Year: 1969 [Re-2010] Style: Progressive Rock Country: United Kingdom Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 226mb
Tracklist: 01. B.D.D. 02. Daze of the Weak 03. Times 04. Mistreated 05. Express Man 06. Natchez Burning 07. Light Was the Day
Состав: Tony McPhee / guitar, Mellotron, harmonium, vocals Pete Cruikshank / bass Ken Pustelnik / drums
Известные в первую очередь как хард-рок / блюз-рок-группа, the Groundhogs стали легендой в мире рока, они никогда не ставили перед собой цель стать прог-рок-группой, хотя в 1970-72 годах создали несколько образных экспериментальных композиций, вышедших из-под пера Тони Макфи, и сделали большую часть творчества группы интересной материал для приверженцев прог - социального, mindwarp, экологического и психо-космического рока, а также необычные инструменты нашли свое отражение в альбомах группы, выпущенных в этот их самый прогрессивный и, возможно, самый плодотворный период, в котором многие считают классическим состав Groundhogs Тони (T.S.) Макфи - гитара/вокал, Пит Крукшенк на бас-гитаре и Кен Пустельник на барабанах. The Groundhogs первоначально начинались как "Сурки Джона Ли", которые по совпадению поддерживали великого блюзмена Джона Ли Хукера во время некоторых его поездок в Великобританию и записали с ним свою первую сессию в 1964 году. В 1968 году, во время великого блюзового бума в Великобритании, The Groundhogs продолжали гастролировать как блюзовая группа, среди прочих поддерживали Led Zeppelin и записали "Scratching The Surface" в студии Marquee Club. С окончанием блюзового бума в 69-м (на обложке их второго альбома "Blues Obituary" изображена группа, торжественно "хоронящая" блюз) группе пришлось придумать новое направление, которое появилось с выпуском "Thank Christ for the Bomb". Намереваясь создать что-то далекое от блюза, менеджер Рой Фишер, думая о концепции, над которой мог бы поработать Тони, придумал зажигательную фразу "Слава Христу за бомбу". В то время холодная война с Россией все еще была глубоко укоренившейся в общественном сознании, марши "Запрети бомбу" все еще занимали прессу, заявление о названии альбома было предисловием ко всему этому, в котором говорилось, что ядерное противостояние остановит ядерные войны в будущем - и вот мы здесь, 39 лет спустя, и по-прежнему не предвидится ядерного холокоста Третьей мировой войны... пока. Альбом состоит из девяти треков, на первой стороне есть сюита из четырех песен "Strange Town", "Darkness is no Friend", "Soldier" и "Thank Christ for the Bomb", заканчивающаяся огромным..БУУУУМ! Гарантированно вызвавший споры на столь щекотливую политическую тему, альбом, тем не менее, был хорошо принят чемпионом прог-диджеем Джоном Пилом, который выпустил в эфир "Soldier", и продажи альбома взлетели до небес. Тони не пришлось далеко ходить за вдохновением для материала для своего следующего альбома песен - после нервного срыва, который произошел через несколько недель после непродолжительных экспериментов с grass, "Split" был задуман на основе этих переживаний и дал музыкальное звучание того, что происходит, когда человек сходит с ума - вокал, пораженный паникой извивающаяся, кричащая, бьющаяся, сильно искаженная гитара, подкрепленная безжалостными пульсирующими басовыми партиями и грохочущей первобытной барабанной дробью - потливость, паранойя, замешательство, паника, галлюцинации, бегство в страхе, а затем депрессия, которая следует за этим. Этот набор из четырех разделов "Split Parts 1-4", спродюсированный Мартином Берчем (только что закончившим запись Deep Purple "In Rock"), стал визитной карточкой группы, долгожданным продолжением "Thank Christ". Имел огромный успех, и группа была на вершине map, упустив желанный слот №1 только по недосмотру звукозаписывающей компании - было выпущено недостаточно альбомов, чтобы удовлетворить спрос (вряд ли это было печальным положением дел для среднестатистической прог-группы, опасающейся, что они, возможно, "распроданы"! ). The Groundhogs все еще были блюзовой группой, но они играли из кожи вон лезли и прорвались на территорию прог-рока - многие сравнивали The Groundhogs как второсортные сливки, но это доказало, что они могут пойти гораздо глубже, чем психоделический блюз / поп-песни, к настоящему времени поклонники прогрессивного рока обратили на это внимание, но были обруганы критиками (как и положено любой хорошей прог-рок-группе!). К этому времени группа выступала на одних концертах с такими артистами, как Arthur Brown, Colosseum, Black Sabbath, The Nice, King Crimson и Van der Graaf Generator. "Who Will Save The World?" подчеркивало, что The Groundhogs использовали в своей музыке более противоречивые темы - хотя на первый взгляд все казалось довольно беззаботным, даже насмешливым - обложка мультфильма, разработанная иллюстратором комиксов Нилом Адамсом (кстати, оформление бас-барабана в фотография группы выше была создана иллюстратором обложки альбома Genesis Полом Уайтхедом) рассказала историю трех наших главных героев, бросающих вызов трем главным силам зла - загрязнению окружающей среды, перенаселению и войне - с помощью своей музыки (и странного правого хука!). Альбом содержит эклектичную коллекцию песен, изобилующих игрой слов и считающихся многими самой прогрессивной и самой сложной работой группы на сегодняшний день. Некоторые содержат мрачные экологические научно-фантастические послания (которые противоречат легкомысленной истории на обложке), такие как "На Земле недостаточно места" (впервые с участием mellotron), "Возмездие за мир" и "Смерть солнца" вперемешку с такими безумствами, как "Bog Roll Blues" и "Amazing Grace", сыгранный на гитаре и довольно дребезжащей фисгармонии - все это типично для большинства прог-альбомов того времени, и изобилующий этими странными временными подписями и одной безумной десятиминутной эпопеей "The Grey Maze", эта группа была громким захватывающим опытом вживую - "три обычных парня выползли на сцену и врезаюсь в него!" После несчастного случая во время верховой езды в Соединенных Штатах, в результате которого Тони сломал запястье и, к сожалению, прервал тур "Who Will Save The World" (и сократил столь необходимый промоушен нового альбома в США), следующий альбом "Hogwash" был более экспериментальным, поскольку Тони временно был отстранен от работы. ограничен в игре на гитаре. Меллотрон, который использовался на предыдущем альбоме, и синтезаторы были с большим эффектом внедрены в музыку группы, барабанщик Кен Пустленик ушел, а на его замену был приглашен экс-барабанщик Egg Клайв Брукс, что также добавило новое измерение звучанию группы. "Hogwash" отличался от предыдущих альбомов, снова включив социально-политические и научно-фантастические темы песен, а также включив в микс "Astronic Equalisers", "Schaller wah wah's" и "Ring Modulators", кольцевой модулятор был использован для хорошего эффекта в метко названном "The Ringmaster", остроумная игра слов в "I Love You Miss Ogyny" и "S'One Song" (Лебединая песня), а более глубокие песни, наполненные "морем" меллотрона в эколого-научно-фантастической песне "Earth Shanty" (ближе всего группа подошла к созданию Прог-эпик), и первые признаки отвращения Тони к охоте "СЭД - охотник" (САДИСТ.). Во время увлечений Тони синтезаторами и меллотронами он стал мастером игры на клавишных, спродюсировав свой первый сольный альбом "Two Sides of Tony McPhee", очень личную работу (естественно), в которой особое внимание уделялось теме охоты на лис - эта мерзкая практика всегда вызывала отвращение у Тони, да и у большинства из нас, и жестокий характер дневной охоты на лис отражен во всей второй части с использованием электронных синтезаторов в фрагменте под названием "The Hunt". Синтезаторы используются для хорошей имитации погони, последних мгновений умирания животного и лая приближающихся гончих, и в целом это очень прогрессивное и захватывающее произведение. "Другая" сторона Тони - это чистый блюз. На протяжении многих лет у The Groundhogs продолжались многочисленные кадровые перестановки, и их последующие альбомы придерживались прямого рока и кантри-блюза (все они содержали несколько отличных песен), как и у других групп того времени, дикий инновационный гитарный стиль и уникальное написание песен также сохранялись вплоть до последнего студийного альбома с оригинальным материалом "Backs to стена" в 1987 году . Группа "Tony McPhee and the Groundhogs" по-прежнему продолжает регулярно гастролировать, возвращаются старые участники группы, Тони исполняет много песен прогрессивного периода группы вперемежку с блюзовыми песнями, которые он продолжает записывать, новые поколения поклонников осознают его удивительный талант, а описание его старого друга Captain Sensible Тони в роли "английского Джими Хендрикса" не так уж далек от истины.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
**
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Альбом хорош, особенно мне понравился вокал, и 2я композиция про пришельцев, однако есть вопрос по записи, запись какая то зажатая что ли, много постороннего шума что то я сомневаюсь что это лось, такое ощущение просто засунули в конвертор и высунули, а может я ошибаюсь хотелось бы узнать мнение спеца по этому вопросу ROGI1-1
Легендарные немецко-американские хэви-метал-титаны Accept выпустили свой новый альбом "Humanoid" 26 апреля этого года на лейбле Napalm Records. Первый сингл и видеоклип с пластинки доступны с 28 февраля. Грядущий релиз был в очередной раз спродюсирован, записан, сведён и отмастерен именитым продюсером Энди Снипом. А теперь поклонники могут ознакомиться с предстоящим альбомом на недавно запущенном интерактивном веб-сайте, где они могут перепрограммировать робота, изображённого на обложке альбома, и в процессе ознакомиться с различными частями альбома. Для того, чтобы получить доступ к сайту, нужно предварительно сохранить "Humanoid", ссылку можно найти в любой поисковой системе, вбив в поисковую строку группу и название альбома. Гитарист и мастермайнд команды Вольф Хоффманн комментирует: "Я чрезвычайно доволен "Humanoid". Альбом наполнен потрясающей энергетикой! Вновь работать с лучшим метал-продюсером Энди Снипом было очень весело и интересно! Мы отличная команда. Нам всем очень нравится новая пластинка, и мы с нетерпением ждём возможности отыграть "Humanoid" вживую! Надеюсь, нашим фэнам он понравится так же, как и нам."
DR 7 ещё тот кирпич, вполне слушабельный, чуть плеер подрегулировал и мой microlab вывозит Беда когда DR 4 и 5 ... Сам альбом хорош, отмечу Man Up and The Reckoning + Ravages Of Time да и вначале Гуманоид с Франкенштейном раскрутили)) В сравнение с настоящим Accept-ом ставить не буду, это немножко другое, хотя и Марк осваивается под Удо и солирующие гитары вяжут узоры и задают риффы. У настоящего Accept-а соло звучит так 2:38 ...
Мадам возьмите колонки S - 90, там все услышите, не нужно слушать такую музыку на андроиде или десятиватных или компьютерных колонках, там вы действительно ничего путнего не услышите, притензии не ко мне а к тому кто этот рип создал, заходите на сайт продаж cd дисков купите Вам пришлют с прекрасной записью и возможно со всякими сканами Кстати в последнее время стал замечать что на рутрекере стали релизеры себя не утруждать монтированием лося, просто берут мп3 закидывают в конвертор и ву аля супер тяжеловестный лось получился 1 трек весом 60-70 мб, сам лично видел такие программки конверторов на сайтах, и даже испробовал звук остался как на мп3 ничего не поменялось