**




Groundhogs - Blues Obituary 1969



Раздел MP3

Раздел Lossless



[28.11.2023]
Darkness - Conclusio...
[28.11.2023]
Darkness - Death Squ...
[28.11.2023]
Bon Jovi - The Circl...
[28.11.2023]
Brian Durbin - Only ...
[28.11.2023]
Bon Jovi - Lost High...
[28.11.2023]
Aviator - Turbulance...
[28.11.2023]
Änglagård - Epilog ...
[28.11.2023]
United Servants - Wo...
[28.11.2023]
United Servants - Pu...
[28.11.2023]
United Servants - He...

Категории раздела
A [1385]
B [1112]
C [967]
D [1355]
E [646]
F [534]
G [602]
H [805]
I [446]
J [334]
K [465]
L [631]
M [1225]
N [489]
O [318]
P [679]
Q [59]
R [844]
S [1958]
T [1264]
U [193]
V [459]
W [596]
X [45]
Y [50]
Z [78]
0-9 [44]
Rus [207]
V/A Various Artists [13]
Information [19]


[28.11.2023]
Symphony Towers - Is...
[28.11.2023]
New Obscurantis Orde...
[28.11.2023]
Silverbones - Wild W...
[28.11.2023]
Methexis - Topos (20...
[28.11.2023]
Methexis - Suiciety ...
[28.11.2023]
Methexis - The Fail ...
[28.11.2023]
Verbal Delirium - Th...
[27.11.2023]
Deathfucker - God De...
[26.11.2023]
Ancient Flame - Bloo...
[26.11.2023]
Anarchÿ - Sentïence ...


Топ релизеров Lossless
  • Snaggletooth
  • avant67
  • labanov
  • Darksage
  • alzal
  • Топ релизеров MP3
  • Darksage
  • avant67
  • Mibota
  • Explorermetal
  • Samolet





  • Новости, журналы

    [20.10.2023]
    Группа KEEN HUE - Heavy Metal из Швеции
    [17.10.2023]
    Группа Rebellion - Heavy Power Metal из Германии
    [13.10.2023]
    Группа Gravestone
    [13.10.2023]
    Группа Idle Hands
    [21.09.2023]
    Сингл от Мистер Кто!

    ***
    Search/Поиск Lossless

    Groundhogs - Blues Obituary 1969
    ===


    Groundhogs - Blues Obituary

    Year: 1969 [Re-2010]
    Style: Progressive Rock
    Country: United Kingdom
    Format: Flac+Cue+Log+Covers
    Size: 226mb

    Tracklist:
    01. B.D.D.
    02. Daze of the Weak
    03. Times
    04. Mistreated
    05. Express Man
    06. Natchez Burning
    07. Light Was the Day

    Состав:
    Tony McPhee / guitar, Mellotron, harmonium, vocals
    Pete Cruikshank / bass
    Ken Pustelnik / drums

    Известные в первую очередь как хард-рок / блюз-рок-группа, the Groundhogs стали легендой в мире рока, они никогда не ставили перед собой цель стать прог-рок-группой, хотя в 1970-72 годах создали несколько образных экспериментальных композиций, вышедших из-под пера Тони Макфи, и сделали большую часть творчества группы интересной материал для приверженцев прог - социального, mindwarp, экологического и психо-космического рока, а также необычные инструменты нашли свое отражение в альбомах группы, выпущенных в этот их самый прогрессивный и, возможно, самый плодотворный период, в котором многие считают классическим состав Groundhogs Тони (T.S.) Макфи - гитара/вокал, Пит Крукшенк на бас-гитаре и Кен Пустельник на барабанах.
    The Groundhogs первоначально начинались как "Сурки Джона Ли", которые по совпадению поддерживали великого блюзмена Джона Ли Хукера во время некоторых его поездок в Великобританию и записали с ним свою первую сессию в 1964 году. В 1968 году, во время великого блюзового бума в Великобритании, The Groundhogs продолжали гастролировать как блюзовая группа, среди прочих поддерживали Led Zeppelin и записали "Scratching The Surface" в студии Marquee Club. С окончанием блюзового бума в 69-м (на обложке их второго альбома "Blues Obituary" изображена группа, торжественно "хоронящая" блюз) группе пришлось придумать новое направление, которое появилось с выпуском "Thank Christ for the Bomb".
    Намереваясь создать что-то далекое от блюза, менеджер Рой Фишер, думая о концепции, над которой мог бы поработать Тони, придумал зажигательную фразу "Слава Христу за бомбу".
    В то время холодная война с Россией все еще была глубоко укоренившейся в общественном сознании, марши "Запрети бомбу" все еще занимали прессу, заявление о названии альбома было предисловием ко всему этому, в котором говорилось, что ядерное противостояние остановит ядерные войны в будущем - и вот мы здесь, 39 лет спустя, и по-прежнему не предвидится ядерного холокоста Третьей мировой войны... пока. Альбом состоит из девяти треков, на первой стороне есть сюита из четырех песен "Strange Town", "Darkness is no Friend", "Soldier" и "Thank Christ for the Bomb", заканчивающаяся огромным..БУУУУМ!
    Гарантированно вызвавший споры на столь щекотливую политическую тему, альбом, тем не менее, был хорошо принят чемпионом прог-диджеем Джоном Пилом, который выпустил в эфир "Soldier", и продажи альбома взлетели до небес.
    Тони не пришлось далеко ходить за вдохновением для материала для своего следующего альбома песен - после нервного срыва, который произошел через несколько недель после непродолжительных экспериментов с grass, "Split" был задуман на основе этих переживаний и дал музыкальное звучание того, что происходит, когда человек сходит с ума - вокал, пораженный паникой извивающаяся, кричащая, бьющаяся, сильно искаженная гитара, подкрепленная безжалостными пульсирующими басовыми партиями и грохочущей первобытной барабанной дробью - потливость, паранойя, замешательство, паника, галлюцинации, бегство в страхе, а затем депрессия, которая следует за этим. Этот набор из четырех разделов "Split Parts 1-4", спродюсированный Мартином Берчем (только что закончившим запись Deep Purple "In Rock"), стал визитной карточкой группы, долгожданным продолжением "Thank Christ". Имел огромный успех, и группа была на вершине map, упустив желанный слот №1 только по недосмотру звукозаписывающей компании - было выпущено недостаточно альбомов, чтобы удовлетворить спрос (вряд ли это было печальным положением дел для среднестатистической прог-группы, опасающейся, что они, возможно, "распроданы"! ). The Groundhogs все еще были блюзовой группой, но они играли из кожи вон лезли и прорвались на территорию прог-рока - многие сравнивали The Groundhogs как второсортные сливки, но это доказало, что они могут пойти гораздо глубже, чем психоделический блюз / поп-песни, к настоящему времени поклонники прогрессивного рока обратили на это внимание, но были обруганы критиками (как и положено любой хорошей прог-рок-группе!). К этому времени группа выступала на одних концертах с такими артистами, как Arthur Brown, Colosseum, Black Sabbath, The Nice, King Crimson и Van der Graaf Generator.
    "Who Will Save The World?" подчеркивало, что The Groundhogs использовали в своей музыке более противоречивые темы - хотя на первый взгляд все казалось довольно беззаботным, даже насмешливым - обложка мультфильма, разработанная иллюстратором комиксов Нилом Адамсом (кстати, оформление бас-барабана в фотография группы выше была создана иллюстратором обложки альбома Genesis Полом Уайтхедом) рассказала историю трех наших главных героев, бросающих вызов трем главным силам зла - загрязнению окружающей среды, перенаселению и войне - с помощью своей музыки (и странного правого хука!). Альбом содержит эклектичную коллекцию песен, изобилующих игрой слов и считающихся многими самой прогрессивной и самой сложной работой группы на сегодняшний день. Некоторые содержат мрачные экологические научно-фантастические послания (которые противоречат легкомысленной истории на обложке), такие как "На Земле недостаточно места" (впервые с участием mellotron), "Возмездие за мир" и "Смерть солнца" вперемешку с такими безумствами, как "Bog Roll Blues" и "Amazing Grace", сыгранный на гитаре и довольно дребезжащей фисгармонии - все это типично для большинства прог-альбомов того времени, и изобилующий этими странными временными подписями и одной безумной десятиминутной эпопеей "The Grey Maze", эта группа была громким захватывающим опытом вживую - "три обычных парня выползли на сцену и врезаюсь в него!"
    После несчастного случая во время верховой езды в Соединенных Штатах, в результате которого Тони сломал запястье и, к сожалению, прервал тур "Who Will Save The World" (и сократил столь необходимый промоушен нового альбома в США), следующий альбом "Hogwash" был более экспериментальным, поскольку Тони временно был отстранен от работы. ограничен в игре на гитаре. Меллотрон, который использовался на предыдущем альбоме, и синтезаторы были с большим эффектом внедрены в музыку группы, барабанщик Кен Пустленик ушел, а на его замену был приглашен экс-барабанщик Egg Клайв Брукс, что также добавило новое измерение звучанию группы. "Hogwash" отличался от предыдущих альбомов, снова включив социально-политические и научно-фантастические темы песен, а также включив в микс "Astronic Equalisers", "Schaller wah wah's" и "Ring Modulators", кольцевой модулятор был использован для хорошего эффекта в метко названном "The Ringmaster", остроумная игра слов в "I Love You Miss Ogyny" и "S'One Song" (Лебединая песня), а более глубокие песни, наполненные "морем" меллотрона в эколого-научно-фантастической песне "Earth Shanty" (ближе всего группа подошла к созданию Прог-эпик), и первые признаки отвращения Тони к охоте "СЭД - охотник" (САДИСТ.).
    Во время увлечений Тони синтезаторами и меллотронами он стал мастером игры на клавишных, спродюсировав свой первый сольный альбом "Two Sides of Tony McPhee", очень личную работу (естественно), в которой особое внимание уделялось теме охоты на лис - эта мерзкая практика всегда вызывала отвращение у Тони, да и у большинства из нас, и жестокий характер дневной охоты на лис отражен во всей второй части с использованием электронных синтезаторов в фрагменте под названием "The Hunt". Синтезаторы используются для хорошей имитации погони, последних мгновений умирания животного и лая приближающихся гончих, и в целом это очень прогрессивное и захватывающее произведение. "Другая" сторона Тони - это чистый блюз.
    На протяжении многих лет у The Groundhogs продолжались многочисленные кадровые перестановки, и их последующие альбомы придерживались прямого рока и кантри-блюза (все они содержали несколько отличных песен), как и у других групп того времени, дикий инновационный гитарный стиль и уникальное написание песен также сохранялись вплоть до последнего студийного альбома с оригинальным материалом "Backs to стена" в 1987 году . Группа "Tony McPhee and the Groundhogs" по-прежнему продолжает регулярно гастролировать, возвращаются старые участники группы, Тони исполняет много песен прогрессивного периода группы вперемежку с блюзовыми песнями, которые он продолжает записывать, новые поколения поклонников осознают его удивительный талант, а описание его старого друга Captain Sensible Тони в роли "английского Джими Хендрикса" не так уж далек от истины.
    Категория: G | Добавил: labanov | Теги: Groundhogs, United Kingdom, progressive rock
    0
    Просмотров: 161 |
    28.09.2023, 19:00
    .. .

    Link on telegram channel:

    Тема на форуме / forum :


    Материал предназначен для ознакомления!
    Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
    The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



    Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении /
    Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links



    Похожие новости
    :

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Ссылки на все альбомы обновил.

    Ссылку обновил.

    К сожалению, дискография группы не полная. Альбом 2016 года The Imprisoned Words Of Fear пока есть только в разделе мп3.

    Вот не верю, что никто не скачает такой (не буду хвалить) альбом.
    Любители прог-рока! Ну потратьте, пожалуйста, потом минуту времени -- поделитесь своими впечатлениями.

    Третий и (пока) последний альбом проекта. Он сильно на любителя, но без него не будет лосиной дискографии. Первые два альбома (менее экстравагантные и с вокалом) находятся в архиве сайта.

    Обновите пожалуйста дискографию


    Обновите пож та ссылку - заранее благодарю

    Альбом очень хорош, создали его известные в муз мире металла люди, я даже оставил инструментал, и включил четыре сингла, к своему удивлению на всех сайтах увидел стиль исполнения этой группы мелодик дет, я понимаю что люди произошли от обезьян, но все таки надо и мозги свои иметь, и не уподобляться приматам, оттого что на альбоме 2021 г солист поет гроулом, но это не мелодик дет, скорее модерн металл ныне набирающий обороты


    Хочу отметить композицию 10. The Crossroad, которая раскрывает вокальные данные этого певца-инструменталиста, мощно однако особенно в конце песни тенет голос с минуту, при чем на нескольких нотах

    Отличный трэш хеви металл исполнили австрияки, можно даже под него отплясывать

    Круто! Вокал красивый, соло профессионально выдает. Девушки отпад!) Хочу живое видео увидеть!)
    Без грима скорее всего не скоро увидим!)

    C этого альбома и начинал слушать 5 стихий , далее пепел и снег  а после вышло еще 2 альбома оказывается.

    Дебютник мне понравился, и теперь следует отличное продолжение! Ни одной проходной вещи, особенно хороша баллада "Angel In The Dark".А вот её клавишная версия здесь ни к чему, хотя кому-то  может и понравится.Спасибо!!!

    Дебютный альбом Эмиля Зигфридссона - певец, который выиграл кастинг шоу "Swedish Idol" в 2000-х годах, он гастролировал у себя на родине в
    качестве музыкального певца, в том числе  в шоу "Rock Of Ages". Этим
    альбомом он отдаёт дань своей страсти, мелодик-AOR 80-х. Продюсировал
    альбом Тобиас Херманссон (Supreme Majesty).А голос у парня очень хорош! Спасибо!!!

    Увы, но дебютный альбом французов разачаровал. Есть неплохие треки, но в целом материал какой-то сырой. Всё таки пять лет не пропали даром и парни поднабрались опыта.

    Французы со своим вторым альбомом. Основанная в 2015 году в Масси под названием "Redshift", эта динамичная группа быстро завоевала аудиторию в
    Париже и по всей Франции, продвигая своё уникальное и энергичное
    звучание посредством захватывающих выступлений. В 2018 выходит дебютный
    альбом "Duality", а в 2023 году они меняют название на “The Redshift
    Empire”, ознаменовав новый старт и истинную эволюцию группы. На
    протяжении всего альбома они исследуют разные грани рока, как
    винтажного, так и современного. Голос Тибо Роперса, чрезвычайно
    выразительный, тембр пения чистый, иногда присутствует театральность, и
    это плюс.
    На протяжении всего альбома группа рисует вымышленное измерение мира,
    находящегося в упадке, где голод, смерть и нищета являются обычным
    явлением. Классный альбом от французов, спасибо!!!

    Цепляет с первого трека! Драйва море, гитарные рифы супер, Хаммонд красавец, ритм-секция работает отлично, голос Ли Смолла шикарно звучит.
    Вот в составе "Свит" я его не принял, ну проигрывал он Конноли. Теперь
    просто блистает!

    Ричард Аллен Вагнер (14 декабря 1942 — 30 июля 2014) — американский рок- гитарист, автор песен, наиболее известный по работе с Элисом
    Купером, Лу Ридом и Kiss. Он также возглавлял свои группы "Frost" и
    "Bossmen".
    В 1973 году продюсер Боб Эзрин нанял Вагнера в группу Лу Рида вместе со Стивом
    Хантером. Вагнер и Хантер были гитаристами на мрачном и противоречивом
    третьем сольном альбоме Рида "Berlin" (1973). Затем Боб Эзрин пригласил
    Вагнера и Стива в студию, чтобы они играли на гитаре на ранних альбомах
    Элиса Купера. Вагнер уже участвовал в записи пятого студийного альбома
    группы "School's Out", особенно благодаря запоминающемуся гитарному соло
    в треке "My Stars". Вагнер продолжал играть на соло-гитаре (иногда в
    титрах не указан) на каждом последующем альбоме группы Элиса Купера,
    даже после распада первоначальной группы, после чего Вагнер официально
    объединился с Элисом Купером и стал его главным соавтором, ведущим
    гитаристом и директором группы. Вместе они написали свой первый
    концептуальный альбом "Welcome to My Nightmare". По просьбе Боба Эзрина
    Вагнер внёс гитарные партии в очень успешный четвертый  альбом "Kiss" -
    "Destroyer". Хотя в титрах Вагнер не указан, он заменил Эйса Фрейли в
    треках "Flaming Youth" и "Sweet Pain", а также играл на акустической
    гитаре "Beth". Таже играл на одноимённом сольном дебюте Питера Гэбриэла.
    На альбоме "Get Your Wings" группы Aerosmith он сыграл гитарные соло в
    песнях "Same Old Song and Dance" и "Train Kept A-Rollin' ". В общем
    очень богатая биография у Вагнера. Умер музыкант в 2014 году, ему было
    71. Видимо в это альбом вошли песни, так и не вышедшие на сольных
    альбомах Дика. Спасибо Михаил!!!

    Альбом сделан добротно, гитара Stephan Georg Guitars неплохо..конечно внимание уделяем вокалу ..как никак David Reece Vocals

    Очень по хорошему модерновый хард альбом, с  несколько приятными отсылками   типа Nickelback  всё же присутствуют..понравились эти драйвовые французы

    Atack - это одноименный новый проект Кита Атакка, одного из самых востребованных сессионных и гастролирующих гитаристов Великобритании. Он начал свою карьеру в возрасте 16 лет, выступая в знаменитом лондонском клубе Marquee с группой Child, которая впоследствии выпустила ряд хитовых синглов и альбомов. В течение следующих трех десятилетий Кит был любимым гитаристом мирового турне для таких исполнителей, как Бонни Тайлер, Рик Эстли, Джослин Браун, Барри Манилоу и многих других. В 2022 году Кит решил вернуться к классической рок-музыке, которую он любит, и призвал присоединиться к нему несколько самых популярных имен в британской музыке. Из Thunder пришел Крис Чайлдс на басу, а из легендарной Sweet присоединился Ли Смолл на вокале. Боб Ричардс был нанят на ударные после работы с AC/DC над двумя видео-синглами и над Hammond organ, известный сессионный музыкант и педагог Ник Фоули окончательно сформировал состав группы. Сосредоточившись на драйвовых ритмах, потрясающем вокале и исключительной музыкальности, группа быстро подписала контракт с Escape Music и приступила к записи своего дебютного альбома.

    Ссылка не работает







    Вход на сайт


    Статистика

    Онлайн всего: 87
    Гостей: 71
    Пользователей: 16
    muzcover, Coco, luk44ar, gelo68, sere0048, ariel, Jack, nik_196, zordac, grifon291264, Dani, deamonikl999, qVADro, Joehesi, metalmmmmmm, donjulay64

    Помощь сайту

    Поиск по сайту


    Copyright MyCorp © 2023
    Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Mexico Brazil black metal Russia Death Metal Norway 2005 Progressive power metal Power Metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Glam Rock Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1983 Melodic Rock rock 1984 1985 2003 instrumental 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 2009 Spain gothic metal 2010 Netherlands 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 2012 France Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Italy Folk Metal 2013 International Chile 2014 Progressive Death Metal 1986 2015 classic rock Colombia 2016 Russian Federation Symphonic Power Metal MP3 Finland 2001 CCM Melodic Hard Rock AOR Australia Melodic Power Metal US lossless Japan 2017 Melodic Heavy Metal 2023
    Top.Mail.Ru
    Яндекс.Метрика