Year: 1969 [Re-2010] Style: Progressive Rock Country: United Kingdom Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 226mb
Tracklist: 01. B.D.D. 02. Daze of the Weak 03. Times 04. Mistreated 05. Express Man 06. Natchez Burning 07. Light Was the Day
Состав: Tony McPhee / guitar, Mellotron, harmonium, vocals Pete Cruikshank / bass Ken Pustelnik / drums
Известные в первую очередь как хард-рок / блюз-рок-группа, the Groundhogs стали легендой в мире рока, они никогда не ставили перед собой цель стать прог-рок-группой, хотя в 1970-72 годах создали несколько образных экспериментальных композиций, вышедших из-под пера Тони Макфи, и сделали большую часть творчества группы интересной материал для приверженцев прог - социального, mindwarp, экологического и психо-космического рока, а также необычные инструменты нашли свое отражение в альбомах группы, выпущенных в этот их самый прогрессивный и, возможно, самый плодотворный период, в котором многие считают классическим состав Groundhogs Тони (T.S.) Макфи - гитара/вокал, Пит Крукшенк на бас-гитаре и Кен Пустельник на барабанах. The Groundhogs первоначально начинались как "Сурки Джона Ли", которые по совпадению поддерживали великого блюзмена Джона Ли Хукера во время некоторых его поездок в Великобританию и записали с ним свою первую сессию в 1964 году. В 1968 году, во время великого блюзового бума в Великобритании, The Groundhogs продолжали гастролировать как блюзовая группа, среди прочих поддерживали Led Zeppelin и записали "Scratching The Surface" в студии Marquee Club. С окончанием блюзового бума в 69-м (на обложке их второго альбома "Blues Obituary" изображена группа, торжественно "хоронящая" блюз) группе пришлось придумать новое направление, которое появилось с выпуском "Thank Christ for the Bomb". Намереваясь создать что-то далекое от блюза, менеджер Рой Фишер, думая о концепции, над которой мог бы поработать Тони, придумал зажигательную фразу "Слава Христу за бомбу". В то время холодная война с Россией все еще была глубоко укоренившейся в общественном сознании, марши "Запрети бомбу" все еще занимали прессу, заявление о названии альбома было предисловием ко всему этому, в котором говорилось, что ядерное противостояние остановит ядерные войны в будущем - и вот мы здесь, 39 лет спустя, и по-прежнему не предвидится ядерного холокоста Третьей мировой войны... пока. Альбом состоит из девяти треков, на первой стороне есть сюита из четырех песен "Strange Town", "Darkness is no Friend", "Soldier" и "Thank Christ for the Bomb", заканчивающаяся огромным..БУУУУМ! Гарантированно вызвавший споры на столь щекотливую политическую тему, альбом, тем не менее, был хорошо принят чемпионом прог-диджеем Джоном Пилом, который выпустил в эфир "Soldier", и продажи альбома взлетели до небес. Тони не пришлось далеко ходить за вдохновением для материала для своего следующего альбома песен - после нервного срыва, который произошел через несколько недель после непродолжительных экспериментов с grass, "Split" был задуман на основе этих переживаний и дал музыкальное звучание того, что происходит, когда человек сходит с ума - вокал, пораженный паникой извивающаяся, кричащая, бьющаяся, сильно искаженная гитара, подкрепленная безжалостными пульсирующими басовыми партиями и грохочущей первобытной барабанной дробью - потливость, паранойя, замешательство, паника, галлюцинации, бегство в страхе, а затем депрессия, которая следует за этим. Этот набор из четырех разделов "Split Parts 1-4", спродюсированный Мартином Берчем (только что закончившим запись Deep Purple "In Rock"), стал визитной карточкой группы, долгожданным продолжением "Thank Christ". Имел огромный успех, и группа была на вершине map, упустив желанный слот №1 только по недосмотру звукозаписывающей компании - было выпущено недостаточно альбомов, чтобы удовлетворить спрос (вряд ли это было печальным положением дел для среднестатистической прог-группы, опасающейся, что они, возможно, "распроданы"! ). The Groundhogs все еще были блюзовой группой, но они играли из кожи вон лезли и прорвались на территорию прог-рока - многие сравнивали The Groundhogs как второсортные сливки, но это доказало, что они могут пойти гораздо глубже, чем психоделический блюз / поп-песни, к настоящему времени поклонники прогрессивного рока обратили на это внимание, но были обруганы критиками (как и положено любой хорошей прог-рок-группе!). К этому времени группа выступала на одних концертах с такими артистами, как Arthur Brown, Colosseum, Black Sabbath, The Nice, King Crimson и Van der Graaf Generator. "Who Will Save The World?" подчеркивало, что The Groundhogs использовали в своей музыке более противоречивые темы - хотя на первый взгляд все казалось довольно беззаботным, даже насмешливым - обложка мультфильма, разработанная иллюстратором комиксов Нилом Адамсом (кстати, оформление бас-барабана в фотография группы выше была создана иллюстратором обложки альбома Genesis Полом Уайтхедом) рассказала историю трех наших главных героев, бросающих вызов трем главным силам зла - загрязнению окружающей среды, перенаселению и войне - с помощью своей музыки (и странного правого хука!). Альбом содержит эклектичную коллекцию песен, изобилующих игрой слов и считающихся многими самой прогрессивной и самой сложной работой группы на сегодняшний день. Некоторые содержат мрачные экологические научно-фантастические послания (которые противоречат легкомысленной истории на обложке), такие как "На Земле недостаточно места" (впервые с участием mellotron), "Возмездие за мир" и "Смерть солнца" вперемешку с такими безумствами, как "Bog Roll Blues" и "Amazing Grace", сыгранный на гитаре и довольно дребезжащей фисгармонии - все это типично для большинства прог-альбомов того времени, и изобилующий этими странными временными подписями и одной безумной десятиминутной эпопеей "The Grey Maze", эта группа была громким захватывающим опытом вживую - "три обычных парня выползли на сцену и врезаюсь в него!" После несчастного случая во время верховой езды в Соединенных Штатах, в результате которого Тони сломал запястье и, к сожалению, прервал тур "Who Will Save The World" (и сократил столь необходимый промоушен нового альбома в США), следующий альбом "Hogwash" был более экспериментальным, поскольку Тони временно был отстранен от работы. ограничен в игре на гитаре. Меллотрон, который использовался на предыдущем альбоме, и синтезаторы были с большим эффектом внедрены в музыку группы, барабанщик Кен Пустленик ушел, а на его замену был приглашен экс-барабанщик Egg Клайв Брукс, что также добавило новое измерение звучанию группы. "Hogwash" отличался от предыдущих альбомов, снова включив социально-политические и научно-фантастические темы песен, а также включив в микс "Astronic Equalisers", "Schaller wah wah's" и "Ring Modulators", кольцевой модулятор был использован для хорошего эффекта в метко названном "The Ringmaster", остроумная игра слов в "I Love You Miss Ogyny" и "S'One Song" (Лебединая песня), а более глубокие песни, наполненные "морем" меллотрона в эколого-научно-фантастической песне "Earth Shanty" (ближе всего группа подошла к созданию Прог-эпик), и первые признаки отвращения Тони к охоте "СЭД - охотник" (САДИСТ.). Во время увлечений Тони синтезаторами и меллотронами он стал мастером игры на клавишных, спродюсировав свой первый сольный альбом "Two Sides of Tony McPhee", очень личную работу (естественно), в которой особое внимание уделялось теме охоты на лис - эта мерзкая практика всегда вызывала отвращение у Тони, да и у большинства из нас, и жестокий характер дневной охоты на лис отражен во всей второй части с использованием электронных синтезаторов в фрагменте под названием "The Hunt". Синтезаторы используются для хорошей имитации погони, последних мгновений умирания животного и лая приближающихся гончих, и в целом это очень прогрессивное и захватывающее произведение. "Другая" сторона Тони - это чистый блюз. На протяжении многих лет у The Groundhogs продолжались многочисленные кадровые перестановки, и их последующие альбомы придерживались прямого рока и кантри-блюза (все они содержали несколько отличных песен), как и у других групп того времени, дикий инновационный гитарный стиль и уникальное написание песен также сохранялись вплоть до последнего студийного альбома с оригинальным материалом "Backs to стена" в 1987 году . Группа "Tony McPhee and the Groundhogs" по-прежнему продолжает регулярно гастролировать, возвращаются старые участники группы, Тони исполняет много песен прогрессивного периода группы вперемежку с блюзовыми песнями, которые он продолжает записывать, новые поколения поклонников осознают его удивительный талант, а описание его старого друга Captain Sensible Тони в роли "английского Джими Хендрикса" не так уж далек от истины.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Вот не верю, что никто не скачает такой (не буду хвалить) альбом. Любители прог-рока! Ну потратьте, пожалуйста, потом минуту времени -- поделитесь своими впечатлениями.
Третий и (пока) последний альбом проекта. Он сильно на любителя, но без него не будет лосиной дискографии. Первые два альбома (менее экстравагантные и с вокалом) находятся в архиве сайта.
Альбом очень хорош, создали его известные в муз мире металла люди, я даже оставил инструментал, и включил четыре сингла, к своему удивлению на всех сайтах увидел стиль исполнения этой группы мелодик дет, я понимаю что люди произошли от обезьян, но все таки надо и мозги свои иметь, и не уподобляться приматам, оттого что на альбоме 2021 г солист поет гроулом, но это не мелодик дет, скорее модерн металл ныне набирающий обороты
Хочу отметить композицию 10. The Crossroad, которая раскрывает вокальные данные этого певца-инструменталиста, мощно однако особенно в конце песни тенет голос с минуту, при чем на нескольких нотах
Дебютник мне понравился, и теперь следует отличное продолжение! Ни одной проходной вещи, особенно хороша баллада "Angel In The Dark".А вот её клавишная версия здесь ни к чему, хотя кому-то может и понравится.Спасибо!!!
Дебютный альбом Эмиля Зигфридссона - певец, который выиграл кастинг шоу "Swedish Idol" в 2000-х годах, он гастролировал у себя на родине в качестве музыкального певца, в том числе в шоу "Rock Of Ages". Этим альбомом он отдаёт дань своей страсти, мелодик-AOR 80-х. Продюсировал альбом Тобиас Херманссон (Supreme Majesty).А голос у парня очень хорош! Спасибо!!!
Увы, но дебютный альбом французов разачаровал. Есть неплохие треки, но в целом материал какой-то сырой. Всё таки пять лет не пропали даром и парни поднабрались опыта.
Французы со своим вторым альбомом. Основанная в 2015 году в Масси под названием "Redshift", эта динамичная группа быстро завоевала аудиторию в Париже и по всей Франции, продвигая своё уникальное и энергичное звучание посредством захватывающих выступлений. В 2018 выходит дебютный альбом "Duality", а в 2023 году они меняют название на “The Redshift Empire”, ознаменовав новый старт и истинную эволюцию группы. На протяжении всего альбома они исследуют разные грани рока, как винтажного, так и современного. Голос Тибо Роперса, чрезвычайно выразительный, тембр пения чистый, иногда присутствует театральность, и это плюс. На протяжении всего альбома группа рисует вымышленное измерение мира, находящегося в упадке, где голод, смерть и нищета являются обычным явлением. Классный альбом от французов, спасибо!!!
Цепляет с первого трека! Драйва море, гитарные рифы супер, Хаммонд красавец, ритм-секция работает отлично, голос Ли Смолла шикарно звучит. Вот в составе "Свит" я его не принял, ну проигрывал он Конноли. Теперь просто блистает!
Ричард Аллен Вагнер (14 декабря 1942 — 30 июля 2014) — американский рок- гитарист, автор песен, наиболее известный по работе с Элисом Купером, Лу Ридом и Kiss. Он также возглавлял свои группы "Frost" и "Bossmen". В 1973 году продюсер Боб Эзрин нанял Вагнера в группу Лу Рида вместе со Стивом Хантером. Вагнер и Хантер были гитаристами на мрачном и противоречивом третьем сольном альбоме Рида "Berlin" (1973). Затем Боб Эзрин пригласил Вагнера и Стива в студию, чтобы они играли на гитаре на ранних альбомах Элиса Купера. Вагнер уже участвовал в записи пятого студийного альбома группы "School's Out", особенно благодаря запоминающемуся гитарному соло в треке "My Stars". Вагнер продолжал играть на соло-гитаре (иногда в титрах не указан) на каждом последующем альбоме группы Элиса Купера, даже после распада первоначальной группы, после чего Вагнер официально объединился с Элисом Купером и стал его главным соавтором, ведущим гитаристом и директором группы. Вместе они написали свой первый концептуальный альбом "Welcome to My Nightmare". По просьбе Боба Эзрина Вагнер внёс гитарные партии в очень успешный четвертый альбом "Kiss" - "Destroyer". Хотя в титрах Вагнер не указан, он заменил Эйса Фрейли в треках "Flaming Youth" и "Sweet Pain", а также играл на акустической гитаре "Beth". Таже играл на одноимённом сольном дебюте Питера Гэбриэла. На альбоме "Get Your Wings" группы Aerosmith он сыграл гитарные соло в песнях "Same Old Song and Dance" и "Train Kept A-Rollin' ". В общем очень богатая биография у Вагнера. Умер музыкант в 2014 году, ему было 71. Видимо в это альбом вошли песни, так и не вышедшие на сольных альбомах Дика. Спасибо Михаил!!!
Atack - это одноименный новый проект Кита Атакка, одного из самых востребованных сессионных и гастролирующих гитаристов Великобритании. Он начал свою карьеру в возрасте 16 лет, выступая в знаменитом лондонском клубе Marquee с группой Child, которая впоследствии выпустила ряд хитовых синглов и альбомов. В течение следующих трех десятилетий Кит был любимым гитаристом мирового турне для таких исполнителей, как Бонни Тайлер, Рик Эстли, Джослин Браун, Барри Манилоу и многих других. В 2022 году Кит решил вернуться к классической рок-музыке, которую он любит, и призвал присоединиться к нему несколько самых популярных имен в британской музыке. Из Thunder пришел Крис Чайлдс на басу, а из легендарной Sweet присоединился Ли Смолл на вокале. Боб Ричардс был нанят на ударные после работы с AC/DC над двумя видео-синглами и над Hammond organ, известный сессионный музыкант и педагог Ник Фоули окончательно сформировал состав группы. Сосредоточившись на драйвовых ритмах, потрясающем вокале и исключительной музыкальности, группа быстро подписала контракт с Escape Music и приступила к записи своего дебютного альбома.