Year: 1993 (Ressued-2006) Style: Death Metal Country: Germany Label: Fono Ltd.[Century Media Records] Catalog #: FO565CD Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 326mb
Tracklist: 01. Resistance 04:49 02. The Art of Sinking 03:33 03. Submission 05:14 04. Under the Surface 05:23 05. Drowning Sun 05:13 06. War Inside 04:41 07. Golden Age 07:13 08. Odium [instrumental] 06:17
Total Time: 42:23
Состав: Marc Grewe - Vocals Sebastian Swart - Bass Harald Busse - Guitars Rüdiger Hennecke - Drums Carsten Otterbach (R.I.P. 2018) - Guitars
Всем фанатам, которые питают слабость к группам с ломаной и непоследовательной дискографией, стоит попробовать Morgoth. Основная часть их музыки состоит из довольно обычного дэт-метала, и это неплохо. Тем не менее, их лучший альбом записан с другим барабанщиком, и, кстати, их худший альбом тоже. "Feel Sorry for the Fanatic" отошел на второй план, и тот факт, что он является своего рода близким родственником "Odium", является единственным недостатком представленной здесь работы. И все же "Одиум", взятый отдельно, абсолютно безупречен. Обычно я не испытываю тяги к индустриальному металлу, но здесь - исключение, с волнующей мощью, бескомпромиссной суровостью и угрожающими пропастями.
Как упоминалось выше, Morgoth разорвали дэт-металлические оковы, которые не допускают серьезных стилистических изменений. Группа не заинтересована в половинчатых мерах, ребята делают по-настоящему большой шаг. Постановка не имеет ничего общего с низкочастотными фестивалями летального жанра, а сама музыка высвобождает много энергии, гораздо больше, чем многие заурядные дэт-металлические пластинки. Моргот хорошо использует ситуацию, когда теперь они могут свободно варьировать степень тяжести, скорость и динамику. Они больше не являются рабами хорошо зарекомендовавшего себя подхода, присущего поджанру lethal, который требует постоянного низкого уровня звука в ущерб гибкости и динамичности. Это не значит, что группа боится безумной горячности. "Resistance" поражает воображение слушателя. Рокочущие гитары и пульсирующие барабаны создают композицию, в которой нет недостатка в скоростных партиях. Периодически звучащие удары молотка привносят индустриальный элемент, но чистые металлические компоненты формируют как песню, так и весь альбом.
В "Resistance" акцент сделан на неистовой брутальности, но другие песни, скорее, поражают своей подсознательной злобой. Morgoth никогда не пренебрегают необходимой долей тяжести, но в то же время создают зловещие, глубокие или гипнотизирующие фрагменты. Они великолепны, потому что придают им все большую интенсивность. В этом контексте можно упомянуть "Submission", в котором есть очень запоминающаяся фраза, но ярким примером медленно, но неуклонно растущего числа песен является "Golden Age". Почувствуйте, как волнующе усиливается настроение unholy после перерыва в 3:19, и насладитесь вариациями оригинального риффа, в котором звучат убийственные дэт-трэшевые партии из первой половины песни. (Я признаю, что последнее предложение можно было бы украсть из рекламного ролика, но моя мать-католичка сказала мне, что я не стану лгать.)
Альбом распространяет гораздо более энергичные вибрации, чем предыдущие дэт-металлические работы, которые всегда оставались на родине своих предков. Это почти авантюрно - наблюдать, как группа превратилась из кровавой дэт-металлической орды в музыкально разнообразный и интересный с точки зрения текстов союз художников. "Когда мы поднимаемся, мы падаем, вы вообще удивляетесь" и подобные строки описывают состояние человечества довольно пессимистично, но кто бы сказал, что немцы полностью неправы? Иногда кажется, что все закончится пожаром, и композиция "War Inside" в точности отражает этот прогноз. От своего тяжеловесного начала до катастрофического финала песня олицетворяет тогдашнего "нового Моргота". Хриплый, но энергичный вокал Греве стал гораздо более харизматичным, чем раньше, а его подлинная ярость, отчаяние и воинственность блестящим образом формируют его стиль пения. Напротив, глубокое рычание осталось в прошлом.
Есть ли только несколько хороших или, может быть, превосходных песен? Определенно нет, "Odium" работает в целом. У него очень хорошая подача, он отличается однородностью, но ни в коем случае не монотонен, и он открывает дверь в новое измерение, не проявляя ни малейших признаков коммерциализации. Некоторые риффы звучат резче, чем все без исключения риффы предыдущей работы, и в них искусно интегрирована ужасающая составляющая. Я не уверен, что относительно мягкий инструментал closer с плавными тонами может сравниться с остальным материалом, но, честно говоря, это не имеет значения. "Odium", с моей точки зрения, недооцененный шедевр. Остается сожалением и загадкой, что он остался без внимания.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Я несколько запутался, по стилистике исполнения и по звучанию это AI, однако живой клип как то смутил, хотя он статичный, и я проверил заявленный лось соответствует FLAC, вообщем вам решать господа пользователи что это такое, по мне так исполнение на уровне, я запостил еще 2 альбома этой группы(не группы) но только в телеграмм этого же 2025 года
Ну эти вопросы и претензии задавайте тем, кто изначально закинул этот альбом на всеобщее прослушивание, там бывает такая лажа что слушаешь с трудом, альбом действительно взят с Дизер, но я считаю его помойкой так как там 50% новинок выходит под мп3 а то и ниже битрейтом хотя и заявлен FLAC, уже многие пользователи предъявляют претензии по этому поводу в особенности связанные с AI ну а так если альбом понравился купите его в интернет магазинах, благо сейчас за баблосы можно купить все, кроме жизни
Аргентинский певец Сантьяго Рамонда рад объявить о выходе своего дебютного альбома «The Walls Are Crumbling Down», который выйдет 18 июля 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.
Описывая альбом, Рамонда сказал: «Этот альбом — боевой клич для всех тех, кто любит рок и не даёт ему угаснуть. С этим альбомом мы хотим сохранить пламя классического хард-рока и вывести его на новые высоты. Для всех, кто борется за сохранение духа рока, этот альбом — послание надежды и стойкости. И увидеть своё имя на этом знамени — это исполнение мечты, честь, которая движет меня вперёд со страстью и самоотдачей. Я особенно хочу поблагодарить за возможность работать с Алессандро Дель Веккьо — это огромная честь для меня, которая неоценимо обогатила этот проект. Мы продолжим зажигать, и вместе с вами мы снова поднимем его на вершину!»
Компания Frontiers Music Srl рада представить новый дебютный альбом Ramonda, первый сольный релиз блестящего аргентинского певца Сантьяго Рамонды.
Рамонда уже привлек внимание мелодичной хард-рок сцены с дебютным альбомом Stormwarning, и он снова здесь, под руководством Серафино Перуджино, президента Frontiers Records, чтобы доказать свой огромный вокальный талант, создав альбом жемчужин мелодичного рока!
Сантьяго начинал как гитарист, а затем стал певцом, развивая своё мастерство, прежде всего, благодаря практике и самопознанию. Хотя он получал ценные советы и наставления от некоторых экспертов, включая Ивана Сенсиона, его развитие как артиста в значительной степени было самостоятельным.
В 2020 году, благодаря каверу на песню Джо Линна Тёрнера «Prelude/Endlessly», опубликованному на его канале YouTube, Сантьяго начал привлекать внимание некоторых представителей мировой мелодик-рок-сцены. Гитарист Стюарт Смит (Heaven & Earth), с которым лейбл давно сотрудничает, поделился с ним видео Сантьяго на YouTube.
«The Walls Are Crumbling Down» — крепкий альбом, демонстрирующий песни с мощными припевами, широкий спектр вокальных аранжировок, тон Сантьяго представляет собой идеальный баланс между вокальным продолжением и теплым блюзовым отступлением («Blue Heart Of Stone» — яркий пример) и потрясающую гитарную игру Сураза Сана, гитариста из Girish And The Chronicles.
Такие песни, как «The Walls Are Crumbling Down» и «Don't Look For Love» — это всего лишь упоминание среди всех замечательных треков, представленных в альбоме!
Приветствую! А с чего был сделан этот диск, с Дизера? Что-то больно уж качество записи не дотягивает на ДИГИТАЛ. Может есть покачественнее материал? Ребята играют вроде как не плохо, но из-за качества звучания не очень то хорошее впечатление от услышанного Спасибо.