The Big Illusion
The Savage
Repression
The Junta
Mindless
Loneliness
Work Or Die
The Crusades
Your Final Gig
Состав
Bernard "Bernie" Bonvoisin (vocals)
Norbert "Nono" Krief (guitar)
Raymond "Ray" Manna (bass guitar)
Nicko McBrain (drums) (IRON MAIDEN)
5-й альбом французской группы и последний альбом,
записанный с барабанщиком Нико Макбрэйном перед уходом в Iron Maiden
~~~~~~~~~~~~~~~
История группы Trust началась в 1977 году со знакомства вокалиста-текстовика Берни Бонвойзина с гитаристом-композитором Норбертом Крифом.
Выяснив общие интересы, музыканты принялись прочёсывать парижские клубы в поисках партнёров для своей новоиспечённой группы Trust. Оригинальный состав был доукомплектован бас-гитаристом Раймондом Манной и барабанщиком Жаном-Эмилем Ханелой. Поначалу своего материала у группы практически не водилось, и она занималась исполнением каверов Sex Pistols и AC/DC. Когда группа Trust записывали свою версию эйсидисишной песни Love at First Feel, им довелось познакомиться с Боном Скоттом, и тот не только одобрил их старания, но и в дальнейшем составил французским музыкантам протекцию.
Первый сингл оказался провальным, и только что заключенный контракт с EMI тут же потерял свою силу. Парней выручил Бон Скотт, организовавший им разогрев для AC/DC. Тем самым Trust смогли привлечь к себе некоторое внимание и обзавестись новым контрактом от CBS.
В мае 1979 года вышел дебютный альбом, однако тур в его поддержку начинался тяжко. На первый концерт пришло всего три человека, на второй — 30, но постепенно группа нашла свою аудиторию и уже через год смогла собрать 10000 посетителей. За это время Рэй Манна стал менеджером Trust, а его место занял Ив Брюско. Второй альбом записывался в Лондоне, а с англоязычными текстами парижанам помог все тот же Бон Скотт. К сожалению вскоре после этого Бон скончался, и коллективу пришлось дальше пробиваться самостоятельно. Какое-то время Trust держались благодаря хиту Antisocial, и с его помощью успешно выступили на фестивале в Рёдинге. В 1981 году команда поднапряглась и выдала ещё один удачный альбом, Marche Ou Creve. Сменив барабанщика на Нико МакБрэйна и приняв второго гитариста Мохаммеда Шемлека, группа с успехом выступала в одной связке с Iron Maiden.
Правда, после этого для Trust наступили не лучшие времена — их французское турне в финансовом плане оказалось разорительным (чего только стоил бульдозер на сцене), а затянувшиеся сессии следующего альбома ещё больше подорвали бюджет.
Усугубила ситуацию чехарда с барабанщиками — МакБрэйна сменил Клайв Барр, а он в свою очередь уступил место Фариду Меджане. Запись альбома Rock'n'Roll прошла скоропалительно, а сопутствующие гастроли сопровождались ростом напряжённости отношений участников группы. Наконец в июле 1985 года музыканты разрешили все конфликты объявлением о роспуске команды. Однако не прошло и трёх лет, как Trust вновь начали давать концерты. В 1988 году они выступили на фестивале Monsters of Rock, затем вышел лайв Paris By Night, а под конец года появился мини-альбом En Attendant. Правда, дальнейшие релизы представляли собой архивные записи, а участники Trust занимались каждый своими делами.
Лишь в 1996 году группа Trust (с Дэвидом Жакобом на басу и Ниро Джоном на ударных) удосужился записать альбом Europe & Haines. Диск быстро стал золотым, а французское турне в его поддержку прошло с большим успехом. В дальнейшем место за ударными занял Херве Костёр, а новый студийник появился только в 2000 году.
Discography
Trust I — 1979
Repression — 1980
Marche Ou Creve — 1981
Savage — 1982
Trust IV — 1983
Man's Trap — 1984
Rock'N'Roll — 1984
Paris By Night — 1988
Repression Dans L'Hexagone — 1992
Europe Et Haines — 1996
A Live Tour 97 — 1997
Ni Dieu, Ni Maitre — 2000
Still a Live — 2000
13 a Table — 2008
Trust a L'Olympia — 2009
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Ну это модерн металл с элементами альтернативы, и готики, металл кора,синти попа,даже есть что то от Within Temptation, какой тут хард или хеви металл и в чем он проявляется не понимаю
Песни, хотя бы музыка должна запоминаться мозгом, ты можешь мысленно прокрутить мелодию у себя в голове, от прог металла ты не прокрутишь ни- че- го, это чисто техническое направление это такой современный Рахманинов или Стравинский в классике, прог металл надо слушать сразу как общий звук,а как только он закончится ты сразу о нем забываешь, в отличии от прог рока в котором есть музыкальная основа и мотив тот же Бостон или Пинк Флоид их приятно слушать и их музыка запоминается ее можно прокрутить в мозгу музыку хард рока и хеви металла тоже можно, а вот попробуйте это сделать с джазом интересно как это у вас получится сделать если вы не узкий спец в этом жанре Поэтому попса и даже рэп эр энд би массово слушают, даже шансон не вникая в тексты просто слушают музыку она доходчива для мозга, хотя заумные дяди вроде меня считают ее отстоем, но я видимо никогда не вырасту и до уровня джаза и до уровня прог металла, да я и не унываю мне хватает того что мне нравится Это мое мнение, это мои ощущения
Копенгагенские экстрим-металлисты LAMENTARI из EPK выпустили свой долгожданный дебютный альбом “Ex Umbra In Lucem" 24 мая. Датский секстет - это сила, с которой следует считаться в мире симфонического блэк-метала, органично сочетающая мрачность металла с величием ревущего оркестра. Черпая вдохновение у таких кинематографических маэстро, как Говард Шор и Джон Уильямс, LAMENTARI создает звуковые гобелены, которые одновременно мрачны и величественны. Вдохновленная виртуозностью Ингви Мальмстина и атмосферной глубиной Dimmu Borgir, эта группа создает завораживающий музыкальный опыт, который переносит слушателей в неземные и инфернальные звуковые миры”... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ From their EPK, “Copenhagen-based extreme metallers LAMENTARI will release their eagerly awaited debut album "Ex Umbra In Lucem" on May 24th. The Danish sextet is a force to be reckoned with in the realm of symphonic black metal, seamlessly blending the darkness of metal with the grandeur of a roaring orchestra. Drawing inspiration from cinematic maestros such as Howard Shore and John Williams, LAMENTARI crafts a sonic tapestry that is both dark and majestic. Influenced by the virtuosity of Yngwie Malmsteen and the atmospheric depth of Dimmu Borgir, this band creates a haunting yet captivating musical experience that transports listeners through ethereal and infernal sonic realms.”
The album has eight songs, and “Spiritus Noctis” is first, and it’s an introduction, leading to “Tenebrae,” and it comes out of the gate with a charged, assertive aggressiveness. The symphonic elements are definitely noticeable, but they support the sound rather than overtaking it. “Tragoedia In Domo Dei” has a dark sound rich in orchestral features, and it’s another that burns the earth beneath it as it passes. It is also deeply expansive, and the listener is treated to what looks like the magnanimous entrance to Hell. The slow passage gives you just enough time to catch your breath and is done with meaty bass notes.
“Intra Muros Mentis” has some melody, particularly in the guitar work, to go along with the horrid, shadowy sound. It expands to a full, rich palate that is sprinkled with just enough symphonic elements. “Appugno” has more chaotic sound that is also structured with a meaningful approach to songwriting, and there are some classical elements in some of the chord progressions, showcasing the band’s abilities. “Dolorum Memoria” is a lengthy seven minutes, and it opens with some very well-done clean guitar runs. The vocals are whispered at first, and this song takes on a whole different sound. The harsh passage that follows is deeply lamenting.
“Spiritus Diurnus” is a shorter song again, with slowed, clean tunes, designed to get the listener to take a break towards the final climax. The strings are absolutely beautiful. “Arcanum Ignis Animae” closes the album, the sound explodes into your ears…frantic drumming, horrid vocals, plenty of orchestra, and thick, overgrown riffs. This album has it all…outstanding musicianship, full, rich sounds from the orchestral arrangements, and enough hate and hellfire to cast an angel down to the pit and burn him through. origin
Охреневшие перцы перепостили свой альбом 2021 года, добавили одну песню 1984 г Shadows of the Night и всучили все это пользователям под видом нового альбома, даже не удосужились облогу изменить, естественно в корзину эту шнягу>(