Sonofnorway , 3 июля 2004 г. Учитывая мое веб-имя, я считаю, что этот альбом подходит для моего первого обзора! Einherjer - это ныне несуществующая (* всхлип *) металлическая группа викингов, такая же оригинальная, как и все остальные. Если вы поклонник любого из их других альбомов, вы знаете, чего ожидать: купите его. Для вас, других, кто не слышал об этом конкретном куске металла, приготовьтесь к языческому удовольствию.
Лирическая тема, конечно же, норвежская (вороны Одина, дерево Иггдрасиль и т. Д.), Так что перейдем к музыке. "Wyrd of the Dead" начинается с альбома с медленным или средним, но энергичным темпом, и вас встречает уникально едкое рычание с разумной степенью разборчивости; не бойтесь здесь выдавать себя за «Хэлфорд»! Einherjer использует своеобразное сочетание ритмов и расположения инструментов. У них есть фирменный ритм, не только риффы с максимально возможной скоростью, которые заставляют вас кивать и качать головой, смахивать кулаки и размахивать мечом… а затем делать все это в унисон. Вы понимаете, что они действительно вдохновлены, а не являются просто группой формул. Несмотря на то, что ритм-гитара не так очевидна или зрелищна, как некоторые группы tech-death, она очень сильна, хорошо сыграна, задает направление музыки и всегда остается захватывающей. Барабаны привлекают внимание, ритмичный и артистичный, но простой стиль альбома. Клавиатуры присутствуют постоянно, но используются только в качестве поддержки и никогда не кажутся неуместными (если, в частности, вы просто не разбираетесь в клавишах). Соло-гитара мелодична и основана на структуре, хотя и встречается редко. Энди ЛаРок (King Diamond) играет типичную для ЛаРока ведущую роль во второй песне «Doomfaring». Хотя бас не выделяется, как у Iron Maiden, в 100% случаев, он хорошо микшируется в продакшене и дает полноценное звучание на пластинке. Финальная песня Regicide - это типичная народная атмосферная песня в замедленном темпе с приятным мрачным тоном. В последнем треке преобладают чистый мужской и женский вокал: мужской / дуэт / женский. Наконец, это заканчивается минутой хриплого повторения и напряженным моментом, когда вокал и музыка внезапно стихают. но используются только в качестве поддержки и никогда не кажутся неуместными (если, в частности, вы просто не разбираетесь в клавишах). Лид-гитара мелодична и основана на структуре, хотя и встречается редко. Энди ЛаРок (King Diamond) играет типичную для ЛаРока ведущую роль во второй песне «Doomfaring». Хотя бас не выделяется, как у Iron Maiden, в 100% случаев, он хорошо микшируется в продакшене и дает полноценное звучание записи. Финальная песня Regicide - это типичная народная атмосферная песня в замедленном темпе с приятным мрачным тоном. В последнем треке преобладают чистый мужской и женский вокал: мужской / дуэт / женский. Наконец, это заканчивается минутой хриплого повторения и напряженным моментом, когда вокал и музыка внезапно стихают. но используются только в качестве поддержки и никогда не кажутся неуместными (если, в частности, вы просто не разбираетесь в клавишах). Лид-гитара мелодична и основана на структуре, хотя и встречается редко. Энди ЛаРок (King Diamond) играет типичную для ЛаРока ведущую роль во второй песне «Doomfaring». Хотя бас не выделяется, как у Iron Maiden, в 100% случаев, он хорошо микшируется в продакшене и дает полноценное звучание на пластинке. Финальная песня Regicide - это типичная народная атмосферная песня в замедленном темпе с приятным мрачным тоном. В последнем треке преобладают чистый мужской и женский вокал: мужской / дуэт / женский. Наконец, это заканчивается минутой хриплого повторения и напряженным моментом, когда вокал и музыка внезапно стихают. Энди ЛаРок (King Diamond) играет типичную для ЛаРока ведущую роль во второй песне «Doomfaring». Хотя бас не выделяется, как у Iron Maiden, в 100% случаев, он хорошо микшируется в продакшене и дает полноценное звучание на пластинке. Финальная песня Regicide - это типичная народная атмосферная песня в замедленном темпе с приятным мрачным тоном. В последнем треке преобладают чистый мужской и женский вокал: мужской / дуэт / женский. Наконец, это заканчивается минутой хриплого повторения и напряженным моментом, когда вокал и музыка внезапно стихают. Энди ЛаРок (King Diamond) играет типичную для ЛаРока ведущую роль во второй песне «Doomfaring». Хотя бас не выделяется, как у Iron Maiden, в 100% случаев, он хорошо микшируется в продакшене и дает полноценное звучание на пластинке. Финальная песня Regicide - это типичная народная атмосферная песня в замедленном темпе с приятным мрачным тоном. В последнем треке преобладают чистый мужской и женский вокал: мужской / дуэт / женский. Наконец, это заканчивается минутой хриплого повторения и напряженным моментом, когда вокал и музыка внезапно стихают. В последнем треке преобладают чистый мужской и женский вокал: мужской / дуэт / женский. Наконец, это заканчивается минутой хриплого повторения и напряженным моментом, когда вокал и музыка внезапно стихают. В последнем треке преобладают чистый мужской и женский вокал: мужской / дуэт / женский. Наконец, это заканчивается минутой хриплого повторения и напряженным моментом, когда вокал и музыка внезапно стихают.
Конечный продукт, несомненно, является одним из лучших существующих металлических образцов викингов; поэтому, если вам вообще нравится этот жанр, стоит попробовать этот альбом!
✪ Tracklist: ✪ 01. Wyrd of the Dead 02. Doomfaring 03. Hugin's Eyes 04. Burning Yggdrasil 05. Crimson Rain 06. Howl Ravens Come 07. Draconian Umpire 08. Regicide
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links Тема на форуме: Похожие новости:
Басист на Хэлфорда смахивает внешне :-) Играют неплохо, живенько так, но вокал не мой... Спасибо, Сергей, за релиз, за знакомство с творчеством коллектива!
Жень, привет! Все начинают с того, что берут с кого-то пример. Главное заключается в том, что выбрав курс в жанре, надо делать что-то своё (в этом ты абсолютно прав). Однако большинство исполнителей, примерив чужую рубаху, продолжают её носить до завершения карьеры.
Вообще не надо ни накого равняться,не нужно уходить в пародийный жанр для этого есть спец люди на эстраде, которые пародируют все и вся Видимо голоса у наших вокалистов шаблонные,Коккеров или Крисов Ри у нас нет а если есть то они все в шансоне ошиваются, а здесь Кипеловская ниша, высокоголосовая вот и получается что все вокалисты с высоким вокалом у нас а ля Кипелов, и какой бы мы автомобиль не изобретали на выходе получается автомат калашникова
Играют нормально, но... Никак не пойму, почему большинство наших групп равняются на "Арию", вокалисты стараются подражать Кипелову?! С одной стороны это неплохо, с другой - застой в жанре. Почему бы не равняться на Дениса Машарова или Анатолия Крупнова (царствие ему небесное!)? Это моё личное мнение, которое ни на что не претендует.
Перестал удивляться, когда слышу, что индусы, мароканцы или китайцы играют зачетный хэви! Мир не стоит на месте! P/S Подожду. Может, дети Брахмы появятся в лосе.
странно никто не комментирует...а тут драйв и мелодика..этакая своя Дева..Достойный альбом и не совсем чисто американский ..музыкальный фон-тут всё как надо и вокал и исполнение и запоминающееся песни!!!Зачёт-в колекцию!!!!!!!!
В этом году "Collective Soul" празднует свое 30 - летие, официальное образование состоялось в 1992 году, и это их 11 альбом. Треки на "Vibrating" на самом деле относятся к 2019 году и должны были войти в двойной альбом, но COVID нарушил эти планы. Два года спустя группа прослушала его, и приняла решение переработать материал. Результат перед нами. Как по мне, отличный альбом у ветеранов получился. Много разных влияний здесь: от гараж-рока до южного блюза, рок-н-ролла и кантри. И ни разу не захотелось пролистнуть ту, или иную песню.Спасибо!!!
А ведь классный альбом от испанского гитариста Тони Эрнандо! Гитарист "Lords of Black" Тони Эрнандо — один из самых талантливых и плодовитых музыкантов современной европейской хард-рок сцены. Чез Кейн просто великолепно исполнила свои номера, что-то среднее между Литой Форд и Робин Бэк. Кстати, опять же Джонни Джоэлли востребован в хард-роке не меньше Ромеро. И вообще, последнее время вокалисты из Бразилии, востребованы как никогда. По сравнению со шведами H.E.A.T. , этот проект в разы интереснее. Там выхолошенная и выпотрашенная мелодик-поп-музыка, которая ничего не оставляет в ушах, после прослушивания.