Recorded at Woodhouse studios, Germany, May 1998
Produced by Waldemar Sorychta
All music and lyrics by THE NORTHERNMOST KILLERS themselves
Композиции:
1. Kaamos
2. Farewell
3. Dead Leaves
4. For The Love I Bear
5. One With Misery
6. The Suicider
7. The Rain Comes Falling Down
8. Grave Sweet Grave
9. Burn
10. Drown Together
11. Let Go (The Last Chapter)
12. Mourn
Состав группы :
Ville Laihiala - vocals
Miika Tenkula - guitars
Sami Lopakka - guitars
Sami Kukkohovi - bass
Vesa Ranta - drums
Просто приятно слушать нынче финов, которые когда-то начинали как дэтстеры, но со временем поняли, что на инструментах можно еще и играть. Итак, как и последний Аморфис, Frozen сделан по принципу "быстрее, выше, сильнее", относительно предидущего альбома "Down". И как это не необычно звучит, похоже Финляндия - это единственное место на земле, где рок-группы еще не страдают творческим запором. По музыке....даже трудно сказать.....рок с элементами хэви -) Но с чисто национальным колоритом. В общем ребята молодци. // Serj[ThOR]
~~~
Нечто невразумительное. Сначала о главном. Вокал звучит неуместно, даже оскорбительно для слуха, местами вообще проваливается. Чего вдруг этот чувак взялся петь - загадка. С таким же успехом мог бы играть на кельтской арфе или выращивать шампиньоны. Самый лучший трек - последняя инструменталка. Слегка напоминает Блэкморовские, времён Rainbow, и Гэри Мура. Всё остальное - так называемый мелодичный металл, безвкусно замешанный на расхлябанном припопсованном гитарном саунде, позаимствованном у «Оазиса» или «Смешн Памперс». Короче, название альбома я перевёл бы как «Отмороженные». // Candid
~~~
да... похоже мнения разделились... ну что ж.. я давно смирилась с тем, что нет среди Наших единодушия... Я считаю этот альбом просто убойным шедевром! вокал как нельзя лучше подходит к подобной музыке, пусть господин фронтмен и не всегда в ноты попадает, зато чувства много! а порой это важнее, чем безошибочная техника! а музыка... по-моему к нашей жизни настроение - в самый раз! разговаривая как-то с одним хорошим человеком, фанатом Анафемы, которому описываемый здесь релиз тоже очень нравится, я сравнила настроение на альбоме Jugement и Frozen... в общем, Sentenced слушаешь, когда только поднес пистолет к виску, а Anathem'y - после того, как нажал на курок... и этот человек со мной согласился... да разве ни у кого не бывает ужасного настроения?? так вот под него альбом - как раз! В общем, советую всем, особенно тем, у кого депра... только не переусердствуйте!.. // Phoenix
Отличный альбом! В меру тяжелый, в меру мелодичный, в меру лирический, в меру хитовый хэви-дум. Придраться просто не к чему, а отдельные песни, вроде "Farewell", "Dead Leaves", "One With Misery", "The Rain Comes Falling Down" прочно вошли в категорию моих самых любимых. Вокал Вилле идеально подходит к такому роду музыки. Кто-то сравнивает здесь это с рыгаликой конца 90-х, так последняя с "Frozen" и рядом не валялась! Очень здорово прописан бас и ударные, да и в целом звучит альбом просто превосходно! Отдельного внимания заслуживает один любопытный звук, вырвавшийся из вокалиста в песне "For The Love I Bear" перед началом гитарной соло-партии:-) В общем, альбом для любителей качественной, интересной, разнообразной и просто красивой музыки. // Firelord
~~~
Вроде бы весьма и весьма простые мелодии, никаких изысков, никаких длинющих соло. Но после нескольких раз прослушивания практически каждая песня предстаёт во всей своей красе, задушевности и мелодичности. И оказывается что на альбоме есть не только потрясающий Burn или Mourn, но и офигительный Farewell, и не менее убойный The Rain Comes Falling Down. Альбом как бутон розы. Раскрывать его надо постепенно. Но аромат этой замерзшей розы того стоит. // Observer
~~~
То, что пятый альбом финских металлистов шедевр - это однозначно, но вот некоторые технические подробности меня слегка смущают. Напряжённый концертный график, который себе устроили Приговорённые, занял их почти на два года, и выпуск такого долгожданного нового альбома затянулся аж до 1998 года. На этот раз ребята решили нас всех «заморозить», что у них не особенно получилось, но вот обрести ещё одну дозу меланхолии и депрессивности посредством рецензируемой пластинки вполне возможно!
По части мелодических решений и техники исполнения «Frozen» продолжает концепцию предыдущего удачного диска «Down», но в более свежем и жизненном варианте. И если «Down» напоминал песни звучащие от парней находящихся в двух шагах от могилы, то на «Frozen» эти печальные парни несколько переосмыслили всё и стали взрослее, хотя и не передумали заняться тем самым суицидом, но решили несколько отдалить свою участь и подепрессировать ещё чуток. Что меня несказанно удивляет так это уж слишком лёгкий гитарный саунд, совсем еле ощутимая бас гитара, и не слишком драйвовая ритм-секция, в то время как вокалист просто-таки жжёт!
Действительно голос Вилле Лайхаллы стал чище и там где чище - красивее, но всё же не утратил приятной хрипотцы и моментально узнаваемого низкого тембра. А вот инструментальная часть, словно настальгирует по такому творению как «Down» и всё не может вырваться из-под её давящих оков. К мелодической стороне пластинки претензий, конечно же, быть не может, поскольку шедевров её пределе здесь хватит не на один такой диск. И вот одни из самых впечатляющих композиций: грустная «Drown Together», «Farewell» с неплохими гитарными партиями, динамичная «The Suicider», меланхоличная полу баллада «The Rain Comes Falling Down».
Отсутствие минусов и проходящих тем очередной раз доказывает, что музыканты в коллективе невероятно талантливые и гениальные люди. Раз они за такой короткий семилетний срок смогли обзавестись тремя настоящими шедеврами и двумя просто убийственными по своей экстремальности творениями. Альбом «Frozen» же, как раз и входит в череду шедевров! // Rover
Sentenced продолжают двигаться в направлении, взятом на "Down", нарезая готик-метал с выразительными партиями лид-гитары. Вилле Лаихиала прибавил в плане вокала, а группа записала еще дюжину хороших вещей, варьирующихся от забойных до печальных, включая пару инструменталов. //Stillborn
То, что пятый альбом финских металлистов шедевр - это однозначно, но вот некоторые технические подробности меня слегка смущают. Напряжённый концертный график, который себе устроили Приговорённые, занял их почти на два года, и выпуск такого долгожданного нового альбома затянулся аж до 1998 года. На этот раз ребята решили нас всех «заморозить», что у них не особенно получилось, но вот обрести ещё одну дозу меланхолии и депрессивности посредством рецензируемой пластинки вполне возможно! По части мелодических решений и техники исполнения «Frozen» продолжает концепцию предыдущего удачного диска «Down», но в более свежем и жизненном варианте. И если «Down» напоминал песни звучащие от парней находящихся в двух шагах от могилы, то на «Frozen» эти печальные парни несколько переосмыслили всё и стали взрослее, хотя и не передумали заняться тем самым суицидом, но решили несколько отдалить свою участь и подепрессировать ещё чуток. Что меня несказанно удивляет так это уж слишком лёгкий гитарный саунд, совсем еле ощутимая бас гитара, и не слишком драйвовая ритм-секция, в то время как вокалист просто-таки жжёт! Действительно голос Вилле Лайхаллы стал чище и там где чище - красивее, но всё же не утратил приятной хрипотцы и моментально узнаваемого низкого тембра. А вот инструментальная часть, словно настальгирует по такому творению как «Down» и всё не может вырваться из-под её давящих оков. К мелодической стороне пластинки претензий, конечно же, быть не может, поскольку шедевров её пределе здесь хватит не на один такой диск. И вот одни из самых впечатляющих композиций: грустная «Drown Together», «Farewell» с неплохими гитарными партиями, динамичная «The Suicider», меланхоличная полу баллада «The Rain Comes Falling Down». Отсутствие минусов и проходящих тем очередной раз доказывает, что музыканты в коллективе невероятно талантливые и гениальные люди. Раз они за такой короткий семилетний срок смогли обзавестись тремя настоящими шедеврами и двумя просто убийственными по своей экстремальности творениями. Альбом «Frozen» же, как раз и входит в череду шедевров! источник
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
не спорьте, официально релиз намечен на 23.01.2026, но на веб ресурсах он появился ещё в конце этого года. Из новостей: Мелодик-рок-группа AUTUMN’S CHILD, лидером которой выступает шведский вокалист Микаэль Эрландссон (Mikael Erlandsson, экс-LAST AUTUMN’S DREAM), опубликовала обложку и трек-лист шестого альбома “Melody Lane” , который выйдет 23 января на лейбле Pride & Joy Music. Также стало известно, что в записи альбома приняло участие двое гостевых музыкантов - клавишник Джон Ленмюр (John Lönnmyr) из THE NIGHT FLIGHT ORCHESTRA сыграл в “Pray For The King”, а джазовая певица Йоханна Хьерт (Johanna Hjort) спела в “Lovesong”. AUTUMN’S CHILD работают как часы – практически каждый год в январе появляются ее новые полноформатники. В текущий состав группы вместе с Эрландссоном на вокале, клавишных и гитаре входят клавишник Клес Андреассон (Claes Andreasson), соло-гитарист Понтус Окессон (Pontus Åkesson) из MOON SAFARI, барабанщик Рикард Йонссон (Rickard Johnsson) и басист Магнус Розен (Magnus Rosén, экс-HAMMERFALL, YNGWIE MALMSTEEN). Предыдущий альбом AUTUMN’S CHILD “Tellus Timeline” увидел свет в 2023 году. источник
Не у нас сейчас 2027 год ты ошибся! Ну не надо выставлять себя идиотом Какой то придурок написал 2026 год где то и я ему должен верить как барону Мюнхгаузену у нас пока еще 2025 год
В качестве эксперемента залил чистый ИИ напишите свое отношение, стоит ли его заливать на сайт, ну и естественно все зависит от владельца сайта есть ли ему место на нашем сайте можно в принципе ввести отдельное окно для него, пока ИИ в лося не запаковывают ну это пока а потом будут и студии его клепать , его они уже сейчас клепают но пока немного этот альбом именно оттуда
Может и поет вживую но всю музыку создал ИИ 100%, возможно и тексты тоже уж поверьте мне я переслушал массу песен созданных ИИ и порой его действительно трудно отличить от живого исполнения но именно ритм музыки и эти злосчастный однотипный звук гитары без разницы, исполняющаая соло ли просто ведущая тему ее слышно сразу, и самое главное этот звук идет через весь альбом у меня есть огромная подборка альбомов с ИИ в основном с ютюба скаченная в мп3 но качество хорошее Я лично отношусь к ИИ нормально он только что родился и еще маленький но развивается с огромной скоростью возможно будущее за ним и такие профессии как композитор станут как сейчас нынешние библиотеки, да в принципе и инструменталисты и вокалисты
Вообще этот релиз, эта группа латинос в зарождении дня сегодня для меня Inception - начало, внедрение в этот день )) Альбом довольно таки хорош для классического NWOBHM, даже не напрягает меня некоторое сходство с Брюсом, что удивительно )) Альбом не перегружен в отличие от облоги а такие сбивки в ритме как в номере 6 даже радуют и привлекают. Большой автору!
Доброго утречка camarados Офигенные эти парни... не русские )) Их сингл " Давай влюбимся сегодня вечером " буквально покорил меня с утра ) Думаю к вечеру он у меня в печёнках будет Данила красава Чанто красиво замутил с Диандрой красавицей Фонсекой хит: