Year: 2017 Style: Gothic/Doom Metal Country: Serbia Label: Satanath Records Catalog #: SAT175 / UXCFI05 Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 437mb
Tracklist: 01. The Walls of No Salvation 04:41 02. The Flesh Altar 06:21 03. Tale of Prophet 06:18 04. The Grave for Universe 07:13 05. Tainted Blood 04:55 06. The Afterlife Symphony 05:50 07. The Quiet Ones 06:19 08. The God Will Weep for You 05:48 09. The Last Encore 05:18 10. Viral 03:43
Total Time: 56:26
Состав: Milan Suput - Bass Aleksandar Maksimovic - Drums Igor Loncar - Guitars Zeljko Zec - Guitars Tamerlan - Vocals, Narration Pavle Sovilj - Violin, Vocals (clean)
Я должен сказать, что Age of Damnation - это солидный дебют, недавно выпущенный The Father of Serpents. Мне понравилось слушать этот альбом, и особенно потому, что я открыл его для себя, слушая Lake of Sorrow, by The Sins of Thy Beloved, и желая после этого послушать серенады Anathema. Действительно, это идеальный альбом для любого слушателя, настроенного на классическое звучание doom death metal.
The Walls of No Salvation открывает альбом традиционными элементами готик-дум-метала, которые сразу дают слушателю понять, о чем этот альбом в целом. Эта тема присутствует на протяжении всего диска, что придает ему последовательность, но при этом не является монотонным. Хотя гитары шаткие и часто слишком быстрые и опережают атмосферу на многих треках, нарушая настроение, игра на бас-гитаре невероятна. Опять же, эти риффы звучат прямо с первого трека. В симфонии Afterlife Symphony также есть солидные басовые секции. Самая впечатляющая басовая партия на альбоме звучит в песне: The God Will Weep for You, когда она исполняется вместе со скрипкой без каких-либо других инструментов или вокала. Я был по-настоящему очарован этим стихом. Заключительный трек, Viral, завершает альбом устойчивым атмосферным звучанием, а затем музыка затихает сразу после глубокого, удовлетворяющего рыка. Несмотря на то, что в Age of Damnation есть много замечательного, я просто очень хотел бы, чтобы на гитарах на альбоме было не так много хэви-металлических риффов и гармонических лидов, которые контрастировали бы с его дум-металлическим звучанием. Но барабаны хорошо сочетаются со всеми другими инструментами и пением, и на треках можно услышать несколько заметных ударных: The Afterlife Symphony, а также Tainted Blood.
Я наслаждался красотой и лучшей темой, исполняемой двумя мужчинами (хотя должен сказать, что сначала я подумал, что это один и тот же вокалист). Вокал зверя исполняет Тамерлан, который исполняет два вида рычания. Один из них - очень глубокое ворчание, звучащее очень похоже на голос Жан-Пьера Хаддада из Kimaera, а второй - небольшой вопль, который, как мне показалось, очень напоминает Йохана Лиива из Old Arch enemy. Оба этих стиля пения хорошо сочетаются на альбоме. Чистый, готический вокал Павла Совиля на самом деле недостаточно классичен, хотя и сбалансирован Тамерланом. Что сделало бы этот альбом эпичным и более запоминающимся, так это если бы Павле Совийле ограничился простой игрой на скрипке и передал чистые вокальные обязанности другому певцу, чей голос более искренний. Приглашенная женщина-вокалистка, сыгравшая на паре треков с роялем, завершила бы это выступление и создала величественную и захватывающую дух атмосферу.
Несмотря на то, что этот альбом не заслуживает идеальной оценки, а гитарная работа временами расходится с настроем, мелодичные части альбома очень приятны, как и дэт-металлический вокал. И это, кажется, характерно для всего альбома, что, я бы сказал, приближает его к истинному звучанию готического дум/ дэт-метала. Я поздравляю Отца Змей с тем, что он смог сочинить Age of Damnation. В конце концов, Балканы не являются родиной такого рода музыки.
И хотя я настаиваю на том, что несколько улучшений и подправок в работе с гитарой и вокалом сделали бы этот альбом одним из самых запоминающихся в поджанре, напротив, я также думаю, что the fathers выпустили респектабельный релиз, который может понравиться поклонникам doom death metal. И это может подвести некоторых слушателей к следующему вопросу: для кого подходит Age of Damnation? Лично я считаю, что если кто-то любит все стили металла, на альбоме должно быть хотя бы несколько песен, которые ему / ей понравятся. Я также считаю, что это обязательно нужно услышать поклонникам готик-дум-метала, особенно потому, что стиль пения beauty and the beast обычно не исполняется двумя мужчинами на протяжении всего альбома. Это само по себе заслуживает изучения, даже несмотря на то, что чистый вокал и шепот можно было бы улучшить. Вот несколько примечательных песен, которые я рекомендую: The Walls of No Salvation, The Afterlife Symphony и The Last Encore. Алтарь плоти также заслуживает признания.
Что касается обложки альбома, я не знаю, могу ли я с полной уверенностью сказать, что эта обложка идеально подходит Age of Damnation. Обнаженная натура часто встречается на обложках компакт-дисков в стиле дум-метал. Однако в этом альбоме, похоже, присутствует эстетика пауэр-метала, которая предвещает страну за пределами или землю под землей. Опять же, это может быть просто интерпретацией моего разума. И хотя эта обложка действительно отражает некоторые тексты песен с альбома, я все равно думаю, что она немного чересчур красочна для такого рода музыки.
Наконец, это подводит меня к тому, на что я действительно надеюсь: было бы очень впечатляюще увидеть, как Отец Serpents серьезно относится к своим музыкальным начинаниям, продолжая создавать новую музыку и расти как группа. Я бы хотел, чтобы они по-прежнему были сосредоточены на своем таланте и нашли способ выйти за рамки этих маленьких, глупых российских лейблов, а вместо этого подписали контракт с Nuclear Blast или Seasons of Mist и увидели, как они гастролируют с такими группами, как Draconian, My Dying Bride и другими мастерами жанра. Однако, к сожалению, я не думаю, что это произойдет. Огромная часть меня верит, что эта группа будет обречена, потеряна и о ней забудут в андеграунде, как и о многих до них. В глубине души я верю, что у Отца Serpents действительно есть звук, мастерство и возможности для создания гораздо более эпичных альбомов в будущем. Но сжалятся ли они над собой и действительно ли сделают это? Только время покажет...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Скорее всего это Искусственный интеллект судя по антуражу музыки и вокала, вобщем я зарекся выставлять это гов...ще, это первые ласточки были, тогда еще не разобрался что к чему думал группа, вот этой хренью заполнен весь ю тюб, да и не только почти все муз платформы такие как Дизер ими завалены, да еще обозначают что это лось, там даже 128 бит рейт нет
Пятница - развратница... и последнее время мы уже ждём её, потому как ожидаемо новых крутых релизов от Snaggletooth Beyrodt and Readman вкупе с Impellitteri & Rob Rock !!! Открывашкой альбома я бы поставил Let It Rock. У Ридмана голосовая схожая с Ковердэйлом, как в конце #6. Stand Your Ground и в начале #7. Black Country (классный хард-блюз рок) чисто Дэвид. Impellitteri будет по круче т.к. хэви - метал, а здесь ближе хард - рок а мы на нём воспитаны И ещё, может Ридман и сошёл сам по себе плагиатом Ковердэйла, но гитара Алекса делает альбом unique потому как и группа его)
Подумал ты о фальцете, ан нет... Эдик чистый мужик, только поёт - жалуется наверное... №1. Отголоски борьбы (наверное прилетело ему), далее №2. Безмолвные крики (сами попробуйте такое выразить) а №3. Освобождённая личность - здесь и название Medra (эвалюйшен) оправдывает себя)) Я и сам так пою когда в ударе, правда на фольклор налегаю а получается почти как у Эдика Майорова испанца)) А если серьёзно - вспомнился Кёртис и Joy Division и его печальный Closer. А релиз со второй половины повеселел) Имеет место быть! В lossless БЫ...
Бля, это какой-то пиздец, такой хуйни я давно не слышал, я в караоке и то в сто раз лучше спою, такое впечатление что ему яйца дверью прищемило и не отпускает, и этого дерьма целых восемь песен. Я сначала думал это прикол ан нет.
Maike Flüshöh - Vocals Stephan Münsch - Bass HD Schabosky - Guitar Matt Bauer - Drums
Группа была основана в ноябре 2017 года музыкантами из бывшей группы Merlin's Legacy, среди прочих, которые имеют многолетний опыт работы в группе и приходят из разных жанров, таких как фанк, хард-рок и метал. Если вы послушаете их песни 'Boss Ass' или 'closeyed', то обнаружите смесь мелодичного метала на основе гитары, сыгранной с поразительными пронзительными гармониками, мощными барабанными ритмами с элементами контрабаса, которые придают звучанию группы некую тяжесть. Майке в качестве фронтвумен является наиболее выразительной частью сценического присутствия и придает группе уникальное разнообразие своим голосом. С Wildheart вы найдете хорошо проработанные треки с жесткими риффами, громкими битами, мощным голосом от певицы Maike, запоминающимися припевами и запоминающимися мелодиями. Wildheart создает музыку, которая цепляет слух, остается на месте и заставляет вас хотеть большего. Мощная и звучная музыка предназначена не только для цифрового прослушивания - олдскульный подход Wildheart и любовь к музыке ручной работы - это то, что приводит их на сцену - потому что именно здесь зрители и музыканты получают свой уникальный кайф. Wildheart - это гармонично настроенная металлическая музыка, которая доставляет удовольствие и может понравиться каждому уху.
Наверняка права на выпуск были выкуплены. Даже не права, а сам материал. Который честно говоря мало чем интересен. Все лучшее было выпущено при Лемми. А мне еще проще. Никаких сборников, ненужных бонусов не слушаю. Номерные альбомы в оригинальном издании лучше всяких переизданий.