуйте "Out-Bloody-Rageous" (Sony Columbia), "The Harvest Years" (EMI Harvest records) и два двойных компакт-диска "BBC" (Hux Records), которые дают отличный обзор музыкальной эволюции SOFT MACHINE. С середины 90-х годов в архивах постоянно появляются записи концертов, в частности, выпущенные Cuneiform Records, Voiceprint и Moonjune Records.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Все альбомы Nova Hart это ИИ (Artificial Intelligence), являются синглами собранные мною в сборники из разных источников в том числе из Ю тьюба, сформатированные в мп3, так взять в дорогу расслабится, я не думаю что кто то серьезно относится к ИИ, но и плохого я не вижу, хотите слушайте хотите нет воля ваша, кто то слушает кто то нет
не спорьте, официально релиз намечен на 23.01.2026, но на веб ресурсах он появился ещё в конце этого года. Из новостей: Мелодик-рок-группа AUTUMN’S CHILD, лидером которой выступает шведский вокалист Микаэль Эрландссон (Mikael Erlandsson, экс-LAST AUTUMN’S DREAM), опубликовала обложку и трек-лист шестого альбома “Melody Lane” , который выйдет 23 января на лейбле Pride & Joy Music. Также стало известно, что в записи альбома приняло участие двое гостевых музыкантов - клавишник Джон Ленмюр (John Lönnmyr) из THE NIGHT FLIGHT ORCHESTRA сыграл в “Pray For The King”, а джазовая певица Йоханна Хьерт (Johanna Hjort) спела в “Lovesong”. AUTUMN’S CHILD работают как часы – практически каждый год в январе появляются ее новые полноформатники. В текущий состав группы вместе с Эрландссоном на вокале, клавишных и гитаре входят клавишник Клес Андреассон (Claes Andreasson), соло-гитарист Понтус Окессон (Pontus Åkesson) из MOON SAFARI, барабанщик Рикард Йонссон (Rickard Johnsson) и басист Магнус Розен (Magnus Rosén, экс-HAMMERFALL, YNGWIE MALMSTEEN). Предыдущий альбом AUTUMN’S CHILD “Tellus Timeline” увидел свет в 2023 году. источник
Не у нас сейчас 2027 год ты ошибся! Ну не надо выставлять себя идиотом Какой то придурок написал 2026 год где то и я ему должен верить как барону Мюнхгаузену у нас пока еще 2025 год
В качестве эксперемента залил чистый ИИ напишите свое отношение, стоит ли его заливать на сайт, ну и естественно все зависит от владельца сайта есть ли ему место на нашем сайте можно в принципе ввести отдельное окно для него, пока ИИ в лося не запаковывают ну это пока а потом будут и студии его клепать , его они уже сейчас клепают но пока немного этот альбом именно оттуда
Может и поет вживую но всю музыку создал ИИ 100%, возможно и тексты тоже уж поверьте мне я переслушал массу песен созданных ИИ и порой его действительно трудно отличить от живого исполнения но именно ритм музыки и эти злосчастный однотипный звук гитары без разницы, исполняющаая соло ли просто ведущая тему ее слышно сразу, и самое главное этот звук идет через весь альбом у меня есть огромная подборка альбомов с ИИ в основном с ютюба скаченная в мп3 но качество хорошее Я лично отношусь к ИИ нормально он только что родился и еще маленький но развивается с огромной скоростью возможно будущее за ним и такие профессии как композитор станут как сейчас нынешние библиотеки, да в принципе и инструменталисты и вокалисты
Вообще этот релиз, эта группа латинос в зарождении дня сегодня для меня Inception - начало, внедрение в этот день )) Альбом довольно таки хорош для классического NWOBHM, даже не напрягает меня некоторое сходство с Брюсом, что удивительно )) Альбом не перегружен в отличие от облоги а такие сбивки в ритме как в номере 6 даже радуют и привлекают. Большой автору!
Доброго утречка camarados Офигенные эти парни... не русские )) Их сингл " Давай влюбимся сегодня вечером " буквально покорил меня с утра ) Думаю к вечеру он у меня в печёнках будет Данила красава Чанто красиво замутил с Диандрой красавицей Фонсекой хит: