Год /Year: 2002
Страна /Country : Sweden
Стиль /Style : Death Metal
1. Corpus Vermis 04:09
2. Circle of Mania 03:57
3. The Storm of Coming 02:22
4. Khem 03:06
5. Doom of Man 05:55
6. Blood of Chaos 03:21
7. Curse of Aeons 04:07
8. The Chasm 03:38
9. Cries of the Damned 03:53
Total playing time: 35:07
>>> ...
2002's release slate has proven that Swedish death metal is still very much alive and well. Between the new output from bands like The Crown, Necrophobic, Centinex, Vomitory and Demigod [who are Finnish, but very much a Swedish sounding band] already having made disgruntled old-schoolers everywhere rock out with their cocks out, and the impending releases of reunion albums from Luciferion and Grave, the OG Svensk crowd seems hell-bent on reclaiming their dominance of the nation's "scene" from the watered-down, hypermelodious and rather effeminate [as of late] Gothenburg disciples. And I, for one, could not be happier about this. Kaamos is not old-school Swedish death in the literal sense, but in spirit, they very much wave that flag high and proud.
According to the press statement issued with this cd, Kaamos started out in a suburb of "metal city" Stockholm back in 1998, and that this is their debut full-length, which accounts for the rawness and youthful aggression exhibited on this disc. The sound is more akin to second-generation Swedish death, such as Nocturnal Silence-era Necrophobic [on the more midpaced, melodic portions] and Luciferion [during the faster songs like 'Khem'] and early Hypocrisy, although influences from elder bands like Entombed, Dismember and Grotesque are present as well. It's nothing particularly groundbreaking, in the sense that you couldn't really listen to Kaamos and think to yourself, 'wow, this is pretty unique shit, right here,' but the album still has all the earmarks of a quality Swedish death metal record. It's catchy, the riffing is brutal and harsh, but still melodic, with a lot of midrange in the tone [though not quite the buzzsaw-through-flesh sound birthed by Tomas Skögsberg at Sunlight Studios.] Vocals are deep and throaty, but not vomitously guttural; I'd compare them to Ross Dolan [Immolation] or Wojtek Lisicki [Luciferion], though some of the higher-end vocals seem to echo Keith Warslut of Deströyer 666.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Вокалист мне не зашел, да и музон средненкий с южным оттенком, клубняковый, типа закусочной в Техасе или восточном берегу, бардовая чисто американская, таких исполнителей у пиндосов вагоны целые составы, будь облога менее интригующей многие просто перешагнули через альбом, по крайней мере это не мой вкус. мне нравится другой хард, но пару песен можно послушать блюзы например
Исполнено все отлично, но меня всегда смущало в таких лидерах а зачем собирать сборную солянку, ну взял бы одного солиста или собрал просто группу, и еще одна маленькая деталь перенасыщенность соло гитар в проигрышах, которые просто ни к месту этакая мальмстинавщина, в конце концов это не гитарный батл кто круче завернет
Скорее всего это Искусственный интеллект судя по антуражу музыки и вокала, вобщем я зарекся выставлять это гов...ще, это первые ласточки были, тогда еще не разобрался что к чему думал группа, вот этой хренью заполнен весь ю тюб, да и не только почти все муз платформы такие как Дизер ими завалены, да еще обозначают что это лось, там даже 128 бит рейт нет
Пятница - развратница... и последнее время мы уже ждём её, потому как ожидаемо новых крутых релизов от Snaggletooth Beyrodt and Readman вкупе с Impellitteri & Rob Rock !!! Открывашкой альбома я бы поставил Let It Rock. У Ридмана голосовая схожая с Ковердэйлом, как в конце #6. Stand Your Ground и в начале #7. Black Country (классный хард-блюз рок) чисто Дэвид. Impellitteri будет по круче т.к. хэви - метал, а здесь ближе хард - рок а мы на нём воспитаны И ещё, может Ридман и сошёл сам по себе плагиатом Ковердэйла, но гитара Алекса делает альбом unique потому как и группа его)
Подумал ты о фальцете, ан нет... Эдик чистый мужик, только поёт - жалуется наверное... №1. Отголоски борьбы (наверное прилетело ему), далее №2. Безмолвные крики (сами попробуйте такое выразить) а №3. Освобождённая личность - здесь и название Medra (эвалюйшен) оправдывает себя)) Я и сам так пою когда в ударе, правда на фольклор налегаю а получается почти как у Эдика Майорова испанца)) А если серьёзно - вспомнился Кёртис и Joy Division и его печальный Closer. А релиз со второй половины повеселел) Имеет место быть! В lossless БЫ...
Бля, это какой-то пиздец, такой хуйни я давно не слышал, я в караоке и то в сто раз лучше спою, такое впечатление что ему яйца дверью прищемило и не отпускает, и этого дерьма целых восемь песен. Я сначала думал это прикол ан нет.