**




Раздел MP3

Раздел Lossless

Категории раздела
НОВОСТИ /NEWS [94]
О сайте /About the site [2]
Журналы и книги [125]
музыкальные
Архив [1]
Муз.истории [30]
Art /Художники [16]

Читаем журналы


[23.01.2022]
Stygian Dark - Gorel...
[23.01.2022]
Reapter - M.I.N.D 20...
[23.01.2022]
Cerebus - Too Late T...
[23.01.2022]
Mercury Gates - Carp...
[22.01.2022]
Boudreaux - Fallen A...
[22.01.2022]
Planeswalker - Tales...
[22.01.2022]
Bullet Ride - At The...
[22.01.2022]
Reapter - Blasted 20...
[22.01.2022]
Grand Delusion - Aft...
[22.01.2022]
Grand Delusion - The...



[23.01.2022]
Burning - Nightmares...
[23.01.2022]
Reapter - Blasted (2...
[23.01.2022]
Reapter - Cymatics (...
[23.01.2022]
Gale Force - Gale Fo...
[23.01.2022]
Bloodline - Can'...
[23.01.2022]
Hëll Dëath - Beera...
[23.01.2022]
Dark Legion - God of...
[23.01.2022]
Nuclear Deathcount -...
[23.01.2022]
Sonata Arctica - Aco...
[23.01.2022]
Adgarios - Adgarios ...

*****

Топ релизеров Lossless
  • Snaggletooth
  • labanov
  • avant67
  • alzal
  • Darksage
  • Топ релизеров MP3
  • Darksage
  • Explorermetal
  • avant67
  • Mibota
  • Samolet


  • Статистика

    Онлайн всего: 26
    Гостей: 15
    Пользователей: 11
    enterfree, enterprise, alzal, GrimReaper79, Boverock, artemaleks30049792, legsdiamond2009, axxis, fayst1964, lucianostrjuruaia, Димон

    Помощь сайту

    Группы /Band
    [01.03.2021]
    Beyond The Body /band
    [01.03.2021]
    Dear Rosemary /band
    [24.07.2020]
    KROKUS /band
    [24.07.2020]
    PRIMAL FEAR /band
    [15.07.2020]
    ALICE COOPER /band
    [08.07.2020]
    ANTHRAX /band
    [30.06.2020]
    SLAYER /band
    [24.06.2020]
    NAZARETH /band
    [24.05.2020]
    VOIVOD /band
    [15.05.2020]
    Abraxas /band
    Наш опрос
    Ваш любимый стиль
    Всего ответов: 113



    Глава 5

    Приключения в Германии. За кулисами в Мюнхене.


    "Я хозяин своей судьбы".

    Фредди выглядел на миллион долларов наличными. Он был одет в ярко-красное трико, украшенное

    огромными зелеными "глазами", с немыслимым поперечным вырезом от плеча до пояса, обнажавшим волосатую грудь. Он собирался покорить очередную аудиторию и сейчас смотрел на себя в зеркало, проверяя, все ли идеально. Все было в порядке. Однако это не сняло приступ страха, сковавшего тело. "Я могу выйти туда. Я могу выйти туда. Я могу выйти туда", - повторял он про себя, настраиваясь перед выходом. Этот мандраж легко было бы объяснить, если бы его ждала аудитория в несколько сот тысяч человек, но Меркьюри должен был появиться в одной мюнхенской гостиной перед двадцатью детьми, пришедшими на день рождения своего сверстника.

    "Это кажется невероятным, но все так и было, - говорит Рейнхолд Макк, очередной продюсер группы. Порой в многолюдной комнате Фредди мог быть очень стеснительным. Я хорошо помню, как он тогда волновался. Когда группа записывала альбом "Hot Space", а у моего старшего сына был день рождения, Фредди вызвался появиться в своем знаменитом костюме, чтобы позабавить детей. Он сдержал свое слово, хотя я тогда не мог и предположить, что это было для него непросто. Когда я вошел в спальню проверить, готов ли он к выходу, Фредди ходил из угла в угол, повторяя: "Я сделаю это". И, конечно, он сделал. От него не требовалось даже петь, он просто прошелся перед детьми и перебросился с ними несколькими фразами. Они были в восторге. Готов поспорить, что это был самый лучший день рождения, который когда-либо устраивали детям".

    Это был не единственный приступ скромности у Фредди. Обладая удивительным голосом, одним из лучших на рок-сцене, он иногда стеснялся петь. Подтверждение тому - случай, происшедший в одной из немецких сельских церквушек. Макк вспоминает: "Во время крестин моего младшего сына Джона Фредерика (Джон Дикон и Фредди были крестными отцами мальчика) все в церкви пели. Мой старший сын Джулиан стоял с Фредди и заметил, что он молчит. Джулиан не мог понять, почему такой знаменитый артист, который своим голосом может очаровать многотысячную аудиторию, не поет. Он начал подталкивать Фредди: "Давай, пой! Ты же певец". Но Фредди не пел. Может показаться странным, но тогда люди не могли понять одну вещь - насколько Фредди был скромен". Меркьюри и Макк познакомились в 1979 году) когда "Куин" записывались в Мюнхене в одной из самых легендарных студий - "The Musicland". Именно в этой студии продюсер Джиорджио Мородер записывал свои знаменитые хиты, преобразившие стиль диско.

    Меркьюри сразу понравился город, он там прожил два года и нашел много друзей. Как и Нью-Йорк, где у него тоже была квартира, Мюнхен был Меккой гей-культуры. Фредди нравилась здешняя спокойная атмосфера и то, что он может делать все, что хочет, без страха быть осужденным. Обычно он был скрытен и не любил распространяться об этой стороне своей жизни, но не в Мюнхене. Здесь Фредди наконец-то мог быть самим собой. Его привлекали крепкие и здоровые мужики. Он любил бывать в оживленном районе под названием "Бермудский треугольник", в котором находились многочисленные клубы гомосексуалистов. Макк вспоминает: "Думаю, одна из причин его частых посещений Мюнхена была в том, что в нем условия для гей-культуры были более благоприятные и открытые, чем где-либо в мире".

    Бары для "голубых" были более интересными и живыми заведениями, чем обычные бары города. Они всегда были шумными, заполненными народом. Их посещали не только гомосексуалисты, но и девушки. Фредди любил бывать в таком разношерстном окружении. "Он никогда не предпочитал исключительно гомосексуальное окружение, - говорит Макк. Его гомосексуальность не бросалась в глаза. Он был очень осторожен, чтобы никого не обидеть". Меркьюри приехал в Мюнхен со множеством друзей из тех, кто был необходим ему, включая личного менеджера Пола Прентера, Питера Фристоуна и Джо Фаннели. Питер и Джо выполняли повседневную работу: следили за гардеробом Фредди, готовили.

    Для удовлетворения гомосексуальных пристрастий Меркьюри Мюнхен был идеальным местом, но некоторые его друзья утверждали, что Фредди планировал завязать со своим увлечением и завести семью. В этом не было ничего нереального - Меркьюри прожил семь лет с Мэри Остин, и они хотели пожениться. По словам Макка, мечта Меркьюри о семье имела глубокие корни - во время учебы в интернате он надолго был оторван от родных. Мак вспоминает: "Фредди пару раз говорил мне: "Возможно, я скоро брошу свои "голубые" штучки". Я не думаю, что это было странно. Он понял, что у него гомосексуальные влечения, когда ему было двадцать четыре - двадцать пять. До этого у него не было никаких отклонений. С ним могло произойти все что угодно. Я видел, как он себя вел в обществе женщин. Фредди не был равнодушен к ним. Скорее напротив...

    Однажды, лет пять назад, меня подвел мой бухгалтер и мне пришлось платить дополнительные налоги. Я обсуждал проблему с Фредди, жалуясь на это обстоятельство. На что он мне ответил: "Черт возьми, это всего лишь деньги! Зачем сходить с ума? У тебя есть все, о чем только можно мечтать, - прекрасная семья, дети. Есть то, чего у меня никогда не будет".

    Бывая в нашем доме, он получил довольно полное представление о том, что за штука семейная жизнь и сколько она могла бы дать ему счастья. Думаю, он очень хотел иметь бы семью. К тому же Фредди был сентиментален. Его отношения с Мэри продолжались до самого конца - возможно, потому, что он чувствовал себя виноватым по отношению к ней. И ко всем, кто был с ним рядом, он относился, как к членам семьи. Ему нравился мой сын Феликс. Однажды я невольно услышал их разговор. Фредди говорил Феликсу: "У меня не было ничего, что окружает тебя. Когда я был мальчиком, то провел много времени вдали от родителей в интернате. Иногда я подолгу не видел их". Он тяжело пережил переезд в Великобританию. Если ты подростком приезжаешь в Лондон из какой-то экзотической страны, естественно, тебе приходится нелегко.

    Меркьюри много рассказывал детям о годах, проведенных в Африке и Индии. Он обожал детей. Как только они начинали говорить и ходить, у Фредди сразу же завязывалась с ними дружба".

    В Мюнхене Фредди влюбился в Винни - симпатичного немца, владельца ресторана. Кстати, на него был похож и последний приятель Меркьюри - Джим Хаттон. Фредди и Винни встретились в одном из баров для "голубых". Их отношения длились все время, пока Меркьюри жил в этом городе. Макк вспоминает: "Я думаю, что одной из причин, привлекших Фредди, был эпизод во время их первой встречи. Винни не знал, кем был Фредди. Когда Фредди сказал, что у дверей бара их ждет лимузин с шофером, Винни ответил: "А мне как-то до лампочки. Если хочешь быть со мной, то пойдем". Богатство Фредди его нисколько не прельщало, и это нравилось Меркьюри.

    У них была довольно бурная любовь, несмотря на неразборчивость в связях со стороны Фредди: мюнхенские бары буквально набиты гомосексуалистами с внешностью водителей грузовиков. Типаж, который особенно привлекал Фредди. Однажды я сказал ему: "Тебе надо найти кого-нибудь в своей весовой категории". Но он не согласился.

    Фредди хотел иметь долговременную связь. Он был очень домовитый, я помню, как он помогал Винни убирать в ресторане. Фредди рассказывал, что, когда возвращается домой, испытывает ужасную скуку. Однако это было не совсем так. Его весьма занимали всяческие хлопоты по обустройству дома - в этом Фредди был очень педантичен. Он постоянно проверял, правильно ли развешаны картины, что делается в его саду с цветами. В Мюнхене он очень любил ходить по магазинам и делать покупки для дома. Моя жена и Фредди обычно отправлялись за покупками вместе. Он покупал много картин и фарфора.

    Любовь окрыляла Меркьюри. Музыка и стихи давались ему довольно легко, но, когда он был влюблен, писал еще быстрее. Ничего не писал он только во время депрессии. Поэтому-то у "Куин" нет мрачных песен, даже баллады лишены грусти. И хотя многие считают, что слова "The Show Must Go On" полны пессимизма, я с этим не согласен. Для меня песня полна любви к жизни".

    Роман с Винни подходил к концу, когда Меркьюри влюбился в Джима Хаттона, бывшего парикмахера. Макк продолжал: "Винни страшно ревновал к Джиму и совершил пару ужасных вещей, расстроивших Меркьюри. Он продал великолепный "Мерседес-560", подаренный ему Фредди, и чудесный рояль". Меркьюри расценил это как предательство. Он покинул Мюнхен и перебрался в свой дом, расположенный в Кенсингтоне. К этому времени его перестройка, продолжавшаяся пять лет, уже подходила к концу. Бывший личный менеджер Меркьюри Пол Прентер, с которым он расстался после девяти лет совместной работы, был неотъемлемой частью жизни в Мюнхене.

    "Я хорошо ладил с Полом, но он был сомнительным типом. Он всегда пытался использовать Фредди самыми разными способами - от денег до наркотиков. Он таскал у Фредди кокаин в надежде, что тот не заметит, и Фредди не замечал. Однажды его якобы ограбили на улице на две тысячи долларов. Это было очень подозрительно. Никого, кроме него, больше не грабили, никто не терял денег. Я думаю, что Пол был более неистовым, чем Фредди. Он постоянно старался перещеголять его, заходил слишком далеко и наконец полностью перестал себя контролировать", - говорит Макк.

    Макк был в числе приглашенных на шикарные вечеринки, устраиваемые Фредди в день его рождения. Разница в возрасте у них была десять дней.

    Вспоминает Макк: "Моя жена участвовала в оформлении интерьера. По замыслу, он должен был быть исполнен в двух цветах: черном и белом. Было очень весело. Все мужчины должны были появиться в самых невероятных нарядах. Зная любовь Фредди к балету, я надел балетный костюм. Во время другой вечеринки, проводившейся в его доме в Кенсингтоне, все должны были прийти в шляпах. У Фредди их было около десятка, и он ломал голову, какую надеть. Одна шляпа была похожа на цилиндр, верх которого откидывался, если потянуть за веревочку, и оттуда выпрыгивал большой пластмассовый пенис. Другая шляпа была сделана в форме огромной корзины с фруктами... Фредди так и не решился надеть какую-либо из них. Он не хотел обидеть никого из их создателей, отдав кому-то предпочтение".

    Возвращаясь к эпизоду знакомства с Меркьюри, Макк вспоминает: "Мы встретились случайно. Группа приехала в Мюнхен, а мне по почте пришло приглашение прийти в студию для работы над новым проектом. С кем и для кого - ничего не было сказано. В студии я увидел Фредди, и мы очень обрадовались, что будем работать вместе. Мы сразу же начали. Мы сделали "Crazy Little Thing Called Love", а затем пошло-поехало. Тогда в первый раз Фредди сыграл на ритм-гитаре. Он сказал мне: "Я не умею играть на гитаре, но это не имеет значения". Я думаю, Фредди просто хотел записать песню очень быстро, прежде чем приедет Брайан. Фредди пытался поймать новый звук. Я добавил чуть-чуть рок-н-ролла, и все получилось отлично".

    Макк был поражен скоростью, с которой работал Меркьюри. Всего лишь шести часов ему хватило, чтобы написать попурри из рок-н-роллов. Песня стала хитом во многих странах и заняла второе место в британских списках. Говорит Макк: "Фредди мог написать вещь за двадцать минут. Перед тем как он появлялся в студии, у него в голове была лишь одна готовая строка. Но в процессе работы приходили остальные. Это было поразительно. Я исключительно хорошо ладил с Фредди. Мне нравилось работать с гением. У него было удивительное восприятие музыки. Но меня очаровывал не только его музыкальный талант. Он был отличным парнем, очень внимательным. Он искренне интересовался мной, моей семьей и детьми".

    Макк привнес в звучание группы новые интонации, прекрасно совместив его с веянием моды. В результате была написана одна из лучших песен диско "Another One Bites the Dust".

    "Думаю, что имею право утверждать: без меня песня не получилась бы. Когда никого не было в студии, я наложил на пленку необычные звуки, которые придали песне совсем другие оттенки. Мне кажется, когда "Куин" приехали в Мюнхен, у них не было определенного плана. Все получилось, когда мы пришли в студию". Макк говорит, что, если что-то продолжалось незапланированно долго, Фредди терял интерес: "Он не мог на чем-то фокусировать свое внимание, если это происходило более полутора часов подряд. По "Killer Queen" можно сказать, что Фредди написал ее, не вставая из-за пианино. Конец песни немного скомкан. Думаю, что это была типичная черта Фредди. Ему постоянно требовалось что-то новое и свежее".

    В одном из мюнхенских клубов Фредди потянул ахиллесово сухожилие. Ему наложили гипс на целых шесть недель. Макк отрицает, что это произошло в результате потасовки: "Не было никакой драки. Просто кто-то толкнул Фредди, когда он, дурачась, пробовал поднять одного из своих друзей. Он мне позвонил рано утром, и я понял: что-то произошло, так как он никогда не звонил раньше двенадцати, он был совой. Я отвез его в больницу, где ему наложили гипс".

    Несмотря на травму, Меркьюри не прекращал работы и не терял чувства юмора. Он так же вел себя и годы спустя во время страшной болезни.

    Говорит Макк: "Каждый день я заезжал за ним, нес его на руках в машину и мы ехали в студию. Он был благодарен мне, что я нс предлагал отложить работу. Это могло просто свести его с ума. Фредди привык быть занятым по уши. От скуки он уставал очень быстро. В первый день, когда он сел за пианино, ему было очень неудобно. Фредди не мог касаться педалей и клавишей одновременно. Он попросил меня разрешить ему делать что-то одно".

    Меркьюри был замечательным пианистом, утверждает Макк: "Я начал играть на пианино раньше Фредди, но он был в другой лиге. Он мог играть все и очень легко придумывал мелодии. Его музыкальные вкусы были разносторонними. Он любил многое - от Ареты Франклин, которая была его любимой певицей, до диско и классической музыки. Но он не мог высидеть весь концерт, а хотел слушать лишь интересные ему части". Хотя Меркьюри и написал много эмоциональных и волнующих песен, Макк не считает их тексты чересчур откровенными. Он вспоминает: "Я думаю, Фредди избегал выражать свои чувства, не верил в возможность воплощения их в песне. Он также считал, что в песнях нельзя использовать политические лозунги. Фредди скромно отзывался о достоинствах своих песен, но при этом знал, какая из них лучше".

    В Мюнхене Меркьюри с помощью Макка записал свой первый сольный альбом "Mr. Bad Guy". "Песни сочинялись очень быстро, хотя и не с обычной скоростью, потому что с нами не было всей группы. Фредди пластинка очень понравилась. Он сказал моей жене, что позволит сделать мне следующий альбом полностью. А сам просто придет и будет петь", - говорит Макк.

    Когда Меркьюри собрался покинуть Мюнхен, Макк не слишком удивился: "Реконструкция его шикарного дома в Кенсингтоне была закончена, и Фредди решил, что глупо оставлять его пустым. Но я не думаю, что, когда он покидал Мюнхен, он знал о болезни. Это произошло немного позже. Видимо, в 1986 году. И уж точно - в 1987-м на Ибице. Тогда у него появились пятна на лице. Я спросил его: что это? Но он отшутился. Фредди не нуждался в сочувствии и верил, что сможет бороться, потому что у него было много сил плюс потрясающая воля. Он мог не притронуться к кокаину, приняв его вдоволь накануне, и даже не думать о нем. У него было изумительное самообладание. Я думаю, он чувствовал, что может противостоять болезни, иначе не боролся бы так долго".

    Несмотря на ухудшение здоровья, Меркьюри продолжал работать и обдумывать новые проекты. Говорит Макк: "Он хотел создать большую оркестровую композицию. Фредди любил совмещать разные идеи. Его работа с Монсеррат Кабалье была интересной, но я не думаю, что их голоса хорошо сочетались. Она поет в стиле, который не присущ року". Макк не верит утверждениям журналистов, что где-то хранится много неизвестных работ "Куин": "Один-два альбома, не больше. После записи никогда не оставалось много песен, не вошедших в пластинки. А после "Barcelona" у Фредди осталось не много сил. Насколько я знаю, он появлялся в студии только на пару часов раз или два в неделю. Я не работал на "Innuendo". Я уехал в Америку, но говорил с Фредди пару раз, предлагал помощь, на что он отвечал: "Нет, спасибо. Дэвид Ричардс занимается мной. Кроме того, это отнимет у тебя много времени". Но он все время держал меня в курсе работы. Фредди был не очень доволен тем, как идут дела в студии, и теперь я знаю почему. У него не хватало сил. Представь, однажды ты обнаруживаешь, что не можешь ходить или делать простых вещей, к которым привык".

    Последний раз Макк говорил с Меркьюри в июле, за четыре месяца до смерти. "Когда я спросил его, как он себя чувствует, Фредди ответил, что неплохо. Я уверен, что он никого не хотел видеть до самого конца, чтобы его помнили здоровым и веселым. Фредди не жалел о прожитом. Он перенес удар исключительно смело".

    Мини-чат

    Новые комментарии
    Если это норвежцы, то очень жду новый альбом. GHOST и GHOST AVENUE на подводили.

    Шикарнейший хардешник!
    Малюсенькая страна, а групп - несметное количество, причём, мирового уровня!
    Практически во всех жанрах-стилях...

    Спасибо Михаилу..Хорошая группа под руководством ударника и вокалиста Len Gale ! Понравится любителям Foreigner и Bad Company

    На вокале Diego Valdez (Adamantia, Assignment, Dream Child, Electronomicon, ex-Helker, ex-Bizarro, ex-Legion, ex-Azeroth, ex-Dhak, ex-Eidyllion, ex-Iron Mask, ex-Lethal, ex-Lord Divine, ex-Lords of Black, ex-RetroSatan, ex-Skiltron, ex-Triddana, ex-Anublar Cetro, ex-Angelus, ex-Hipnosis, ex-Thrasher)!
    Респект  за качество Сергею.. влияние по вокалу ДИО...

    Спасибо за ознакомление. Предыдущий альбом был хорош. В этом что то не так пошло. Да и звучание альбома какое то не такое - особенно как то вокал, что ли шипит. В общем не натурально.

    Как всегда радуете своими релизами!!! Спасибо!!!

    KISSIN' DYNAMITE подняли эстафетную палочку пышных волос и гимнов рок-арены, когда они начали в 2007 году, и теперь они входят в десятку
    лучших в своей стране.
    "Yoko Ono", песня, написанная для того, чтобы бросить вызов часто презираемому
    взгляду на  жену Джона Леннона, представляет собой  блестящий баланс
    силы и злобы. "Good Life", благотворительная песня для детей, больных
    раком, с потрясающим гостевым вокалом от бывшей вокалистки "DELAIN"
    Шарлотты Весселс.Хорошее продолжение в их дискографии, спасибо!!!

    Жестко-мелодично, красиво, отлично прописано! Басс - преотличный! Радует, что несмотря на все приключения парочки специалистов по спортивному питанию, которых там и не было)), Шпиль - стоит, а Токийские лезвия - играют!  biggrin А мы наслаждаемся этим драйвовым альбомом!! 

    Док, отличная инфа, я знаю) Братья вообще мастодонты мелодичного рока!  Мне альбом понравился именно некой схожестью со вторым и безусловно делаем поправку на 2022-й год выхода. А материал и реализация выше всяческих похвал!

    Немного инфы, если вдруг кто не знает!
    Первоначально созданная в конце 80-х братьями Дэнном и Дэвидом Хаффом вместе с опытным джазовым и рок-клавишником Аланом Паскуа и сессионным басистом из Нэшвилла Майком Бриннарделло. Второй альбом "Time To Burn"  (1991) до сих пор считается основным источником влияния для многих мелодичных и хард-рок-групп, которые пришли позже.
    С внезапной сменой музыкального климата в начале 90-х "Giant" распалась, а участники стали участвовать в различных проектах, причем и Данн, и Дэвид Хафф стали уважаемыми продюсерами.
    В 2001 году Frontiers побудили "Giant" выпустить альбом "III", который станет вехой в развитии мелодик-рок-сцены новой эры, особенно в Европе. К сожалению, плотный график Данна, а также обязательства других участников сделали воссоединение невозможным, как планировалось изначально.
    Отличное возвращение ветеранов! Шикарный материал выдали, спасибо!!!

    Крепкие ребята, что и говорить. Хоть и отношусь я к Alessandro немного предвзято) Поскольку он везде, куда пальцем ни тыкни.. Но здесь, сработала его команда чётко! И как у чувака хватает рук до всего? Загадка... Отличный хард с фирменным вокалом без излишней ки-боардности, как он любит biggrin Перекрасился, хамелеон  , но альбом, чертяга, выдал зачетный. Наши уши почти в восторге music

    Этот дебютный альбом америкосов доказал, что не разучились там делать хорошую музыку. Рок-н-ролл никогда не считался политкорректным или
    безопасным. Это всегда было музыкальным путешествием, посвященным
    самопознанию и освобождению своей дикой стороны. На них оказали влияние такие группы как AC-DC, Van Halen, Black Sabbath, KISS и им подобных, но не ищите сходства. Это трио играет свою
    музыку. Короткое вступительное интро настраивает слушателя на боевой
    дух. "Where Are My Animals" - прямолинейный призыв к оружию. Пришло
    время выползти из тени и позволить миру увидеть вас такими, какие вы
    есть. "All the Way to Babylon" -  каждый чувствует, что у него есть
    другая сторона себя. Тот внутренний голос, который медленно переносит
    вас на другую сторону. Акустическое вступление обманчиво! Баллада "Hard
    Enough" — повествует, когда мир бросает вас на самое дно, найдутся те,
    кто поможет вам подняться. "Lemon Crush"– это все о женщинах, которые
    заставляют мир вращаться и вращаться. "All My Friends Are Vampires" (Все
    мои друзья вампиры) — кричит, давайте веселиться всю ночь, пока не
    взойдет солнце. Почти по теме "От заката до рассвета". "Come Get Some" —
    мы здесь и никуда не денемся. Если вы не готовы к этому взрыву, который
    мы называем рок-н-роллом, значит, вы не готовы его получить. "The Real
    Thing (Love's A Bitch)" – любовь может быть жестокой, любовь может быть
    войной, а настоящая любовь может быть динамитной шашкой, готовой
    взорваться. "Haunting Me" —о прошлом, которое тяготит душу, словно
    призрак, который не дает тебе покоя. Закрывашка "This is Rock and Roll"
    говорит сама за себя, это то, что умеют эти парни.
    Спасибо, хороший альбом!!!

    Отличный альбом! И, в общем, напоминает тот самый прошлый Giant. Что мне всегда нравилось в их самых лучших двух первых альбомах, так это, как бы, интеллигентное обращение со звуком. Вроде бы и нет ярко выраженных Radio Hits, но всё сыграно так здорово и профессионально, что и не оторваться. И здесь группа попыталась возродить это подход и, пожалуй, попытка удачная! Отличный вокал, классная гитара и соло, да и вообще вся палитра звука превосходно ложится на слух! Весь альбом на одном дыхании, интересная работа мастеров! Однозначно в коллекцию! Спасибо за релиз! respect

    Лично мое мнение Ола Хадман слабенький вокалист

    Отличный альбом. Молодцы, никогда не подводили. Все альбомы есть и этот заберу. Спасибо.

    После откровенно слабого предыдущего альбома, этот довольно неплохой. Хотя до уровня более ранних их работ все равно явно не дотягивает. Берем. Спасибо.


    Слава Петрова и Баширова навечно останется в учебниках спецслужб. biggrin

    В целом альбом понравился, хотя и нет ярко выраженных хитов. А пару хитов бы были к стати. Спасибо.





    Предыдущие альбомы мне больше нравились, но и этот не плох. Спасибо!!!

    Эту группу знаю давненько. У них всегда качественный "материал" и этот альбом не исключение. Спасибо!!!

    Поиск/Search



    Вход на сайт

    Календарь
    «  Январь 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    ART | Художники


    Архив записей
    Друзья сайта


    Новости, журналы

    [22.01.2022]
    Новый альбом от AHTOH SKALD
    [10.01.2022]
    Новый совместный трек от Мистер Кто! и Drinking Pumpkins
    [02.01.2022]
    “Мистер Кто!” представил сингл “Ворох”
    [02.01.2022]
    EFPIX представили полноформатный альбом “No More Remorse”
    [06.12.2021]
    Новые EP и официальный клип проекта NORA






    Flag Counter
    open 04/12/20
    Copyright MyCorp © 2022
    Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Mexico Progressive black metal Brazil Russia Death Metal Norway 2005 Progressive power metal Power Metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1982 1983 NWOBHM Melodic Rock rock 1984 1985 2003 instrumental 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 Symphonic Power Metal Portugal 2009 Spain gothic metal 2010 Netherlands 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 1980 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 2012 France Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Italy Folk Metal 2013 International Chile 2014 Progressive Death Metal 1986 2015 classic rock 2016 Russian Federation MP3 Finland 2001 CCM AOR Melodic Hard Rock Australia lossless Japan 2017 Melodic Heavy Metal
    Top.Mail.Ru
    Яндекс.Метрика