CD 1:
1.A Nightmare to Remember 16:10
2.A Rite of Passage 08:35
3.Wither 05:25
4.The Shattered Fortress 12:49
5.The Best of Times 13:07
6.The Count of Tuscany 19:16
CD 2:
1.Stargazer (Rainbow cover) 8:11
2.Tenement Funster/Flick of the Wrist/Lily of the Valley (Queen cover) 8:18
3.Odyssey (Dixie Dregs cover) 8:00
4.Take Your Fingers From My Hair (Zebra cover) 8:18
5.Larks Tongues In Aspic Pt.2 (King Crimson cover) 6:32
6.To Tame a Land (Iron Maiden cover) 7:15
CD 3:
1.A Nightmare To Remember (Instrumental) 15:39
2.A Rite of Passage (Instrumental) 8:36
3.Wither (Instrumental) 5:28
4.The Shattered Fortress (Instrumental) 12:47
5.The Best of Times (Instrumental) 13:20
6.The Count of Tuscany (Instrumental) 18:47
Total time: 3:16:42
Kevin James LaBrie - Vocals
John Petrucci - Guitars, Backing Vocals
John Myung - Bass
Mike Portnoy - Drums, Backing Vocals
Jordan Rudess - Keyboards
888
Quote
Рич Уилсон, преданный летописец Dream Theater, автор их самой известной биографии, эксклюзивно пользуется близостью к телу, прослушивая то, после чего язык надо держать далеко за зубами, раньше других. Именно он после очередного сеанса доброты и за пару месяцев до обещанного релиза проговорился, мол, "Black Clouds & Silver Linings" будет самой сбалансированной пластинкой королей прог-метала за целую декаду. Лёгкий флирт с полноформатником ставит под сомнение данную сентенцию. Дозревает мысль под определением Майка Портного, резво собравшего новинку из "A Change Of Seasons", "Octavarium", "Learning To Live", "Pull Me Under" и "The Glass Prison". Или с его же слов – из "четырёх эпиков и двух синглов". Точнее, честно говоря, некуда. И, натащив с мира по нитке, знаменитая пятёрка не пытается угодить всем подряд – формат пластинки на несколько недель, за которые предстоит добраться до сути, уже не раз опробован. Но, пожалуй, ещё никогда доселе он не был настолько скучным.
Жители Нью-Йорка раз за разом убеждают окружающих в том, что их профессионализм дать слабину не в состоянии. А творческое КПД постепенно катится под гору. Возможно, именно неумение быть лаконичными сводит часть вещей на нет – много неоправданных инструментализмов, ничем не объяснимого разреженного пространства из хрестоматийных риффов, бурчащего себе под нос баса, "синтетических" клавиш и традиционных ударных трелей. На "Systematic Chaos" (2007) этот недуг стал определяющим, сделав некоторые эпики усыпляющими и тягучими, словно слабо закрученный саспенс молодого режиссёра. В новой версии гитарно-клавишные марафоны раздражают в большей степени, поскольку и формула поменялась. Злобняк "Train Of Thought" (2003) слыл прямолинейным, вырубленным из кости. Круговой по своему течению "Octavarium" (2005) был ориентирован на массы, собрав в себе всё от радиохитов до сильных эпиков – но однозначно с мягким, местами пластиковым звуком. Предыдущая работа показалась мрачной, пространной, разрубленной на две части – первый блок ни о чём и последние четыре вещи из повторяющихся, но погружающих в тревожное, грустное настроение мелодий. На "Black Clouds & Silver Linings" замкнулся ещё один круг.
Начало без разгона, где намеренно создаётся ощущение некоторой незавершённости того, что осталось позади. "A Nightmare To Remember", повествующая о ДТП, в которое Джон Петруччи угодил в детском возрасте, без ущерба для имиджа могла прямиком попасть на "Octavarium". Та же звуковая подача, те же нуарные куски, мистические клавиши Рудесса и атмосфера, что слилась в экстазе заглавной вещи четырёхлетней давности. "Rite Of Passage", оправдывая статус первого сингла, меняет масштабность на сниженный вес, лёгкую усвояемость, в целом невнятно разрабатывая тему масонов и тайных обществ. Монотонный, гипнотический ритм сходится в одной точке с не слишком характерными гитарными структурами. Ещё одним мостом между эпиками служит "Wither", в которой повествуется об авторском тупняке, когда Петруччи не мог написать ни строчки, ни ноты. Баллада с симфоникой и хорошими мелодиями припева, ассоциирующаяся с "Vacant", "Repentance" и "The Answer Lies Within". Приходит время и последних отрезков 12-частной "Сюиты анонимных алкоголиков", которую Портной ставил на альбомы, начиная с "Six Degrees Of Inner Turbulence" (2002). Или, если учитывать "The Mirror", с "Awake" (1994), но тогда с большим перерывом. Мрак, злоба, стремительно меняющиеся эмоции и, разумеется, копируемые с прошлых дисков отрезки – как музыкальные, так и лирические. Имя им – "The Shattered Fortress". Впервые столько самоцитат, раньше их количество было гораздо умереннее.
"Best Of Times" – самая лиричная вещица, ностальгическая полубаллада, воспоминание Портного об отце, умершем от рака. Немного поэтическая, немного грустная, а в целом – возвышенная и красивая, с ориентиром на вокал Джеймса ЛаБри. На финальной прямой наиболее существенное препятствие – "Count Of Tuscany", желание рассказать о случае, который произошёл с Петруччи, когда он путешествовал по итальянской Тоскане. А по сути – попытка покуситься на лавры "A Change Of Seasons" (1995), самой эпической драмы Dream Theater. Но чрезмерно вялая, сложенная из слишком длинных инструментальных партий, где нет ни чуточки жизни. Движение подменяется усредненными вокальными линиями, в которых фокусируются зачастую старые предпочтения музыкантов (Джеймс Хэтфилд, привет!), клавиши, симфоника, пафос, эпичность. Дежавю неоднократные, интенсивные, поднадоевшие изрядно.
"Black Clouds & Silver Lining" после десятков прослушек превращается в музыкального монстра, которого кормят на убой, холят, лелеют, облизывают со всех сторон. Он лишь местами любопытен, слывёт неадекватным применением сил пяти профессионалов до мозга костей и их продюсера. Если честно, то такую работу они собрали на коленке – не думаю, что создание мелодий и ритмических пересменок вызвало у американцев затруднения. Слишком предсказуемо, чрезвычайно много сил уделено аранжировкам и безумно перекрученному продюсированию. И эпики, такое ощущение, здесь нужны лишь для того, чтобы прикрыть узость мелодических идей. Не хватает лаконичных припевов, красивых гитарных партий, атмосферы, драматизма. "A Nightmare To Remember" и пара отрезков с других вещей – всё, что остаётся в памяти. А пресловутый баланс – на кой чёрт он нужен, если нет самого главного? Hatebreeder
***
>>> ...Ну вот, наконец я добрался до десерта. Да такого объемного, что боюсь объесться!
Трудно что-то добавить после достаточно исчерпывающей рецензии чуть выше, но до того, как я ее прочел, в голове уже сложились некоторые мысли. И каково же было мое удивление, что во многом, мое мнение схоже. Но с разницей не в мрачное бурчание, а в восторг.
До Train, эта группа для меня лично, находилась в длительном поиске. И вот, нащупав "фишку", музыканты продолжают неустанно развивать и совершенствовать ее. И ведь прекрасно получается! Убойный звук, сочные мелодии и совершенно уместные и неусыпляющие инструментальные бравирования.
Все три предыдущие работы я разобрал в памяти буквально по косточкам и как отрадно теперь слышать в этой работе вкрапления именно тех моментов, что так понравились мне. Все проделано с хирургической точностью, филигранно и ненавязчиво. И вот - странное впечатление дежа-вю, казалось бы, новый альбом, новые песни, а все равно, словно старого знакомого встретил. И по этой причине, те, кто только начинает знакомиться с этой группой, впервые услышав данное творение, эти слушатели будут лишены того удовольствия, которое подарили музыканты своим старым поклонникам, коим я и сам являюсь. Мозаика, калейдоскоп, добротная головоломка, собирать которую одно удовольствие.
Страшно даже представить, что группа запишет на следующем альбоме! ... >>> daodave
***
Black Clouds & Silver Linings is the tenth studio album of the progressive metal band Dream Theater. It was released on June 23, 2009 under Roadrunner Records. The album was produced by drummer Mike Portnoy and guitarist John Petrucci, and mixed by Paul Northfield. The album was released as a single CD, 3-disc Special Edition with instrumental mixes and cover songs, double vinyl LP, as well as a Deluxe Collector's Edition Box Set. The cover songs were revealed one per week during the six week period prior to the album's release, beginning on May 19, 2009.
***
Additional Personnel
* Jerry Goodman - Violin on The Best of Times, Odyssey and Larks' Tongues in Aspic Pt II
Production
* John Petrucci and Mike Portnoy – Producers
* Paul Northfield – Engineer, Mixing, Vocal track co-producer
* Hugh Syme – Art Direction, Design, and Illustrations
* Dr Rick Kwan - Assistant Engineer
* Dan Mandell - Dream Theater Photography
Of course these stuff are missing :-) (If someone can made a scans, please do it!)
* A SILVER TICKET to Win a MEET & GREET with the Band!
* Limited Edition, Numbered Lithograph by Legendary Artist Hugh Syme. 100 Lucky Winners will Find a Litho Personally Signed by the Artist!
* Computer Mouse Pad, Exclusively Available with Box Set
* Packaged in a Silver Foil Embossed Black Velvet Box.
And "Limited Edition Audiophile 180-Gram Double LP Set with Exclusive Artwork from Hugh Syme" is missing too, ...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Название группы связано с годом Дракона, что обычно для метал-групп с эпическими темами. Музыку они играют настоящий метал, не то что современные синтетические версии. Спасибо за релиз.
Этот альбом понравится как фанатам Galactic Empire, так и тем, кто любит тяжёлую музыку с нотками ностальгии. Группа не изобретает новый жанр, но делает свою работу так круто и с таким задором, что слушать Cinemetal — это как заново пережить любимые моменты из фильмов.
What Once Was — это крутой дебют, который точно понравится любителям старого шведского дэт-метала и ранних Amon Amarth. Ребята не пытаются изобрести велосипед, но делают это так круто и мощно, что EP звучит как полноценный мини-альбом. Это не просто кивок в сторону прошлого, а четкий сигнал: Fimbul Winter готовы занять свое место в пантеоне экстремального метала. С удовольствием оставлю у себя. Спасибо
Origins — это не просто успешный хит, а личная история. Elusive Mind показал себя как крутой композитор и саунд-дизайнер, не боится экспериментировать и пробовать новое. Спасибо за релиз.
Данила портит всю картину, не повезло ему да и всем им... Валят они конечно мощно, но.... а не достать ли из закромов Iron Maiden и послушать настоящих Дев. Тоже мне ещё одна Greta Van Fleet
Ещё когда слушал #4. Lift Up Your Soul с её стереофоническим по колонкам солирующей гитарой мелькнула мысль о записанных альбомах LZ ну а когда послушал " Золотое Зеркало " мне ещё больше понравилась составляющая альбома. В лучших традициях! Автору релиза
Когда такие музыканты выпускают такие альбомы, такие песни... Lift Up Your Soul, Love In Deneil, эйфорическое состояние молодости наполняет сердца 70-80-х Вроде как последний альбом будет в дискографии группы. Красиво завершают. Babylon продолжение, ещё лучше. Sea Of Stones, The Strangers говорят пока-пока... эх, Machine Bone и здесь заканчивается ))
Да этого трека действительно нет , но он отсутствует на всех муз ресурсах, не знаю почему, я его нашел и могу включить, но тогда мне придется сделать потрековый трек лист без куя
Эта группа возвращает меня в далекие 80-е. Именно в расцвет Bonfire, Def Leppard, Winger, Pretty Maids, Extreme... Очень неплохо освежило в памяти мое отрочество и мою молодость))). Спасибо, понравилось.
De-illumination - бангладешская метал-группа, образованная в октябре 2006 года в Дакке. Их дебютный альбом অনিবার্য (Inevitable) был выпущен в 2010 году. De-illumination были созданы с целью привнести в бангладешскую музыку новый жанр - симфонический рок/симфоник-метал.
Саззад Арефин, один из основателей группы, работал над этим жанром и изучал его с 1999 года. Позже Шамс Мансур Гани, тогдашний клавишник Warfaze, предложил свою помощь, и дуэт начал работать в этом жанре. Примерно в 2006 году они почувствовали, что провели достаточно экспериментов, и Шамс предложил выйти на публику. Они попросили Самиула, тогдашнего барабанщика Power Surge, присоединиться к ним. Анабил и Рони присоединились позже, и таким образом была сформирована группа De-illumination. Во время экспериментов с этим жанром Арефин и Шамс столкнулись с некоторыми техническими трудностями, поскольку этот жанр был довольно новым для местной музыкальной сцены.
Перед выпуском своего дебютного альбома De-illumination выпустили пять синглов на различных смешанных альбомах вместе с другими бангладешскими группами. В феврале 2008 года они выпустили свои треки "Choto Shopno" и "Jantrik Joddha" на альбоме смешанной группы Dabanol. Их следующее выступление состоялось в другом альбоме смешанной группы Rage-1 с треком "Ekhoni Shomoy", выпущенном в августе того же года. Год спустя De-illumination выпустили свой четвертый сингл "Hamaguri" на альбоме Proloy.
В августе 2010 года De-illumination выпустили свой дебютный альбом Onibarjo, который, по их словам, является первым концептуальным альбомом в Бангладеш в жанре симфо-рок/метал с региональным уклоном. De-illumination посетили почти все крупные города Бангладеш для продвижения альбома. Их кампания по продвижению альбома была озаглавлена "Onibarjo De-nation Public launch and visit tour", которая получила хороший отклик по всей стране. Радио ABC присоединилось к ним в качестве радио-альянса. На седьмой музыкальной премии Citycell-Channel i Music Awards De-illumination были выбраны судьями как лучшая группа. De-illumination участвовали в различных благотворительных шоу. Недавно они выступили на благотворительном концерте, организованном Бангладешским международным фондом содействия развитию беспризорных детей. Половина вырученных денег также была передана жертвам Савара