Caravan - For Girls Who Grow Plump in the Night 1973 [Re-2001]
Caravan - For Girls Who Grow Plump in the Night
Year: 1973 [Re-2001] Style: Canterbury Scene/Progressive Rock Country: United Kingdom Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 508mb
Tracklist: 01-a. Memory Lain, Hugh 01-b. Headloss 02. Hoedown 03. Surprise, Surprise 04. C'thlu Thlu 05. The Dog, the Dog, He's at It Again 06. Be Alright / Chance of a Lifetime 07. L'auberge du Sanglier / A Hunting We Shall Go / Pengola / Backwards / A Hunting We... (reprise) 08. Memory Lain, Hugh / Headloss (US mix) (Bonus Track) 09. No! ("Be Alright") / Waffle ("Chance of a Lifetime") (Bonus Track) 10. He Who Smelt It Dealt It ("Memory Lain, Hugh") (Bonus Track) 11. Surprise, Surprise (Bonus Track) 12. Derek's Long Thing (Bonus Track)
Состав: Pye Hastings / electric guitar, vocals David Sinclair / piano & electric piano, organ, ARP (01) & Davoli synths Geoffrey Richardson / viola John G. Perry / bass, percussion, vocals Richard Coughlan / drums, percussion, timpani
Guest: Rupert Hine / ARP synthesizer (01,06) Jimmy Hastings / flute solo and brass arranger & conductor (01) Barry Robinson / flute & piccolo (01) Tommy Whittle / clarinet & tenor saxophone (01) Harry Klein / clarinet & baritone saxophone (01) Tony Coe / clarinet & tenor saxophone (01) Pete King / flute & alto saxophone (01) Henry Lowther / trumpet (01) Chris Pyne / trombone (01) Paul Buckmaster / electric cello (06a) New Symphonia aka Martyn Ford Orchestra (07d-e) John Bell / orchestral arranger (07d-e) Martyn Ford / orchestral arranger & conductor (07d-e) Frank Ricotti / congas (01,02,04,06) Jill Pryor / voice (04)
Для девушек, которые полнеют за ночь, это уникальный опыт из всего, что приготовил Caravan. Слушая "Waterloo Lily" и "If I Could Do It All Over Again...", я кое-что понял, и это то, что необычность некоторых инструментальных пассажей, которые так любимы мной и другими фанатиками прога, иногда может привести к обыденности. С этим альбомом все обстоит иначе. Должен признаться, я испугался перед первым прослушиванием, потому что мне так понравилась "In The Land of Grey and Pink", и чудесный голос Ричарда Синклера, отсутствующий здесь, заставил меня немного потерять надежду. Я был неправ, и я был приятно удивлен прекрасным исполнением Пая Гастингса. Вместо того, чтобы устраивать соревнование между двумя певцами и авторами песен (ala Supertramp или даже The Beatles), это действительно похоже на то, как будто группа гармонично выступает вместе, не замечая разделения. Это доказывают некоторые запоминающиеся, но в то же время прогрессивные припевы, в которых сочетаются несколько вокальных партий: в них действительно есть совершенно новое для них очарование. Это первая причина, по которой я считаю этот альбом лучшим, чем "In The Land of Grey And Pink". Вторая причина заключается в том, что, похоже, группа достигла невиданной ранее зрелости. Grey and Pink были невинны, наивны и прекрасны; Plump in the Night - зрелые, величественные, грациозные, великолепные. Они оба по-своему удивительны. Они также очень разные! В "Plump in the Night" основное внимание уделяется гитарам, но также и скрипке, и это действительно придает песне фольклорный колорит. Например, соло на "Hoedown" можно было почти танцевать. Переходы между более жестким прогрессивным роком и более мягкими припевами в стиле фолк создают освежающее ощущение, когда их смешивают вместе, и этот альбом очень хорош в этом отношении. Начиная с эпической песни "Memory Lain, Hugh/Headloss", вы можете сказать, что в ней есть необычное ощущение счастья, но в то же время она содержит волшебные элементы. Пение этих песен доказывает ее гармонию. Группа также не боится показаться немного оскорбительной в песне "The Dog...", но даже в ней у них получается очаровательная гармония, когда они поют вместе. Весь сюжет меняется, как только вы исполняете "L'Auberge Du Sanglier...". Этот десятиминутный инструментал не только самый длинный на альбоме, но и как только вы заканчиваете зажигательную часть "A Hunting We Shall Go", мы получаем одно из самых красивых и вызывающих волшебство произведений во всем альбоме. из прогрессивного рока. Я просто помешан на них и, естественно, был поражен при первом прослушивании (как и почти все, кто их слушал). Я мог бы продолжать, но, думаю, вы уловили суть. Это обязательно нужно послушать всем поклонникам прогрессивного рока, и даже если вам в целом не нравится Canterbury, это, пожалуй, гораздо ближе к симфоническому прогрессив-р ку, чем Grey and Pink. Теперь, когда я думаю об этом, этот альбом мог бы войти в десятку моих самых любимых...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
**
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Вот это записали альбомчик амеры с Аризоны, мы прифигели... решил развести дэтом метал а здесь... это же фольклор Так чудесно - потрясающе сыграть сурово - жёсткий брутал в ах@енных мелодичных риффах и хуках... Они мне напомнили ранний Paradise Lost (мой любимый). Чейз красава, фротменсупер The Black Cortain с первого раза влетел, ещё с клипа, чудесного, словно из 80-х. Банда с 2013 а клипец из 80-х. Чудеса. Альбом на вздох и выдох... пулей )) Сергей
Вот это да! Вот это рок! Вот это драйв! А голос — у-уххх! Альбом заслуживает 10 из 10. Не ожидала такого от финнов. Вроде как не совсем скандинавский стиль. Спасибо!
Удивительно, как много хороших групп из жанра AOR/мелодик-рока в настоящий момент производят большой фурор на сцене, даже без поддержки лейбла. "Lonely Fire" создана опытными музыкантами местной сцены. Дебютный альбом звучит в духе 80-х. Местами они напоминаю ранних "Lionville2 или "Wild Rose", но с более современным звуком. Макса Бэкона (GTR) можно услышать в качестве бэк-вокалиста в "Call Of The Wild". Продюсировал альбом Ivan Gonzalez (91 Suite). В целом очень позитивный музон получился, "не жвачка и не сладкая вата".
"Atlantic" - детище гитариста и автора песен Саймона Харрисона. После успешной карьеры автора песен и его групп "Stranger" и "Wisht" Саймон захотел записать альбом в своём любимом жанре AOR/мелодик-рок. Находясь под сильным влиянием таких групп, как Whitesnake, Journey, Bad English, FM и Dare, он приступил к написанию песен, которые вошли в первый альбом под названием "Power", на дворе был 1994 год. Затем Саймон занялся другими проектами. В конце девяностых Саймон познакомился с Марком Гримметтом. В течение следующих нескольких лет он записал несколько песен с Марком, и в какой-то момент они решили, что запишут альбом вместе. Работа над альбомом, который первоначально назывался "The MGB Band", началась осенью 2021 года. К началу 2022 года они написали несколько песен и оба почувствовали, что они лучше всего подойдут для нового альбома под флагом "Atlantic". Несколько участников из "Grim Reaper" были наняты для того, чтобы придать альбому изюминку, сохранив при этом характерную для "Atlantic" атмосферу мелодичного рока. За время работы над альбомом произошли изменения в составе, производство было завершено в конце 2023 года, но из-за непредвиденных обстоятельств работа была завершена в марте 2024 года. Вот такой камбэк через 30 лет случился! Великолепный альбом!
Альбом бомба! Mike Tirelli рвёт перепонки. Ах@енный голос. Можно вспомнить Боннета Грэхама в его лучшие годы. С 1995 года фигачат. Святая Мать как неожиданно. Серёга благодарачка за подгон.
Внушительно. Мне нравятся альбомы Портрет, насыщенные красивым и грозным хэви метал. Вот и новый альбом концептуальный и оккультный со страстным хэви-металом рвёт всех и вся... 10/10 легко. Mercyful Fate Forever!
меня шАбошника более всего занял ремикс Тони Йомми на Forbidden... ах Тони сказочник... альбом заиграл стразами и в 21 веке звучит современно. Честно даже не ожидал от него такого. Думаю теперь Forbidden буду слушать только с подачи ремикса Тони Йомми ))