Год/Year: 2025
Стиль/Style: Progressive Death Metal
Страна/Country: Utah US
Hi-Res FLAC tracks/ 24 / 44.1
Треклист /Tracklist
01. Eclipse (6:21)
02. Black Moth (4:49)
03. Greenfields (7:01)
04. Anor (Tower of the Sun) (8:10)
05. The Ranger (7:35)
06. Nightingale (6:02)
07. Field of the Dead (8:41)
08. Inheritance (9:20)
t:57:54
Участники/line-up
Christian Lucy / Guitars, Keyboards, Vocals Kona Ossana / Drums, Bass, Guitars, Vocals
With:
Adrien Baldwin / 2nd Guitar Solo (Track 7) Sarah Hakes / Vocals (Tracks 3, 4, 6) Derek Harman / Vocals (Track 1) Serena Palo / Vocals (Tracks 4, 7 ,8) Austin Wheeler / Vocals (Track 1)
Artwork by Gabriel F. Danilchik
/ Sindar, амбициозный проект, возглавляемый мультиинструменталистами Коной Оссаной и Кристианом Люси, возвращается со своим вторым альбомом “Tower of the Sun”, который закрепляет их присутствие на прогрессивном металлическом ландшафте. Основываясь на фундаменте, заложенном их дебютным альбомом “Splintered Light”, этот альбом представляет собой утонченное и масштабное видение, сочетающее неземные мелодии с пронзительными риффами, кинематографическую атмосферу и моменты крайней интенсивности, создавая динамичный и захватывающий звуковой ландшафт.
Вступительный трек “Eclipse” сразу погружает слушателя в эпическую атмосферу альбома, вдохновленную Толкином, сочетая прогрессив-метал с оттенками экстрима и элементами Блэка, тщательно сбалансированный для сохранения ясности и музыкальности. Меняющиеся временные рамки и замысловатые аранжировки позволяют темам развиваться естественным образом, в то время как чистый вокал и хоровые пассажи подчеркивают напряженность и раскрепощенность всего произведения. Следующая за этим композиция “Black Moth”, самая короткая на альбоме, демонстрирует многогранность Sindar с ее нежными, меланхоличными пассажами и мелодичными переливами, которые переходят в неземные звуковые ландшафты, тонко подчеркивая их постпрог-тенденции. ”Greenfields" переносит слушателя на территорию симфонического прога, переплетая классические влияния с современными штрихами и индивидуальными нюансами. Трек постепенно переходит в захватывающее крещендо, вызывая в воображении фантастические пейзажи, прежде чем завершиться взрывом экстремальной интенсивности металла, органично вписанного в прогрессивную структуру. В “Anor (Tower of the Sun)” группа демонстрирует один из самых ярких моментов альбома: смесь блэк-риффов, пассажей с оттенком фолка и обширных фрагментов прогрессивного рока, исполненных с точностью и техническим мастерством. Агрессивный и деликатный, трек сочетает в себе множество звуковых измерений, развивая свою центральную тему с поразительной изысканностью. “The Ranger” сочетает в себе экстремальную агрессию прог-метала и мелодичную безмятежность прогрессив-рока, создавая путешествие от резкого вокала и драйвовых риффов к сказочным, нежным текстурам, кульминацией которого является современное, мощное крещендо. Созерцательный “Nightingale” служит безмятежной интерлюдией, состоящей из шести минут сочных клавишных оркестровок и акустических мотивов, которые создают контраст с более тяжелыми и техничными треками, подчеркивая способность Синдара создавать моменты интроспективной красоты.
“Field of the Dead” представляет собой структурированную и доступную смесь прогрессивного металла с элементами Blackened Death. Техничные ритмы, точные временные изменения и жгучая гитарная работа сочетаются с агрессивными вокальными партиями и мелодичными пассажами, демонстрируя мастерство дуэта в динамичных контрастах и жанровом слиянии. Альбом завершается “Inheritance” - девятиминутным опусом, в котором современный прогрессивный рок переплетается с тяжелыми техничными пассажами. Трек постепенно превращается в кульминационное путешествие, сочетающее мелодическую экспансивность с виртуозной инструментальной работой, оставляя у слушателя глубокое чувство удовлетворения и желание немедленно вернуться к альбому. “Башня Солнца” является свидетельством амбициозного видения и технического мастерства Синдара.
Каждый трек исследует новые стилистические области, сохраняя баланс между экстремальной тяжестью и мелодической изысканностью, между технической сложностью и эмоциональной глубиной. Альбом предлагает полностью захватывающий и кинематографичный опыт прослушивания, подтверждая, что Sindar - одна из самых неотразимых и новаторских групп в современном прогрессив-металле. /source
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Очумело! Чего Intro стоит?! Вся тема всего альбома в ажуре... биты, короткие солирующие гитары, бас м-м-м, вокал панка пацана, какого нах пацана?! С 1982 группа, можно сказать (UK82) Середина релиза - Drag Me To The Gutter - Medusa's Kiss.... всё в полном порядке, мужики в деле, от души то, с чего должно начинаться воскресное утро )) Автору И клюнули мы ведь не на thrash and heavy metal а на приставку punk ))
Этот альбом заслуживает внимания как замечательное произведение, которое предлагает новый и оригинальный взгляд на симфонический металл.Спасибо за релиз.
Лирика альбома погружает в мир древних легенд и мрачных преданий. Tales of Ruin — уверенный дебют Flesh Remains в симфоническом дэт-метале.Спасибо за релиз.
Доброго утречка коллеги Храмы, которые на Марсе впечатляют. Послушав анонс ещё позавчера я не ошибся в этих англосаксах )) Зацепился за них, так как навеяли те времена когда альтернатива была в почёте. Но если бы чисто альтернатива, то вряд ли бы сегодня стал бы их слушать, а так с прогом и металлом у них получилось весьма слушабельно, вчера спать ложился с Последним Кораблём сегодня с ним и проснулся Вставайте коллеги вместе с Марсианскими Храмами альбом что надо. Но кирпич ещё тот А так автору благодарочка