01. Hello
02. High Noon
03. Into Your Heart
04. Around the World
05. Eye to Eye
06. Is It Real
07. Life's What You Need
08. The Storm
09. Raise Your Hands
10. Stand Tall
11. Watch Me Burn
12. Wild and Hungry
Mark Fox -Vocals
Thomas Muster -Guitars
Thom Blunier -Guitars
Dominik Pfister -Bass
Roger Tanner -Drums
>>> ... Пора привыкнуть к тому, что понятия «рок-группа из Швейцарии» и «здоровый консерватизм» – это синонимы. Причем, как видите, даже консерватизм в смысле отсутствия перемен в составе: европейская, и уж тем более национальная рок-пресса только что чепчиков в воздух не бросала, приветствуя возвращение в состав Shakra вокалиста Марка Фокса, работавшего там в 2003–2009 годах.
Восторг оправдан: хотя «High Noon» не несет почти ничего нового в плане музыкальных идей и их реализации, но именно с возвращением Марка квинтет оказался вполне в состоянии несколько подвинуть с трона швейцарского хард-рока своих коллег Krokus. Похоже, тем и сами рады подвинуться: их бас-гитарист Крис фон Рор указан в выходной информации «High Noon» как «Special adviser».
Да, песня осталась прежней – Shakra по-прежнему исполняет динамичный и трагический по мелодике хард-рок с чуть примоднённым звучанием, ощутимым грувом ритм-секции и прибранными в миксе, дабы тот самый грув не терялся, гитарными соло. Но, как и бывает у подобных консерваторов, здесь важно не «что», а «как»: физически ощутимо, что исполнение такого материала доставляет музыкантам неподдельную радость и, несмотря на известное однообразие материала, CD совершенно не хочется вынимать из проигрывателя.
Замечания о том, что Shakra – группа на Руси малоизвестная, в расчет не принимаются… Зато у нас, как известно, очень любят совершенно шаблонные рок-баллады – и на «High Noon» присутствует прямо-таки эталон евробаллады, скроенной по самым стандартным лекалам 80-х: это номер «Life’s What You Need». И неизвестно, что это были за советы, которые герр фон Рор давал музыкантам Shakra во время записи и сведения материала, но под конец программы группа начинает агрессивно забираться на, можно сказать, чужие территории.
Это не вполне характерно для Shakra, но трек «Watch Me Burn» эксплуатирует модель разухабистого, чисто британского ритм-энд-блюза по образцу раннего, «джинсового» Whiteshake, а финальная композиция «Wild And Hungry» так и вовсе отсылает к не самым известным пьесам Deep Purple, и даже гитарное соло в ней смикшировано классическим образом. То есть всё идет к тому, что Shakra уже готова подвинуть если не Krokus, то уж точно Gotthard, ставший после нелепой гибели Стива Ли уже не той группой… Как говорится – запасаемся попкорном и следим за развитием событий.... >>> источник
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Вокалист мне не зашел, да и музон средненкий с южным оттенком, клубняковый, типа закусочной в Техасе или восточном берегу, бардовая чисто американская, таких исполнителей у пиндосов вагоны целые составы, будь облога менее интригующей многие просто перешагнули через альбом, по крайней мере это не мой вкус. мне нравится другой хард, но пару песен можно послушать блюзы например
Исполнено все отлично, но меня всегда смущало в таких лидерах а зачем собирать сборную солянку, ну взял бы одного солиста или собрал просто группу, и еще одна маленькая деталь перенасыщенность соло гитар в проигрышах, которые просто ни к месту этакая мальмстинавщина, в конце концов это не гитарный батл кто круче завернет
Скорее всего это Искусственный интеллект судя по антуражу музыки и вокала, вобщем я зарекся выставлять это гов...ще, это первые ласточки были, тогда еще не разобрался что к чему думал группа, вот этой хренью заполнен весь ю тюб, да и не только почти все муз платформы такие как Дизер ими завалены, да еще обозначают что это лось, там даже 128 бит рейт нет
Пятница - развратница... и последнее время мы уже ждём её, потому как ожидаемо новых крутых релизов от Snaggletooth Beyrodt and Readman вкупе с Impellitteri & Rob Rock !!! Открывашкой альбома я бы поставил Let It Rock. У Ридмана голосовая схожая с Ковердэйлом, как в конце #6. Stand Your Ground и в начале #7. Black Country (классный хард-блюз рок) чисто Дэвид. Impellitteri будет по круче т.к. хэви - метал, а здесь ближе хард - рок а мы на нём воспитаны И ещё, может Ридман и сошёл сам по себе плагиатом Ковердэйла, но гитара Алекса делает альбом unique потому как и группа его)
Подумал ты о фальцете, ан нет... Эдик чистый мужик, только поёт - жалуется наверное... №1. Отголоски борьбы (наверное прилетело ему), далее №2. Безмолвные крики (сами попробуйте такое выразить) а №3. Освобождённая личность - здесь и название Medra (эвалюйшен) оправдывает себя)) Я и сам так пою когда в ударе, правда на фольклор налегаю а получается почти как у Эдика Майорова испанца)) А если серьёзно - вспомнился Кёртис и Joy Division и его печальный Closer. А релиз со второй половины повеселел) Имеет место быть! В lossless БЫ...
Бля, это какой-то пиздец, такой хуйни я давно не слышал, я в караоке и то в сто раз лучше спою, такое впечатление что ему яйца дверью прищемило и не отпускает, и этого дерьма целых восемь песен. Я сначала думал это прикол ан нет.