CD 1:
1.A Nightmare to Remember 16:10
2.A Rite of Passage 08:35
3.Wither 05:25
4.The Shattered Fortress 12:49
5.The Best of Times 13:07
6.The Count of Tuscany 19:16
CD 2:
1.Stargazer (Rainbow cover) 8:11
2.Tenement Funster/Flick of the Wrist/Lily of the Valley (Queen cover) 8:18
3.Odyssey (Dixie Dregs cover) 8:00
4.Take Your Fingers From My Hair (Zebra cover) 8:18
5.Larks Tongues In Aspic Pt.2 (King Crimson cover) 6:32
6.To Tame a Land (Iron Maiden cover) 7:15
CD 3:
1.A Nightmare To Remember (Instrumental) 15:39
2.A Rite of Passage (Instrumental) 8:36
3.Wither (Instrumental) 5:28
4.The Shattered Fortress (Instrumental) 12:47
5.The Best of Times (Instrumental) 13:20
6.The Count of Tuscany (Instrumental) 18:47
Total time: 3:16:42
Kevin James LaBrie - Vocals
John Petrucci - Guitars, Backing Vocals
John Myung - Bass
Mike Portnoy - Drums, Backing Vocals
Jordan Rudess - Keyboards
888
Quote
Рич Уилсон, преданный летописец Dream Theater, автор их самой известной биографии, эксклюзивно пользуется близостью к телу, прослушивая то, после чего язык надо держать далеко за зубами, раньше других. Именно он после очередного сеанса доброты и за пару месяцев до обещанного релиза проговорился, мол, "Black Clouds & Silver Linings" будет самой сбалансированной пластинкой королей прог-метала за целую декаду. Лёгкий флирт с полноформатником ставит под сомнение данную сентенцию. Дозревает мысль под определением Майка Портного, резво собравшего новинку из "A Change Of Seasons", "Octavarium", "Learning To Live", "Pull Me Under" и "The Glass Prison". Или с его же слов – из "четырёх эпиков и двух синглов". Точнее, честно говоря, некуда. И, натащив с мира по нитке, знаменитая пятёрка не пытается угодить всем подряд – формат пластинки на несколько недель, за которые предстоит добраться до сути, уже не раз опробован. Но, пожалуй, ещё никогда доселе он не был настолько скучным.
Жители Нью-Йорка раз за разом убеждают окружающих в том, что их профессионализм дать слабину не в состоянии. А творческое КПД постепенно катится под гору. Возможно, именно неумение быть лаконичными сводит часть вещей на нет – много неоправданных инструментализмов, ничем не объяснимого разреженного пространства из хрестоматийных риффов, бурчащего себе под нос баса, "синтетических" клавиш и традиционных ударных трелей. На "Systematic Chaos" (2007) этот недуг стал определяющим, сделав некоторые эпики усыпляющими и тягучими, словно слабо закрученный саспенс молодого режиссёра. В новой версии гитарно-клавишные марафоны раздражают в большей степени, поскольку и формула поменялась. Злобняк "Train Of Thought" (2003) слыл прямолинейным, вырубленным из кости. Круговой по своему течению "Octavarium" (2005) был ориентирован на массы, собрав в себе всё от радиохитов до сильных эпиков – но однозначно с мягким, местами пластиковым звуком. Предыдущая работа показалась мрачной, пространной, разрубленной на две части – первый блок ни о чём и последние четыре вещи из повторяющихся, но погружающих в тревожное, грустное настроение мелодий. На "Black Clouds & Silver Linings" замкнулся ещё один круг.
Начало без разгона, где намеренно создаётся ощущение некоторой незавершённости того, что осталось позади. "A Nightmare To Remember", повествующая о ДТП, в которое Джон Петруччи угодил в детском возрасте, без ущерба для имиджа могла прямиком попасть на "Octavarium". Та же звуковая подача, те же нуарные куски, мистические клавиши Рудесса и атмосфера, что слилась в экстазе заглавной вещи четырёхлетней давности. "Rite Of Passage", оправдывая статус первого сингла, меняет масштабность на сниженный вес, лёгкую усвояемость, в целом невнятно разрабатывая тему масонов и тайных обществ. Монотонный, гипнотический ритм сходится в одной точке с не слишком характерными гитарными структурами. Ещё одним мостом между эпиками служит "Wither", в которой повествуется об авторском тупняке, когда Петруччи не мог написать ни строчки, ни ноты. Баллада с симфоникой и хорошими мелодиями припева, ассоциирующаяся с "Vacant", "Repentance" и "The Answer Lies Within". Приходит время и последних отрезков 12-частной "Сюиты анонимных алкоголиков", которую Портной ставил на альбомы, начиная с "Six Degrees Of Inner Turbulence" (2002). Или, если учитывать "The Mirror", с "Awake" (1994), но тогда с большим перерывом. Мрак, злоба, стремительно меняющиеся эмоции и, разумеется, копируемые с прошлых дисков отрезки – как музыкальные, так и лирические. Имя им – "The Shattered Fortress". Впервые столько самоцитат, раньше их количество было гораздо умереннее.
"Best Of Times" – самая лиричная вещица, ностальгическая полубаллада, воспоминание Портного об отце, умершем от рака. Немного поэтическая, немного грустная, а в целом – возвышенная и красивая, с ориентиром на вокал Джеймса ЛаБри. На финальной прямой наиболее существенное препятствие – "Count Of Tuscany", желание рассказать о случае, который произошёл с Петруччи, когда он путешествовал по итальянской Тоскане. А по сути – попытка покуситься на лавры "A Change Of Seasons" (1995), самой эпической драмы Dream Theater. Но чрезмерно вялая, сложенная из слишком длинных инструментальных партий, где нет ни чуточки жизни. Движение подменяется усредненными вокальными линиями, в которых фокусируются зачастую старые предпочтения музыкантов (Джеймс Хэтфилд, привет!), клавиши, симфоника, пафос, эпичность. Дежавю неоднократные, интенсивные, поднадоевшие изрядно.
"Black Clouds & Silver Lining" после десятков прослушек превращается в музыкального монстра, которого кормят на убой, холят, лелеют, облизывают со всех сторон. Он лишь местами любопытен, слывёт неадекватным применением сил пяти профессионалов до мозга костей и их продюсера. Если честно, то такую работу они собрали на коленке – не думаю, что создание мелодий и ритмических пересменок вызвало у американцев затруднения. Слишком предсказуемо, чрезвычайно много сил уделено аранжировкам и безумно перекрученному продюсированию. И эпики, такое ощущение, здесь нужны лишь для того, чтобы прикрыть узость мелодических идей. Не хватает лаконичных припевов, красивых гитарных партий, атмосферы, драматизма. "A Nightmare To Remember" и пара отрезков с других вещей – всё, что остаётся в памяти. А пресловутый баланс – на кой чёрт он нужен, если нет самого главного? Hatebreeder
***
>>> ...Ну вот, наконец я добрался до десерта. Да такого объемного, что боюсь объесться!
Трудно что-то добавить после достаточно исчерпывающей рецензии чуть выше, но до того, как я ее прочел, в голове уже сложились некоторые мысли. И каково же было мое удивление, что во многом, мое мнение схоже. Но с разницей не в мрачное бурчание, а в восторг.
До Train, эта группа для меня лично, находилась в длительном поиске. И вот, нащупав "фишку", музыканты продолжают неустанно развивать и совершенствовать ее. И ведь прекрасно получается! Убойный звук, сочные мелодии и совершенно уместные и неусыпляющие инструментальные бравирования.
Все три предыдущие работы я разобрал в памяти буквально по косточкам и как отрадно теперь слышать в этой работе вкрапления именно тех моментов, что так понравились мне. Все проделано с хирургической точностью, филигранно и ненавязчиво. И вот - странное впечатление дежа-вю, казалось бы, новый альбом, новые песни, а все равно, словно старого знакомого встретил. И по этой причине, те, кто только начинает знакомиться с этой группой, впервые услышав данное творение, эти слушатели будут лишены того удовольствия, которое подарили музыканты своим старым поклонникам, коим я и сам являюсь. Мозаика, калейдоскоп, добротная головоломка, собирать которую одно удовольствие.
Страшно даже представить, что группа запишет на следующем альбоме! ... >>> daodave
***
Black Clouds & Silver Linings is the tenth studio album of the progressive metal band Dream Theater. It was released on June 23, 2009 under Roadrunner Records. The album was produced by drummer Mike Portnoy and guitarist John Petrucci, and mixed by Paul Northfield. The album was released as a single CD, 3-disc Special Edition with instrumental mixes and cover songs, double vinyl LP, as well as a Deluxe Collector's Edition Box Set. The cover songs were revealed one per week during the six week period prior to the album's release, beginning on May 19, 2009.
***
Additional Personnel
* Jerry Goodman - Violin on The Best of Times, Odyssey and Larks' Tongues in Aspic Pt II
Production
* John Petrucci and Mike Portnoy – Producers
* Paul Northfield – Engineer, Mixing, Vocal track co-producer
* Hugh Syme – Art Direction, Design, and Illustrations
* Dr Rick Kwan - Assistant Engineer
* Dan Mandell - Dream Theater Photography
Of course these stuff are missing :-) (If someone can made a scans, please do it!)
* A SILVER TICKET to Win a MEET & GREET with the Band!
* Limited Edition, Numbered Lithograph by Legendary Artist Hugh Syme. 100 Lucky Winners will Find a Litho Personally Signed by the Artist!
* Computer Mouse Pad, Exclusively Available with Box Set
* Packaged in a Silver Foil Embossed Black Velvet Box.
And "Limited Edition Audiophile 180-Gram Double LP Set with Exclusive Artwork from Hugh Syme" is missing too, ...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Французская симфоническая пауэр-метал-группа Fairyland с радостью объявляет о выходе своего нового студийного альбома «The Story Remains», который запланирован на 13 июня 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.
Басист Вилдрик Лиевин заявил: «После ухода основателя и вдохновителя Fairyland Фила Джорданы перед нами встала задача закончить пятый альбом. Фил оставил много материала, но он потребовал много дальнейшей работы. Это было нелегко, но перед лицом невзгод мы преуспели и сумели завершить альбом. Это, наряду с новым составом, открывает новую главу в истории Fairyland. Он продолжает симфоническое, пауэр-метал качество, которым славится Fairyland, но мы решили добавить несколько новых элементов в этот музыкальный ландшафт».
«The Story Remains богаче и многограннее предыдущих альбомов, и мы исследуем новые музыкальные и лирические территории для группы. Мы счастливы и гордимся этим новым альбомом, и надеемся, что прослушивание его доставит вам массу удовольствия. Добро пожаловать обратно в Fairyland», — продолжил он.
Французские мастера симфонической музыки Fairyland вернулись с долгожданным альбомом «The Story Remains». Группа — известное имя на симфонической металлической сцене, ценимое и имеющее особую торговую марку, созданную величественной оркестровкой, способной перенести слушателей в их мир фантазий.
Fairyland была сформирована в 1998 году как Fantasia Филиппом Джорданой и Вильдриком Лиевеном. Оба музыканта разделяли страсть к эпическому и симфоническому хэви-металу. Fantasia наняли гитариста Энтони Паркера и вошли в Wizard Studio в феврале 2002 года. Во время записи они нашли Элизу С. Мартин, уже известную по своей работе с пауэр-метал группой Dark Moor.
В это время название группы было изменено на Fairyland. Они подписали контракт с NTS (теперь Replica Records). «Of Wars In Osyrhia» был выпущен в апреле 2003 года. Вскоре после этого группа гастролировала с Sonata Arctica и выступила на шведском рок-фестивале.
Второй альбом «The Fall Of An Empire» был записан с: П. Джорданой, А. Паркером, Максом Леклерком, Пьером-Эммануэлем «Пиви» Дефреем и Томасом «Томом» Сезарио и был выпущен в 2006 году. Затем последовал европейский тур с Kamelot и Leaves' Eyes.
После тура группа распалась. Работая над новым материалом, Филипп решил воспользоваться услугами приглашенных музыкантов для своего следующего альбома. «Score To A New Beginning» был выпущен в 2009 году, также ознаменовав возвращение Вилдрика Лиевена.
Четвертый альбом «Osyrhianta» вышел в 2020 году (состав: Филипп Джордана, Вильдрик Лиевен, Франческо Кавальери, Джей Би Пол и Сильвен Коэн).
Филипп Джордана скончался 21 октября 2022 года. В марте 2023 года Арчи Кейн был объявлен новым вокалистом группы. В 2024 году состав пополнился Гидеоном Рикардо, Бриё де Груфом и JB Pol.
«The Story Remains» идеально воплощает фирменное звучание группы, а такие песни, как «A New Dawn» или «Karma», являются прекрасным примером потрясающего альбома, который заставит сердце каждого фаната симфонического металла биться от восторга!
"Шведские мастера пауэр-метала Insania рады объявить о выходе своего нового студийного альбома «The Great Apocalypse», который выйдет 13 июня 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.
О новом альбоме группа прокомментировала: «The Great Apocalypse продолжает то, на чем остановилась Insania V, и многие песни затрагивают тему разрушительности человечества и того, что оно никогда не учится на своих прошлых ошибках. На самом деле, каждая песня на этом альбоме немного мрачнее, чем песни на Insania V, так что усаживайтесь поудобнее, увеличьте громкость на вашем устройстве и позвольте себе погрузиться во тьму нашего мира, гибнущего под невероятный и прекрасный звук The Great Apocalypse».
Спустя четыре года после успешного «V» шведы вернулись со своим собственным рецептом пауэр-метала, полного скоростных двойных бас-барабанов, великолепных хуков и потрясающих соло. Текущий состав группы состоит из Микко Корсбека (ударные), Эрика Аркё (бас), Никласа Далина (гитары), Олы Халена (вокал и гитары).
Первая версия Insania была сформирована в 1992 году барабанщиком Микко Корсбеком и гитаристом Хенриком Юхано. Басист Томас Столт был добавлен в состав вскоре после этого, и несколько других музыкантов также были частью группы в течение коротких периодов времени.
Группа изначально играла каверы на песни своих любимых групп, таких как Helloween и Iron Maiden, но в конце концов одноклассник Микко Никлас Далин присоединился в качестве второго гитариста, и они начали писать свои собственные мелодии. Затем группа добавила клавишника Патрика Вястилю и начала следовать более мелодичному стилю. Микко взял на себя обязанности петь, даже если он одновременно играл на барабанах, так как группа не нашла вокалиста, который соответствовал бы их амбициям.
В 1997 году группа обратилась к вокалисту Дэвиду Хенрикссону с предложением присоединиться к группе. Союз между амбициями группы и вокалом Дэвида был союзом, заключенным на небесах. Группа чувствовала себя завершенной и стремилась найти способ охватить большую аудиторию.
Позже группе предложили сделку с House Of Kicks (позже известным как MNW, а затем Sound Pollution), и в 1999 году вышел их дебютный альбом «World Of Ice». В течение последующих лет группа выпустила еще три альбома, претерпев при этом некоторые изменения в составе и в конечном итоге взяв перерыв в 2007 году.
После подписания контракта с Frontiers на выпуск альбома «V» группа Insania вновь начала возвращать свой пауэр-метал к поклонникам металла по всему миру, возродившись с приходом в коллектив выдающегося певца Ola Halén.
"Талантливая бразильская рок-группа Malvada, возглавляемая женщиной, рада объявить о выходе своего одноименного альбома, который выйдет 13 июня 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.
Группа прокомментировала новый альбом: «Это результат двух лет работы, и мы очень рады показать миру, насколько выросла Malvada. Мы считаем, что это лучшая работа в нашей жизни, и она понравится всем, так как она показывает нашу истинную сущность. Вы получите настоящий опыт».
Восходящая звезда бразильской рок-сцены носит имя: Мальвада, и она готова покорить мир!
Malvada была изначально сформирована в марте 2020 года, в начале пандемии. Благодаря рок-н-ролльному стилю, полному индивидуальности, группа быстро привлекла внимание как один из самых многообещающих коллективов на бразильской рок-сцене.
В январе 2021 года Malvada выпустили свой первый сингл под названием «Mais Um Gole», который приобрел большую известность на сцене. Вскоре после этого, в мае того же года, пришло время выпустить второй сингл «Cada Escolha uma Renúncia», который предшествовал выпуску дебютного альбома группы «A Noite Vai Ferver».
В 2022 и 2023 годах Malvada укрепила свое присутствие на национальной рок-панораме, дав более сотни концертов в нескольких городах Бразилии. Группа имела честь участвовать в крупных фестивалях, таких как Rock in Rio, Best of Blues and Rock, Angra Fest и Chama Rock, разделяя сцену с известными национальными и международными рок-именами, такими как Pitty, Ira!, Angra, Viper, Edu Falaschi, Matanza, Golpe de Estado, Extreme и Tom Morello.
В ноябре 2023 года группа Malvada в составе Индиры Кастильо, Бруны Цуруды, Рафаэлы Реоли и Джулианы Сальгадо удивила громким заявлением: группа стала новым участником престижного итальянского лейбла Frontiers Records, в каталоге которого такие известные группы, как Mr. Big, Asia, Whitesnake, Jeff Scott Soto и другие, что обещает вывести их на новый уровень, предоставив им возможности расширить свое присутствие и завоевать мировой рынок.
Новый альбом, спродюсированный бразильским продюсером, удостоенным премии «Грэмми», Giu Daga, обещает мощный и захватывающий музыкальный опыт и станет первой работой группы, включающей треки на английском и португальском языках, нацеленной на завоевание мировой аудитории.
Яркая страсть Мальвады к року не возьмет пленных!"
Иногда совпадения меня удивляют. С утра зарядил дебютник 23 года, от балдел )) И на тебе, к вечеру новый релиз... Рогга с Марком и драмером Родином замутили офигенный трэшевый проект Новый лепрозорий продолжает гнуть линию начатую на первом альбоме 2 года назад и у них это получается, продолжаю балдеть )) Автору