**



Soft Machine - Other Doors 2023




Раздел MP3

Раздел Lossless



[22.06.2025]
The Experience - Ins...
[22.06.2025]
Submission - Failure...
[22.06.2025]
Sonata Arctica - Don...
[22.06.2025]
Phantomy - From The ...
[22.06.2025]
Daniel Martin & The ...
[22.06.2025]
Helms Deep - Chasing...
[22.06.2025]
Illdisposed - In Cha...
[22.06.2025]
Onslaught - Origins ...
[21.06.2025]
Axeblade - Axeblade ...
[21.06.2025]
Stone Cream - Stonif...

Категории раздела
ALBUM 2020 [620]
ALBUM 2021 [1074]
ALBUM 2022 [1436]
ALBUM 2023 [1574]
ALBUM 2024 [1277]
ALBUM 2025 [533]
Новые рок альбомы 2025 в форматах lossless и MP3


[22.06.2025]
Seidhr - Dracanthrop...
[22.06.2025]
Seidhr - Wrath of th...
[21.06.2025]
Helms Deep - Chasing...
[21.06.2025]
The Risen Dread - De...
[21.06.2025]
Our Last Night - Lef...
[21.06.2025]
Deserted Fear - Vein...
[20.06.2025]
Mile Train - I'd...
[20.06.2025]
Blue Fire - Blue Fir...
[20.06.2025]
Sijjin - Helljjin Co...
[19.06.2025]
Helloween - This Is ...


Топ релизеров Lossless
  • Snaggletooth
  • avant67
  • labanov
  • Darksage
  • alzal
  • Топ релизеров MP3
  • Darksage
  • avant67
  • Mibota
  • Explorermetal
  • DimOnTheLight





  • Info/Инфо

    [16.05.2025][BAND W]
    Видео подборка - группа WHITESNAKE /Video 1 (0)
    [13.04.2024][BAND A]
    A FAYLENE SKY /band (0)
    [13.04.2024][BAND A]
    A DYING EMBER /band (0)
    [01.03.2021][BAND B]
    Beyond The Body /band (0)
    [01.03.2021][BAND D]
    Dear Rosemary /band (0)















    _________




    ***
    Search/Поиск Lossless

    Soft Machine - Other Doors 2023
    ===


    Soft Machine - Other Doors

    Year: 2023
    Style: Progressive Rock/Canterbury Scene
    Country: United Kingdom
    Label: Dyan Records
    Catalog #: DY032
    Media Type: CD
    Format: Flac+Cue+Log+Covers
    Size: 333mb

    Tracklist:
    01. Careless Eyes 2:28
    02. Penny Hitch 6:49
    03. Other Doors 4:51
    04. Crooked Usage 8:29
    05. Joy of a Toy 3:24
    06. A Flock of Holes 2:18
    07. Whisper Back 1:41
    08. The Stars Apart 4:23
    09. Now! Is the Time 2:16
    10. Fell to Earth 5:51
    11. The Visitor at the Window 4:08
    12. Maybe Never 2:26
    13. Back in Season 7:17

    Total Time: 56:21

    Состав:
    Theo Travis / tenor & soprano saxophones, flutes, Fender Rhodes piano, electronics
    Freddy Baker / fretless bass
    John Etheridge / guitars
    John Marshall / drums

    Guest:
    Roy Babbington / bass (2,9)

    Образована в Кентербери, Великобритания, в 1966 году - расформирована в 1984 году - Реформирована в 2015 году
    (Члены SM на протяжении многих лет собирались вновь под несколькими псевдонимами)
    Группа начала выступать как таковая в 1966 году, но их первая пластинка, сингл, вышла в 1967 году.
    Самый последний концерт состоялся в 1984 году у Ронни Скотта 30/31 июля и 1-4 августа.
    Участниками группы на том концерте были Пол Кармайкл (бас-гитара), Джон Этеридж, Карл Дженкинс, Дэйв Макрей (клавишник once upon a time с соответствующим Кротом), Рэй Уорли и Джон Маршалл.
    Название группы похоже на книгу с таким же названием, написанную Уильямом Берроузом: "The Soft Machine".
    Помимо этого, различные формирования/группы гастролируют под такими названиями, как "Soft Machine Legacy" (2004-2015), "Soft Works" (2002-2004), "Soft Ware" (1999-2002), "Soft Mountain", "Soft Heap" (1978-1983) и "Polysoft".
    Вероятно, самой важной и влиятельной группой, выросшей на Кентерберийской сцене, была SOFT MACHINE. Группа возникла как квартет Роберта УАЙАТТА (ударные, вокал), Майка РЭТЛЕДЖА (клавишные), Кевина АЙЕРСА (бас, вокал) и Дэйвида АЛЛЕНА (гитара, вокал). Из-за постоянных кадровых перестановок (в общей сложности ~30) их звучание постоянно менялось на протяжении многих лет их существования. Эта группа, наряду с CARAVAN (обе вышли из формирующейся группы WILDE FLOWERS), повлияла бы на появление кентерберийского Саунда (СОПОСТАВИМОГО с MOLE, EGG, HATFIELD & THE NORTH и многими другими). Многие карьеры начинались с SOFT MACHINE: Роберт УАЙАТТ (группа MATCHING MOLE и сольный исполнитель), Кевин АЙЕРС (позже его собственная группа WHOLE WORLD и сольный исполнитель) и Дэвид АЛЛЕН (позже ГОНГ и сольный исполнитель). Виртуозные инструменталисты, такие как Хью ХОППЕР, Майк РЭТЛЕДЖ, Элтон ДИН, Аллан ХОЛДСВОРТ, (кратко) Энди САММЕРС, Рой БАББИНГТОН, Джон МАРШАЛЛ и Карл ДЖЕНКИНС были привлечены в ряды MACHINE на протяжении всей ее истории, оставив нам серию новаторских альбомов.
    Теперь вкратце - на что похожа эта музыка? The SOFT MACHINE были для многих слушателей стандартом, по которому должен был оцениваться весь джаз-рок фьюжн, включая многие громкие американские имена. (Увы, SOFT MACHINE потребовалось очень много времени, чтобы быть принятой даже частью джазового братства). Первые три студийных альбома SOFT MACHINE содержат некоторые из их лучших работ. Первые два демонстрируют переход от R'n'B психоделии, все сильнее приправленной фри-джазовой импровизацией Майка Рэтледжа, смягченной современной серьезной музыкой, к их собственному своеобразному джаз-фьюжну. Первый альбом во многом выдержан в психоделическом ключе. В инструментальной части "Volume Two" и "Third" они свободно смешивают современный джаз с современным роком, с большим намеком на тяжелые абстрактные стили, например, минимализм - это не значит, что они делали это всегда - например, как на записях 1967 года. слышал на "Лентах Средиземья". "Volume Two" сохраняет психоделию благодаря смеси метафизической и явно импровизированной лирики, в то время как инструментальный психоделический джем был сильно пропитан сложным джазовым стилем. Здесь к Хью ХОППЕРУ, РЭТЛЕДЖУ и Уайатту присоединился брат Хью Брайан, игравший на саксофоне. "Live At Paradiso", включающий те же мелодии, но в другом порядке, был записан трио в течение двух недель после "Volume 2" и звучит скорее прог, чем джаз. "Third" - переходный двойной альбом с одной явно психоделической композицией "Moon in June" (последний сэмпл пения УАЙАТТА с группой на студийной записи; Демо-версию этой мелодии УАЙАТТА 1969 года можно найти на "Backwards"), а остальное - скорее джаз-фьюжн с некоторыми психоделическими штрихами, отчасти из-за первых признаков некоторого влияния минимализма Терри Райли. ДЭЙВИД АЛЛЕН (и ХЬЮ ХОППЕР) работали с ТЕРРИ РАЙЛИ в Париже в середине 60-х - и некоторые из более поздних сольных работ ХОППЕРА (например, "Jazzloops") также перекликаются с этим. Присутствие ЭЛТОНА ДИНА (саксофон и сакселло) теперь действительно подчеркивало джаз (часто в свободной форме) в миксе и таким образом подталкивало остальных к исполнению более сложной музыки. Единственной вещью, которая оставалась неизменной на протяжении всего этого времени, была повышенная громкость выступлений SOFT MACHINE
    "Третий" - это очень хорошее введение в СОФТ-машину второго периода. "Четвертый" более джазовый, менее драматичный и более прохладный, чем "Третий". На "Пятой", "Шестой" и "седьмой" - джаз-фьюжн с меньшим количеством очевидной рок-составляющей. В этот период РОБЕРТ УАЙАТТ и ХЬЮ ХОППЕР ушли, и со временем набор должен был осуществляться из сообщества молодых джазменов Лондона, в частности из нескольких человек, игравших в NUCLEUS. Однако минимализм также стал бы более очевидным. Если "Третий" вам не нравится, попробуйте вместо него "Шестой". "The Untouchable Soft Machine" - это компиляция из 78 минут музыки на одном диске, вы можете купить этот и забыть о "Связках" и после. Поклонники "weird" начинают с очень экспериментального альбома под названием "Spaced", который был записан в качестве бэк-кассет для мультимедийного выступления в Crystal Palace в 1969 году. "Virtually" и "Noisette" - важные концертные записи периода 1970-1971 годов.
    Начиная с "Пятого", присутствие бывших игроков NUCLEUS становилось все более очевидным. В частности, должно было проявиться влияние КАРЛА ДЖЕНКИНА, особенно в связи с тем, что РЭТЛЕДЖ все чаще передавал ему руководство. Композиции ДЖЕНКИНСА также начали доминировать. Однако ДЖЕНКИНСУ (гобой, клавишные) все больше не нравилось солировать на концертах, и первым гитаристом с тех пор, как ЭНДИ САММЕРС был найден ведущим (духовые и клавишные инструменты с этого момента в основном занимали второе место), стал АЛЛАН ХОЛДСВОРТ. Присутствие ХОЛДСВОРТА, казалось, вдохнуло новую жизнь в SOFT MACHINE - действительно, довольно много фанатов знакомы только с этим периодом. "Bundles" и запоздало выпущенный "Floating Worlds-Live" хорошо иллюстрируют, как ХОЛДСВОРТ оживил музыку MACHINE. Однако период правления ХОЛДСВОРТА был недолгим, и уже через год его поманили в США. Холдсворт рекомендовал своего преемника ДЖОНА ЭТЕРИДЖА (экс. ВОЛК ДЭРРИЛА УЭЯ) - и интригующий ХОЛДСВОРТ также порекомендовал ОЛЛИ ХЭССОЛЛА (экс. TIMEBOX, PATTO, TEMPEST) и БРАЙАН ГОДДИНГ (экс-BLOSSOM TOES) для серии прослушиваний. ЭТЕРИДЖ привнес свой собственный стиль, хотя и был вынужден исполнять вживую произведения, первоначально записанные ХОЛДСВОРТОМ (о чем свидетельствует концертный альбом "Live 1976", записанный в Ноттингемском университете). В то время как ХОЛДСВОРТ играл на скрипке the occasion с MACHINE, следующим дополнением к MACHINE стал РИК СОНДЕРС (скрипач - участник FAIRPORT CONVENTION). Снижение интереса, особенно с учетом того, что все оригинальные MACHINE давно ушли в прошлое, а ДЖЕНКИНС начал свой "переходный классический период" (первоначально наиболее успешно работая с РЭТЛЕДЖЕМ над рекламными джинглами), MACHINE фактически свернула свою деятельность. Если не считать странного концертного тура в начале 80-х, "Land Of Cockayne" должен был стать лебединой песней студии MACHINE. Теоретически, состав "who's who" должен был быть хорошим (включая ДЖЕКА БРЮСА, АЛЛАНА ХОЛДСВОРТА, ДИКА МОРРИССИ), но смесь скучных мелодий и сравнительно безвкусной игры не смогла привлечь многих энтузиастов.
    Бокс-сет из трех пластинок "Triple Echo", выпущенный в 70-х годах, был отличной компиляцией работ Machine на сегодняшний день, с радиозаписями, заменяющими недоступные студийные записи CBS/Columbia. В настоящее время для получения хорошего обзора на CD попробуйте "Out-Bloody-Rageous" (Sony Columbia), "The Harvest Years" (EMI Harvest records) и два двойных компакт-диска "BBC" (Hux Records), которые дают отличный обзор музыкальной эволюции SOFT MACHINE. С середины 90-х годов в архивах постоянно появляются записи концертов, в частности, выпущенные Cuneiform Records, Voiceprint и Moonjune Records.
    Категория: ALBUM 2023 | Добавил: labanov | Теги: united kingdom, Soft Machine, Progressive Rock/Canterbury Scene, 2023
    2
    Просмотров: 733 |
    20.11.2023, 15:06
    .. .

    Link on telegram channel:

    Тема на форуме / forum :


    Материал предназначен для ознакомления!
    Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
    The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.

    Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.

    Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.



    *от админа* **
    Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении /
    Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links



    Похожие новости
    :

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Ураганный альбом получился однако, спасибо.




    Thank you very much
    I hope someone comes with better rip in the future



    Финские рок-звезды Leverage с радостью объявляют о выходе своего нового альбома «Gravity», который выйдет 20 июня 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.

    Будущее Leverage казалось неопределенным после безвременной кончины певца Киммо Блома летом 2022 года. Однако основатель и главный автор песен Туомас Хейккинен решил, что последний час группы еще не за горами. Выдающийся вокалист Паоло Рибальдини (Delain, ex-Skiltron) и скрипачка Лотта-Мария Хейсканен присоединились с четкой задачей обновить и освежить звучание группы.

    Получившийся альбом «Gravity», шестой полноформатный альбом группы за чуть менее чем двадцать лет, удачно демонстрирует современный тяжелый рок-саунд, сочетая множественные влияния золотой эры жанра с собственным уникальным стилем и индивидуальностью группы. Множество цепляющих ухо мелодий, искусно поставленных с первоклассным продакшеном.

    Leverage — это не пауэр-метал группа, не группа AOR, не ностальгическая дань 80-м. Вместо того, чтобы попасть в одну категорию, они согнули и переопределили границы жанра, тем самым разработав свой собственный стиль тяжелого рока. Звуковой штамп говорит «Leverage», и он говорит громче слов.

    История Leverage глубоко запечатлена в ДНК нового альбома «Gravity»: величественные мелодические традиции дебютного «Tides» (2007) и второго «Blind Fire» (2008), симфонический стиль «Circus Colossus» (2009) и более темные, зрелые тона «Determinus» (2019) и «Above The Beyond» (2021) — все это обретает здесь новую жизнь. Но «Gravity» не просто пересматривает прошлое — он его возвышает.

    В состав группы Mark 3 теперь входят Туомас Хейккинен (гитары), Марко Нискала (клавишные), Элиас Оюткангас (ударные), Сами Норрбака (бас), Паоло Рибальдини (вокал) и Лотта-Мария Хейсканен (скрипка).

    Please can you at 320kbps

    "Freakstorm" - семейный проект, образованный в 2015 году. Оливер Фукс и Синах Майер женаты и воспитывают дочь. Считаются трибьют -проектом
    группы "Halestorm". Навыпускали кучу синглов, дебютировали в 2021 году с
    альбомом "Storm Inside My Heart". Второй альбом "Angel in the Dark" был
    записан в 2023 году.  Сильная работа, цепляющие мелодии и отличный вокал
    Синах! Оставлю в коллекции, спасибо!!!

    Группа образована в 1996 году. В период с 1997 по 2008 год "Winterland" выпустила пять альбомов. С 2010 они начали записывать альбомы на
    немецком языке. Это первый альбом с 2017 года, где они поют на
    английском. Альбом создавался четыре года, и в нём принимают участие
    несколько известных гостей, а это клавишник Йоррис Гилбо из "HEART
    LINE", флейтистка Сабрина Рот и барабанщик Томас Ридер. В альбом также
    вошли несколько каверов на классику 80-х. Открывашка  "I want Out"
    начинается довольно тяжело с жирных гитарных риффов, которые остаются на
    протяжении всего альбома. Она задаёт тон всему материалу. "I don't
    Know" более роковый и не имеет такой тяжести, но она и не нужна.
    Отличный мелодичный рок-трек, который также быстро застревает в ушах.
    "Reach for the Sky" очень похож на то, что Пфеффер делает с "ATLANTIS
    DRIVE". "Life's what you make it" имеет немного более прог-роковый
    уклон. В "Follow Me" присутствует синтезатор, добавляя поп-рок звучания.
    После которой вас ждёт грувовая "Strenght in Numbers". Затем
    "PerSonality", чисто аоровский трек и прекрасная мелодичная "After the
    Storm". Все очень хорошо сделано и действительно приятно слушать.
    Спасибо!!!

    Группа сформирована в 2021 году в Барселоне. Даже не выпустив альбом, они выступили на Headbangers Open Air 2023 вместе с такими группами, как
    "Riot V", "Jag Panzer", "Sacred Reich", "Fifth Angel" и многими
    другими. Прошлогодний альбом не слушал, почитал комменты, мнения 50 на
    50, искушать себя прослушиванием не буду. Про этот альбом скажу, очень
    даже цепкий! Два гитариста красавцы, соляки на высоте, вокалист хорошо
    справляется. В общем мне понравилось, спасибо!!!

    Второй альбом датской группы и довольно крепкая работа. Облога конечно не фонтан, но содержание вполне стоящее, как и пиво в бочке.

    Группа у себя на родине имеет культовый статус наравне с "Golden Earring". Основали группу еще в 1959 году братья Frank и Arti
    Kraaijeveld. Название группы несколько раз менялось, в 1961 году
    остановились на "Bintangs" (в честь индонезийского слова Bahasa
    Indonesia, означающего «Звезда»), этот год и считается официально годом
    основания группы. В 1970 году братья Kraaijeveld покинули состав,
    образовав новую группу "Kraayeveld". Руководить группой остался вокалист
    Gus Pleines, но и он в 1972 году присоединяется к "Kraayeveld". В итоге
    Arti Kraayeveld решил начать сольную деятельность, а Frank Kraayeveld и
    Gus Pleines реформируют "Bintangs". С этого времени Frank является
    бессменным лидером группы (Gus Pleines покинул группу в 2004 году).
    Музыка группы – драйвовый и сырой ритм-н-блюз – практически не
    изменилась спустя 50 лет существования группы. Спасибо Михаил!!!

    Трио создателей хитов воссоединилось на концерте Calgary Stampede в 1992 году. В 1998 году они выпустили новый альбом под названием "Sure Beats
    Working".  В 2015 году группа получила премию SOCAN Classic Awards за
    свои песни «Monday Morning» и «Wild Eyes».

    Группа образовалась в 1964 году под названием "The Rebounds", и состояла из пяти человек: Рича Додсона, Лена Ремера, Брендана Литтла, Ким Берли и
    Рейса Холидея. В 1965 году они переименовались в "The Stampeders",
    состав покинул Лен Ремер, но  пришли два новых музыканта, Ронни Кинг и
    Ван Луис. В 1968 году ушли Литтл, Луис и Холидей, они стали трио. В 1971
    году The Stampeders выпустили хит "Sweet City Woman", который стал
    лучшим синглом на Juno Awards, достиг 1-й строчки в чартах журнала RPM и
    8-й строчки в американском чарте Billboard Hot 100. Трек, написанный
    Додсоном, продержался в чарте Billboard 16 недель, а к сентябрю 1971
    года сингл разошёлся миллионным тиражом, и получил статус золотого
    диска. Группа подписала контракт с лейблом "Polydor Records" на
    распространение в США. К 1975 году группа активно гастролировала по
    Соединенным Штатам и появлялась на телевизионных шоу. Додсон покинул
    группу в 1977 году. Берли и Кинг набрали новых участников для альбома
    Platinum (1977). Затем Берли ушёл, оставив Кинга набирать трех новых
    участников для альбома Ballsy (1979), и вскоре после этого группа
    распалась.

    "Blue Fire" была сформирована, когда распалась группа "Telge Blues".  Группа выпустила одноименный альбом с текстами преимущественно на
    английском языке. Затем группа превратилась в "Chicago Express", одну из
    ведущих шведских блюзовых групп. Спасибо Михаил!!!

    Блюз-рок-группа основанная ведущим гитаристом и вокалистом Дэвидом Пиппином в 2007 году. Они выступали на разогреве у таких групп, как "Wet
    Willie" и "The Michael Allman Band", а также выступали хедлайнерами на
    ежегодных фестивалях. Классная работа! Спасибо Михаил!!!

    Дебютный релиз американской хард-рок-группы "Streetcar Revenge",  основанной в 2022 году бывшими участниками культовой рок-группы "SCAM" с
    чёткой миссией: запечатлеть сырую энергию, парящие мелодии и суровый
    край хард-рока 80-х и 90-х, одновременно создавая свой собственный
    звук. Их химия и неутомимая креативность быстро привлекли внимание
    "E?nian Records" в конце 2024 года. Вскоре после этого группа объединила
    усилия с известным барабанщиком и продюсером BJ Zampa (Dokken, House of
    Lords), который стал сопродюсером альбома, добавив этому дебюту мощную
    интенсивность.
    Вокалист Рик Данн имеет более двадцати лет опыта на музыкальном поприще, ранее был фронтменом "Atom Strange" и "The Infection". Другой ключевой участник — гитарист Билли Глисон. Будучи неотъемлемой частью
    рок-сцены с 1980-х годов, Билли Глисон начал свой путь с "ESP", прежде
    чем основать "SCAM". Его гитарная работа лежит в основе звуковой
    идентичности группы.Марк Гаудиози начинал с органа и трубы, перейдя на бас в старшей школе, обучаясь у
    блюзового гитариста Тони Дезиэля и оттачивая свое мастерство в
    хард-рок-группе "PYRAMIS".Барабанщик Тим Хантингтон бывший саксофонист, он обратился к барабанам в возрасте
    13 лет, а позже учился у Джо Франко (Twisted Sister, Widowmaker).Великолепный дебют от ветеранов в данном жанре! Спасибо!!!

    "Two Wolf" - это ярость южного хард-рока! Высоковольтная электростанция прямиком из Флориды, зажигающая сцены своим электризующим
    сплавом южной суровости и громовой рок-энергии. С атакой двух гитар,
    которая режет как молния, и вокалом, который ревёт с неукротимой
    интенсивностью, Лэнс Лопес и Крис Белл возглавляют атаку, в то время как
    легендарные басовые линии Грега Т. Уокера и сейсмические барабаны Расти
    Валентайна задают неумолимый ритм группы.
     Основанная
    Грегом Т. Уокером, оригинальным участником культовой рок-группы
    "Blackfoot" и бывшим басистом "Lynyrd Skynyrd", группа  несёт факел
    наследия рок-н-ролла, одновременно выковывая свежий, неумолимый звук для
    нового поколения. Смешивая глубокие южные корни с современным
    хард-роковым краем, они создают звуковой натиск, который одновременно
    яростен и незабываем. Убойный дебют! Спасибо!!!

    Ни одной проходной вещи! Хотел найти инфу, увы, ничего нет. Спасибо!!!

    Ух ты! Шведы выдали второй альбом, тут без сомнений можно качать, так как альбом ”Devil's Tango” 2022 года, является шедевром в мире AOR и
    мелодик-рока. Марчелло Виейра  фронтмэн португальской группы AOR "Hot
    Stuff",  выступает с такими звездами, как Стив Перри, Марси Фри, Джими
    Джеймисон и Стив Оверленд из "FM". Спасибо!!!

    Великолепная бельгийская группа с классическим звучанием свежим и современным, представляет новый альбом, возрождающий дух 80-х с
    великолепными гитарными риффами, отличным вокалом! С момента своего
    образования в 2014 году они делили сцену с такими артистами, как "Skid
    Row", "LA Guns", "Tyketto" и "Night Ranger", и зажигали на крупных
    фестивалях, включая Alcatraz. С удовольствием прослушал от корки до
    корки! Спасибо!!!

    В 1999 году, когда рок-н-ролл и особенно хард-рок были для некоторых далёким воспоминанием, появился "Buckcherry" с одноимённым альбомом
    вместе с несколькими другими группами, которые, к сожалению, сошли на
    второй план, и вновь представили старый добрый грязный рок-н-ролл новой и
    жаждущей публике. 26 лет спустя Джош Тодд, последний оригинальный
    участник со товарищи выдали новый горячий пирожок под названием "Рёв,
    похожий на раскат грома", и это вновь сырой, грубый и зажигательный рок,
    который разгоняет адреналин по венам! Спасибо!!!

    Доброе время суток.Все файлообменики востановил.Качайте спокойно...

    Good day. I have restored all file sharing services. Download calmly...






    Помощь сайту
    Вход на сайт

    Поиск по сайту/Search
    Статистика

    Онлайн всего: 9
    Гостей: 4
    Пользователей: 5
    Darksage, Z-okopok, Jun, kasotesandesh17, Painkiller

    Чат /Chat




    Copyright MyCorp © 2025
    thrash metal united kingdom melodic death metal Argentina Mexico Progressive brazil black metal Russia death metal Norway 2005 power metal Japan hard rock Blues Rock heavy metal Germany 2000 Glam Rock Sweden 1998 SWITZERLAND 1997 USA 2008 Belgium 2007 Symphonic Black Metal 1981 Groove Metal 1982 1983 Melodic Rock Rock 1984 1985 2003 instrumental 1999 2004 Speed Metal 2006 1987 1988 Canada 1990 2019 Doom Metal 1992 1993 Portugal 2009 Crossover Spain Gothic Metal 2010 2018 Poland 1996 United States 1989 1994 1991 1980 Greece 1995 2020 Austria 2011 France 2012 Denmark 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Folk Metal 2013 chile 2014 1986 2015 Colombia Groove 2016 Russian Federation Finland 2001 Melodic Hard Rock AOR Australia Classic Rock 2017 2022 2023 2024 2021 FLAC 2025
    Top.Mail.Ru
    Яндекс.Метрика