**






Раздел MP3

Раздел Lossless



[11.07.2025]
Boguslaw Balcerak...
[11.07.2025]
Stygian Fair - The H...
[11.07.2025]
Madhouse - Plead The...
[11.07.2025]
Laguna - The Ghost O...
[11.07.2025]
Front Row Warriors -...
[11.07.2025]
Eternal Idol - Behin...
[11.07.2025]
Double Vision - Doub...
[11.07.2025]
Chopped In Half - Th...
[11.07.2025]
Celestial Wizard - R...
[11.07.2025]
Black Rose - The Mir...

Категории раздела
НОВОСТИ /NEWS [228]
О сайте /About the site [3]
Журналы и книги [129]
музыкальные
Архив [1]
Муз.истории [33]
Art /Художники [17]


[11.07.2025]
Skräcken - Echoes fr...
[11.07.2025]
Livin'Evil - The...
[11.07.2025]
Ashes of Reason - Cr...
[10.07.2025]
Boguslaw Balcerak...
[09.07.2025]
Steel River - Armour...
[09.07.2025]
Stampeders - From Th...
[09.07.2025]
Stampeders - Backsta...
[08.07.2025]
Head East - Gettin&#...
[08.07.2025]
Head East - U.S. 1 1...
[08.07.2025]
Mantis - Turn Onto M...


Топ релизеров Lossless
  • Snaggletooth
  • avant67
  • labanov
  • Darksage
  • alzal
  • Топ релизеров MP3
  • Darksage
  • avant67
  • Mibota
  • Explorermetal
  • DimOnTheLight





  • Архив записей

    Info/Инфо

    [16.05.2025][BAND W]
    Видео подборка - группа WHITESNAKE /Video 1 (0)
    [13.04.2024][BAND A]
    A FAYLENE SKY /band (0)
    [13.04.2024][BAND A]
    A DYING EMBER /band (0)
    [01.03.2021][BAND B]
    Beyond The Body /band (0)
    [01.03.2021][BAND D]
    Dear Rosemary /band (0)















    _________






    Глава 6

    Тратить, тратить, тратить. Стиль жизни богатых и известных.


    "Скука - самая распространенная болезнь в мире, дорогуша!"

    Никто в мире шоу-бизнеса не мог организовать вечеринку лучше, чем Фредди Меркьюри. В среде, где используется любая возможность закатить прием или бал с участием десятков звезд, о вечеринках Меркьюри ходили легенды. Если ты побывал хотя бы на одной, воспоминания об этом останутся на всю жизнь.

    Так, во время праздника по случаю выхода альбома "А Day At The Races" огромный шатер был разбит на ипподроме школы верховой езды в Кемптоне, где гости, устав от застолья, могли утрясти выпитое и съеденное в седле. Меня приглашали на четыре: по одной в Монтрё и Мюнхене, и на две - в Лондоне. Лучшая из лучших, из тысяч, в которых я участвовал, была феерия в лондонском клубе "Гарденс", в пяти минутах езды от дома Меркьюри, сразу после концерта "Куин" на стадионе "Уэмбли" в июле 1986 года.

    Тут было все - звезды, секс и скандал. Спектакль начинался, как только гости попадали в холл восьмиэтажного здания и поднимались на лифте на верхний этаж, где и располагался клуб "Гарденс". Лифтершами были полуобнаженные девицы, великолепные тела которых расписаны всеми цветами радуги с невероятной фантазией. Немыслимое буйство красок сверкало и переливалось и на телах красоток, разносящих угощения среди безукоризненно одетых гостей. Великолепие тел бросалось в глаза везде, даже в туалетах. В женском дам встречал мускулистый блондин, фигуру которого опоясывали кожаные ремни и цепи. Мужчин же приветствовала девушка в очень смелом костюмчике, предлагавшая "массаж".

    Бывалые завсегдатаи подобных мероприятий не могли скрыть эмоций и восторженно обменивались впечатлениями. Вокруг носились фотографы, пытаясь запечатлеть реакцию знаменитых гостей на предложения девиц отведать угощения. Список приглашенных, как и любил Фредди, включал людей совершенно разных. Известных и скандально известных. Кроме участников группы "Куин" в него входили богобоязненная рок-звезда Клифф Ричард, группа "Шпандау Баллет", клавишник из "Дюран Дюран" Ник Родс и его жена, модель Джили-Энн, Пол Кинг, Лималь, экс-звезда "мыльной оперы" Анита Добсон и "Секс пистолз" восьмидесятых - группа "Сиг Сиг Спутник".

    Как и все подобные вечеринки, эта, обошедшаяся в 50 тысяч фунтов, продолжалась всю ночь. Известному немецкому художнику Бернду Бауэру потребовалось пять часов, чтобы разрисовать каждую модель, которая не только стала обладательницей бесплатного "шедевра", но еще получила 100 фунтов за то, что представила его публике. Трейси Хикс, одна из моделей, сказала мне: "Я чувствовала себя удивительно. Словно сама стала произведением искусства".

    Меркьюри внимательно наблюдал за передвижениями девиц в зале, и время от времени на его лице появлялась улыбка. Но он не желал оставаться сторонним наблюдателем, ведь он был душой всех вечеринок. В разгар веселья Фредди выскочил на импровизированную сцену в сопровождении бывшей порнозвезды певицы Сэм Фокс. Эта пара представила несколько рок-н-ролльных хитов, включая фонтанирующий секс-энергией "Тутти-Фрутти", во время исполнения которого Фредди крепко держал полногрудую модель, выделывая невообразимые пируэты. После он сказал мне: "Мы хотели, чтобы всем было весело, я знаю, как это надо делать".

    Каждый из балов Меркьюри был экзотической феерией. На празднование своей 39-й годовщины, которая отмечалась в Мюнхене, он попросил всех мужчин прийти в женских нарядах, а сам предстал в невообразимом костюме: под немецким военньм френчем с медалями - клоунские брюки. Меркьюри заснял все это на видео и хотел использовать пленку для своего четвертого сольного сингла "Living On My Own". В конце концов от идеи пришлось отказаться. Как заявил один из руководителей звукозаписывающей компании, "это домашнее видео может доставить некоторым людям неприятности".

    Сам Меркьюри так отозвался об этой вечеринке, собравшей более трехсот гостей: "Это было здорово. Я хотел придумать что-то необычное, чтобы как-то примириться с мыслью, что тебе почти сорок".

    Секс был также важным элементом вечеринок Меркьюри. В Новом Орлеане были представлены виртуозные номера стриптиза, когда танцовщицы имитировали курение, вставляя сигареты во влагалище. Затем гости начали подбадривать полногрудую блондинку, лениво снимающую тонкие одежды. Каково же было их изумление, когда, отбросив последнюю часть туалета, перед ними оказался самый что ни на есть мужик.

    На другой вечеринке событием стало выступление девушки со змеей. В Монтрё гости собрались на лодке в середине озера, откуда наблюдали за великолепным стриптизом.

    После окончания работы над альбомом "Jazz" Mepкьюри и группа наняли пятьдесят девушек, которые во время вечеринки обнаженными ездили на велосипедах вокруг футбольного поля на "Уэмбли". Этот номер был со смыслом. Брайан Мэй написал для альбома песню под названием "Fat Bottomed Girls" ("Девушки с широким задом"), а Меркьюри предложил для пластинки песню "Bicycle Race" ("Велосипедная прогулка"!

    Фредди, как и положено звезде, любил появляться на вечеринках. После концерта в Милтон-Кейнс вертолет доставил его в элитный ночной клуб "Эмбасси" (владелец которого Стефен Хейтер тоже умер от СПИДа). Однако, несмотря на скорость, он не сумел застать своего кумира - певицу Дайану Росс, ушедшую перед самым его приходом.

    Но наилучшие вечеринки происходили за дверьми его шикарного дома в Кенсингтоне. Уэйн Слип, балетная звезда и друг принцессы Дайаны, преподавал Меркьюри премудрости балета, элементы которого он хотел использовать в видеоклипах. Слип, побывавший на множестве балов у Фредди, говорит: "Он знал, как организовать вечеринки. Никогда не жалел на это денег. Фредди любил, чтобы у каждой вечеринки была своя тема. Одной из тем в его доме были шляпы. Я обмотал занавеску вокруг головы, и получился тюрбан. У всех на головах было что-то невообразимое". На другой вечеринке темой стали шорты. Она состоялась в великолепном саду Меркьюри размером в пол-акра. Даже если слухи о том, что Слип разбил кучу посуды во время неудачно выполненного пируэта, неверны,, все равно это была еще одна бешеная вечеринка. Как говорит Слип: "Ничего подобного раньше не было, повеселились здорово".

    Особенно отличались дни рождения Меркьюри, которые отмечали 5 сентября. Празднования могли продолжаться сутками. Так произошло, когда ему исполнилось 35 лет, во время гастролей с группой в Нью-Йорке. Он потратил тысячи фунтов на билеты первого класса для своих друзей, прибывших в один из самых дорогих отелей, расположенных на Манхэттене. Только на шампанское было истрачено 30 тысяч фунтов. Вспоминая это событие, стоившее 200 тысяч фунтов, Питер Стракер, друг Меркьюри, говорил: "Он снял самую шикарную часть отеля "Беркшир", в южной части Центрального парка, которую сдают лишь членам королевских фамилий. Фредди всегда был сказочно щедр. Однажды он потратил несколько тысяч фунтов на мой день рождения, прошедший в его доме. Деньги для него не были проблемой".

    Наркотики, особенно кокаин, употреблялись на вечеринках совершенно открыто. Так, на одной из них чаши, наполненные отборнейшим кокаином, разносил карлик. По словам Питера Джонса, друга Фредди, однажды в течение шестинедельного загула Меркьюри и его окружение употребили кокаина на 24 тысячи фунтов. На другой вечеринке Меркьюри, накачавшись наркотиками, разбил стеклянную дверь ресторана и катился целый пролет по ступенькам лестницы. Джонс говорил: "Фредди употреблял все подряд - колеса и порошки".

    Фредди встречался и с некоторыми членами королевской семьи. На вечеринке после благотворительного концерта Королевского балета в "Ковент-Гарден" он был представлен принцу Эндрю.

    На этой же вечеринке принц оказал рассеянному Меркьюри небольшую услугу, выудив длиннющий шарф музыканта из стакана и выжав его. Но на просьбу принца что-нибудь спеть Меркьюри выдвинул совершенно дикое условие. Он готов сделать это, если блистательный сын королевы сначала покачается на люстре. Неудивительно, что выступление не состоялось. В свою очередь принц отказался от предложения Меркьюри пойти с ним в один из самых скандально известных ночных клубов гомосексуалистов. Меркьюри собирался сделать туда вылазку с друзьями и некоторыми членами труппы Королевского балета. Хотя поначалу принц раздумывал, но все испортил телохранитель, отговоривший его.

    Последний из известных балов Меркьюри дал на свой сорок первый день рождения в сентябре 1987 года в отеле Тони Пайка на испанском острове Ибица. Был нанят специальный самолет DC 9, доставивший гостей на остров. Всего в феерии участвовало около пятисот гостей, и она, как всегда, обошлась в кругленькую сумму. Это была одна из самых зрелищных вечеринок. Залпы салюта высвечивали имя Меркьюри в небе Испании, танцовщики фламенко крутились в огненном танце. Для гостей был приготовлен огромный пирог высотой 20 футов.

    Меркьюри часто говорил, что его любовь к праздникам была воспитана в нем в те далекие детские годы, когда он жил в роскоши в окружении слуг. Как бы там ни было, вечеринки давали ему прекрасную возможность встретить новых людей.

    Отдыхать последние семь лет Фредди предпочитал в отеле Пайка - маленьком фермерском доме, спрятанном на острове Ибица.

    В восьмидесятых годах Ибица был одним из самых популярных солнечных уголков для молодых людей-любителей беззаботной жизни, свободной сексуальной морали и оргий на пляже. Меркьюри хотел вкусить свободы идиллического острова, спрятаться от мира и побыть самим собой. Он любил уединенность, предоставляемую отелем, и упивался безмятежным отдыхом.

    В солнечные дни он часами сидел у бассейна. Вспоминает Тони Пайк: "Фредди хотел найти такое тихое место, где в то же время было бы весело". Довольно редкое сочетание. Продюсер Джони Бич, который впервые привез Меркьюри сюда, сказал, что отель будет идеальным местом для отдыха. Когда машина подъезжала к гостинице, ее вид не предвещал ничего хорошего. Меркьюри остановил машину и сказал Джони, что если ему тут не понравится, Джони будет уволен". В 1985 году, когда Тони Пайк был впервые представлен Меркьюри, их встреча не обещала приятного знакомства.

    Говорит Пайк: "Фредди просто сказал: "привет" - и выглядел не очень дружелюбно. Я знаю, что со звездами часто бывает трудно. И подумал, что это именно тот случай. Атмосфера не улучшилась, когда вошли в дом. В одной из комнат он остановился и заметил, что потолок слишком низкий. Я предчувствовал, что хлебну с этим парнем горя. Я ему хотел сказать, что сам отделывал дом и что даже если он Фредди Меркьюри, мне не нужны замечания. Он внезапно помахал рукой, сказал: "шутка!" - и начал смеяться. Я невольно засмеялся тоже. С этого момента я понял, что он отличный парень". Меркьюри приезжал к Пайку регулярно недели на две. Пайк вспоминает: "Фредди полюбил остров. Он говорил: "Когда я здесь, я могу побыть самим собой".

    Для суперзвезды, чья жизнь-гонка, это была настоящая возможность отдохнуть. Пайк: "Было приятно видеть его счастливым. Мы много времени проводили вместе. Меня привлекала в нем простота. Многие в роке все время строят из себя звезд. Фредди никогда этого не делал. Я как сейчас вижу его лицо, когда он спрашивает меня, не надоел ли он, или что я думаю о его пластинке. Он ничто нс принимал как должное и не страдал высокомерием.

    Однажды, когда он и Монсеррат Кабалье записывали песню "Barcelona", двое из съемочной группы не смогли сдержаться и расплакались. Возвратившись в отель после шоу, Фредди вел себя как маленький мальчик, несмотря на то что ему полчаса назад устроили овацию. Он меня спрашивал в тот вечер - действительно ли мне понравилось? Я уверен, что он не напрашивался на комплименты, а хотел удостовериться еще раз, что все в порядке.

    Фредди был очень человечным, внимательным и хотел, чтобы его любили. В ту ночь мы проговорили до восьми утра. Он был взволнован шоу, размахивал руками. Когда разговариваешь с Фредди, беседа протекает без пауз и неловкого молчания. Он волшебным образом вовлекал тебя в разговор и был прирожденным рассказчиком. Один из самых замечательных анекдотов, которые я слышал, - рассказ о его приключениях в Африке. Он ехал в кузове "лендровера", и за ним погналось стадо слонов, которые начали толкать машину из стороны в сторону. Чтобы защитить себя, Фредди начал кидаться яблоками - единственным, что было в этот момент под рукой. Он рассказывал так живо, что эта история и сейчас стоит у меня перед глазами.

    Фредди никогда не рассказывал анекдоты сидя. Он вставал и представлял все в лицах. Мы часто собирались вокруг бассейна, и он начинал что-нибудь играть для нас. Несмотря на то что Фредди любил веселить, он был довольно стеснительным. Он никогда не навязывал свое мнение окружающим, скорее наоборот - готов был уступить. Если Фредди рассказывал что-то слишком громко, а в комнате были люди, общавшиеся между собой, он останавливался, чтобы спросить: "Извините, я не мешаю?" Он также был очень внимателен к простым людям.

    Люди его положения обычно не обращают внимания на повседневные заботы окружающих. Фредди был совсем другим. Он помнил имена всех, с кем встречался, дату их рождения и род занятий. Некоторые утверждают, что Фредди был одинок. Я не замечал этого. Если он был один, значит, хотел одиночества. Все, кто с ним встречался, даже случайно, любили его. Он меня приглашал на пару своих вечеринок, и я не задумываясь принимал предложения. Потому что я знал: где Фредди, там всегда весело.

    Впервые здесь, на острове, Фредди преодолел боязнь воды. Однажды я уговорил его прогуляться со мной на лодке. Первое путешествие на лодке было на Isomele de Sel, бывший соляной завод, превращенный в ресторан с замечательным видом на море. Фредди немного нервничал, но потом успокоился. Постепенно он привык, и мы выходили в море регулярно. Обычно он загорал, пил "Pimmis Number One" или шампанское и слушал музыку. Однажды мы даже плавали на другой остров, который называется Форметерра. Его друзья не могли поверить, что это произошло.

    Фредди любил брать от жизни все. Он работал за десятерых и пел, выкладываясь полностью. Его любили все. Многие нс переносят гомосексуалистов, но, встречаясь с Фредди, они не испытывали отрицательных эмоций. Он умел очаровывать людей.

    Фредди любил хорошее вино - как белое, так и красное. У меня не самые лучшие в мире повара, но я никогда не слышал, чтобы он жаловался. Он всегда говорил: "Это прелестно, дорогуша".

    Однажды Фредди и Элтон Джон собирались организовать вечеринку. Но произошла ссора в баре между менеджерами Элтона и Фредди, и эту идею пришлось оставить. Фредди был очень огорчен и зол. Немного погодя, он подошел ко мне и сказал: "Через четыре дня мой день рождения. И я хочу устроить самую потрясающую вечеринку, которую когда-либо видел этот остров". И он устроил. Было около семисот гостей, сорок семь артистов и фейерверк, который могли видеть с любой точки острова. В эту ночь я открыл 350 бутылок отличнейшего французского шампанского. К утру не осталось ни капли.

    Но произошла неприятность с тортом. Он был сделан в форме барселонского собора Гауди, который очень нравился Фредди. Самолет, который его доставлял, слишком жестко приземлился. Торт полностью развалился. Фредди подошел ко мне и сказал: "Ты должен что-нибудь сделать. Мы не можем обойтись без торта". Оставалось всего четыре часа до прихода гостей. За это время мы умудрились сделать торт шириной два метра, который был украшен нотными партиями из дуэта "Барселона". Выглядел он фантастически. Его несли шесть человек. Когда торт поставили на стол, никто уже не смог его есть. Было съедено слишком много всего. Тогда четыре гостя схватили мою секретаршу Пенни, раскачали и бросили в торт.

    В этот же вечер дом чуть не загорелся. Во дворе были развешаны сотни золотых и черных шаров. Кто-то поднес к одному шару сигарету. Через секунду загорелись все шары. Пламя поднялось на сто футов. Могла произойти катастрофа", - вспоминает Пайк.

    Когда начали просачиваться слухи о болезни Меркьюри, Пайк пытался выяснить, в чем дело: "Я был очень расстроен, узнав, что это может быть СПИД. Я расспросил нескольких близких его друзей, но они сказали, что это инфекция в крови, которую он подцепил во время турне по Бразилии. Сейчас я понимаю, что они хотели как-то оградить его".

    Тони Пайк был на корабле близ Новой Зеландии, когда услышал о смерти Меркьюри: "Я не мог поверить. Это было ужасно. Парень был настоящий гений. Его смерть стала трагедией для всех, кто его знал. Сейчас, когда я разговариваю с вами, передо мной стоит его дружеское лицо и я слышу заразительный смех. Для меня он никогда не умрет".

    Помимо музыки у Фредди Меркьюри были еще две пламенные страсти - секс и трата денег. За несколько минут он мог истратить столько, сколько иной не заработает за всю жизнь. Когда я спросил, как он справляется со своим богатством, Меркьюри был ошеломлен моим вопросом. Драматически разведя руками, он сказал: "Я всегда прекрасно умел распоряжаться своим богатством. Не люблю, когда деньги лежат без дела в банке. Мне нравится тратить, тратить и тратить. В конце концов, деньги и созданы для этого. Я не принадлежу к звездам, которые считают каждое пенни".

    Такая одержимость в тратах у Меркьюри проявилась еще до того, как пришел успех. Один из британских рок-шоуменов, Тони Брейнсби, говорит: "Когда я впервые начал работать с группой, у Фредди был еще лоток на рынке Кенсингтон и совсем немного денег. Но уже тогда он безумно любил тратить".

    О покупках Меркьюри ходили легенды. Однажды он специально отправился в Японию, чтобы закупить там антиквариата и произведений искусства на 250 тысяч фунтов. В другой раз он потратил примерно такую же сумму на обеденный - из 144 предметов - сервиз ручной работы с миниатюрными копиями живописи Констебля, отделанный филигранной золотой окантовкой. Каждый предмет стоил примерно 20 тысяч фунтов. Во время одного из своих походов в фешенебельный лондонский магазин "Харродс" он купил целую выставку китайской мебели. Меркьюри постоянно пополнял новыми поступлениями свою обширную коллекцию дрезденских кукол. Для своего пруда, расположенного в саду, он приобрел яркого японского карпа кои. Эти рыбы живут до ста лет, а некоторые особи могут стоить до 100 тысяч фунтов.

    Меркьюри любил бродить по залам лондонских ювелирных магазинов "Картье" уже после закрытия, чтобы спокойно выбрать новую драгоценную вещицу. Типичной картиной в отелях, где останавливалась группа, была цепочка сопровождавших Фредди носильщиков с очередными приобретениями.

    Меркьюри принадлежала одна из лучших в Британии коллекций изящного искусства. Она включала японскую резьбу по дереву, картины импрессионистов, Марка Шагала, работы мастеров викторианской эпохи. Все это стоило миллионы. Посещения аукционов и картинных галерей были неотъемлемой частью его жизни, они продолжались даже тогда, когда болезнь дала о себе знать. Рокси Мид, критик, говорит: "У Фредди было несколько фаз коллекционирования. Он любил многое. Однако он отличался чересчур утонченным вкусом в отличие от большинства звезд шоу-бизнеса".

    Однажды Меркьюри сказал мне: "Когда настроение паршивое, я отправляюсь по магазинам и выбрасываю кучу денег. Точно так же, как женщина покупает шляпку, чтобы поднять себе настроение. Иногда под конец этих шопинг-туров задаешься вопросом: "А что же я сегодня купил?"

    Он тратил деньги, словно накануне денежной реформы. И, как у настоящей королевы, у него никогда не было их с собой. Его наличными и кредитными карточками распоряжались друзья и помощники, сопровождавшие Меркьюри по магазинам. "Все свои деньги я оставляю у "Сотбис", "Кристи", "Аспри", "Харродс" и "Картье". Мне нравится быть экстравагантным. Все, что мне хочется иногда, - это заработать кучу денег и все их истратить", - говорил Меркьюри.

    Самым знаменитым приобретением Меркьюри стал его шикарный дом в Кенсингтоне стоимостью 500 тысяч фунтов. Мэри Остин нашла этот огромный дом эпохи короля Эдуарда, когда Меркьюри был на гастролях. Получив его фотографии, Фредди был сражен. Связавшись с Мэри, он попросил немедленно оформить покупку. Он был взволнован, как ребенок в преддверии Рождества. Режиссер Майк Ходжес вспоминает: "Фредди был абсолютно вне себя от радости. Он подходил ко всем подряд и показывал снимки".

    Меркьюри хотел добиться совершенства в реконструкции дома. Он нанял целую команду архитекторов и декораторов, которым предстояло точно выполнить его рекомендации. Работы заняли четыре года, все это время он постоянно что-то менял, внося поправки в первоначальный проект. В одном интервью Фредди сказал мне: "Я купил этот дом четыре года назад. Он был вполне шикарным и совершенным... Но там до сих пор идут работы, его набивают различным дорогим дерьмом. Похоже, я перееду туда, лишь когда состарюсь".

    Когда дом был все же закончен, в нем было восемь спален, четыре ванные комнаты, отделанные мрамором. Всю эту роскошь венчала изысканная спальня хозяина, созданная путем соединения трех комнат. В ней был балкон, романские колонны, огромная кровать, с которой можно было дотянуться до пульта, напичканного электроникой. Над кроватью, которую поднимали в дом краном, был большой навес, скрывающий сотни лампочек всех оттенков. С помощью этого приспособления стоимостью тысячи фунтов нажатием кнопки можно было создать освещение, имитирующее любое время суток. В спальне, как и во всех остальных комнатах, были выставлены произведения искусств из коллекции Фредди. Пол покрывал ковер ручной работы, в центре которого были изображены звезды. Они сверкали огнями, как только на них попадал свет. В следующей комнате, отделанной красным деревом, с десятками зеркал, помещалась гардеробная. Ванны также отличались великолепием - самая большая была черного мрамора, другая - оранжевого. Повсюду - галереи зеркал...

    Вспоминает Фил Саймс, друг Меркьюри: "Фредди обладал отменным вкусом. У него в доме стояла великолепная мебель, и, хотя кроме нее было много других вещей, все находилось на своем месте. Одна из самых чудесных комнат - гостиная с отличным полированным полом и галереей".

    Однажды Меркьюри признался: "У меня есть все, что можно купить за деньги. Нет только счастья". В дни, когда он посвящал себя удовлетворению страстей, было сделано еще одно признание: "Мне посчастливилось быть богатым. Иногда я думаю, что только с помощью денег я могу быть счастлив".

    Меркьюри любил не только получать удовольствие, но и делиться им с многочисленными друзьями, знакомыми и, конечно, любовниками. Он был одним из самых щедрых людей в мире рока. Окружавшие его не только могли прикоснуться к его славе, но и получить нечто более существенное. Часто, когда Фредди отправлялся в "Харродс", он тратил сотни фунтов на подарки. Однажды, истратив 5 тысяч фунтов, он купил всем своим знакомым женщинам духи. "Я никогда не перестану делать подарки. У меня столько друзей! Я люблю видеть улыбки на их лицах", - говорил Меркьюри.

    Лишь один подарок ему так и не удалось сделать - купить новый дом для своих родителей. Они, несмотря на уговоры, не хотели оставить дом в Фелтхеме по соседству с шумным аэропортом Хитроу.

    Даже за несколько месяцев до кончины он продолжал покупать картины. Уже прикованный к кровати, Фредди продолжал просматривать каталоги живописи в поисках новых произведений искусств для своей коллекции. В тот год он потратил 1 миллион фунтов на покупку домов для лучших друзей. Люди, близкие к Меркьюри, говорили, что за это время он истратил на них большую часть своего 28-миллионного состояния.

    Однажды Меркьюри пошутил, что после смерти хотел бы быть похороненным вместе со всеми своими ценностями, как фараоны в Древнем Египте. Вряд ли эта просьба могла быть исполнена: просто не существует такой большой гробницы.


    Новые комментарии
    Thanks never heard of.... OOPS link is dead, repost flac?


    Yup, just bought it great CD.

    DOUBLE VISION, зарекомендовавшие себя как трибьют-группа Foreigner, теперь видят путь к выпуску совершенно нового альбома, полностью состоящего из оригинальных треков. Этот одноимённый полноформатный альбом выйдет 11 июля 2025 года на мощном лейбле Frontiers Music Srl.

    DOUBLE VISION комментируют новый альбом: «Мы хотели записать альбом, который был бы полностью нашим, но при этом содержал бы в себе отсылку к Foreigner (или даже больше). Мы не хотели ничего вторичных, но в то же время хотели чего-то, что понравилось бы поклонникам группы. Мы хотели сохранить свою индивидуальность и собственный стиль. Однако мы считаем, что если бы альбом можно было описать так: если взять все разные эпохи Foreigner и объединить их в один, добавив ещё несколько спорадических влияний, то он бы звучал примерно как DOUBLE VISION».

    Зародившись как трибьют-группа Foreigner в США, DOUBLE VISION оттачивали своё мастерство, выступая перед живой и заполненной публикой по всему Восточному побережью и по всей стране, и вскоре стали настоящей достопримечательностью. В составе группы – лучшие профессиональные рок-музыканты Нью-Йорка и известные деятели сцены, включая энергичного фронтмена и вокалиста Чендлера Моджела (Outloud, Amerikan Kaos Джеффа Уотерса, Punky Meadows и др.), супербарабанщика Скотта Дюбойса (ex-Warrior Soul) и басиста Скотта Метаксаса (ex-Prophet), а также гитаристов-виртуозов Криса Шварца и Пола Баккеша и маэстро клавишных Алекса Любина. DOUBLE VISION недавно задумались о создании собственной музыки, всё ещё находясь под сильным влиянием Foreignersound.

    Вызвав немедленный интерес лейбла Frontiers, поддержавшего планы группы, выпуском одноимённого альбома, DOUBLE VISION совершают прорыв в мир оригинальной музыки. Они доказали, что им нет равных в воссоздании шедевральных песен, полюбившихся поклонникам Foreigner по всему миру, и теперь DOUBLE VISION вступают во второй этап своей карьеры, полные сил и готовые занять прочные позиции в мире мелодичного рока с альбомом, который по-настоящему воссоздаёт магию рок-музыки 80-х в современной интерпретации.

    Итальянские металлисты Eternal Idol рады объявить о выходе своего нового студийного альбома «Behind A Vision», запланированного на 11 июля 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.

    Гитарист Ник Савио прокомментировал новый альбом: «Я очень рад представить вам новую главу Eternal Idol. Этот новый материал такой свежий и мелодичный, с нашим фирменным современным симфоническим оттенком. Связь между участниками группы и продюсерской командой создала нечто особенное, чем я очень рад поделиться со всеми вами. Пластинка эпическая, симфоническая, современная, мейнстримовая и мощная, какой вы ещё не слышали. Увидимся там, Idols!!!»

    Eternal Idol возвращаются с обновленным, заряженным энергией составом и захватывающим новым альбомом «Behind A Vision».

    После ухода Фабио Лионе (Rhapsody, Angra) и Клаудии Лэйлин гитарист Ник Савио (Hollow Haze), басист Андреа Буратто (Secret Sphere, Hell In The Club) и барабанщик Энрико Фабрис сумели привлечь в группу двух молодых талантливых вокалистов Габриэле Гоцци (который недавно присоединился к Induction) и Летицию Мерло.

    Второй альбом Eternal Idol — это эпический водоворот симфонического/мелодичного металла, который порадует поклонников жанра, ценящих глубокое мастерство написания песен и безупречное вокальное исполнение.

    Ник Савио усердно работал над написанием песен и аранжировками. Новые вокалисты также добавили свой индивидуальный подход к каждой песне. Альбом был записан в конце 2019 — начале 2020 года, продюсирован Eternal Idol, а сведением занимался Симоне Муларони (DGM, Sunstorm). «Behind A Vision» — это обещание и заявление Eternal Idol: стать одним из лучших мелодичных метал-релизов года!

    Eternal Idol — симфоническая метал-группа, созданная вокалистом Rhapsody и Angra Фабио Лионе, а также итальянским гитаристом Ником Савио из Hollow Haze. Их целью было создать новое и оригинальное звучание, которое могло бы удивить поклонников симфонического метала. Eternal Idol представляет собой интригующую смесь классического метала, симфонического рока и некоторых элементов прогрессивного металла.

    Дебютный альбом группы «The Unrevealed Secret» вышел в декабре 2016 года и получил в целом восторженные отзывы. В начале 2017 года группа гастролировала по Европе и Италии в поддержку релиза.

    К сожалению, за все эти годы в составе Eternal Idol произошли некоторые изменения, но Нику всегда удавалось перегруппироваться и привести обновленный состав, и теперь, выпустив совершенно новый альбом, группа снова готова явить миру свое барочное металлическое звучание!

    Группа Laguna, состоящая из пяти участников и играющая хард-рок, родом из северной части Мексики, из засушливой пустыни Торреон, штат Коауила, и готовая покорить мир своим дебютным альбомом «The Ghost Of Katrina».

    Звучание Laguna, черпающее вдохновение в европейской и скандинавской мелодичной хард-рок-сцене, представляет собой зажигательную смесь мощного продакшена, гимновых припевов и резких гитарных риффов, с элементами влияния таких исполнителей, как One Desire, HEAT и других известных артистов сцены.

    Альбом, спродюсированный Джимми Вестерлундом (известным по работе с One Desire и, в последнее время, с Giant), идеально отражает энергичный и динамичный стиль Laguna, воплощая в жизнь тяжёлое, но мелодичное звучание, одновременно захватывающее и эмоционально насыщенное. В песнях присутствуют мощные хуки, яркие инструментальные партии и энергия, отражающая неустанную страсть группы к хард-року.

    Группа Laguna, основанная в 2018 году группой энтузиастов хард-рока и хэви-метала, берёт своё начало в хард-роке с характерным современным оттенком. Их музыка заставляет слушателей кричать во весь голос и размахивать кулаками — идеальный саундтрек для тех, кто жаждет энергичных и энергичных впечатлений.

    Стремительный взлет Laguna – свидетельство их неустанной преданности своему делу. За эти годы они создали себе прочную репутацию в рок-кругах Северной и Латинской Америки, выступая на таких крупных фестивалях, как Hell and Heaven Fest (один из крупнейших рок-фестивалей Латинской Америки) и скандально известный KnotFest. Группа удостоилась чести выступать на разогреве у таких культовых исполнителей, как WASP, Timo Tolkki и The Warning, что ещё больше упрочило их позиции на международной рок-сцене.

    Музыка группы Laguna – это отражение бесплодной пустыни, откуда они родом, – места, где стойкость и упорство рождаются из трудностей. Как объясняет гитарист Хосе Места: «Задолго до того, как это стало пустыней, это была лагуна, но она высохла тысячи лет назад, оставив после себя лишь змей и крыс, но глубоко под поверхностью вода течёт по пещерам этой великой пустыни». Эта метафора отражает суть Laguna – группы, рождённой из глубин невзгод, но готовой подняться с силой и энергией, которые может дать только хард-рок.

    Laguna готова произвести фурор на мировой рок-сцене. Их сочетание мелодичных хуков, мощных риффов и взрывной энергии заставит слушателей желать большего. Это только начало для Laguna, и они готовы и дальше доказывать, что мексиканцы действительно умеют зажигать!



    Thank you very much I really appreciate it

    Hey bud, any chance you have access to Bloody Dice 2?


    Could someone reupload please


    Шикарный музон. Спасибо за ознакомление. Но вот вокал слегка подкачал со своей буквой "Р"

    Буду признателен, если кто-то раздобудет цидовый бонус
    11. Beber Até Morrer (Ratos de Porão cover bonus)

    Классики трэша канадского розлива не подвели и не оскорбили своё прошлое творчество. Отличный альбом!

    Good day, please re-up Burns Sisters Band, the link doesnt work, thank you so much :-)

    А кто вам сказал что это ИИ. Я этого не утверждал,живой человек тоже вводит  программу в ИИ,есть схожесть  а не утверждение, странная реакция, мне по  заливке альбомов приходится прослушивать массу материала, большую часть я отбрасываю по личному мнению, хотя для некоторых пользователей эти альбомы бы зашли И если вы обращаетесь  "НАМ" то как я понял к вам нужно обращаться Ваше Величество или Сир, ну а если от имени всех пользователей, то это как то самоуверенно через чур, мнения у всех разные и обращаться от имени всех вроде как мягко сказано некрасиво.Ну а если ценно мое мнение то кушайте на здоровье, приятного аппетита

    Нам очень ценно мнение специалиста в металл направлении и особенно в ИИ. Спасибо. Но это исполнение живого человека. И ошибаться это нормальное явление для любого живого существа.

    Альбом мне понравился, звучит очень живенько.




    Один момент который меня смущает, это схожесть с ИИ, даже гитары имеют такое же звучание о ритм секции я вообще речи не веду один в один с ИИ, поверьте я эти ИИ переслушал кучу, и уже к третьей песни выключал

    Ознакомился вчера с творчеством этой группы. Мощно валят ребята. Забрал в коллекцию.



    Помощь сайту
    Вход на сайт

    Поиск по сайту/Search
    Статистика

    Онлайн всего: 48
    Гостей: 42
    Пользователей: 6
    Cremac2005, Darksage, Gabohar, ramossilesd27, Savkov, blackmoreyngwie

    Чат /Chat




    Календарь
    «  Июль 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Copyright MyCorp © 2025
    thrash metal united kingdom melodic death metal Argentina Mexico Progressive brazil black metal Russia death metal Norway 2005 power metal Japan hard rock Blues Rock heavy metal Germany 2000 Glam Rock Sweden 1998 SWITZERLAND 1997 USA 2008 Belgium 2007 1981 Groove Metal 1982 1983 Metalcore Melodic Rock Rock 1984 1985 2003 instrumental 1999 2004 Speed Metal 2006 1987 1988 Canada 1990 2019 Doom Metal 1992 1993 Portugal 2009 Crossover Spain Gothic Metal 2010 2018 Poland 1996 United States 1989 1994 1991 1980 Greece 1995 2020 Austria 2011 France 2012 Denmark 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Folk Metal 2013 chile 2014 1986 2015 Colombia Groove 2016 Russian Federation Finland 2001 Melodic Hard Rock AOR Australia Classic Rock 2017 2022 2023 2024 2021 FLAC 2025
    Top.Mail.Ru
    Яндекс.Метрика