Год /Year: 2002
Страна /Country : Sweden
Стиль /Style : Death Metal
1. Corpus Vermis 04:09
2. Circle of Mania 03:57
3. The Storm of Coming 02:22
4. Khem 03:06
5. Doom of Man 05:55
6. Blood of Chaos 03:21
7. Curse of Aeons 04:07
8. The Chasm 03:38
9. Cries of the Damned 03:53
Total playing time: 35:07
>>> ...
2002's release slate has proven that Swedish death metal is still very much alive and well. Between the new output from bands like The Crown, Necrophobic, Centinex, Vomitory and Demigod [who are Finnish, but very much a Swedish sounding band] already having made disgruntled old-schoolers everywhere rock out with their cocks out, and the impending releases of reunion albums from Luciferion and Grave, the OG Svensk crowd seems hell-bent on reclaiming their dominance of the nation's "scene" from the watered-down, hypermelodious and rather effeminate [as of late] Gothenburg disciples. And I, for one, could not be happier about this. Kaamos is not old-school Swedish death in the literal sense, but in spirit, they very much wave that flag high and proud.
According to the press statement issued with this cd, Kaamos started out in a suburb of "metal city" Stockholm back in 1998, and that this is their debut full-length, which accounts for the rawness and youthful aggression exhibited on this disc. The sound is more akin to second-generation Swedish death, such as Nocturnal Silence-era Necrophobic [on the more midpaced, melodic portions] and Luciferion [during the faster songs like 'Khem'] and early Hypocrisy, although influences from elder bands like Entombed, Dismember and Grotesque are present as well. It's nothing particularly groundbreaking, in the sense that you couldn't really listen to Kaamos and think to yourself, 'wow, this is pretty unique shit, right here,' but the album still has all the earmarks of a quality Swedish death metal record. It's catchy, the riffing is brutal and harsh, but still melodic, with a lot of midrange in the tone [though not quite the buzzsaw-through-flesh sound birthed by Tomas Skögsberg at Sunlight Studios.] Vocals are deep and throaty, but not vomitously guttural; I'd compare them to Ross Dolan [Immolation] or Wojtek Lisicki [Luciferion], though some of the higher-end vocals seem to echo Keith Warslut of Deströyer 666.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Я несколько запутался, по стилистике исполнения и по звучанию это AI, однако живой клип как то смутил, хотя он статичный, и я проверил заявленный лось соответствует FLAC, вообщем вам решать господа пользователи что это такое, по мне так исполнение на уровне, я запостил еще 2 альбома этой группы(не группы) но только в телеграмм этого же 2025 года
Ну эти вопросы и претензии задавайте тем, кто изначально закинул этот альбом на всеобщее прослушивание, там бывает такая лажа что слушаешь с трудом, альбом действительно взят с Дизер, но я считаю его помойкой так как там 50% новинок выходит под мп3 а то и ниже битрейтом хотя и заявлен FLAC, уже многие пользователи предъявляют претензии по этому поводу в особенности связанные с AI ну а так если альбом понравился купите его в интернет магазинах, благо сейчас за баблосы можно купить все, кроме жизни
Аргентинский певец Сантьяго Рамонда рад объявить о выходе своего дебютного альбома «The Walls Are Crumbling Down», который выйдет 18 июля 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.
Описывая альбом, Рамонда сказал: «Этот альбом — боевой клич для всех тех, кто любит рок и не даёт ему угаснуть. С этим альбомом мы хотим сохранить пламя классического хард-рока и вывести его на новые высоты. Для всех, кто борется за сохранение духа рока, этот альбом — послание надежды и стойкости. И увидеть своё имя на этом знамени — это исполнение мечты, честь, которая движет меня вперёд со страстью и самоотдачей. Я особенно хочу поблагодарить за возможность работать с Алессандро Дель Веккьо — это огромная честь для меня, которая неоценимо обогатила этот проект. Мы продолжим зажигать, и вместе с вами мы снова поднимем его на вершину!»
Компания Frontiers Music Srl рада представить новый дебютный альбом Ramonda, первый сольный релиз блестящего аргентинского певца Сантьяго Рамонды.
Рамонда уже привлек внимание мелодичной хард-рок сцены с дебютным альбомом Stormwarning, и он снова здесь, под руководством Серафино Перуджино, президента Frontiers Records, чтобы доказать свой огромный вокальный талант, создав альбом жемчужин мелодичного рока!
Сантьяго начинал как гитарист, а затем стал певцом, развивая своё мастерство, прежде всего, благодаря практике и самопознанию. Хотя он получал ценные советы и наставления от некоторых экспертов, включая Ивана Сенсиона, его развитие как артиста в значительной степени было самостоятельным.
В 2020 году, благодаря каверу на песню Джо Линна Тёрнера «Prelude/Endlessly», опубликованному на его канале YouTube, Сантьяго начал привлекать внимание некоторых представителей мировой мелодик-рок-сцены. Гитарист Стюарт Смит (Heaven & Earth), с которым лейбл давно сотрудничает, поделился с ним видео Сантьяго на YouTube.
«The Walls Are Crumbling Down» — крепкий альбом, демонстрирующий песни с мощными припевами, широкий спектр вокальных аранжировок, тон Сантьяго представляет собой идеальный баланс между вокальным продолжением и теплым блюзовым отступлением («Blue Heart Of Stone» — яркий пример) и потрясающую гитарную игру Сураза Сана, гитариста из Girish And The Chronicles.
Такие песни, как «The Walls Are Crumbling Down» и «Don't Look For Love» — это всего лишь упоминание среди всех замечательных треков, представленных в альбоме!
Приветствую! А с чего был сделан этот диск, с Дизера? Что-то больно уж качество записи не дотягивает на ДИГИТАЛ. Может есть покачественнее материал? Ребята играют вроде как не плохо, но из-за качества звучания не очень то хорошее впечатление от услышанного Спасибо.
Добрый! А нет ли у Вас желания уважаемый, заглянуть чуть ниже новости Где ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО Telegram cloud?Попробуйте заставить себя потрудится, и нажать на эту чертову кнопку хоть раз мышкой, и будет вам счастье поверьте, если нет желания это сделать увы ищите счастье в другом месте, мне уже честно говоря надоело каждому пользователю отписывать что ф/о это уже как видеомагнитафон который канул в лету, постоянно ломается и уже по сути никому не нужен, к тому же дорогой, сейчас все можно скачать с соц сетей
Выпускает не группа, а либо лейбл, либо промоутеры. Вспомни как Килмистер на SONY разобижен был за провальные продажи "1916" из-за отсутствия рекламы. Тогда от ротации на радио много чего зависело, а уж если видеоклип хоть один был - считай, что бабки уже в гараже бочками.