Aenima is a Portuguese dark wave, rock band formed in Almada in 1997. The name of the band is a play on the Latin word anima, meaning "soul". The band is notable for its guitar-based ambient sound and clear female vocals.
Critics quite often compare the band to Cocteau Twins and Dead Can Dance.
Aenima was founded by guitarist and producer Rune Eriksen (previously with Millennium) and vocalist Carmen Susana Simões (previously with Poetry of Shadows and Isiphilon). They soon added bassist Paulo, guitarist Nor and drummer Hugo to their line-up. Carmen was the band's main lyricist during her years with Aenima.
Aenima's debut LP album, Revolutions, was released in 1999 by the Symbiose label. Originally the band was signed for a two-album deal, but their record label soon went out of business, so Aenima had to look for another publisher.
The follow-up record, Never Fragile, was released by Equilibrium Music in 2002. With its 6 tracks, Never Fragile is considered to be an EP or maxi-single. It was highly praised by critics.
In 2003, Aenima released their second full-length album, Sentient, via the US-based Middle Pillar Presents label, becoming the first European act to be signed by the label.
Carmen left the band after Sentient was released. She was soon replaced with a new singer, Susana, a graduate of Lisbon Conservatory. As of 2007, the band was working on recording their new, yet-unnamed album
/ AENIMA's debut, "Revolutions", caused quite an impression on both press and fans, who were unanimous in their praise when it came to live shows as well. The band have been compared in the past to the likes of Cocteau Twins, The Gathering, The Third and the Mortal, Faith and the Muse or Dead Can Dance, and now "Never Fragile" brings forth a sharper side of AENIMA, properly seasoned after outstanding live appearances in notorious international festivals such as the M'era Luna Festival, in Germany. Although they have hardly dropped the ethereal moods of their debut album, AENIMA have improved their recipe which bridges the gap between a clever use of technological artefacts and conventional rock compositions with a skilled use of melody, groove and ambience.
"Forlorn" opens in a mournful, dirge-like manner, and gradually climbs to its zenith, with the female vocals voice rising from lament to crystal clear soprano tones. Drums and bass provide an escort in her grievous march, clad with a veil of twinkling guitars and subtle keyboard undertones, as opposed to the heavier posture found in "At the Edge of a Cliff" with its hard, distorted, guitars.
"The Light", perhaps the disc's most easily memorable track, has been used as the closing track for the band's set at the M'era Luna performances and shows AENIMA's brighter face, with an approach that seems to draw some Pop sensitivities to their dark rock, which acquires a more introspective and melancholic tone again for "Lilith".
Last but not least, "Rapture" begins in a rather celestial mood, and leads AENIMA through a slightly more synthetic path to close up "Never Fragile".
This CDEP comes in full colour colour digipak, with varnished cover, and it is now sold out. /bc
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Вокал неплохой, правда вот музыкальная часть подкачала, снова музыканты кто в лес кто по дрова, что вижу то и исполняю, таким макаром можно и часа три исполнять без перерыва, и никто ничего не поймет, ну а что ожидать от прог симфо металла нудно все будто кого то хоронят и справляют панихиду, динамики нет скучно, и так на всех трех альбомах группы, может в либретто (тексте) вся соль
Yesterday... мы выглядели так, молодыми и красивыми) Во время летит а воспоминания остаются. С музыкой. Кому Дэн уже нужен сейчас... только тем кто ещё остаётся, кто иногда заряжает 'Snaz... пойду в зал и послушаю на аппаратуре 5+1 любимый лайф любимой группы
Альбом вышел ещё прошлой зимой (в феврале) и увидев рип с диска качнул в ожидании сканов, но увы мне... поговорим о музыке что ли)) Коротко. Если брать точку отсчёта хитовый альбом 2015 Battle Breed с Томасом (R.I.P.) на вокале, то за 8 лет Ферма Тела более нарастила тяжести в трэш-дэте, дэт уже можно ставить во главу жанра не смотря на #3 The Wicked Red, #8 Soul Damnation. А золотая середина с The Swamp полная луна в зените. Голос Ральфа де Бура прям влитой в этой песне. Достойно. Спасибо.
. Крепкий, энергичный качественный хард-н-хэви..первая вооще как у Крокуса..пишут кстати,что Вышел, даже рпнее на кассете. а В 1988 - уже переписан заново.
Дебютировали в 2018 году с альбомом "Only One Flag", спустя пять лет выдали второй альбом с хорошим материалом, конечно не "ах", но не приторный АОР, что уже радует! Спасибо!!!
Многие из нас ворчат, что ничего интересного уже не будет в музыке, но вот появляются такие парни и взрываются феерверком яркой и великолепной музыки, от них исходит магия звука из тех далёких 70-х!В составе семь великолепных музыкантов, три гитариста, два барабанщика, клавишник просто красава! Четверо делят микрофон, привнося в пластинку характерный пыл и дух, как у супер-грандов 70-х. Кстати "Komodrag & The Mounodor", это проект двух групп: "Moundrag" это французский рок-дуэт, и психоделический рок-квартет "Komodrag", которые решили обьединить свои усилия для записи дебютного альбома. Чтобы украсить вокальные партии, группа обратилась к певицам Клаудии Гонсалес (Cachemira) и Маэль Пюлиньи (Modulator II).Просто шикарный дебютник, точно передающий эпоху тех лет! Спасибо Михаил!!!
Скачал обновку и погрузился в тяж, такой знакомый и добротный. Кое кто кивают на однородность альбомов этой группы, но нам (нам потому что многим) нравится такая приверженность стилю раскрученному ещё в 90-е. Врубил и выкл не хочется, всё так основательно, добротно... классика жанра... заключительная, перезаписанная со второго альбома с участием Фрэнк Малленом. Мясисто и подчёркнуто закончено)) Спасибо, Оксана и Сергей за добротное прослушивание
Грегор Фогт современный композитор, он играет современный метал 21 века, здесь не найдёшь столь любимые риффы из 80-х. И не может не впечатлить как прописан альбом, инструменты. Чувствуется компьютеризация современности что ли и в то же время простота метала в обрамлении рифа например #7 Time Is A Killer. И по верх красивейший вокал Волкера который слушать одно удовольствие. А заключительная навевает воспоминания классики. Согласен " офигенные немчики " )) Надо заценить предыдущий - Warbird (2020)
Спасибо1!замечательно..Цепляет с первых аккордов..а-ля Thunder///да ещё чуствуются отголоски Whitesnake времён Мооdy/Marsden это Переиздание альбома 2003 года плюс два бонус трека!
А за обновку спасибо Альбом сам сумбурный и тошнотворный, но грузит по полной (это Райферт) (и это Райферт) 55 лет. Его напарник Эрик Катлер, когда его спросили после воссоединения чего ждать от группы ответил: " Как были придурки, так и остались ими " )) Так что не надо заморачиваться насчёт облоги и текстов а веселиться вместе с дедами Хотя для дедов они ещё молоды))
10-ый полноформатный альбом бразильских музыкантов. как всегда с качеством в порядке.Этакая смесь павер метала, классической и бразильской музыки, а так же прогрессивного рока, начиная от тяжелых, замысловатых песен и заканчивая красивыми балладами. Фабио Лионе (экс Rhapsody Of Fire) всё так же великолепен на вокале.
Ну очень сильный альбом. Насыщенный с разнообразными гранями. Не без мелодичной составляющей с крепкой метал основой да с таким вокальным диапазоном) Слушаю вот ровно месяц ( 4 ноября скачал на смартфон) За рип с диска респект автору и тебе Серёга. Я думаю и сам компакт не лишний будет в коллекцию))
Хороший альбом, профессионально как, впрочем,и предыдущий дебютник..в основном среднетемповые но выключить не хочется..вокалист хорош..выделю балладку Rest In Me