Recorded at Woodhouse studios, Germany, May 1998
Produced by Waldemar Sorychta
All music and lyrics by THE NORTHERNMOST KILLERS themselves
Композиции:
1. Kaamos
2. Farewell
3. Dead Leaves
4. For The Love I Bear
5. One With Misery
6. The Suicider
7. The Rain Comes Falling Down
8. Grave Sweet Grave
9. Burn
10. Drown Together
11. Let Go (The Last Chapter)
12. Mourn
Состав группы :
Ville Laihiala - vocals
Miika Tenkula - guitars
Sami Lopakka - guitars
Sami Kukkohovi - bass
Vesa Ranta - drums
Просто приятно слушать нынче финов, которые когда-то начинали как дэтстеры, но со временем поняли, что на инструментах можно еще и играть. Итак, как и последний Аморфис, Frozen сделан по принципу "быстрее, выше, сильнее", относительно предидущего альбома "Down". И как это не необычно звучит, похоже Финляндия - это единственное место на земле, где рок-группы еще не страдают творческим запором. По музыке....даже трудно сказать.....рок с элементами хэви -) Но с чисто национальным колоритом. В общем ребята молодци. // Serj[ThOR]
~~~
Нечто невразумительное. Сначала о главном. Вокал звучит неуместно, даже оскорбительно для слуха, местами вообще проваливается. Чего вдруг этот чувак взялся петь - загадка. С таким же успехом мог бы играть на кельтской арфе или выращивать шампиньоны. Самый лучший трек - последняя инструменталка. Слегка напоминает Блэкморовские, времён Rainbow, и Гэри Мура. Всё остальное - так называемый мелодичный металл, безвкусно замешанный на расхлябанном припопсованном гитарном саунде, позаимствованном у «Оазиса» или «Смешн Памперс». Короче, название альбома я перевёл бы как «Отмороженные». // Candid
~~~
да... похоже мнения разделились... ну что ж.. я давно смирилась с тем, что нет среди Наших единодушия... Я считаю этот альбом просто убойным шедевром! вокал как нельзя лучше подходит к подобной музыке, пусть господин фронтмен и не всегда в ноты попадает, зато чувства много! а порой это важнее, чем безошибочная техника! а музыка... по-моему к нашей жизни настроение - в самый раз! разговаривая как-то с одним хорошим человеком, фанатом Анафемы, которому описываемый здесь релиз тоже очень нравится, я сравнила настроение на альбоме Jugement и Frozen... в общем, Sentenced слушаешь, когда только поднес пистолет к виску, а Anathem'y - после того, как нажал на курок... и этот человек со мной согласился... да разве ни у кого не бывает ужасного настроения?? так вот под него альбом - как раз! В общем, советую всем, особенно тем, у кого депра... только не переусердствуйте!.. // Phoenix
Отличный альбом! В меру тяжелый, в меру мелодичный, в меру лирический, в меру хитовый хэви-дум. Придраться просто не к чему, а отдельные песни, вроде "Farewell", "Dead Leaves", "One With Misery", "The Rain Comes Falling Down" прочно вошли в категорию моих самых любимых. Вокал Вилле идеально подходит к такому роду музыки. Кто-то сравнивает здесь это с рыгаликой конца 90-х, так последняя с "Frozen" и рядом не валялась! Очень здорово прописан бас и ударные, да и в целом звучит альбом просто превосходно! Отдельного внимания заслуживает один любопытный звук, вырвавшийся из вокалиста в песне "For The Love I Bear" перед началом гитарной соло-партии:-) В общем, альбом для любителей качественной, интересной, разнообразной и просто красивой музыки. // Firelord
~~~
Вроде бы весьма и весьма простые мелодии, никаких изысков, никаких длинющих соло. Но после нескольких раз прослушивания практически каждая песня предстаёт во всей своей красе, задушевности и мелодичности. И оказывается что на альбоме есть не только потрясающий Burn или Mourn, но и офигительный Farewell, и не менее убойный The Rain Comes Falling Down. Альбом как бутон розы. Раскрывать его надо постепенно. Но аромат этой замерзшей розы того стоит. // Observer
~~~
То, что пятый альбом финских металлистов шедевр - это однозначно, но вот некоторые технические подробности меня слегка смущают. Напряжённый концертный график, который себе устроили Приговорённые, занял их почти на два года, и выпуск такого долгожданного нового альбома затянулся аж до 1998 года. На этот раз ребята решили нас всех «заморозить», что у них не особенно получилось, но вот обрести ещё одну дозу меланхолии и депрессивности посредством рецензируемой пластинки вполне возможно!
По части мелодических решений и техники исполнения «Frozen» продолжает концепцию предыдущего удачного диска «Down», но в более свежем и жизненном варианте. И если «Down» напоминал песни звучащие от парней находящихся в двух шагах от могилы, то на «Frozen» эти печальные парни несколько переосмыслили всё и стали взрослее, хотя и не передумали заняться тем самым суицидом, но решили несколько отдалить свою участь и подепрессировать ещё чуток. Что меня несказанно удивляет так это уж слишком лёгкий гитарный саунд, совсем еле ощутимая бас гитара, и не слишком драйвовая ритм-секция, в то время как вокалист просто-таки жжёт!
Действительно голос Вилле Лайхаллы стал чище и там где чище - красивее, но всё же не утратил приятной хрипотцы и моментально узнаваемого низкого тембра. А вот инструментальная часть, словно настальгирует по такому творению как «Down» и всё не может вырваться из-под её давящих оков. К мелодической стороне пластинки претензий, конечно же, быть не может, поскольку шедевров её пределе здесь хватит не на один такой диск. И вот одни из самых впечатляющих композиций: грустная «Drown Together», «Farewell» с неплохими гитарными партиями, динамичная «The Suicider», меланхоличная полу баллада «The Rain Comes Falling Down».
Отсутствие минусов и проходящих тем очередной раз доказывает, что музыканты в коллективе невероятно талантливые и гениальные люди. Раз они за такой короткий семилетний срок смогли обзавестись тремя настоящими шедеврами и двумя просто убийственными по своей экстремальности творениями. Альбом «Frozen» же, как раз и входит в череду шедевров! // Rover
Sentenced продолжают двигаться в направлении, взятом на "Down", нарезая готик-метал с выразительными партиями лид-гитары. Вилле Лаихиала прибавил в плане вокала, а группа записала еще дюжину хороших вещей, варьирующихся от забойных до печальных, включая пару инструменталов. //Stillborn
То, что пятый альбом финских металлистов шедевр - это однозначно, но вот некоторые технические подробности меня слегка смущают. Напряжённый концертный график, который себе устроили Приговорённые, занял их почти на два года, и выпуск такого долгожданного нового альбома затянулся аж до 1998 года. На этот раз ребята решили нас всех «заморозить», что у них не особенно получилось, но вот обрести ещё одну дозу меланхолии и депрессивности посредством рецензируемой пластинки вполне возможно! По части мелодических решений и техники исполнения «Frozen» продолжает концепцию предыдущего удачного диска «Down», но в более свежем и жизненном варианте. И если «Down» напоминал песни звучащие от парней находящихся в двух шагах от могилы, то на «Frozen» эти печальные парни несколько переосмыслили всё и стали взрослее, хотя и не передумали заняться тем самым суицидом, но решили несколько отдалить свою участь и подепрессировать ещё чуток. Что меня несказанно удивляет так это уж слишком лёгкий гитарный саунд, совсем еле ощутимая бас гитара, и не слишком драйвовая ритм-секция, в то время как вокалист просто-таки жжёт! Действительно голос Вилле Лайхаллы стал чище и там где чище - красивее, но всё же не утратил приятной хрипотцы и моментально узнаваемого низкого тембра. А вот инструментальная часть, словно настальгирует по такому творению как «Down» и всё не может вырваться из-под её давящих оков. К мелодической стороне пластинки претензий, конечно же, быть не может, поскольку шедевров её пределе здесь хватит не на один такой диск. И вот одни из самых впечатляющих композиций: грустная «Drown Together», «Farewell» с неплохими гитарными партиями, динамичная «The Suicider», меланхоличная полу баллада «The Rain Comes Falling Down». Отсутствие минусов и проходящих тем очередной раз доказывает, что музыканты в коллективе невероятно талантливые и гениальные люди. Раз они за такой короткий семилетний срок смогли обзавестись тремя настоящими шедеврами и двумя просто убийственными по своей экстремальности творениями. Альбом «Frozen» же, как раз и входит в череду шедевров! источник
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Финские рок-звезды Leverage с радостью объявляют о выходе своего нового альбома «Gravity», который выйдет 20 июня 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.
Будущее Leverage казалось неопределенным после безвременной кончины певца Киммо Блома летом 2022 года. Однако основатель и главный автор песен Туомас Хейккинен решил, что последний час группы еще не за горами. Выдающийся вокалист Паоло Рибальдини (Delain, ex-Skiltron) и скрипачка Лотта-Мария Хейсканен присоединились с четкой задачей обновить и освежить звучание группы.
Получившийся альбом «Gravity», шестой полноформатный альбом группы за чуть менее чем двадцать лет, удачно демонстрирует современный тяжелый рок-саунд, сочетая множественные влияния золотой эры жанра с собственным уникальным стилем и индивидуальностью группы. Множество цепляющих ухо мелодий, искусно поставленных с первоклассным продакшеном.
Leverage — это не пауэр-метал группа, не группа AOR, не ностальгическая дань 80-м. Вместо того, чтобы попасть в одну категорию, они согнули и переопределили границы жанра, тем самым разработав свой собственный стиль тяжелого рока. Звуковой штамп говорит «Leverage», и он говорит громче слов.
История Leverage глубоко запечатлена в ДНК нового альбома «Gravity»: величественные мелодические традиции дебютного «Tides» (2007) и второго «Blind Fire» (2008), симфонический стиль «Circus Colossus» (2009) и более темные, зрелые тона «Determinus» (2019) и «Above The Beyond» (2021) — все это обретает здесь новую жизнь. Но «Gravity» не просто пересматривает прошлое — он его возвышает.
В состав группы Mark 3 теперь входят Туомас Хейккинен (гитары), Марко Нискала (клавишные), Элиас Оюткангас (ударные), Сами Норрбака (бас), Паоло Рибальдини (вокал) и Лотта-Мария Хейсканен (скрипка).
"Freakstorm" - семейный проект, образованный в 2015 году. Оливер Фукс и Синах Майер женаты и воспитывают дочь. Считаются трибьют -проектом группы "Halestorm". Навыпускали кучу синглов, дебютировали в 2021 году с альбомом "Storm Inside My Heart". Второй альбом "Angel in the Dark" был записан в 2023 году. Сильная работа, цепляющие мелодии и отличный вокал Синах! Оставлю в коллекции, спасибо!!!
Группа образована в 1996 году. В период с 1997 по 2008 год "Winterland" выпустила пять альбомов. С 2010 они начали записывать альбомы на немецком языке. Это первый альбом с 2017 года, где они поют на английском. Альбом создавался четыре года, и в нём принимают участие несколько известных гостей, а это клавишник Йоррис Гилбо из "HEART LINE", флейтистка Сабрина Рот и барабанщик Томас Ридер. В альбом также вошли несколько каверов на классику 80-х. Открывашка "I want Out" начинается довольно тяжело с жирных гитарных риффов, которые остаются на протяжении всего альбома. Она задаёт тон всему материалу. "I don't Know" более роковый и не имеет такой тяжести, но она и не нужна. Отличный мелодичный рок-трек, который также быстро застревает в ушах. "Reach for the Sky" очень похож на то, что Пфеффер делает с "ATLANTIS DRIVE". "Life's what you make it" имеет немного более прог-роковый уклон. В "Follow Me" присутствует синтезатор, добавляя поп-рок звучания. После которой вас ждёт грувовая "Strenght in Numbers". Затем "PerSonality", чисто аоровский трек и прекрасная мелодичная "After the Storm". Все очень хорошо сделано и действительно приятно слушать. Спасибо!!!
Группа сформирована в 2021 году в Барселоне. Даже не выпустив альбом, они выступили на Headbangers Open Air 2023 вместе с такими группами, как "Riot V", "Jag Panzer", "Sacred Reich", "Fifth Angel" и многими другими. Прошлогодний альбом не слушал, почитал комменты, мнения 50 на 50, искушать себя прослушиванием не буду. Про этот альбом скажу, очень даже цепкий! Два гитариста красавцы, соляки на высоте, вокалист хорошо справляется. В общем мне понравилось, спасибо!!!
Группа у себя на родине имеет культовый статус наравне с "Golden Earring". Основали группу еще в 1959 году братья Frank и Arti Kraaijeveld. Название группы несколько раз менялось, в 1961 году остановились на "Bintangs" (в честь индонезийского слова Bahasa Indonesia, означающего «Звезда»), этот год и считается официально годом основания группы. В 1970 году братья Kraaijeveld покинули состав, образовав новую группу "Kraayeveld". Руководить группой остался вокалист Gus Pleines, но и он в 1972 году присоединяется к "Kraayeveld". В итоге Arti Kraayeveld решил начать сольную деятельность, а Frank Kraayeveld и Gus Pleines реформируют "Bintangs". С этого времени Frank является бессменным лидером группы (Gus Pleines покинул группу в 2004 году). Музыка группы – драйвовый и сырой ритм-н-блюз – практически не изменилась спустя 50 лет существования группы. Спасибо Михаил!!!
Трио создателей хитов воссоединилось на концерте Calgary Stampede в 1992 году. В 1998 году они выпустили новый альбом под названием "Sure Beats Working". В 2015 году группа получила премию SOCAN Classic Awards за свои песни «Monday Morning» и «Wild Eyes».
Группа образовалась в 1964 году под названием "The Rebounds", и состояла из пяти человек: Рича Додсона, Лена Ремера, Брендана Литтла, Ким Берли и Рейса Холидея. В 1965 году они переименовались в "The Stampeders", состав покинул Лен Ремер, но пришли два новых музыканта, Ронни Кинг и Ван Луис. В 1968 году ушли Литтл, Луис и Холидей, они стали трио. В 1971 году The Stampeders выпустили хит "Sweet City Woman", который стал лучшим синглом на Juno Awards, достиг 1-й строчки в чартах журнала RPM и 8-й строчки в американском чарте Billboard Hot 100. Трек, написанный Додсоном, продержался в чарте Billboard 16 недель, а к сентябрю 1971 года сингл разошёлся миллионным тиражом, и получил статус золотого диска. Группа подписала контракт с лейблом "Polydor Records" на распространение в США. К 1975 году группа активно гастролировала по Соединенным Штатам и появлялась на телевизионных шоу. Додсон покинул группу в 1977 году. Берли и Кинг набрали новых участников для альбома Platinum (1977). Затем Берли ушёл, оставив Кинга набирать трех новых участников для альбома Ballsy (1979), и вскоре после этого группа распалась.
"Blue Fire" была сформирована, когда распалась группа "Telge Blues". Группа выпустила одноименный альбом с текстами преимущественно на английском языке. Затем группа превратилась в "Chicago Express", одну из ведущих шведских блюзовых групп. Спасибо Михаил!!!
Блюз-рок-группа основанная ведущим гитаристом и вокалистом Дэвидом Пиппином в 2007 году. Они выступали на разогреве у таких групп, как "Wet Willie" и "The Michael Allman Band", а также выступали хедлайнерами на ежегодных фестивалях. Классная работа! Спасибо Михаил!!!
Дебютный релиз американской хард-рок-группы "Streetcar Revenge", основанной в 2022 году бывшими участниками культовой рок-группы "SCAM" с чёткой миссией: запечатлеть сырую энергию, парящие мелодии и суровый край хард-рока 80-х и 90-х, одновременно создавая свой собственный звук. Их химия и неутомимая креативность быстро привлекли внимание "E?nian Records" в конце 2024 года. Вскоре после этого группа объединила усилия с известным барабанщиком и продюсером BJ Zampa (Dokken, House of Lords), который стал сопродюсером альбома, добавив этому дебюту мощную интенсивность. Вокалист Рик Данн имеет более двадцати лет опыта на музыкальном поприще, ранее был фронтменом "Atom Strange" и "The Infection". Другой ключевой участник — гитарист Билли Глисон. Будучи неотъемлемой частью рок-сцены с 1980-х годов, Билли Глисон начал свой путь с "ESP", прежде чем основать "SCAM". Его гитарная работа лежит в основе звуковой идентичности группы.Марк Гаудиози начинал с органа и трубы, перейдя на бас в старшей школе, обучаясь у блюзового гитариста Тони Дезиэля и оттачивая свое мастерство в хард-рок-группе "PYRAMIS".Барабанщик Тим Хантингтон бывший саксофонист, он обратился к барабанам в возрасте 13 лет, а позже учился у Джо Франко (Twisted Sister, Widowmaker).Великолепный дебют от ветеранов в данном жанре! Спасибо!!!
"Two Wolf" - это ярость южного хард-рока! Высоковольтная электростанция прямиком из Флориды, зажигающая сцены своим электризующим сплавом южной суровости и громовой рок-энергии. С атакой двух гитар, которая режет как молния, и вокалом, который ревёт с неукротимой интенсивностью, Лэнс Лопес и Крис Белл возглавляют атаку, в то время как легендарные басовые линии Грега Т. Уокера и сейсмические барабаны Расти Валентайна задают неумолимый ритм группы. Основанная Грегом Т. Уокером, оригинальным участником культовой рок-группы "Blackfoot" и бывшим басистом "Lynyrd Skynyrd", группа несёт факел наследия рок-н-ролла, одновременно выковывая свежий, неумолимый звук для нового поколения. Смешивая глубокие южные корни с современным хард-роковым краем, они создают звуковой натиск, который одновременно яростен и незабываем. Убойный дебют! Спасибо!!!
Ух ты! Шведы выдали второй альбом, тут без сомнений можно качать, так как альбом ”Devil's Tango” 2022 года, является шедевром в мире AOR и мелодик-рока. Марчелло Виейра фронтмэн португальской группы AOR "Hot Stuff", выступает с такими звездами, как Стив Перри, Марси Фри, Джими Джеймисон и Стив Оверленд из "FM". Спасибо!!!
Великолепная бельгийская группа с классическим звучанием свежим и современным, представляет новый альбом, возрождающий дух 80-х с великолепными гитарными риффами, отличным вокалом! С момента своего образования в 2014 году они делили сцену с такими артистами, как "Skid Row", "LA Guns", "Tyketto" и "Night Ranger", и зажигали на крупных фестивалях, включая Alcatraz. С удовольствием прослушал от корки до корки! Спасибо!!!
В 1999 году, когда рок-н-ролл и особенно хард-рок были для некоторых далёким воспоминанием, появился "Buckcherry" с одноимённым альбомом вместе с несколькими другими группами, которые, к сожалению, сошли на второй план, и вновь представили старый добрый грязный рок-н-ролл новой и жаждущей публике. 26 лет спустя Джош Тодд, последний оригинальный участник со товарищи выдали новый горячий пирожок под названием "Рёв, похожий на раскат грома", и это вновь сырой, грубый и зажигательный рок, который разгоняет адреналин по венам! Спасибо!!!