Recorded at Woodhouse studios, Germany, May 1998
Produced by Waldemar Sorychta
All music and lyrics by THE NORTHERNMOST KILLERS themselves
Композиции:
1. Kaamos
2. Farewell
3. Dead Leaves
4. For The Love I Bear
5. One With Misery
6. The Suicider
7. The Rain Comes Falling Down
8. Grave Sweet Grave
9. Burn
10. Drown Together
11. Let Go (The Last Chapter)
12. Mourn
Состав группы :
Ville Laihiala - vocals
Miika Tenkula - guitars
Sami Lopakka - guitars
Sami Kukkohovi - bass
Vesa Ranta - drums
Просто приятно слушать нынче финов, которые когда-то начинали как дэтстеры, но со временем поняли, что на инструментах можно еще и играть. Итак, как и последний Аморфис, Frozen сделан по принципу "быстрее, выше, сильнее", относительно предидущего альбома "Down". И как это не необычно звучит, похоже Финляндия - это единственное место на земле, где рок-группы еще не страдают творческим запором. По музыке....даже трудно сказать.....рок с элементами хэви -) Но с чисто национальным колоритом. В общем ребята молодци. // Serj[ThOR]
~~~
Нечто невразумительное. Сначала о главном. Вокал звучит неуместно, даже оскорбительно для слуха, местами вообще проваливается. Чего вдруг этот чувак взялся петь - загадка. С таким же успехом мог бы играть на кельтской арфе или выращивать шампиньоны. Самый лучший трек - последняя инструменталка. Слегка напоминает Блэкморовские, времён Rainbow, и Гэри Мура. Всё остальное - так называемый мелодичный металл, безвкусно замешанный на расхлябанном припопсованном гитарном саунде, позаимствованном у «Оазиса» или «Смешн Памперс». Короче, название альбома я перевёл бы как «Отмороженные». // Candid
~~~
да... похоже мнения разделились... ну что ж.. я давно смирилась с тем, что нет среди Наших единодушия... Я считаю этот альбом просто убойным шедевром! вокал как нельзя лучше подходит к подобной музыке, пусть господин фронтмен и не всегда в ноты попадает, зато чувства много! а порой это важнее, чем безошибочная техника! а музыка... по-моему к нашей жизни настроение - в самый раз! разговаривая как-то с одним хорошим человеком, фанатом Анафемы, которому описываемый здесь релиз тоже очень нравится, я сравнила настроение на альбоме Jugement и Frozen... в общем, Sentenced слушаешь, когда только поднес пистолет к виску, а Anathem'y - после того, как нажал на курок... и этот человек со мной согласился... да разве ни у кого не бывает ужасного настроения?? так вот под него альбом - как раз! В общем, советую всем, особенно тем, у кого депра... только не переусердствуйте!.. // Phoenix
Отличный альбом! В меру тяжелый, в меру мелодичный, в меру лирический, в меру хитовый хэви-дум. Придраться просто не к чему, а отдельные песни, вроде "Farewell", "Dead Leaves", "One With Misery", "The Rain Comes Falling Down" прочно вошли в категорию моих самых любимых. Вокал Вилле идеально подходит к такому роду музыки. Кто-то сравнивает здесь это с рыгаликой конца 90-х, так последняя с "Frozen" и рядом не валялась! Очень здорово прописан бас и ударные, да и в целом звучит альбом просто превосходно! Отдельного внимания заслуживает один любопытный звук, вырвавшийся из вокалиста в песне "For The Love I Bear" перед началом гитарной соло-партии:-) В общем, альбом для любителей качественной, интересной, разнообразной и просто красивой музыки. // Firelord
~~~
Вроде бы весьма и весьма простые мелодии, никаких изысков, никаких длинющих соло. Но после нескольких раз прослушивания практически каждая песня предстаёт во всей своей красе, задушевности и мелодичности. И оказывается что на альбоме есть не только потрясающий Burn или Mourn, но и офигительный Farewell, и не менее убойный The Rain Comes Falling Down. Альбом как бутон розы. Раскрывать его надо постепенно. Но аромат этой замерзшей розы того стоит. // Observer
~~~
То, что пятый альбом финских металлистов шедевр - это однозначно, но вот некоторые технические подробности меня слегка смущают. Напряжённый концертный график, который себе устроили Приговорённые, занял их почти на два года, и выпуск такого долгожданного нового альбома затянулся аж до 1998 года. На этот раз ребята решили нас всех «заморозить», что у них не особенно получилось, но вот обрести ещё одну дозу меланхолии и депрессивности посредством рецензируемой пластинки вполне возможно!
По части мелодических решений и техники исполнения «Frozen» продолжает концепцию предыдущего удачного диска «Down», но в более свежем и жизненном варианте. И если «Down» напоминал песни звучащие от парней находящихся в двух шагах от могилы, то на «Frozen» эти печальные парни несколько переосмыслили всё и стали взрослее, хотя и не передумали заняться тем самым суицидом, но решили несколько отдалить свою участь и подепрессировать ещё чуток. Что меня несказанно удивляет так это уж слишком лёгкий гитарный саунд, совсем еле ощутимая бас гитара, и не слишком драйвовая ритм-секция, в то время как вокалист просто-таки жжёт!
Действительно голос Вилле Лайхаллы стал чище и там где чище - красивее, но всё же не утратил приятной хрипотцы и моментально узнаваемого низкого тембра. А вот инструментальная часть, словно настальгирует по такому творению как «Down» и всё не может вырваться из-под её давящих оков. К мелодической стороне пластинки претензий, конечно же, быть не может, поскольку шедевров её пределе здесь хватит не на один такой диск. И вот одни из самых впечатляющих композиций: грустная «Drown Together», «Farewell» с неплохими гитарными партиями, динамичная «The Suicider», меланхоличная полу баллада «The Rain Comes Falling Down».
Отсутствие минусов и проходящих тем очередной раз доказывает, что музыканты в коллективе невероятно талантливые и гениальные люди. Раз они за такой короткий семилетний срок смогли обзавестись тремя настоящими шедеврами и двумя просто убийственными по своей экстремальности творениями. Альбом «Frozen» же, как раз и входит в череду шедевров! // Rover
Sentenced продолжают двигаться в направлении, взятом на "Down", нарезая готик-метал с выразительными партиями лид-гитары. Вилле Лаихиала прибавил в плане вокала, а группа записала еще дюжину хороших вещей, варьирующихся от забойных до печальных, включая пару инструменталов. //Stillborn
То, что пятый альбом финских металлистов шедевр - это однозначно, но вот некоторые технические подробности меня слегка смущают. Напряжённый концертный график, который себе устроили Приговорённые, занял их почти на два года, и выпуск такого долгожданного нового альбома затянулся аж до 1998 года. На этот раз ребята решили нас всех «заморозить», что у них не особенно получилось, но вот обрести ещё одну дозу меланхолии и депрессивности посредством рецензируемой пластинки вполне возможно! По части мелодических решений и техники исполнения «Frozen» продолжает концепцию предыдущего удачного диска «Down», но в более свежем и жизненном варианте. И если «Down» напоминал песни звучащие от парней находящихся в двух шагах от могилы, то на «Frozen» эти печальные парни несколько переосмыслили всё и стали взрослее, хотя и не передумали заняться тем самым суицидом, но решили несколько отдалить свою участь и подепрессировать ещё чуток. Что меня несказанно удивляет так это уж слишком лёгкий гитарный саунд, совсем еле ощутимая бас гитара, и не слишком драйвовая ритм-секция, в то время как вокалист просто-таки жжёт! Действительно голос Вилле Лайхаллы стал чище и там где чище - красивее, но всё же не утратил приятной хрипотцы и моментально узнаваемого низкого тембра. А вот инструментальная часть, словно настальгирует по такому творению как «Down» и всё не может вырваться из-под её давящих оков. К мелодической стороне пластинки претензий, конечно же, быть не может, поскольку шедевров её пределе здесь хватит не на один такой диск. И вот одни из самых впечатляющих композиций: грустная «Drown Together», «Farewell» с неплохими гитарными партиями, динамичная «The Suicider», меланхоличная полу баллада «The Rain Comes Falling Down». Отсутствие минусов и проходящих тем очередной раз доказывает, что музыканты в коллективе невероятно талантливые и гениальные люди. Раз они за такой короткий семилетний срок смогли обзавестись тремя настоящими шедеврами и двумя просто убийственными по своей экстремальности творениями. Альбом «Frozen» же, как раз и входит в череду шедевров! источник
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Название группы связано с годом Дракона, что обычно для метал-групп с эпическими темами. Музыку они играют настоящий метал, не то что современные синтетические версии. Спасибо за релиз.
Этот альбом понравится как фанатам Galactic Empire, так и тем, кто любит тяжёлую музыку с нотками ностальгии. Группа не изобретает новый жанр, но делает свою работу так круто и с таким задором, что слушать Cinemetal — это как заново пережить любимые моменты из фильмов.
What Once Was — это крутой дебют, который точно понравится любителям старого шведского дэт-метала и ранних Amon Amarth. Ребята не пытаются изобрести велосипед, но делают это так круто и мощно, что EP звучит как полноценный мини-альбом. Это не просто кивок в сторону прошлого, а четкий сигнал: Fimbul Winter готовы занять свое место в пантеоне экстремального метала. С удовольствием оставлю у себя. Спасибо
Origins — это не просто успешный хит, а личная история. Elusive Mind показал себя как крутой композитор и саунд-дизайнер, не боится экспериментировать и пробовать новое. Спасибо за релиз.
Данила портит всю картину, не повезло ему да и всем им... Валят они конечно мощно, но.... а не достать ли из закромов Iron Maiden и послушать настоящих Дев. Тоже мне ещё одна Greta Van Fleet
Ещё когда слушал #4. Lift Up Your Soul с её стереофоническим по колонкам солирующей гитарой мелькнула мысль о записанных альбомах LZ ну а когда послушал " Золотое Зеркало " мне ещё больше понравилась составляющая альбома. В лучших традициях! Автору релиза
Когда такие музыканты выпускают такие альбомы, такие песни... Lift Up Your Soul, Love In Deneil, эйфорическое состояние молодости наполняет сердца 70-80-х Вроде как последний альбом будет в дискографии группы. Красиво завершают. Babylon продолжение, ещё лучше. Sea Of Stones, The Strangers говорят пока-пока... эх, Machine Bone и здесь заканчивается ))
Да этого трека действительно нет , но он отсутствует на всех муз ресурсах, не знаю почему, я его нашел и могу включить, но тогда мне придется сделать потрековый трек лист без куя
Эта группа возвращает меня в далекие 80-е. Именно в расцвет Bonfire, Def Leppard, Winger, Pretty Maids, Extreme... Очень неплохо освежило в памяти мое отрочество и мою молодость))). Спасибо, понравилось.
De-illumination - бангладешская метал-группа, образованная в октябре 2006 года в Дакке. Их дебютный альбом অনিবার্য (Inevitable) был выпущен в 2010 году. De-illumination были созданы с целью привнести в бангладешскую музыку новый жанр - симфонический рок/симфоник-метал.
Саззад Арефин, один из основателей группы, работал над этим жанром и изучал его с 1999 года. Позже Шамс Мансур Гани, тогдашний клавишник Warfaze, предложил свою помощь, и дуэт начал работать в этом жанре. Примерно в 2006 году они почувствовали, что провели достаточно экспериментов, и Шамс предложил выйти на публику. Они попросили Самиула, тогдашнего барабанщика Power Surge, присоединиться к ним. Анабил и Рони присоединились позже, и таким образом была сформирована группа De-illumination. Во время экспериментов с этим жанром Арефин и Шамс столкнулись с некоторыми техническими трудностями, поскольку этот жанр был довольно новым для местной музыкальной сцены.
Перед выпуском своего дебютного альбома De-illumination выпустили пять синглов на различных смешанных альбомах вместе с другими бангладешскими группами. В феврале 2008 года они выпустили свои треки "Choto Shopno" и "Jantrik Joddha" на альбоме смешанной группы Dabanol. Их следующее выступление состоялось в другом альбоме смешанной группы Rage-1 с треком "Ekhoni Shomoy", выпущенном в августе того же года. Год спустя De-illumination выпустили свой четвертый сингл "Hamaguri" на альбоме Proloy.
В августе 2010 года De-illumination выпустили свой дебютный альбом Onibarjo, который, по их словам, является первым концептуальным альбомом в Бангладеш в жанре симфо-рок/метал с региональным уклоном. De-illumination посетили почти все крупные города Бангладеш для продвижения альбома. Их кампания по продвижению альбома была озаглавлена "Onibarjo De-nation Public launch and visit tour", которая получила хороший отклик по всей стране. Радио ABC присоединилось к ним в качестве радио-альянса. На седьмой музыкальной премии Citycell-Channel i Music Awards De-illumination были выбраны судьями как лучшая группа. De-illumination участвовали в различных благотворительных шоу. Недавно они выступили на благотворительном концерте, организованном Бангладешским международным фондом содействия развитию беспризорных детей. Половина вырученных денег также была передана жертвам Савара