/ "The music of MEGALITH LEVITATION sounds exactly as the moniker describes: Heavy down-tuned riffs with the gravitational pull of an event horizon paradoxically coupled with the lightness of cosmic psychedelics. Huh? Allow me to explain . . .
First the basics, MEGALITH LEVITATION is a Doom Metal trio out of Chelyabinsk, Russia. Chelyabinsk is a city in west-central Russia, close to the Ural Mountains. The city is famous for making a whole other type of heavy metal—tanks. Since the band’s inception in 2016, they have released one split and three full-lengths. Their latest album, “Obscure Fire,” was issued on March 31, 2023 via Aesthetic Death Records. Surprisingly, the band hasn’t had a single lineup change since they got together. Very impressive, keeping in mind that one Metal band year is like seven light years to mere mortals. I mention this because of the band’s tightness. You get a lot of this with trios, but there is an internal fluidity between SAA’s guitar work, KKV and PAN’s rhythm, and SAA’s vocals. The vocals, btw, are clean and can be characterized as ‘ethereal echo chamber.’
“Obscure Fire” is a meditative Doom trek through the icy expanse of the abyss. It has the tonality and tempo of Doom balanced with the fuzzy mind space of Stoner. With only five tracks it is a deceptively hefty album weighing in at over 42 minutes. Yeah, do the math, some lengthy tracks there, though “Descending” (track three) is an anomaly at two and half minutes. Probably not an album you want to do cardio to.
On a side note, the cover art is by Russian artist GodLikeIkons who has done all the band’s covers. This particular one is a meshing of images and impressions from either the album tracks or a really bad mushroom trip. It’s all rendered in black and white, like a page from an epic Psych Doom coloring book. Great stuff.
Best tracks are always debatable, but I’ll go with the title track, “Obscure Fire,” for its melodic flourishes and the bottomless breaks and “Of Silence” for its churning riffs which build to tidal proportions before deconstructing down to its constituent elements. Hardcore Doom fans will be drawn more toward “Descending” and “Of Eternal Doom.” I guess that only leaves “Into the Depths.” Excellent track reminiscent of a Lovecraftian underwater city. And I guess hydrostatic pressure is similar in effect to gravitational pull, incomprehensibly heavy.
Lyrically, the first two tracks read like Vedic mantras while the final two tracks read more like missing chapters to Robert W. Chamber’s “The King in Yellow.” The third track, while also meditative, acts like a segue or interlude bridging between the trippy invocations for tracks one and two and the brooding narratives of tracks four and five. As noted earlier, there is always a fine balance with this band.
And that pretty much sums up MEGALITH LEVITATION, incomprehensively heavy tunage paired with morosely kaleidoscopic lyrics. Go and get you some. And also some back-up woofers and subwoofers—you’re going to be needing those too. metal-temple.com review by Gary Hernandez: more other review
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Я несколько запутался, по стилистике исполнения и по звучанию это AI, однако живой клип как то смутил, хотя он статичный, и я проверил заявленный лось соответствует FLAC, вообщем вам решать господа пользователи что это такое, по мне так исполнение на уровне, я запостил еще 2 альбома этой группы(не группы) но только в телеграмм этого же 2025 года
Ну эти вопросы и претензии задавайте тем, кто изначально закинул этот альбом на всеобщее прослушивание, там бывает такая лажа что слушаешь с трудом, альбом действительно взят с Дизер, но я считаю его помойкой так как там 50% новинок выходит под мп3 а то и ниже битрейтом хотя и заявлен FLAC, уже многие пользователи предъявляют претензии по этому поводу в особенности связанные с AI ну а так если альбом понравился купите его в интернет магазинах, благо сейчас за баблосы можно купить все, кроме жизни
Аргентинский певец Сантьяго Рамонда рад объявить о выходе своего дебютного альбома «The Walls Are Crumbling Down», который выйдет 18 июля 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.
Описывая альбом, Рамонда сказал: «Этот альбом — боевой клич для всех тех, кто любит рок и не даёт ему угаснуть. С этим альбомом мы хотим сохранить пламя классического хард-рока и вывести его на новые высоты. Для всех, кто борется за сохранение духа рока, этот альбом — послание надежды и стойкости. И увидеть своё имя на этом знамени — это исполнение мечты, честь, которая движет меня вперёд со страстью и самоотдачей. Я особенно хочу поблагодарить за возможность работать с Алессандро Дель Веккьо — это огромная честь для меня, которая неоценимо обогатила этот проект. Мы продолжим зажигать, и вместе с вами мы снова поднимем его на вершину!»
Компания Frontiers Music Srl рада представить новый дебютный альбом Ramonda, первый сольный релиз блестящего аргентинского певца Сантьяго Рамонды.
Рамонда уже привлек внимание мелодичной хард-рок сцены с дебютным альбомом Stormwarning, и он снова здесь, под руководством Серафино Перуджино, президента Frontiers Records, чтобы доказать свой огромный вокальный талант, создав альбом жемчужин мелодичного рока!
Сантьяго начинал как гитарист, а затем стал певцом, развивая своё мастерство, прежде всего, благодаря практике и самопознанию. Хотя он получал ценные советы и наставления от некоторых экспертов, включая Ивана Сенсиона, его развитие как артиста в значительной степени было самостоятельным.
В 2020 году, благодаря каверу на песню Джо Линна Тёрнера «Prelude/Endlessly», опубликованному на его канале YouTube, Сантьяго начал привлекать внимание некоторых представителей мировой мелодик-рок-сцены. Гитарист Стюарт Смит (Heaven & Earth), с которым лейбл давно сотрудничает, поделился с ним видео Сантьяго на YouTube.
«The Walls Are Crumbling Down» — крепкий альбом, демонстрирующий песни с мощными припевами, широкий спектр вокальных аранжировок, тон Сантьяго представляет собой идеальный баланс между вокальным продолжением и теплым блюзовым отступлением («Blue Heart Of Stone» — яркий пример) и потрясающую гитарную игру Сураза Сана, гитариста из Girish And The Chronicles.
Такие песни, как «The Walls Are Crumbling Down» и «Don't Look For Love» — это всего лишь упоминание среди всех замечательных треков, представленных в альбоме!
Приветствую! А с чего был сделан этот диск, с Дизера? Что-то больно уж качество записи не дотягивает на ДИГИТАЛ. Может есть покачественнее материал? Ребята играют вроде как не плохо, но из-за качества звучания не очень то хорошее впечатление от услышанного Спасибо.
Добрый! А нет ли у Вас желания уважаемый, заглянуть чуть ниже новости Где ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО Telegram cloud?Попробуйте заставить себя потрудится, и нажать на эту чертову кнопку хоть раз мышкой, и будет вам счастье поверьте, если нет желания это сделать увы ищите счастье в другом месте, мне уже честно говоря надоело каждому пользователю отписывать что ф/о это уже как видеомагнитафон который канул в лету, постоянно ломается и уже по сути никому не нужен, к тому же дорогой, сейчас все можно скачать с соц сетей
Выпускает не группа, а либо лейбл, либо промоутеры. Вспомни как Килмистер на SONY разобижен был за провальные продажи "1916" из-за отсутствия рекламы. Тогда от ротации на радио много чего зависело, а уж если видеоклип хоть один был - считай, что бабки уже в гараже бочками.