Современные прогрессивные команды в соответствии с правилами
хорошего тона долго жмутся в предбаннике, после нервно стучат и лишь
затем, получив веское разрешение от публики, заходят внутрь. Riverside
в противоречие с этим принципом ворвались на музыкальные подмостки.
Своевольно, без спроса и не факт, что через дверь. Редкость по нынешним
меркам, честное слово. С другой стороны, их успех становится комом в
горле отечественных адептов стиля. Ни одной группы, как минимум
приближенной по качеству и исполнению к этим талантливым полякам, на
одной седьмой части суши просто нет. InsideOut Music – крупнейший в
мире проговый лейбл, имеющий дело только с раскрывшимися талантами или уже классическими коллективами. Кто такие Riverside, решать вам.
По сути наши восточноевропейские соседи не создали ни одного
нового элемента, но облекли всё заимствованное в собственное
музыкальное звучание, тем самым, шокировав публику. После выхода
дебютной пластинки "Out Of Myself" (2004), вобравшей в себя влияния
Pink Floyd, Marillion, Porcupine Tree и, пожалуй, что-то от Anathema,
многие поспешили назвать команду чуть ли не новым мессией. "Second Life
Syndrome" вызывает схожий ассоциативный ряд. Главные отличия, на мой
взгляд, в более мощной и тяжёлой гитарной работе, выраженной, к
примеру, в знакомых риффах (некоторые куски "Reality Dream III" могли
бы принадлежать перу Dream Theater), в качественном (наконец-то!)
продюсировании и... меньшей доле экспериментальности, что, впрочем,
заметно лишь, если вы хорошо знакомы с оригиналом. Поляки скачут
галопом по Европам, так что акценты часто смещаются с Marillion на
Arena или с Porcupine Tree на Pain Of Salvation, но прослушивание не
навивает мотивы заезженности или чрезмерного обращения к старой и новой
классике. Пластинка сделана с душой и в некоторой степени в обход
канонов, что нельзя ни приветствовать. Одно из наиболее любопытных
творений в стиле за последние месяцы. Мои рекомендации. // Hatebreeder
Поляки получили контракт с Inside Out! Неужели они настолько хороши? Зная, с какой избирательностью этот ведущий прогрессивный лейбл подходит к каждому исполнителю,
поневоле начинаешь верить, что Riverside - действительно стоящая команда.
Riverside образовались в 2001 на базе нескольких локальных команд: Unnamed, Xanadu,
Hate и Domain. Кто-то из нынешних участников играл до этого прогрессив, а кто-то - дэт-метал, но, видимо, это не помешало им найти общий язык и сделать свой выбор в пользу прогрессивного рока. Их первое одноимённое демо (2003) вызвало колоссальный
резонанс среди любителей меланхоличного "прогрессива". Но, несмотря на возникший интерес и отличные рецензии, дебютный альбом "Out Of Myself” (2003) вышел на небольшом лейбле Laser’s
Edge и не получил должной раскрутки. Второй диск Riverside, выпущенный уже под "значком" Inside Out, может стать для поляков прорывом в высшую лигу прогрессивного рока.
Чем же так примечательна музыка Riverside? Поляки черпают вдохновение в творчестве таких групп, как Porcupine Tree, Pink Floyd, Opeth, Camel, но при этом не забывают о собственных идеях. К таковым можно отнести использование органа, а также дозированное и вполне уместное подключение рычащего вокала (в композициях "Volte-Face” и "Artificial
Smile”). И пусть это не пугает фэнов прогрессивного рока. Вокал Мариуша Дуды, заметно окрепший после первого альбома, представляет собой нечто среднеемежду Стивеном Уилсоном
(Porcupine Tree) и Энди Латимером (Camel). Отдельных слов достойна текстовая составляющая альбома. "Second Life Syndrome” является вторым по счёту диском в концептуальной трилогии.
Единственное, чего хочется пожелать Riverside, это скорее выйти из тени своих вдохновителей. А то Стивен Уилсон может ненароком сильно обидеться. И ещё – пусть Riverside будут ярким примером для отечественных групп. Примером того, что потенциально
любая интересная группа может попасть на крупный лейбл. Неважно, из какой она страны. Так что дерзайте!
// Dreamcatcher
Рецензии от darkside.ru
То, что в Польше существует сильная прогрессив-роковая сцена,
сюрпризом для меня не стало – ведь страна, которая в 70-х могла
похвастаться наличием таких продвинутых исполнителей, как Чеслав Неман,
SBB и Budka Suflera, вряд ли в одночасье растеряла все свои традиции.
Удивительно то, что на эту сцену после многих лет абсолютного
игнорирования вдруг обратили внимание на Западе. Сначала восторженные
рецензии получили два альбома группы Satellite, основанной на руинах
прогового культа Collage. А их соотечественникам Riverside повезло даже
больше – их второй альбом "Second Life Syndrome” выходит аж на лейбле
Inside Out, «мекке» всех арт-рокеров и прогрессивщиков мира. Причем на
фоне остальных команд лейбла поляки отнюдь не смотрятся ущербно.
Прелесть Riverside в том, что они не склоняются к какому-то одному
течению в прогрессиве, а успешно комбинируют в своем творчестве
мелодичный арт-рок с металлическими гитарами, а меланхоличное пение с
агрессивным вокалом а-ля Pain Of Salvation. Другими словами, Riverside
– это Flower Kings, Dream Theater и Opeth в одном флаконе. При этом
музыканты не валят все влияния в кучу, а расставляют их, как в мозаике,
где у каждого элемента есть свое место. Благодаря этому альбом
получился по-настоящему увлекательным, и даже 10-15-минутные композиции
слушаются на одном дыхании, а калейдоскоп постоянно меняющихся ритмов и
мелодий не дает слушателю заскучать ни на минуту. Остается только
порадоваться за поляков, которые уже вовсю катаются с турами по Европе
– они это заслужили. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music)
//Роман Патрашов
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Вокалист мне не зашел, да и музон средненкий с южным оттенком, клубняковый, типа закусочной в Техасе или восточном берегу, бардовая чисто американская, таких исполнителей у пиндосов вагоны целые составы, будь облога менее интригующей многие просто перешагнули через альбом, по крайней мере это не мой вкус. мне нравится другой хард, но пару песен можно послушать блюзы например
Исполнено все отлично, но меня всегда смущало в таких лидерах а зачем собирать сборную солянку, ну взял бы одного солиста или собрал просто группу, и еще одна маленькая деталь перенасыщенность соло гитар в проигрышах, которые просто ни к месту этакая мальмстинавщина, в конце концов это не гитарный батл кто круче завернет
Скорее всего это Искусственный интеллект судя по антуражу музыки и вокала, вобщем я зарекся выставлять это гов...ще, это первые ласточки были, тогда еще не разобрался что к чему думал группа, вот этой хренью заполнен весь ю тюб, да и не только почти все муз платформы такие как Дизер ими завалены, да еще обозначают что это лось, там даже 128 бит рейт нет
Пятница - развратница... и последнее время мы уже ждём её, потому как ожидаемо новых крутых релизов от Snaggletooth Beyrodt and Readman вкупе с Impellitteri & Rob Rock !!! Открывашкой альбома я бы поставил Let It Rock. У Ридмана голосовая схожая с Ковердэйлом, как в конце #6. Stand Your Ground и в начале #7. Black Country (классный хард-блюз рок) чисто Дэвид. Impellitteri будет по круче т.к. хэви - метал, а здесь ближе хард - рок а мы на нём воспитаны И ещё, может Ридман и сошёл сам по себе плагиатом Ковердэйла, но гитара Алекса делает альбом unique потому как и группа его)
Подумал ты о фальцете, ан нет... Эдик чистый мужик, только поёт - жалуется наверное... №1. Отголоски борьбы (наверное прилетело ему), далее №2. Безмолвные крики (сами попробуйте такое выразить) а №3. Освобождённая личность - здесь и название Medra (эвалюйшен) оправдывает себя)) Я и сам так пою когда в ударе, правда на фольклор налегаю а получается почти как у Эдика Майорова испанца)) А если серьёзно - вспомнился Кёртис и Joy Division и его печальный Closer. А релиз со второй половины повеселел) Имеет место быть! В lossless БЫ...
Бля, это какой-то пиздец, такой хуйни я давно не слышал, я в караоке и то в сто раз лучше спою, такое впечатление что ему яйца дверью прищемило и не отпускает, и этого дерьма целых восемь песен. Я сначала думал это прикол ан нет.