Year: 1969 [Re-2010] Style: Progressive Rock Country: United Kingdom Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 226mb
Tracklist: 01. B.D.D. 02. Daze of the Weak 03. Times 04. Mistreated 05. Express Man 06. Natchez Burning 07. Light Was the Day
Состав: Tony McPhee / guitar, Mellotron, harmonium, vocals Pete Cruikshank / bass Ken Pustelnik / drums
Известные в первую очередь как хард-рок / блюз-рок-группа, the Groundhogs стали легендой в мире рока, они никогда не ставили перед собой цель стать прог-рок-группой, хотя в 1970-72 годах создали несколько образных экспериментальных композиций, вышедших из-под пера Тони Макфи, и сделали большую часть творчества группы интересной материал для приверженцев прог - социального, mindwarp, экологического и психо-космического рока, а также необычные инструменты нашли свое отражение в альбомах группы, выпущенных в этот их самый прогрессивный и, возможно, самый плодотворный период, в котором многие считают классическим состав Groundhogs Тони (T.S.) Макфи - гитара/вокал, Пит Крукшенк на бас-гитаре и Кен Пустельник на барабанах. The Groundhogs первоначально начинались как "Сурки Джона Ли", которые по совпадению поддерживали великого блюзмена Джона Ли Хукера во время некоторых его поездок в Великобританию и записали с ним свою первую сессию в 1964 году. В 1968 году, во время великого блюзового бума в Великобритании, The Groundhogs продолжали гастролировать как блюзовая группа, среди прочих поддерживали Led Zeppelin и записали "Scratching The Surface" в студии Marquee Club. С окончанием блюзового бума в 69-м (на обложке их второго альбома "Blues Obituary" изображена группа, торжественно "хоронящая" блюз) группе пришлось придумать новое направление, которое появилось с выпуском "Thank Christ for the Bomb". Намереваясь создать что-то далекое от блюза, менеджер Рой Фишер, думая о концепции, над которой мог бы поработать Тони, придумал зажигательную фразу "Слава Христу за бомбу". В то время холодная война с Россией все еще была глубоко укоренившейся в общественном сознании, марши "Запрети бомбу" все еще занимали прессу, заявление о названии альбома было предисловием ко всему этому, в котором говорилось, что ядерное противостояние остановит ядерные войны в будущем - и вот мы здесь, 39 лет спустя, и по-прежнему не предвидится ядерного холокоста Третьей мировой войны... пока. Альбом состоит из девяти треков, на первой стороне есть сюита из четырех песен "Strange Town", "Darkness is no Friend", "Soldier" и "Thank Christ for the Bomb", заканчивающаяся огромным..БУУУУМ! Гарантированно вызвавший споры на столь щекотливую политическую тему, альбом, тем не менее, был хорошо принят чемпионом прог-диджеем Джоном Пилом, который выпустил в эфир "Soldier", и продажи альбома взлетели до небес. Тони не пришлось далеко ходить за вдохновением для материала для своего следующего альбома песен - после нервного срыва, который произошел через несколько недель после непродолжительных экспериментов с grass, "Split" был задуман на основе этих переживаний и дал музыкальное звучание того, что происходит, когда человек сходит с ума - вокал, пораженный паникой извивающаяся, кричащая, бьющаяся, сильно искаженная гитара, подкрепленная безжалостными пульсирующими басовыми партиями и грохочущей первобытной барабанной дробью - потливость, паранойя, замешательство, паника, галлюцинации, бегство в страхе, а затем депрессия, которая следует за этим. Этот набор из четырех разделов "Split Parts 1-4", спродюсированный Мартином Берчем (только что закончившим запись Deep Purple "In Rock"), стал визитной карточкой группы, долгожданным продолжением "Thank Christ". Имел огромный успех, и группа была на вершине map, упустив желанный слот №1 только по недосмотру звукозаписывающей компании - было выпущено недостаточно альбомов, чтобы удовлетворить спрос (вряд ли это было печальным положением дел для среднестатистической прог-группы, опасающейся, что они, возможно, "распроданы"! ). The Groundhogs все еще были блюзовой группой, но они играли из кожи вон лезли и прорвались на территорию прог-рока - многие сравнивали The Groundhogs как второсортные сливки, но это доказало, что они могут пойти гораздо глубже, чем психоделический блюз / поп-песни, к настоящему времени поклонники прогрессивного рока обратили на это внимание, но были обруганы критиками (как и положено любой хорошей прог-рок-группе!). К этому времени группа выступала на одних концертах с такими артистами, как Arthur Brown, Colosseum, Black Sabbath, The Nice, King Crimson и Van der Graaf Generator. "Who Will Save The World?" подчеркивало, что The Groundhogs использовали в своей музыке более противоречивые темы - хотя на первый взгляд все казалось довольно беззаботным, даже насмешливым - обложка мультфильма, разработанная иллюстратором комиксов Нилом Адамсом (кстати, оформление бас-барабана в фотография группы выше была создана иллюстратором обложки альбома Genesis Полом Уайтхедом) рассказала историю трех наших главных героев, бросающих вызов трем главным силам зла - загрязнению окружающей среды, перенаселению и войне - с помощью своей музыки (и странного правого хука!). Альбом содержит эклектичную коллекцию песен, изобилующих игрой слов и считающихся многими самой прогрессивной и самой сложной работой группы на сегодняшний день. Некоторые содержат мрачные экологические научно-фантастические послания (которые противоречат легкомысленной истории на обложке), такие как "На Земле недостаточно места" (впервые с участием mellotron), "Возмездие за мир" и "Смерть солнца" вперемешку с такими безумствами, как "Bog Roll Blues" и "Amazing Grace", сыгранный на гитаре и довольно дребезжащей фисгармонии - все это типично для большинства прог-альбомов того времени, и изобилующий этими странными временными подписями и одной безумной десятиминутной эпопеей "The Grey Maze", эта группа была громким захватывающим опытом вживую - "три обычных парня выползли на сцену и врезаюсь в него!" После несчастного случая во время верховой езды в Соединенных Штатах, в результате которого Тони сломал запястье и, к сожалению, прервал тур "Who Will Save The World" (и сократил столь необходимый промоушен нового альбома в США), следующий альбом "Hogwash" был более экспериментальным, поскольку Тони временно был отстранен от работы. ограничен в игре на гитаре. Меллотрон, который использовался на предыдущем альбоме, и синтезаторы были с большим эффектом внедрены в музыку группы, барабанщик Кен Пустленик ушел, а на его замену был приглашен экс-барабанщик Egg Клайв Брукс, что также добавило новое измерение звучанию группы. "Hogwash" отличался от предыдущих альбомов, снова включив социально-политические и научно-фантастические темы песен, а также включив в микс "Astronic Equalisers", "Schaller wah wah's" и "Ring Modulators", кольцевой модулятор был использован для хорошего эффекта в метко названном "The Ringmaster", остроумная игра слов в "I Love You Miss Ogyny" и "S'One Song" (Лебединая песня), а более глубокие песни, наполненные "морем" меллотрона в эколого-научно-фантастической песне "Earth Shanty" (ближе всего группа подошла к созданию Прог-эпик), и первые признаки отвращения Тони к охоте "СЭД - охотник" (САДИСТ.). Во время увлечений Тони синтезаторами и меллотронами он стал мастером игры на клавишных, спродюсировав свой первый сольный альбом "Two Sides of Tony McPhee", очень личную работу (естественно), в которой особое внимание уделялось теме охоты на лис - эта мерзкая практика всегда вызывала отвращение у Тони, да и у большинства из нас, и жестокий характер дневной охоты на лис отражен во всей второй части с использованием электронных синтезаторов в фрагменте под названием "The Hunt". Синтезаторы используются для хорошей имитации погони, последних мгновений умирания животного и лая приближающихся гончих, и в целом это очень прогрессивное и захватывающее произведение. "Другая" сторона Тони - это чистый блюз. На протяжении многих лет у The Groundhogs продолжались многочисленные кадровые перестановки, и их последующие альбомы придерживались прямого рока и кантри-блюза (все они содержали несколько отличных песен), как и у других групп того времени, дикий инновационный гитарный стиль и уникальное написание песен также сохранялись вплоть до последнего студийного альбома с оригинальным материалом "Backs to стена" в 1987 году . Группа "Tony McPhee and the Groundhogs" по-прежнему продолжает регулярно гастролировать, возвращаются старые участники группы, Тони исполняет много песен прогрессивного периода группы вперемежку с блюзовыми песнями, которые он продолжает записывать, новые поколения поклонников осознают его удивительный талант, а описание его старого друга Captain Sensible Тони в роли "английского Джими Хендрикса" не так уж далек от истины.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Хорош япончик Специально что ли подогнал польскую группу к католическому Рождеству?! Как бы там не было запись звучит Айс ! Спасибо, Сергей Мы за качество! ))
Видео с ю тюба на моих релизах больше не будет, только ауди контент, потому как у большинства пользователей ю тюб не работает, а с 01.01.2025 его вобще обещают отключить
Привлекательны ритмы из арсенала Black Sabbath приукрашенные космосом типа Жана - Мишель Жарра в #2. Nihil Re-Genesis и солирующая гитара плавно пикирующая... а поёт итальянка Elisa которая в начале нулевых пела в банде Amethista под псевдонимом Aeretica
Ух ты, 90-е! Люблю покопаться в истории... вот только что перед этим Сепу крутил Arise' 91 и так на этой волне зашёл Origin Автору Зашибись подборочка))
Многие ссылки имеют зеркало в телеграм у всех релизеров (кроме labanov), особенно последнего года/ Также постепенно большинство альбомов будут иметь такие ссылки.
Если хотите скачать лося первого полноформатного альбома этой группы, заходите на телеграмм канал кнопка ссылки снизу, пока буду заливать только новинки так как много времени уходит на восстановление старых ссылок на сайте, которые слетели