**



Soft Machine - Other Doors 2023


Wings Of Destiny - Revelations 2019


Revelations



Take Me Back Home



Раздел MP3

Раздел Lossless



[12.12.2025]
AnVision - AstralPha...
[12.12.2025]
Psychotomy - Aphotik...
[12.12.2025]
Sacred Leather - Kee...
[12.12.2025]
Sacred Leather - Ult...
[12.12.2025]
Rob Moratti - Sovere...
[12.12.2025]
Ravenspell - Obsidia...
[12.12.2025]
Wings of Destiny - M...
[12.12.2025]
Anguish Project - Mi...
[11.12.2025]
Balmung - Mons Sacra...
[09.12.2025]
Jolly Joker - Jolly ...

Категории раздела
ALBUM 2020 [626]
ALBUM 2021 [1083]
ALBUM 2022 [1437]
ALBUM 2023 [1579]
ALBUM 2024 [1287]
ALBUM 2025 [1058]
Новые рок альбомы 2025 в форматах lossless и MP3


[12.12.2025]
Hydra Vein - Perpetu...
[12.12.2025]
Steel Arctus - Midni...
[12.12.2025]
Steel Arctus - Maste...
[12.12.2025]
Steel Arctus - Fire ...
[09.12.2025]
Tribulation - Sub Ro...
[06.12.2025]
Sanguisugabogg - Hid...
[06.12.2025]
Sanguisugabogg - Hom...
[04.12.2025]
Necroven - Perpetual...
[03.12.2025]
Undersave - Merged I...
[01.12.2025]
Dying Remains - Merc...


Топ релизеров Lossless
  • Snaggletooth
  • avant67
  • labanov
  • Darksage
  • alzal
  • Топ релизеров MP3
  • Darksage
  • avant67
  • Mibota
  • Explorermetal
  • DimOnTheLight


  • ***


    Info/Инфо

    [16.05.2025][BAND W]
    Видео подборка - группа WHITESNAKE /Video 1 (0)
    [13.04.2024][BAND A]
    A FAYLENE SKY /band (0)
    [13.04.2024][BAND A]
    A DYING EMBER /band (0)
    [01.03.2021][BAND B]
    Beyond The Body /band (0)
    [01.03.2021][BAND D]
    Dear Rosemary /band (0)















    _________




    ***
    Search/Поиск Lossless

    Soft Machine - Other Doors 2023
    ===


    Soft Machine - Other Doors

    Year: 2023
    Style: Progressive Rock/Canterbury Scene
    Country: United Kingdom
    Label: Dyan Records
    Catalog #: DY032
    Media Type: CD
    Format: Flac+Cue+Log+Covers
    Size: 333mb

    Tracklist:
    01. Careless Eyes 2:28
    02. Penny Hitch 6:49
    03. Other Doors 4:51
    04. Crooked Usage 8:29
    05. Joy of a Toy 3:24
    06. A Flock of Holes 2:18
    07. Whisper Back 1:41
    08. The Stars Apart 4:23
    09. Now! Is the Time 2:16
    10. Fell to Earth 5:51
    11. The Visitor at the Window 4:08
    12. Maybe Never 2:26
    13. Back in Season 7:17

    Total Time: 56:21

    Состав:
    Theo Travis / tenor & soprano saxophones, flutes, Fender Rhodes piano, electronics
    Freddy Baker / fretless bass
    John Etheridge / guitars
    John Marshall / drums

    Guest:
    Roy Babbington / bass (2,9)

    Образована в Кентербери, Великобритания, в 1966 году - расформирована в 1984 году - Реформирована в 2015 году
    (Члены SM на протяжении многих лет собирались вновь под несколькими псевдонимами)
    Группа начала выступать как таковая в 1966 году, но их первая пластинка, сингл, вышла в 1967 году.
    Самый последний концерт состоялся в 1984 году у Ронни Скотта 30/31 июля и 1-4 августа.
    Участниками группы на том концерте были Пол Кармайкл (бас-гитара), Джон Этеридж, Карл Дженкинс, Дэйв Макрей (клавишник once upon a time с соответствующим Кротом), Рэй Уорли и Джон Маршалл.
    Название группы похоже на книгу с таким же названием, написанную Уильямом Берроузом: "The Soft Machine".
    Помимо этого, различные формирования/группы гастролируют под такими названиями, как "Soft Machine Legacy" (2004-2015), "Soft Works" (2002-2004), "Soft Ware" (1999-2002), "Soft Mountain", "Soft Heap" (1978-1983) и "Polysoft".
    Вероятно, самой важной и влиятельной группой, выросшей на Кентерберийской сцене, была SOFT MACHINE. Группа возникла как квартет Роберта УАЙАТТА (ударные, вокал), Майка РЭТЛЕДЖА (клавишные), Кевина АЙЕРСА (бас, вокал) и Дэйвида АЛЛЕНА (гитара, вокал). Из-за постоянных кадровых перестановок (в общей сложности ~30) их звучание постоянно менялось на протяжении многих лет их существования. Эта группа, наряду с CARAVAN (обе вышли из формирующейся группы WILDE FLOWERS), повлияла бы на появление кентерберийского Саунда (СОПОСТАВИМОГО с MOLE, EGG, HATFIELD & THE NORTH и многими другими). Многие карьеры начинались с SOFT MACHINE: Роберт УАЙАТТ (группа MATCHING MOLE и сольный исполнитель), Кевин АЙЕРС (позже его собственная группа WHOLE WORLD и сольный исполнитель) и Дэвид АЛЛЕН (позже ГОНГ и сольный исполнитель). Виртуозные инструменталисты, такие как Хью ХОППЕР, Майк РЭТЛЕДЖ, Элтон ДИН, Аллан ХОЛДСВОРТ, (кратко) Энди САММЕРС, Рой БАББИНГТОН, Джон МАРШАЛЛ и Карл ДЖЕНКИНС были привлечены в ряды MACHINE на протяжении всей ее истории, оставив нам серию новаторских альбомов.
    Теперь вкратце - на что похожа эта музыка? The SOFT MACHINE были для многих слушателей стандартом, по которому должен был оцениваться весь джаз-рок фьюжн, включая многие громкие американские имена. (Увы, SOFT MACHINE потребовалось очень много времени, чтобы быть принятой даже частью джазового братства). Первые три студийных альбома SOFT MACHINE содержат некоторые из их лучших работ. Первые два демонстрируют переход от R'n'B психоделии, все сильнее приправленной фри-джазовой импровизацией Майка Рэтледжа, смягченной современной серьезной музыкой, к их собственному своеобразному джаз-фьюжну. Первый альбом во многом выдержан в психоделическом ключе. В инструментальной части "Volume Two" и "Third" они свободно смешивают современный джаз с современным роком, с большим намеком на тяжелые абстрактные стили, например, минимализм - это не значит, что они делали это всегда - например, как на записях 1967 года. слышал на "Лентах Средиземья". "Volume Two" сохраняет психоделию благодаря смеси метафизической и явно импровизированной лирики, в то время как инструментальный психоделический джем был сильно пропитан сложным джазовым стилем. Здесь к Хью ХОППЕРУ, РЭТЛЕДЖУ и Уайатту присоединился брат Хью Брайан, игравший на саксофоне. "Live At Paradiso", включающий те же мелодии, но в другом порядке, был записан трио в течение двух недель после "Volume 2" и звучит скорее прог, чем джаз. "Third" - переходный двойной альбом с одной явно психоделической композицией "Moon in June" (последний сэмпл пения УАЙАТТА с группой на студийной записи; Демо-версию этой мелодии УАЙАТТА 1969 года можно найти на "Backwards"), а остальное - скорее джаз-фьюжн с некоторыми психоделическими штрихами, отчасти из-за первых признаков некоторого влияния минимализма Терри Райли. ДЭЙВИД АЛЛЕН (и ХЬЮ ХОППЕР) работали с ТЕРРИ РАЙЛИ в Париже в середине 60-х - и некоторые из более поздних сольных работ ХОППЕРА (например, "Jazzloops") также перекликаются с этим. Присутствие ЭЛТОНА ДИНА (саксофон и сакселло) теперь действительно подчеркивало джаз (часто в свободной форме) в миксе и таким образом подталкивало остальных к исполнению более сложной музыки. Единственной вещью, которая оставалась неизменной на протяжении всего этого времени, была повышенная громкость выступлений SOFT MACHINE
    "Третий" - это очень хорошее введение в СОФТ-машину второго периода. "Четвертый" более джазовый, менее драматичный и более прохладный, чем "Третий". На "Пятой", "Шестой" и "седьмой" - джаз-фьюжн с меньшим количеством очевидной рок-составляющей. В этот период РОБЕРТ УАЙАТТ и ХЬЮ ХОППЕР ушли, и со временем набор должен был осуществляться из сообщества молодых джазменов Лондона, в частности из нескольких человек, игравших в NUCLEUS. Однако минимализм также стал бы более очевидным. Если "Третий" вам не нравится, попробуйте вместо него "Шестой". "The Untouchable Soft Machine" - это компиляция из 78 минут музыки на одном диске, вы можете купить этот и забыть о "Связках" и после. Поклонники "weird" начинают с очень экспериментального альбома под названием "Spaced", который был записан в качестве бэк-кассет для мультимедийного выступления в Crystal Palace в 1969 году. "Virtually" и "Noisette" - важные концертные записи периода 1970-1971 годов.
    Начиная с "Пятого", присутствие бывших игроков NUCLEUS становилось все более очевидным. В частности, должно было проявиться влияние КАРЛА ДЖЕНКИНА, особенно в связи с тем, что РЭТЛЕДЖ все чаще передавал ему руководство. Композиции ДЖЕНКИНСА также начали доминировать. Однако ДЖЕНКИНСУ (гобой, клавишные) все больше не нравилось солировать на концертах, и первым гитаристом с тех пор, как ЭНДИ САММЕРС был найден ведущим (духовые и клавишные инструменты с этого момента в основном занимали второе место), стал АЛЛАН ХОЛДСВОРТ. Присутствие ХОЛДСВОРТА, казалось, вдохнуло новую жизнь в SOFT MACHINE - действительно, довольно много фанатов знакомы только с этим периодом. "Bundles" и запоздало выпущенный "Floating Worlds-Live" хорошо иллюстрируют, как ХОЛДСВОРТ оживил музыку MACHINE. Однако период правления ХОЛДСВОРТА был недолгим, и уже через год его поманили в США. Холдсворт рекомендовал своего преемника ДЖОНА ЭТЕРИДЖА (экс. ВОЛК ДЭРРИЛА УЭЯ) - и интригующий ХОЛДСВОРТ также порекомендовал ОЛЛИ ХЭССОЛЛА (экс. TIMEBOX, PATTO, TEMPEST) и БРАЙАН ГОДДИНГ (экс-BLOSSOM TOES) для серии прослушиваний. ЭТЕРИДЖ привнес свой собственный стиль, хотя и был вынужден исполнять вживую произведения, первоначально записанные ХОЛДСВОРТОМ (о чем свидетельствует концертный альбом "Live 1976", записанный в Ноттингемском университете). В то время как ХОЛДСВОРТ играл на скрипке the occasion с MACHINE, следующим дополнением к MACHINE стал РИК СОНДЕРС (скрипач - участник FAIRPORT CONVENTION). Снижение интереса, особенно с учетом того, что все оригинальные MACHINE давно ушли в прошлое, а ДЖЕНКИНС начал свой "переходный классический период" (первоначально наиболее успешно работая с РЭТЛЕДЖЕМ над рекламными джинглами), MACHINE фактически свернула свою деятельность. Если не считать странного концертного тура в начале 80-х, "Land Of Cockayne" должен был стать лебединой песней студии MACHINE. Теоретически, состав "who's who" должен был быть хорошим (включая ДЖЕКА БРЮСА, АЛЛАНА ХОЛДСВОРТА, ДИКА МОРРИССИ), но смесь скучных мелодий и сравнительно безвкусной игры не смогла привлечь многих энтузиастов.
    Бокс-сет из трех пластинок "Triple Echo", выпущенный в 70-х годах, был отличной компиляцией работ Machine на сегодняшний день, с радиозаписями, заменяющими недоступные студийные записи CBS/Columbia. В настоящее время для получения хорошего обзора на CD попробуйте "Out-Bloody-Rageous" (Sony Columbia), "The Harvest Years" (EMI Harvest records) и два двойных компакт-диска "BBC" (Hux Records), которые дают отличный обзор музыкальной эволюции SOFT MACHINE. С середины 90-х годов в архивах постоянно появляются записи концертов, в частности, выпущенные Cuneiform Records, Voiceprint и Moonjune Records.
    Категория: ALBUM 2023 | Добавил: labanov | Теги: United Kingdom, soft machine, Progressive Rock/Canterbury Scene, 2023
    2
    Просмотров: 786 |
    20.11.2023, 15:06
    .. .

    Link on telegram channel:

    Тема на форуме / forum :


    Материал предназначен для ознакомления!
    Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
    The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.

    Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.

    Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.



    *от админа* **
    Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении /
    Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links



    Похожие новости
    :

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Прекрасный альбом. Спасибо за ознакомление.

    Hi, can you re-upload it, please? Thank you!

    Нормальный альбом!

    Hell and Back — смелый шаг группы Black Dog Moon к более зрелой и разнообразной музыке. Они умело сочетают блюзовые мелодии, энергичный хард-рок и мелодичность классического рока. Эта группа понравится тем, кто любит Thin Lizzy, Black Sabbath и W.A.S.P.

    Kill Ritual выпустили новый альбом "In My Head". Они постарались разнообразить и сделать музыку круче. Альбом понравится как старым фанатам, так и новым любителям тяжелой музыки с классными мелодиями. В группу пришел новый вокалист Judas, что добавило их музыке свежести и оригинальности.

    Если ты фанат тяжелой музыки с крутыми мелодиями, тебе точно стоит послушать этот альбом.


    Постепенно выложу всю дискографию группы знатно исполняют, их называют копией Блэк Саббат

    added new link and link telegram

    Good day! Please update the link.

    Это очень грамотно и бесшабашно залихватски одновременно. Это эталон hard-rock blues красиво сочинённым и афигена сыгранным (и спетым). Здесь присутствуют пи@дец секреты, которые открываешь с каждой новой композицией. Зачётное продолжение одноимённого дебюта прошлого года (который за одну обложку можно качать, но я скачал конечно не только за облогу). Конал (с волшебной фамилией Монтгомери) (54) писал эти песни в акустике а группа исполнила их как... об стенку грохнули (со слов самого Конала) !!! )) Ритм-секция опытных + гитары молодых получился, с вокалом самого Конала, альбом (два альбома) неповторимого альбома. И ещё раз убедился что это ирландцы! Мы уже как то отмечали, что ирландцы отличаются от англичан. У них свой шарм, заметный )) Спасибо за знакомство!



    Название группы связано с годом Дракона, что обычно для метал-групп с эпическими темами. Музыку они играют настоящий метал, не то что современные синтетические версии. Спасибо за релиз.



    Такой страницы нет
    Please re-upload. Thanks!

    Такой страницы нет
    Please re-up, thank you!

    killer! many thanks!



    Этот альбом понравится как фанатам Galactic Empire, так и тем, кто любит тяжёлую музыку с нотками ностальгии. Группа не изобретает новый жанр, но делает свою работу так круто и с таким задором, что слушать Cinemetal — это как заново пережить любимые моменты из фильмов.

    What Once Was — это крутой дебют, который точно понравится любителям старого шведского дэт-метала и ранних Amon Amarth. Ребята не пытаются изобрести велосипед, но делают это так круто и мощно, что EP звучит как полноценный мини-альбом. Это не просто кивок в сторону прошлого, а четкий сигнал: Fimbul Winter готовы занять свое место в пантеоне экстремального метала. С удовольствием оставлю у себя. Спасибо

    Origins — это не просто успешный хит, а личная история. Elusive Mind показал себя как крутой композитор и саунд-дизайнер, не боится экспериментировать и пробовать новое.
    Спасибо за релиз.

    Спасибо за ознакомление. Прекрасное исполнение. Замечательный альбом.

    Данила портит всю картину, не повезло ему да и всем им... Валят они конечно мощно, но.... а не достать ли из закромов Iron Maiden и послушать настоящих Дев. Тоже мне ещё одна Greta Van Fleet






    Помощь сайту
    Вход на сайт

    Поиск по сайту/Search
    Статистика

    Онлайн всего: 35
    Гостей: 30
    Пользователей: 5
    dclem, ababig64, ameliademoness, olegvv, M_X_M5491

    Чат /Chat




    ___
    Copyright MyCorp © 2025
    Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentīnā Mexico Progressive brazil Black Metal Russia Death Metal Norway 2005 Power Metal Japan Hard Rock blues rock Heavy Metal Germany 2000 glam rock Sweden 1998 Switzerland 1997 usa 2008 Belgium 2007 1981 Groove Metal 1982 1983 melodic rock Rock 1984 1985 2003 instrumental 1999 2004 Speed Metal 2006 1987 1988 Canada 1990 2019 Doom Metal 1992 1993 portugal 2009 Crossover spain Gothic Metal 2010 2018 Poland 1996 United States 1989 1994 1991 1980 Greece 1995 2020 austria 2011 France 2012 2002 Progressive Metal Symphonic Metal uk Folk Metal Sludge 2013 International Chile 2014 1986 2015 Stoner Metal Groove 2016 Russian Federation mp3 finland 2001 Melodic Hard Rock AOR australia classic rock 2017 2022 2023 2024 2021 flac
    Top.Mail.Ru
    Яндекс.Метрика