**



Geoffrey Downes - DBA V: Celestial Songs 2023




Раздел MP3

Раздел Lossless



[12.07.2025]
Kingdragon - Hide Th...
[11.07.2025]
Boguslaw Balcerak...
[11.07.2025]
Stygian Fair - The H...
[11.07.2025]
Madhouse - Plead The...
[11.07.2025]
Laguna - The Ghost O...
[11.07.2025]
Front Row Warriors -...
[11.07.2025]
Eternal Idol - Behin...
[11.07.2025]
Double Vision - Doub...
[11.07.2025]
Chopped In Half - Th...
[11.07.2025]
Celestial Wizard - R...

Категории раздела
ALBUM 2020 [621]
ALBUM 2021 [1074]
ALBUM 2022 [1436]
ALBUM 2023 [1576]
ALBUM 2024 [1278]
ALBUM 2025 [596]
Новые рок альбомы 2025 в форматах lossless и MP3


[11.07.2025]
Skräcken - Echoes fr...
[11.07.2025]
Livin'Evil - The...
[11.07.2025]
Ashes of Reason - Cr...
[10.07.2025]
Boguslaw Balcerak...
[09.07.2025]
Steel River - Armour...
[09.07.2025]
Stampeders - From Th...
[09.07.2025]
Stampeders - Backsta...
[08.07.2025]
Head East - Gettin&#...
[08.07.2025]
Head East - U.S. 1 1...
[08.07.2025]
Mantis - Turn Onto M...


Топ релизеров Lossless
  • Snaggletooth
  • avant67
  • labanov
  • Darksage
  • alzal
  • Топ релизеров MP3
  • Darksage
  • avant67
  • Mibota
  • Explorermetal
  • DimOnTheLight





  • Info/Инфо

    [16.05.2025][BAND W]
    Видео подборка - группа WHITESNAKE /Video 1 (0)
    [13.04.2024][BAND A]
    A FAYLENE SKY /band (0)
    [13.04.2024][BAND A]
    A DYING EMBER /band (0)
    [01.03.2021][BAND B]
    Beyond The Body /band (0)
    [01.03.2021][BAND D]
    Dear Rosemary /band (0)















    _________




    ***
    Search/Поиск Lossless

    Geoffrey Downes - DBA V: Celestial Songs 2023
    ===


    Geoffrey Downes - DBA V: Celestial Songs

    Year: 2023
    Style: Progressive Rock
    Country: United Kingdom
    Label: Magical Thinker Records
    Catalog #: DBA-CD-06
    Media Type: CD
    Format: Flac+Cue+Log+Covers
    Size: 453mb

    Tracklist:
    01. Look What You Do 6:18
    02. Clear Light 5:01
    03. Keep on Moving 6:36
    04. Darker Side of Fame 3:57
    05. Hey Kid 3:29
    06. Will to Power 6:24
    07. Heart Shaped Hole 9:06
    08. Dear Petra 3:57
    09. On the Run 5:10
    10. Goodbye to You (Sister Shame) 7:31
    11. Beyond the Stars 10:20

    Total Time: 67:49

    Состав:
    Chris Braide / lead vocals
    Geoff Downes / keyboards, vocals
    Dave Bainbridge / guitars
    Ash Soan / drums
    Andy Hodge / bass

    Guest:
    Marc Almond / vocals (4)

    Сценарист, продюсер, клавишник, Икона.
    Родившийся в Стокпорте, Англия, Джефф унаследовал свою страсть к музыке благодаря семейным связям; его отец был органистом и хормейстером в церкви в Стокпорте. Еще до того, как в 1971 году он поступил в музыкальную школу Лидса, семье и друзьям было очевидно, что из него получится будущая звезда.
    Его старший брат Гордон был в восторге от таланта и напористости молодого человека. “С первых дней он всегда демонстрировал потенциал шоумена, как в тот раз, когда в 13 лет он покрасил свои новенькие школьные туфли в серебристый цвет. Я также помню, как в 67-м году сделал ему огромный шкаф для его бас-динамика в подвале нашего большого старого дома. Он думал, что это было великолепно! Однако сейчас я жалею, что у меня не было кассеты с записью того времени, когда он сыграл импровизацию на "Whiter Shade Of Pale" и "Nights In White Satin" на вечеринке по случаю помолвки моего брата Энди в октябре 69-го. Это было просто завораживающе. Тогда я просто понял, что у него есть удивительная тайна создания музыки”.
    Знакомство Джеффа с другими музыкантами в колледже Лидса привело его в 1974 году к созданию She's French, его первой настоящей группы. “Мы начинали (под именем) Натаниэль Маус. Melody Maker раньше проводил конкурсы групп, и мы дошли до Северного финала. Раньше мы играли во многих клубах на севере Англии. Мы играли очень экспериментальный материал, джаз-фьюжн вперемешку с Yes и классикой – настоящая мешанина стилей”.
    Окончив школу в 1975 году, Джефф покинул She's French и переехал в Лондон, чтобы попытать счастья в качестве музыканта. Первые месяцы в большом городе были трудными, но ему удавалось справляться с сессионной работой и случайными концертами – даже выступать в танцевальной группе с известным британским рок-писателем Крисом Уэлчем на барабанах. Первая ситуация с группой, которую Даунс рассматривал после своего переезда в Лондон, заключалась в том, чтобы репетировать с членом-основателем Electric Light Orchestra Роем Вудом и его глэм-рокерами Wizzard. “Я репетировал с ними около трех или четырех недель, (но) на самом деле ничего не вышло. Это было вскоре после того, как я переехал в Лондон, и я побывал на нескольких прослушиваниях – Рой предложил мне работу клавишника, так что я порепетировал с ними, но на самом деле казалось, что это ни к чему не приведет”.
    Встреча с Тревором Хорном в 1976 году направила его карьеру в новое русло. Катализатором встречи Джеффа и Тревора стала английская диско-группа Tina Charles Band. “Примерно через девять месяцев после переезда в Лондон я столкнулся с Тревором. В то время он жил с Тиной и искал людей, которые могли бы играть в ее группе. Всякий раз, когда она отправлялась в турне, я отправлялся в путь вместе с ней”.
    Поскольку его обязательства перед Тиной Чарльз включали только дорожные работы, Джефф искал другие источники дохода, чтобы свести концы с концами. Клавишника пригласили присоединиться к гитаристу Гэри Бойлу в обновленной версии его джаз-рок-группы Isotope. “Я играл с Колином Уилкинсоном, барабанщиком группы Тины, и парнем по имени Стив Шоун, басистом, и я познакомился с Гэри, когда учился в музыкальном колледже Лидса; он поступил туда за несколько лет до меня. Он пригласил меня присоединиться – и я играл с ними очень короткий промежуток времени, но я все еще был связан с Тиной Чарльз. Это было немного то здесь, то там, и в конце концов Гэри решил снова переехать на Север. Он не пошел дальше этого”.
    Когда группа Тины Чарльз распалась, Даунс и Хорн продолжили работать вместе. Работая над диско-пластинками, Хорн продюсировал, а Даунс исполнял наложения. Двумя успешными синглами, заслужившими признание продюсеров Downes/Horn, были Monkey Chop от Dan-I и Back Of My Hand от the Jags.
    Другим источником дохода была “сцена с джинглами, которая приносила прибыль и помогала мне двигаться дальше. Я бы написал рекламный ролик, спродюсировал его и сыграл в нем”. Его брат Гордон - в то время - вспоминает, что это был не очень прибыльный образ жизни. “Джефф зарабатывал на скудную жизнь сочинением джинглов для телевизионной рекламы, используя раздолбанный орган Хаммонда, который семья подарила ему на 17-летие. Он сказал мне, что его самый успешный джингл был для British Gas”. Он также помнит, что в это время его младший брат жил в “безвкусной старой квартирке со мхом, растущим на стенах, недалеко от станции Эрлсфилд (Южный Лондон)”.
    В конце 70-х Даунс и Хорн начали активно работать в студии вместе, работая над коммерческими джинглами и совершенствуя свой собственный стиль электро-поп музыки. К 1979 году, как и The Buggles, они закончили работу над клипом "Убей радиозвезду" и штурмовали поп-чарты. Молния ударила дважды, когда этих двоих пригласили заменить Рика Уэйкмана и Джона Андерсона в Yes в 1980 году.
    Несмотря на недолговечность этого начинания, Джефф укрепил дружбу со Стивом Хоу, которая проявлялась несколько раз в течение следующих 25 лет. Asia выросла из пепла Yes, когда Downes & Howe объединились с Карлом Палмером и Джоном Уэттоном. “Успех с Азией пришел очень быстро. Это было так, как если бы я сошел с одного автобуса, и сразу же появился другой”.
    После всплеска популярности в 1982 году Уэттон ушел в конце 1983 года, хотя Грег Лейк был приглашен на место Уэттона, это было недолгое сотрудничество.
    Начало 1984 года ознаменовалось возвращением Уэттона, но также и уходом Стива Хоу. Группа, прихрамывая, продвигалась вперед. Третий альбом ASTRA пострадал от плохих продаж и небольшого интереса. Asia канула в безвестность и, казалось бы, преждевременную смерть.
    Когда Asia была поставлена на полку, Джефф принял приглашение Стива Хоу спродюсировать первый альбом GTR, проект Хоу и бывшего топорщика Genesis Стива Хакетта. Момент, последовавший за разочаровывающим выступлением ASTRA, был выбран идеально. “Тогда это сразу вошло в альбом GTR. В каком-то смысле у меня действительно не было времени задуматься об отсутствии успеха. Когда вышла ASTRA, я был в студии с GTR. Это занимало мои мысли.”
    GTR добились скромного успеха с синглом When The Heart Rules The Mind, после чего Джефф вернулся в студию для работы над своим первым сольным альбомом. Его целью было создать глубокий, текстурированный звук с помощью клавишных, с одним человеком за штурвалом. Опираясь на свое классическое образование и синтезируя в музыке различные культурные влияния, он сумел революционным образом сочетать звук и технологии.
    Он назвал свою сольную работу The New Dance Orchestra и выбрал подзаголовок The Light Programme, отдавая дань уважения ранним дням радио на его родине. “Когда Би-би-си начинала, у них была одна станция, а затем они разделились примерно на три станции. Оригинальная поп-программа называлась the Light Program. Новостная/документальная программа называлась the Home Service. И, конечно, у них также была Всемирная служба, которая есть до сих пор. Это крупнейшая станция Би-би-си.” Отсутствие поддержки со стороны звукозаписывающей компании обрекло проект на провал, хотя позже он приобрел культовый статус классики клавишных.
    Неизвестные большинству фанатов, Уэттон и Даунс продолжали писать в течение месяцев и лет после провала ASTRA. Встречаясь в различных студиях по всему Лондону, партнеры выпустили десятки демозаписей, не имея в виду какой-либо конкретный проект. Джефф вспоминает, что сессии по написанию песен были в основном посвящены азиатскому материалу, но результаты не всегда были подходящими. “В основном это материал, который мы с Джоном писали и который, по нашему мнению, в то время не подходил для Азии. В основном, что-то среднее между дорогами. В основном баллады.” Одна из песен, We Move As One, вошла в сольный альбом бывшей певицы ABBA Агнеты Фельтског "Eyes of a Woman".
    Выпустив свой первый сольный альбом in the can, Джефф вернулся в кресло продюсера, снова вместе со Стивом Хоу. После успеха альбома GTR Хэкетт ушел, оставив Хоу нанимать музыканта из Сан-Хосе Роберта Берри, чтобы тот дополнил состав гитаристов для второго альбома. По словам Джеффа, этого шага было недостаточно, чтобы заинтересовать звукозаписывающую компанию в том, что стало GTR II. - Это я тоже спродюсировал. Когда мы закончили примерно две трети работы над альбомом, Arista Records была недовольна направлением, в котором развивалась группа. Они были не в восторге от идеи, что в группе под названием GTR был только один приглашенный гитарист как таковой. Ариста указала, что до тех пор, пока группа не придумает состав, который их заинтересует, они больше не будут их финансировать. В тот момент я хотел уйти. У меня были свои дела. Я не хотел смотреть, как группа стоит на коленях”.
    В 1987 году была предпринята попытка возродить Азию без Хоу и Палмера. Их место заняли бывший гитарист Thin Lizzy Скотт Горэм и барабанщик Майкл Стерджис (из A-Ha). Но опять же, время было выбрано неудачно. “К тому времени мы ни от кого не проявляли никакого интереса. Для того чтобы запустить его снова, нам нужно было бы заключить какой-нибудь контракт со звукозаписывающей компанией. Для нас было неподходящее время, чтобы снова вернуть все в нужное русло. В Японии была компания JVC, которая сделала довольно существенное предложение, но к тому времени оно прекратилось. Скотт и Майкл собирали материал для 21 Guns, поэтому они разделились, чтобы сделать это”.
    Когда GTR был завершен, а Asia снова приостановлена, Джефф переключил свое внимание на сольный материал в Advision Studios. В то время он начал работать над новым проектом "Дождь" по предложению Джона Калоднера из Geffen. “Джон (Уэттон) ушел и начал писать с несколькими другими людьми, а я устроился в Advision Studios в Лондоне. Именно тогда я начал создавать серию треков самостоятельно и работать с другими авторами, такими как (мой друг) Джонни Уорман, как альтернативный проект. Все началось с того, что Калоднер был весьма заинтересован в том, чтобы я кое-что сделал с Максом Бэконом. Я только что закончил работу над вторым альбомом GTR; в некотором смысле это было его продолжением”.
    Категория: ALBUM 2023 | Добавил: labanov | Теги: Asia, Progressive Rock, Downes Braide Association, united kingdom, Yes, Geoffrey Downes
    1
    Просмотров: 696 |
    20.11.2023, 12:15
    .. .

    Link on telegram channel:

    Тема на форуме / forum :


    Материал предназначен для ознакомления!
    Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
    The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.

    Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.

    Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.



    *от админа* **
    Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении /
    Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links



    Похожие новости
    :

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Thanks never heard of.... OOPS link is dead, repost flac?


    Yup, just bought it great CD.

    DOUBLE VISION, зарекомендовавшие себя как трибьют-группа Foreigner, теперь видят путь к выпуску совершенно нового альбома, полностью состоящего из оригинальных треков. Этот одноимённый полноформатный альбом выйдет 11 июля 2025 года на мощном лейбле Frontiers Music Srl.

    DOUBLE VISION комментируют новый альбом: «Мы хотели записать альбом, который был бы полностью нашим, но при этом содержал бы в себе отсылку к Foreigner (или даже больше). Мы не хотели ничего вторичных, но в то же время хотели чего-то, что понравилось бы поклонникам группы. Мы хотели сохранить свою индивидуальность и собственный стиль. Однако мы считаем, что если бы альбом можно было описать так: если взять все разные эпохи Foreigner и объединить их в один, добавив ещё несколько спорадических влияний, то он бы звучал примерно как DOUBLE VISION».

    Зародившись как трибьют-группа Foreigner в США, DOUBLE VISION оттачивали своё мастерство, выступая перед живой и заполненной публикой по всему Восточному побережью и по всей стране, и вскоре стали настоящей достопримечательностью. В составе группы – лучшие профессиональные рок-музыканты Нью-Йорка и известные деятели сцены, включая энергичного фронтмена и вокалиста Чендлера Моджела (Outloud, Amerikan Kaos Джеффа Уотерса, Punky Meadows и др.), супербарабанщика Скотта Дюбойса (ex-Warrior Soul) и басиста Скотта Метаксаса (ex-Prophet), а также гитаристов-виртуозов Криса Шварца и Пола Баккеша и маэстро клавишных Алекса Любина. DOUBLE VISION недавно задумались о создании собственной музыки, всё ещё находясь под сильным влиянием Foreignersound.

    Вызвав немедленный интерес лейбла Frontiers, поддержавшего планы группы, выпуском одноимённого альбома, DOUBLE VISION совершают прорыв в мир оригинальной музыки. Они доказали, что им нет равных в воссоздании шедевральных песен, полюбившихся поклонникам Foreigner по всему миру, и теперь DOUBLE VISION вступают во второй этап своей карьеры, полные сил и готовые занять прочные позиции в мире мелодичного рока с альбомом, который по-настоящему воссоздаёт магию рок-музыки 80-х в современной интерпретации.

    Итальянские металлисты Eternal Idol рады объявить о выходе своего нового студийного альбома «Behind A Vision», запланированного на 11 июля 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.

    Гитарист Ник Савио прокомментировал новый альбом: «Я очень рад представить вам новую главу Eternal Idol. Этот новый материал такой свежий и мелодичный, с нашим фирменным современным симфоническим оттенком. Связь между участниками группы и продюсерской командой создала нечто особенное, чем я очень рад поделиться со всеми вами. Пластинка эпическая, симфоническая, современная, мейнстримовая и мощная, какой вы ещё не слышали. Увидимся там, Idols!!!»

    Eternal Idol возвращаются с обновленным, заряженным энергией составом и захватывающим новым альбомом «Behind A Vision».

    После ухода Фабио Лионе (Rhapsody, Angra) и Клаудии Лэйлин гитарист Ник Савио (Hollow Haze), басист Андреа Буратто (Secret Sphere, Hell In The Club) и барабанщик Энрико Фабрис сумели привлечь в группу двух молодых талантливых вокалистов Габриэле Гоцци (который недавно присоединился к Induction) и Летицию Мерло.

    Второй альбом Eternal Idol — это эпический водоворот симфонического/мелодичного металла, который порадует поклонников жанра, ценящих глубокое мастерство написания песен и безупречное вокальное исполнение.

    Ник Савио усердно работал над написанием песен и аранжировками. Новые вокалисты также добавили свой индивидуальный подход к каждой песне. Альбом был записан в конце 2019 — начале 2020 года, продюсирован Eternal Idol, а сведением занимался Симоне Муларони (DGM, Sunstorm). «Behind A Vision» — это обещание и заявление Eternal Idol: стать одним из лучших мелодичных метал-релизов года!

    Eternal Idol — симфоническая метал-группа, созданная вокалистом Rhapsody и Angra Фабио Лионе, а также итальянским гитаристом Ником Савио из Hollow Haze. Их целью было создать новое и оригинальное звучание, которое могло бы удивить поклонников симфонического метала. Eternal Idol представляет собой интригующую смесь классического метала, симфонического рока и некоторых элементов прогрессивного металла.

    Дебютный альбом группы «The Unrevealed Secret» вышел в декабре 2016 года и получил в целом восторженные отзывы. В начале 2017 года группа гастролировала по Европе и Италии в поддержку релиза.

    К сожалению, за все эти годы в составе Eternal Idol произошли некоторые изменения, но Нику всегда удавалось перегруппироваться и привести обновленный состав, и теперь, выпустив совершенно новый альбом, группа снова готова явить миру свое барочное металлическое звучание!

    Группа Laguna, состоящая из пяти участников и играющая хард-рок, родом из северной части Мексики, из засушливой пустыни Торреон, штат Коауила, и готовая покорить мир своим дебютным альбомом «The Ghost Of Katrina».

    Звучание Laguna, черпающее вдохновение в европейской и скандинавской мелодичной хард-рок-сцене, представляет собой зажигательную смесь мощного продакшена, гимновых припевов и резких гитарных риффов, с элементами влияния таких исполнителей, как One Desire, HEAT и других известных артистов сцены.

    Альбом, спродюсированный Джимми Вестерлундом (известным по работе с One Desire и, в последнее время, с Giant), идеально отражает энергичный и динамичный стиль Laguna, воплощая в жизнь тяжёлое, но мелодичное звучание, одновременно захватывающее и эмоционально насыщенное. В песнях присутствуют мощные хуки, яркие инструментальные партии и энергия, отражающая неустанную страсть группы к хард-року.

    Группа Laguna, основанная в 2018 году группой энтузиастов хард-рока и хэви-метала, берёт своё начало в хард-роке с характерным современным оттенком. Их музыка заставляет слушателей кричать во весь голос и размахивать кулаками — идеальный саундтрек для тех, кто жаждет энергичных и энергичных впечатлений.

    Стремительный взлет Laguna – свидетельство их неустанной преданности своему делу. За эти годы они создали себе прочную репутацию в рок-кругах Северной и Латинской Америки, выступая на таких крупных фестивалях, как Hell and Heaven Fest (один из крупнейших рок-фестивалей Латинской Америки) и скандально известный KnotFest. Группа удостоилась чести выступать на разогреве у таких культовых исполнителей, как WASP, Timo Tolkki и The Warning, что ещё больше упрочило их позиции на международной рок-сцене.

    Музыка группы Laguna – это отражение бесплодной пустыни, откуда они родом, – места, где стойкость и упорство рождаются из трудностей. Как объясняет гитарист Хосе Места: «Задолго до того, как это стало пустыней, это была лагуна, но она высохла тысячи лет назад, оставив после себя лишь змей и крыс, но глубоко под поверхностью вода течёт по пещерам этой великой пустыни». Эта метафора отражает суть Laguna – группы, рождённой из глубин невзгод, но готовой подняться с силой и энергией, которые может дать только хард-рок.

    Laguna готова произвести фурор на мировой рок-сцене. Их сочетание мелодичных хуков, мощных риффов и взрывной энергии заставит слушателей желать большего. Это только начало для Laguna, и они готовы и дальше доказывать, что мексиканцы действительно умеют зажигать!



    Thank you very much I really appreciate it

    Hey bud, any chance you have access to Bloody Dice 2?


    Could someone reupload please


    Шикарный музон. Спасибо за ознакомление. Но вот вокал слегка подкачал со своей буквой "Р"

    Буду признателен, если кто-то раздобудет цидовый бонус
    11. Beber Até Morrer (Ratos de Porão cover bonus)

    Классики трэша канадского розлива не подвели и не оскорбили своё прошлое творчество. Отличный альбом!

    Good day, please re-up Burns Sisters Band, the link doesnt work, thank you so much :-)

    А кто вам сказал что это ИИ. Я этого не утверждал,живой человек тоже вводит  программу в ИИ,есть схожесть  а не утверждение, странная реакция, мне по  заливке альбомов приходится прослушивать массу материала, большую часть я отбрасываю по личному мнению, хотя для некоторых пользователей эти альбомы бы зашли И если вы обращаетесь  "НАМ" то как я понял к вам нужно обращаться Ваше Величество или Сир, ну а если от имени всех пользователей, то это как то самоуверенно через чур, мнения у всех разные и обращаться от имени всех вроде как мягко сказано некрасиво.Ну а если ценно мое мнение то кушайте на здоровье, приятного аппетита

    Нам очень ценно мнение специалиста в металл направлении и особенно в ИИ. Спасибо. Но это исполнение живого человека. И ошибаться это нормальное явление для любого живого существа.

    Альбом мне понравился, звучит очень живенько.




    Один момент который меня смущает, это схожесть с ИИ, даже гитары имеют такое же звучание о ритм секции я вообще речи не веду один в один с ИИ, поверьте я эти ИИ переслушал кучу, и уже к третьей песни выключал

    Ознакомился вчера с творчеством этой группы. Мощно валят ребята. Забрал в коллекцию.






    Помощь сайту
    Вход на сайт

    Поиск по сайту/Search
    Статистика

    Онлайн всего: 40
    Гостей: 32
    Пользователей: 8
    labanov, kill_again, lucasbiela80, BolOc, smlirmn, Маруська, madaxe1982, Alexandr2822

    Чат /Chat




    Copyright MyCorp © 2025
    thrash metal united kingdom melodic death metal Argentina Mexico Progressive brazil black metal Russia death metal Norway 2005 power metal Japan hard rock Blues Rock heavy metal Germany 2000 Glam Rock Sweden 1998 SWITZERLAND 1997 USA 2008 Belgium 2007 1981 Groove Metal 1982 1983 Metalcore Melodic Rock Rock 1984 1985 2003 instrumental 1999 2004 Speed Metal 2006 1987 1988 Canada 1990 2019 Doom Metal 1992 1993 Portugal 2009 Crossover Spain Gothic Metal 2010 2018 Poland 1996 United States 1989 1994 1991 1980 Greece 1995 2020 Austria 2011 France 2012 Denmark 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Folk Metal 2013 chile 2014 1986 2015 Colombia Groove 2016 Russian Federation Finland 2001 Melodic Hard Rock AOR Australia Classic Rock 2017 2022 2023 2024 2021 FLAC 2025
    Top.Mail.Ru
    Яндекс.Метрика