**




Рок-опера Jesus Christ Superstar




Раздел MP3

Раздел Lossless



[19.11.2024]
In Victory - While S...
[19.11.2024]
In Victory - Old Dem...
[19.11.2024]
Dungeon Crawl - Maze...
[18.11.2024]
Odroerir - Götterlie...
[18.11.2024]
Miscreant - For The ...
[18.11.2024]
Heidevolk - Vuur van...
[18.11.2024]
Edguy - Mandrake (An...
[18.11.2024]
Edguy - Savage Poetr...
[18.11.2024]
Eluveitie - Evocatio...
[18.11.2024]
Edguy - Theater Of S...

Категории раздела
НОВОСТИ /NEWS [193]
О сайте /About the site [3]
Журналы и книги [128]
музыкальные
Архив [1]
Муз.истории [33]
Art /Художники [17]


[17.11.2024]
Riders Of The Seven ...
[16.11.2024]
Knightsune - Fearles...
[13.11.2024]
Oneiros - Rumination...
[08.11.2024]
Bite The Bullet - Lo...
[08.11.2024]
Distant Past - Solar...
[05.11.2024]
Mag - Mag (2020)
[26.10.2024]
Knives - Survival Sk...
[23.10.2024]
Trippelgänger - Poss...
[18.10.2024]
Winterkhor - Плач Та...
[17.10.2024]
Braindamage - Tales ...


Топ релизеров Lossless
  • Snaggletooth
  • avant67
  • labanov
  • Darksage
  • alzal
  • Топ релизеров MP3
  • Darksage
  • avant67
  • Mibota
  • Explorermetal
  • DimOnTheLight





  • Архив записей

    Новости, журналы

    [02.11.2024]
    MIDAEV выпустил сингл Don’t Talk To Me
    [02.11.2024]
    Новый альбом Alex Sigmer
    [16.10.2024]
    Новый акустический сингл от MIDAEV
    [09.09.2024]
    Новый клип Мистер Кто! - Мое имя забыто (2024)
    [12.08.2024]
    Новое видео группы Etran De L'Aïr - Ighre Massina















    _________





    08:23
    Рок-опера Jesus Christ Superstar


    Рок-опера Jesus Christ Superstar - 50 лет со дня премьеры

    Jesus Christ Superstar - A Rock Opera на Яндекс.Музыке 

    Уже более пятидесяти лет назад состоялась премьера самой знаменитой рок-оперы

           «Иисус Христос — суперзвезда» (англ. Jesus Christ Superstar) —
    мюзикл, рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970
    году и поставленная на сцене спустя год после создания. В альбоме Jesus
    Christ Superstar, вышедшем в 1970 году, заглавную партию исполнил
    вокалист группы Deep Purple Иэн Гиллан. В записи приняли участие другие
    известные исполнители: Мюррей Хэд, Майк Д’Або (экс-Manfred Mann),
    блюзмен Виктор Брокс (Кайафа), а также Пол Рэйвен (он же Гари Глиттер) и
    Ивонн Эллиман, ставшие известными впоследствии.

    Рок-опера Jesus Christ Superstar была сочинена, разыграна и спета
    командой молодых людей, носивших длинные волосы, рваные джинсы, шейные
    платки, фетровые шляпы, цепочки, фенечки, сапожки и жилетки. Ни одному
    из них не исполнилось тридцати. Это посягательство толпы фантазеров и
    горлопанов на религиозную святыню вызвало тысячи протестов и даже
    возмущение в Ватикане. И действительно, можно ли представить себе Христа
    пританцовывающим, Марию Магдалину эротичной, а Иуду носящим джинсы?
    Можно ли вообще переложить библейский текст на язык рок-н-ролла? И не
    является ли кощунством само присутствие этих громко говорящих, громко
    поющих, самоуверенных и веселых людей в храме веры, где издавна царят
    углубленное молчание и святая тишина?

    Леннон, сказавший о «Битлз», что они популярнее Христа, только

    задирался к почтенным людям и общепринятым ценностям. Отщепенец Моррисон
    выдумывал новую веру, похожую на сон шизофреника. Эндрю Ллойд Уэббер и
    Тим Райс взялись за дело c наивной энергией революционеров, которые
    полагают всю предшествующую историю пластилином в своих руках. Они
    вылепили персонажей Нового Завета заново и дали им жесты, мимику, голоса
    и страсти своего поколения. Такого Иисуса, взбудораженного и нервного, с
    пылающей душой и смутой в мозгах, в те годы можно было встретить на
    обочине шоссе, голосующего, чтобы ехать автостопом. Такая Мария
    Магдалина, с мягким оливковым лицом и длинными гладкими волосами, была
    жительницей не Иудеи, а Калифорнии, где подрабатывала в ресторане. Этот
    Иуда, все полтора часа действия задающий вполне разумные и справедливые
    вопросы, явно учился в университете, а потом жил в общине, но не первых
    христиан в пустыне Негев, а первых хиппи в штате Айова.

    Теология и философия издавна принадлежали епископам в дорогих одеждах,
    старцам с седыми бородами, мыслителям с длинным списком публикаций. Но
    Иисус был молод, и его апостолы были молоды, и разбойники на кресте были
    молоды, и зелоты и сикарии тоже были молоды, и вообще революцию веры и
    любую иную революцию совершают молодые, а не старые люди. Молодая шайка
    музыкантов, прежде премьеры на Бродвее выпустившая рок-оперу в виде
    двойного альбома, принесла в исторический канон и в скорбную метафизику
    христианства шум улицы, раскрепощенность богемы, краски цветного кино и
    нерв споров, которые вели интеллектуалы в кампусах и на кухнях. Гиллан
    пел партию Христа голосом такого диапазона и такой страсти, что не
    оставалось сомнений: все это происходит здесь и сейчас, за углом, в
    соседнем квартале. В голосе Ивонны Эллиман, певшей Марию Магдалину, было
    столько нежности, что сам воздух новозаветной истории превращался в
    сладкое вино и теплую любовь.

    Я, по независящим от меня общеполитическим причинам, не мог

    перемахнуть через океан и попасть на бродвейскую премьеру и поэтому
    слушал рок-оперу с катушки пленки «Свема», которую крутил магнитофон
    «Соната». В сером воздухе брежневской скуки волшебством Уэббера
    возникала рыжая земля Гефсиманского сада. Библия была запрещена, и
    поэтому Христос являлся не с ее страниц, а вот с этой узкой пленочки
    казанского завода. Подпольный, полузапрещенный Христос с подмостков
    рок-оперы был живым человеком, современником и френдом, возлюбившим
    любовь и пострадавшим от непреодолимой человеческой подлости и глупости.
    И натуралистические звуки бича, опускающегося на его тонкую спину, не
    походили на оперную бутафорию и до сих пор ужасают меня всерьез, так же
    как грубый голос палача, отсчитывающего кошмарные удары.

    Даже человек, которому медведь наступил на ухо, мог спеть всю

    рок-оперу — все ее 26 номеров, занимающие 88 минут, — с начала и до
    конца: так ясны, отчетливы и прекрасны эти мелодии. И это опять
    прозвучит кощунством, но под удивительную музыку о смерти и воскрешении
    тогда танцевали. Это никак не мешало страдать и сострадать и вообще
    погружаться в красочный мир, в котором звучал могучий бас
    первосвященника Каифы и пел свои песенки римский бюрократ Пилат.

    Время, когда рок-опера Jesus Christ Superstar начала свое странствие

    по сценам и магнитофонам всего мира, было временем массовой
    гениальности, приступы которой испытывали сотни молодых людей с гитарами
    в руках. Путешествия по времени были обычным делом в кругах летающих,
    улетающих и отлетающих. Уличные гитаристы беседовали с вечностью,
    барабанщики играли на своих барабанах в кости с Буддой, а Уэббер и Райс
    вмешались в толпу людей, собравшихся у Яффских ворот, чтобы посудачить о
    новом пророке, вчера въехавшем в Иерусалим на ослике. Наше время, в
    смысле музыки, не выдерживает сравнения с той полнозвучной эпохой — мы
    пробавляемся убогими песенками и скудными мелодиями, и кто у нас есть,
    кроме покинувшей нас бедной пьяной дурочки Эми Вайнхаус с ее
    божественным блюзом? Никого. Время массовых путешествий во времени давно
    кончилось, и за сорок лет, прошедших с той поры, Уэббер и Райс вместе и
    поодиночке сочинили много чего еще, но никогда больше уже не достигли
    той гениальной гармонии, которая когда-то была частью воздуха.

    Алексей Поликовский
    обозреватель «Новой»

    +++++++++++++++++++++++++++++++++

     

    Jesus Christ Superstar - Original Broadway Cast

    Год:1971
    Страна: UK

    Tracklist
    1. Heaven on Their Minds — Ben Vereen
    2. Everything's Alright — Yvonne Elliman, Jeff Fenholt, Ben Vereen
    3. This Jesus Must Die — Bob Bingham
    4. Hosanna — Bob Bingham, Jeff Fenholt
    5. Pilate's Dream — Barry Dennen
    6. I Don't Know How to Love Him — Yvonne Elliman
    7. Gethsemane (I Only Want to Say) — Jeff Fenholt
    8. King Herod's Song — Paul Ainsley
    9. Could We Start Again, Please — Yvonne Elliman
    10. Judas' Death — Bob Bingham, Ben Vereen
    11. Trial Before Pilate — Bob Bingham, Barry Dennen, Jeff Fenholt
    12. Superstar — Ben Vereen
    13. John Nineteen: Forty-One

    Исполнители:

    Samuel Wright,
    Alan Braunstein,
    Steve Bell,
    Phil Jethro,
    Yvonne Elliman,
    Paul Ainsley,
    Michael Jason,
    Jeff Fenholt,
    Ben Vereen,
    Bob Bingham,
    Barry Dennen,
    Michael Meadows 



    Русская версия всемирно известной рок-оперы Иисус Христос Суперзвезда.
    Партию Иисуса исполняет Михаил Серышев. Так же в партиях Сергей Беликов,
    Татьяна Анциферова, Евгений Маргулис, Валерий Кипелов, Валерий Панков,
    Сергей Минаев.

    Содержание русской версии 1992 г. (перевод В. Птицына)
    Иисус Христос — суперзвезда (русская версия)

    1. Увертюра
    2. Живущие лишь небесным
    3. Что стряслось / Нахожу то странным
    4. Всё превосходно
    5. Пускай он умрёт
    6. Осанна
    7. Симон Зелот
    8. Сон Пилата
    9. Храм
    10. Как должен быть любим он
    11. Всё превосходно
    12. Проклят в веках
    13. Тайная вечеря
    14. Я лишь сказать хочу
    15. Взятие под стражу
    16. Отречение Петра
    17. Пилат и Христос
    18. Песня царя Ирода
    19. Будет ли всё вновь так
    20. Гибель Иуды
    21. Суд Пилата
    22. Распятие
    23. Эпилог

    Исполнители основных ролей

    * Иисус — Михаил Серышев
    * Иуда Искариот — Сергей Минаев
    * Мария Магдалина — Татьяна Анциферова
    * Понтий Пилат — Вадим Буликов
    * Каиафа — Николай Арутюнов
    * Симон Зелот — Валерий Кипелов
    * Ирод — Евгений Маргулиc
    * Анна — Александр Галкин
    * Священник — Сергей Беликов
    * Апостол Петр — Валерий Панков

    * Другие лица: священники, торговцы, горожане, римские солдаты,
    апостолы, — Игорь Левин, Валерий Панков, Евгений Андрианов, Александр
    Виноградов, Юрий Гавричкин, Лариса Панкова, Алла Левина, Елена Орлова



    «Иисус Христос — суперзвезда» (англ. Jesus Christ Superstar) — один из
    наиболее известных мюзиклов (иногда называемый «рок-оперой»), а также
    одноимённый фильм.

    Автор музыки — Эндрю Ллойд Уэббер, автор
    либретто — Тим Райс. Мюзикл вышел в 1970 году в виде альбома, на котором
    заглавную роль исполнил Иэн Гиллан (англ. Ian Gillan), вокалист группы
    Deep Purple. В записи ведущих арий приняли участие и другие известные
    исполнители: Мюррей Хэд, Майк Д'Або (экс-Manfred Mann), блюзмен Виктор
    Брокс (Кайафа), а также Пол Рэйвен (он же Гари Глиттер) и Ивонн Эллиман,
    ставшие известными впоследствии. На бродвейской сцене мюзикл впервые
    был показан в 1971 году.
    Сюжет основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда Иисуса в Иерусалим до его казни на Голгофе.


    В 1973 году режиссёр Норман Джуисон создал художественный фильм «Jesus
    Christ Superstar». Фильм, снятый в Израиле, в тех местах, где
    происходили исторические события на заре Христианской Эры, стал шедевром
    мировой классики.
    Впоследствии «Иисус Христос — суперзвезда» был
    переведён на разные языки, были сделаны постановки в разных странах, в
    том числе и в СССР.
    В Москве спектакль идет на русском языке в
    постановке театра имени Моссовета (премьера состоялась 12 июля 1990 г.),
    а также на английском в постановке Московского театра музыки и драмы
    Стаса Намина (премьера состоялась в 2000 г.)
    В 2000 году рок-опера
    была переснята австралийскими кинематографистами с новым актёрским
    составом и режиссёрским решением и вышла на DVD как «Jesus Christ
    Superstar. Millenium Version».

    В своём либретто Тим Райс в общем
    и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует
    многие ключевые моменты библейской истории. Можно утверждать, что роль
    ведущего персонажа здесь отдана Иуде [2] в равной или даже большей мере,
    чем Иисусу: ему принадлежат первое («Heaven On Their Minds») и чуть ли
    не последнее слово («Superstar») (за исключением слов умирающего на
    кресте Иисуса). Он производит, по крайней мере вначале, впечатление
    рациональной и последовательной личности, в то время как Иисус сильно
    эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель
    собственной жертвы. «В Евангелие Иуда представлен карикатурной фигурой и
    каждое упоминание о нем сопровождается уничижителным замечанием. Я
    считаю, что он был самым мыслящим из апостолов, поэтому и попал в такую
    ситуацию», — говорил Тим Райс в интервью журналу «Лайф».

    Иуда неустанно критикует Иисуса (за то, что тот по его мнению позволил
    событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в буквальном
    смысле слова «бого-творящей» его, разрешил Магдалине тратить на него
    дорогостоящее миро и т. д. — последний эпизод имеется и в Евангелии). По
    словам Иуды, Иисус в начале своей деятельности считал себя просто
    человеком и не выдавал себя за бога, а затем перестал сопротивляться
    мнению толпы, что, по мнению Иуды, может кончиться плохо. На
    предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую
    катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. При этом на
    Тайной вечере Иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает:
    Ты сам хочешь, чтобы я сделал это — и действительно, слышит в ответ:
    Иди, что же ты медлишь!. Когда Иуда начинает понимать, что Иисусу грозит
    смерть, в которой история обвинит только его одного, он сам себя
    объявляет жертвой (Зачем ты избрал меня для своего кровавого
    преступления?). Логика Иуды такова: если Иисус — действительно сын Бога,
    значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и
    пригласил его, Иуду, на роль «проклятого на все времена».

    Сам же
    Иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его
    лично и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. В
    песне «В Гефсиманском саду», Иисус, как и в Евангелии, выражает своё
    страдание от этого знания и просит: Забери от меня эту чашу, я не хочу
    вкусить её яду… Однако, в отличие от Евангелия, здесь Иисус в прямом
    тексте говорит, что он не понимает, зачем Бог-отец посылает его на
    смерть (лишь догадываясь: Может быть, всё, что я говорил и делал,
    наполнится после этого новым смыслом?). Наконец он всё же смиряется с
    предначертанием, мотивируя это решение усталостью от жизни («Тогда я был
    вдохновлён; сейчас я грустен и устал. В конце концов, я старался три
    года — кажется, что девяносто! Тогда почему боюсь закончить то, что
    начал?») и сознанием того, что «все козыри у Бога» («God, thy will is
    hard, but you hold every card»).

    На суде Иисус, как и в
    Евангелии, не опровергает обвинений в свой адрес; обходясь аллегориями,
    он уходит от прямых ответов. Это твои слова — говорит он Пилату, когда
    тот спрашивает: И всё же: ты — царь? (But you’re a King? — It’s you that
    say I am) . Он не делает ничего, чтобы спастись, и отталкивает помощь,
    предлагаемую сочувствующим Пилатом.

    Апостолы и толпа

    Можно утверждать, что в опере нет подлинных персонажей-злодеев: здесь
    каждый действует сообразно собственной логике, которая в общем выглядит
    более или менее убедительно (правда, эта тенденция в какой-то мере
    вообще присуща данному жанру). Единственный вполне «отрицательный герой»
    здесь — толпа, которая сначала возносит своего избраника до небес
    («Hosanna»), а потом с той же экзальтированностью требует от властей:
    «Распять его!» При этом мотивы «фанатов» Иисуса порой низменны
    (…Прикоснись, прикоснись ко мне! Исцели, исцели меня, Иисус!… или —
    Скажи мне, что теперь я спасён!), и сам он в какой-то момент уже не в
    состоянии их выносить (Не толкайте меня, оставьте меня!.. Слишком много
    вас, слишком мало меня!…)

    Частью толпы являются в какой-то мере и
    апостолы, своими коллективными песнопениями выражающие лишь самые
    банальные мысли и чувства. Всегда знал, что стану апостолом. Верил, что
    добьюсь этого, если буду стараться. Потом, когда мы уйдём на пенсию,
    напишем Евангелие, чтобы люди говорили о нас и после нашей смерти, — под
    безмятежно-сладостную мелодию распевают они хором, оставляя обречённого
    Иисуса в Гефсиманском саду («The Last Supper»).

    В заключительном треке «Superstar» (выпущенном синглом и ставшем в 1971
    году единственным сольным хитом Мюррея Хэда), голос Иуды вместе с хором
    обращаются к Иисусу, теперь уже с точки зрения времени две тысячи лет
    спустя, спрашивая его: …Кто ты? Чем ты пожертвовал?… Что ты думаешь о
    том, что сегодня говорят о тебе?... Точно так же как и подобные вопросы
    Иуды, Пилата и апостолов на протяжение всей остальной оперы, эти вопросы
    остаются без ответов.

    Власть имущие

    Либретто Тима Райса насыщено сатирическими эпизодами и
    репликами, высмеивающими поп-звёздность и нравы музыкального бизнеса.
    Царь Ирод беседует с Иисусом совершенно как потенциальный антрепренёр,
    называя его популярность в народе «хитом», а его самого — «чудом года».
    Церковные лидеры (первосвященник Кайафа, его тесть Аннас и др.),
    обсуждая Иисуса как политически опасного гастролирующего
    популиста-факира, пользуются жаргоном, характерным для современных
    средств массовой информации. (Что же нам делать с этой Иисусоманией?… С
    тем, кто популярнее даже Иоанна, гастролировавшего с этим своим
    крещением?…) Убеждая Иуду в том, что тот принял верное решение (You’ve
    backed the right horse" — "Ты сделал верную ставку!), Аннас советует ему
    заняться благотворительностью — это, возможно, намёк на популярную
    форму «отмывания» капитала в поп-бизнесе.
    Иначе обрисован Пилат,
    подобно Иуде чувствующий, что история не простит ему гибель Иисуса. В
    этом опера большей частью следует Библии. Поначалу Пилат пытается
    спихнуть дело местным властям, но понимая, что те вознамерились руками
    чужестранца устранить мешающего им героя толпы, даже открыто становится
    на сторону последнего (Я не вижу на нём вины: он просто возомнил себя
    важной персоной…). Пилат указывает Иисусу на иронию судьбы: смерти ему,
    «царю иудейскому», желают именно иудеи; он же, римлянин, — единственный,
    кто пытается его защитить (Look at me, am I a Jew?). Затем — на
    мгновение вступает с Кайафой в политический спор, называя
    первосвящеников-иудеев лицемерами (Вы нас ненавидите больше, чем его!), а
    жаждущих крови сравнивая с гиенами (To keep you vultures happy I shall
    flog him…)

    В последний момент Пилат, оставшийся перед
    разъярённой толпой в одиночестве, сам обращается к Иисусу за помощью, но
    тот в очередной раз выражает своё убеждение, что ход событий нельзя
    изменить, но всё в руках Господних. Понимая, что Иисус сознательно идёт
    на смерть, Пилат «умывает руки» (от преступления), бросая напоследок:
    Что ж, не мне суждено предотвратить это великое самозаклание. Умри, если
    сам жаждешь того, ты, заблудшая жертва!…

    В связи между смертью
    Иисуса и его вечной славой можно усмотреть ещё одну прямую аналогию с
    музыкальным бизнесом, для интересов которого иногда хорошо, если звезда
    «своевременно» умирает и таким образом остаётся коммерчески плодоносящей
    «иконой на все времена».

    Позиция авторов и реакция церкви


    «Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, но как человека, оказавшегося в
    нужное время в нужном месте — говорил Тим Райс в интервью Time . Наша
    задача — рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом
    зрения величие его лишь возрастает.»

    Позже автор либретто
    говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно
    нейтральным. «Наше отношение <к религии> нельзя назвать ни
    положительным, ни отрицательным. В жизни этого человека произошли
    события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь
    человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой
    стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей
    воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле
    этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность
    не опровергается категорически, но полагаю, оставляет этот вопрос
    открытым».

    Аналогичные взгляды высказывал в своих интервью Эндрю
    Ллойд-Уэббер. Это вызвало негативную реакцию многих религиозных
    деятелей. «Такие авторы не способны создать ничего, что бы возвеличило
    Господа, пишет преп. Э. Л. Бинум (Tabernacle Baptist Church). Они не
    подлежат спасению, поскольку остаются глухи к голосу Бога. Христианину
    до́лжно держаться подальше от их антихристианского произведения».

    источник

    Добавляю оригинальную версию:

    1970 - Jesus Christ Superstar
    Oригинал. Ян Гиллан и Мюррей Хэд, неповторимый саунд и атмосфера хипповских 70-х....

    Треклист^
    1. Overture
    2. Heaven on Their Minds
    3. What’s the Buzz/Strange Thing Mistifying
    4. Everything’s Alright
    5. This Jesus Must Die
    6. Hosanna
    7. Simon Zealotes/Poor Jerusalem
    8. Pilate’s Dream
    9. The Temple
    10. Everything’s Alright
    11. I don’t Know How to Love Him
    12. Damned for All Time/Blood Money
    13. The Last Supper
    14. Gethsemane (I Only Want to Say)
    15. The Arrest
    16. Peter’s Denial
    17. Pilate and Christ
    18. King Herod’s Song (Try It and See)
    19. Could We Start Again Please
    20. Judas' Death
    21. Trial Before Pilate (incl. The 39 Lashes)
    22. Superstar
    23. Crucifixion
    24. John Nineteen:Forty-One

    Исполнители^
    * Иисус — Ян Гиллан (Ian Gillan)
    * Иуда — Мюррей Хед (Murray Head)
    * Мария Магдалина — Ивонн Эллиман (Yvonne Elliman)
    * Понтий Пилат — Барри Деннен (Barry Dennen)
    * Каиафа — Виктор Брокс (Victor Brox)
    * Симон — Джон Густафсон (John Gustafson)
    * Анна — Брайен Кит (Brian Keith)
    * Ирод — Майк д'Або (Mike d’Abo)

     


    с плейлистом

    +++++++++++++++++++++++++++++++
    Фильм
    Jesus Christ Superstar 1973



    +++++++++++++++++++++++++++++++

    Некоторые видеоролики:
    3



    7


    10

    22

    ++++++++++++++++++++++++++++

     

    Категория: Муз.истории | Просмотров: 1568 | Добавил: Darksage | Теги: истории, Jesus Christ Superstar | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 1
    1 Darksage  
    0
    Альбом 1970 в формате Lossless в этой теме



    Похожие новости
    :
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Вход на сайт


    Статистика

    Онлайн всего: 16
    Гостей: 9
    Пользователей: 7
    ivanovserge365, yukesecabezon, halaquista, Speed_Metal_Rock, Gadd, vl4d66, Snaggletooth

    Помощь сайту

    Поиск по сайту/Search



    Календарь
    «  Апрель 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Copyright MyCorp © 2024
    Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Mexico Brazil black metal Russia Death Metal Norway 2005 Progressive power metal Power Metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1983 Melodic Rock rock 1984 1985 2003 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 2009 Spain gothic metal Netherlands 2010 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 France 2012 Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Italy Folk Metal 2013 International Chile 2014 Progressive Death Metal Heavy/Power Metal 1986 2015 Colombia 2016 Russian Federation Symphonic Power Metal MP3 Finland 2001 CCM Melodic Hard Rock AOR Australia Melodic Power Metal classic rock lossless Japan 2017 Melodic Heavy Metal 2023 US FLAC
    Top.Mail.Ru
    Яндекс.Метрика